1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

КХХ (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2018
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Да мне и тот-то не проверенный, так попалось в разделе Барахолка на Драйв2. Смотри на Карбонус и созванивайся чтоб состояние на фотах подтвердили... Или проси кого сФорума/аборигена города где найдёшь...
    Добавлено 17 июл 2019
    Да не, для гофры SAT вообще нормуль.
    zubnik нравится это.
  3. Shkurka AD11
    Оффлайн

    Shkurka AD11 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    Гофру Sat можно брать - 2 года как езжу на ней - целая и мягкая.
    Вопрос насчет биметаллической пружинки в корпусе клапана. Эта биметаллическая пружинка должна стоять с преднатягом и тем самым держа пластиковую заслонку полностью открытой в холодном состоянии? Или она (пружинка) ставится там свободно и при этом заслонка находится в почти закрытом состоянии и дальнейший нагрев повернёт её буквально на 1 градус что даже глазу еле заметно ? перерыл кучу сайтов и 18 страниц этой темы, уже глаза выпадывают читать одно и тоже, тут люди 3 раза спрашивали, но никто им не ответил. Был там в ветке про настройку Дроссельной заслонки ответ вскользь что мол пружина должна болтаться при сборке, но тогда вопрос на кой черт тогда пружина там нужна если при болтающемся положении заслонка закрыта, а пружина, нагреваясь, лишь придавит заслонку дальше в закрытое положение почти даже не повернув?
    Добавлено 2 апр 2020
    При нагревании она раскручивается и я попробовал поставить её с преднатягом чтобы пластиковая заслонка была полностью открыта и без шагового двигателя опустил корпус КХХ с собранной пружиной в кипящую воду на пару минут (полностью опустил в воду весь корпус и проварил в 100 градусах пару минут) в итоге пружина не смогла развернуться чтобы закрыть проход. Вывод видимо ставить нужно в свободном положении когда она практически закрыта и дальнейшее нагревание лишь сильнее прижмёт её в закрытом состоянии к регулировочному упору (по логике конечно на холодную заслонка должна быть полностью открыта, но без преднатяга этого не добиться)
  4. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    На холодную - это какая температура имеется в виду?
    По моему заслонка нужна при отрицательных температурах, когда нужно большее количество воздуха.
    А при плюсовых она и закрыта, потому что не нужна
    Shkurka AD11 нравится это.
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    И не говори! Как и вообще подвод антифриза/t к этому узлу(что многие отвели) и потому и не имеют ответа на вопрос надобности ещё и термопружЫны там.
    PS Не всё(конструктивно и технологически/эксплуатацЫонно) у автопроизводителей идеально и на старых и на новых разработках(как ДВС, так и платформ и используемых материалов), но быть(=знать"фишки") прупреждённым/вооружённым по используемому ТС очЖелательно.
  6. Евгений 593
    Оффлайн

    Евгений 593 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Дорогие друзья, помогите пожалуйста. Ниссан вингроад y11 2000 года, заводится и глохнет, если газануть то при оборотах 1000 и выше работает, отпускаю газ сразу глохнет. Грешу на датчик холостого хода. При сгоревшем эбу такое может быть? Не разбирал ещё, говорят что при сгоревшем эбу вообще работать не будет.
  7. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Может. Надо разбирать
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Сначала КХХ разобрать надо и посмотреть что внутри.
  9. Shkurka AD11
    Оффлайн

    Shkurka AD11 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    Сначала Клапан холостого хода смотри и чистоту каналов которые он перекрывает, так как на холостом ходу воздух поступает в цилиндры исключительно по спец каналу в обход закрытой дроссельной заслонки - если каналы заросли пылью то холостого хода не будет // если сгорел шаговый двигатель из-за попадания антифриза или просто заклинил то холостого хода не будет // если выгорела микросхема Клапана Холостого Хода в компьютере управления двигателем из-за того что сгорел клапан холостого хода (он же шаговый двигатель, он же клапан ААС) то холостого хода не будет. Начинай с малого - сними узел дроссельной заслонки - располовинь его, достань термопружинку и пластиковую заслоночку на ней (это в нижней половинке где штуцера с антифризом) и посмотри чистоту каналов холостого хода и прозвони мультиметром шаговый двигатель - сверху поста на схеме "проверка клапана ААС". (датчик дроссельной заслонки, тот что с двумя разъёмами откручивать пока не нужно и начинать грешить на него нужно уже после описанных процедур )
    Последнее редактирование: 6 апр 2020
  10. Evgeniy70ru
    Оффлайн

