1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Система зажигания (свечи, катушки, проводка) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      175
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2014
    military1969 нравится это.
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Икстрейловские?
  3. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    100 % не брать. Даже даром. Многоразовый опыт мой и моих знакомых. Лучше контракт.
    zubnik нравится это.
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    ЛюЮюбоОЙ, если он QR!!!! так вроде = 22448-8H315.
    (а на QG вродекаг 22448-4M500, перепроверь - тебеж ннада)
    Последнее редактирование: 3 апр 2020
    zubnik нравится это.
  5. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Нету ли готовой инфы о возможности простой замены цельных катушек на составные ?
    Есть вот такие сплошные
    Раскрыть Спойлер
    сплошные.png
    и вот такие составные
    Раскрыть Спойлер
    Составные.png
    Последнее редактирование: 28 авг 2021
  6. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Есть. Взаимозаменяемы.
    Неразборные(цельные, толстые) - выпускались первоначально, затем стали выпускать тонкие, разборные(составные) - к ним можно купить отдельные части.
    В этой теме обсуждалось неоднократно, начиная с первых постов: с фотками, партийными номерами и т.д.
    Например, посмотри пост 946.
    Последнее редактирование: 29 авг 2021
    PaulDow и Dexter Morgan нравится это.
  7. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
  8. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Всем огромный привет!!!)))
    Как-то вот так случилось, что спустя 22 года японский автомобиль завыделывался...))) Вчера не ожиданно затроил ДВС... Начали отсоединять разъёмы с катушек (к тому моменту машина троила совсем не внятно), но ничего толком не разобрали, т.к. одев разъём третьего цилиндра машина стала работать нормально... По крайней мере мне показалось что именно на третьем цилиндре проблема, а друг грешил на второй... Прокатился я после этого км 30 - 40 всё было как обычно, но вечером снова затроила, пока доехал до дома 3 км - снова перестала... Снял катушки и начал прозванивать цифровым мультиметром. Мультиметр в режиме замера сопротивления показывает сопротивление только между 1 и 2 контактами (1 кат - 1.55кОм; 2 кат - 1.54кОм; 3 кат - 1.44кОм; 4 кат - 1.55кОм). Между контактами 1 -3 и 2 -3, мультиметр ничего не показывает, причём на любых выставляемых сопротивлениях. В режиме диода (прозвонка) показывает такие цифры:
    1 катушка:
    +1/ -2 = 792, если подсоединить щупы мультиметра наоборот, то цифра меняется -1/+2 = 636
    2 катушка:
    794, наоборот - 641
    3 катушка:
    764, наоборот 1444
    4 катушка:
    787, наоборот 628
    В режиме диода прозвонить можно и контакты 1 - 3, и 2 - 3 ( + на 1 или на 2, минус на 3, наоборот если подключать мультиметр то на этих контактах ничего не показывает), не буду их печатать эти показания, т.к. они практически не отличаются друг от друга, приблизительно равны по всем 4 катушкам...
    Судя по моим измерениям, что то явно не так именно с катушкой 3... Завтра я поеду покупать катушку, как мне её проверить мультиметром можно? Или у меня мультиметр какой-то беспонтовый? Ну по сопротивлению между 1 и 2 контактами можно что-то увидеть, т.к. на трёх катушках оно одинаковое, а на проблемной сопротивление на 100 Ом меньше, но правильно ли такое измерение, или оно ничего мне не даст?
    Просто первый раз за 12 лет использования моего автомобиля вылезла проблема с катушкой, до сих пор стояли родные катушки... Заранее благодарен!
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    первый пост темы

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)