1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем chinese_pilot, 21 мар 2010.

  1. SER27
    Оффлайн

    SER27 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Сергей
    Последнее редактирование: 26 фев 2020
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Мыть ДМРВ - абсолютно бесполезное занятие (с)Аксиома.
    (как и покупать неОригинал..)
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не согласен! Во-первых промывка - как профилактика это неплохо, на santa fe дизеле мыл дважды за 200тыс. км и машина с этим МАФ так и ушла к новому хозяину. Промывка-как попытка восстановления параметров есть вариант продлить жизнь пациенту, а вдруг поможет. Во-вторых неОригинал МАФ с подпаянным термосопротивлением на Wing-e отходил года 4 без проблем.
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Статистика вещь упрямая.... Есть куча инфы(кстати спиртом не стОит), сам баловался.... и не раз = нулевой результат, если не считать самовнушение, ИТОГО=покупка нового(все траблы решены на 100% и наДолго!).
    НеОригинал или всёжЫ(оригинал!, но) несоответствующий количеству пиновов под конкретновзятый ДВС/FRAME ??
    Последнее редактирование: 27 фев 2020
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Оригинал в то невремя стоитстоил от 4т₽ и выше а я брал меньше двух и на сколько помню маркировка была написана краской
  6. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Очень даже спирт помогает. Промыл как то на y11 маф. После запуска машина сразу глохла. Не держала ХХ. Самовнушение? Врятли. Заколебался этой педалью обучать ХХ, да и как обучать если она после запуска сразу глохнет? Потом уже вывел на обучение ХХ запустил двиг с газом и так и держал его около 1,5 оборотов. С минуту подержал, отпускаю - не глохнет, но и обороты низкие, еще раз подержал 1,5 оборотов - все, обучился. Перезапуск двигателя, все в норме. По динамике тож почувствовал небольшие изменения.
    Так что спирт это та еще штука)))
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Вы что думаете, я спиртом не пользовал?!! Много и много по времени. НО!... В итоге всёодно пришлось покупать. и тоже спервоначалу жадничая покупал производства болгарского "Спектрум"(рубля полтора) и т.д. и о ТАЗовских крепко задумывался... Перечитал кучу инфы о плёночных конструктивах и воздействиях на них(весьма пагубных спиртом!) водкой и WDшкой и т.д. .... Итого: поднатужЫлся и нашёл оригинал поприемлемие по цене(последний знак в ориг№ поменяв). Вот тогда всё стало действительно хорошо и на долго. Но опять же обучать пришлось долгоМногоРаз и очень нервно(чуть не выкинул, и не поставил обратно неподходящий мне 4хПиновик/подубитый, на котором и ездил ожЫдая заказа), однако обучил/ось.
  8. все будет хорошо
    Оффлайн

    все будет хорошо Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    все будет хорошо
    Всем привет! помогите люди! nissan wingroad y11 рестайл! 2002г qg18de! алюминиевая крышка Электро дросель! не держит холостые обороты! плавает как прогревается и глохнет когда выходит на холостые ....... уводит их к 600-500 оборотам.... проваливается хоп подгазанет к 800 выровнится опять начинает опускать, троит и почти глохнет хоп опять подымит, что бы не заглохнуть так и плавает уходит, подгазанет, уходит, газанет Если отключить дмрв то держит 1000 и работает ровно! дмрв подбирал на разборке 5 контактный! тонкая фишка, возможно если датчик от другой машины такая ситуация? ХЕЛП![​IMG] помогите:cry: А так машина едет хорошо! Переключается, на педаль реагирует одекватно обороты повышаются едет очнь хорошо , как холостые так троит и наровит заглохнуть.....
    Последнее редактирование: 31 мар 2020
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Помойте дроссель со снятием и обучите холостому ходу.
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Машина когда выпущена, в каком месяце, или номер машины?
  11. все будет хорошо
    Оффлайн