    Evgeniy70ru Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Евгений
    Коллеги, прошу помочь с вопросом. Недавно разбирал весь дроссельный узел. Промыл, собрал обратно. Решил убедиться в отсутствии подсоса воздуха. Сделал подобие дымогенератора от сигареты. Продул. Дымок повалил через заглушку, где термопружинка стоит. Коллега с работы, у него тоже авто с двигателем QG, говорит что там под заглушкой резиновое колечко должно быть. Я дроссель аккуратно разбирал, ну не было там колечка. Подскажите пожалуйста номер сей запчасти, может от чего подходит резиновое колечко. Я понимаю заглушку можно снять и с ней в магазин прийти. В моём случае винт, который заглушку держит, практически слизан. Откручивать удобно, когда дроссель на столе. Я и не заморачивался по замене винта. Кстати, просматривая форумы по промывке КХХ, заметил, что у некоторых так же заглушки под термопружинку без всяких резиновых уплотнителей.
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
  12. Evgeniy70ru
    Оффлайн

    Evgeniy70ru Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Евгений
    Я извиняюсь, пост с таким поиском смотрел, искал. Подробно на схеме не обозначено, поэтому и задался вопросом.

    Вложения:

  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    По логике если узел "мокрый", то прокладка (герметик) нужна. Главное, чтобы резина была бензостойкая
  14. DarkJedi
    Оффлайн

    DarkJedi Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Всем здравствуйте! Возник такой вопрос: кто-нибудь забывал ставить металлическую прокладку, которая находится на рхх? Что происходит? Дело в том, что у меня её нет (кто-то лазил уже)
    Добавлено 9 ноя 2023
    Сам спросил — сам отвечу. Итак, были низкие обороты хх в режиме D/R (вплоть до горения ламп заряда и давления масла), падали обороты при сбросе газа (через несколько секунд восстанавливались), вплоть до того, что движок глох (при сбросе с 2700+ оборотов) в нейтрали, обороты не регулировались ни сканером (зависало на этапе регулировки), ни методикой с выдергиванием фишки. На холодную при этом заводилась с полоборота. Сделано:
    1. Раздербанил блок дроссельной заслонки, всё почистил
    2. Раздербанил движок хх, смазал (был в отличном состоянии),
    3. Разобрал эбу, перепаял тот колхоз, который там был
    Результат тот же (но движок стал нормально передвигаться, включил зажигание, скидывал и ставил клемму на аккумулятор — двигатель сразу "сжимался", потом потихоньку "разжимался")

    В итоге вырезал прокладку под рхх (из пластика, металлическую больно муторно, паронита такой толщины не было), толщиной в 1мм — проблема ушла сразу же — обучение хх прошло менее, чем за 15 сек, холостые держит как на нейтрали, так и на передаче, на нагрузку реагирует

    ВАЖНО: Если обучение хх происходит слишком долго (минута — достаточно долго) я рекомендую отменить это обучение. После 3 минут обучения корпус движка значительно нагрелся, при долгой регулировке можно спалить обмотки
  15. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Здравствуйте
    ДПДЗ проверяли?
  16. DarkJedi
    Оффлайн

    DarkJedi Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Если это мне — да, проверял, плюс регулировал зазор по книжке. При отпускании педали газа положение заслонки по сканеру 0, при нажатии плавно увеличивается
    Добавлено 10 ноя 2023
    Забыл написать: маф тоже менял (лежит в запасе), проводку прозвонил до эбу, при снятии фильтра проблема также оставалась. На всякий случай ещё и дпкв перекинул (как-то раз была проблема, что в жару глохла, иногда вылезала ошибка этого датчика, в тот раз проблема решилась заменой датчика), поскольку лежит отремонтированный. В общем, всё поменял, разве что бензонасоса второго нет, но он бы себя проявил в любом режиме, скорее всего

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)