    все будет хорошо Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    все будет хорошо
    2002год кузов: WHNY11 301070
    Добавлено 1 апр 2020
    мыл дросель, обучал холостому ходу..... но видно машина подтраивает! пытается выйти на холостые и проваливается.....что бы не глохнуть чуть поднимает и обять проваливается.....топливная рейка+форсунки, дросель,датчик дмрв, все с разборки.... свечи новые..... масло конечно плоховато...... и маловато надо бы поменять и подлить а так едит резво! переключения и набор скорости хороший! не знаю что делать...... была возгорание проводки....... поменяны обе косы....... все подключенно фишечка в фишечку...... подключали мини сканер который через приложение ошибки показывает.... вот что выдал...р0123 р0001 р1693 но это я пробовал и без мафа и с мафом без него как обычно 1000 держит и все видимо по этому и с дроселем ошибка а может и нет там напряжение особое какое то на дроселе должно быть не превышающее допустимое или как подскажите пожалуйста...... что замерить какие данные вам еще добавить?
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    P0123 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи высокого входного
    P0001 топлива регулятор громкости схемой управления / Open
    P1693 турбоцепь управления зарядки неисправности
    это навскиду ТЫЦ
    и так далее.... P0123 - Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А.
    P1693 - Система электронного управления дроссельной заслонкой, уровень контроля 2/3 - управление электродвигателем привода дроссельной заслонки/отсечкой подачи топлива ECM...
    и дажЫ : Ошибка P0001 — Регулятор подачи топлива — обрыв цепи... (в адресной строке можнео подставлять нужные цЫфры ошЫбки)
    Обучать ХХ на заведомо нормальном ДМРВ, до тех пор пока не обучется.
    Пристально и скептически перепроверять, то что красным(у меня лично это не вызывает доверия).
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
    zubnik нравится это.
  13. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    На обучение и обороты еще влияет датчик на рулевой рейке
  14. все будет хорошо
    Оффлайн

    все будет хорошо Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    все будет хорошо
    P1693 турбоцепь управления зарядки неисправности вот эту ошибку не понимаю что значит...... Ошибка P0001 — Регулятор подачи топлива — обрыв цепи.. тоже не понимаю...... обьясните в чем причина?
    Добавлено 2 апр 2020


    как я уеснил из чтения форума и проблем у других нисановодов с электро дроселем и тд....... тот же самый маф обычно если он печальный то динамика автомобиля оставляет желать лучшего....... тут же и разгон порядочный и переключения в общем едит машина нормально и адекватно..... троит только на холостых...... возможно это из за каких то клапаннов или сапунов?????? за что отвечает датчик давления во впуске? он тоже контракт...... и из за лямда зонда троить может? еще раз повторюсь машина едет и переключает хорошо!
    Добавлено 2 апр 2020
    Ну подскажите что ни будЬЬЬЬ:cry: недельная депрессия уже.....
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Что нибудь не катит, если подсказывать то что-то конкретное. Народ молчит, значит дельных мыслей нет. Копай интернет, там тоже есть полезные советы. Если у тебя нет КХХ, а выпуск машины декабрь 2002 года значит скорей нет, чем есть, то начинать с ДЗ вероятней всего.

    Из интернета:

    P0123 - Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А.
    P1693 - Система электронного управления дроссельной заслонкой, уровень контроля 2/3 - управление электродвигателем привода дроссельной заслонки/отсечкой подачи топлива ECM
    У Вас проблема с оборотами двигателя есть? Если ДВС работает корректно, то пока что можно просто стереть ошибки. Но для профилактики стоит осмотреть проводку и разъем ДПДЗ.
    все будет хорошо нравится это.
  16. все будет хорошо
    Оффлайн

    все будет хорошо Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    все будет хорошо
    Добавлено 3 апр 2020
    Ну по заслонке мне кажется ошибка высветилась потому что я маф отключал......... А вот вот этот датчик на впуске который стоит, датчик давления во впуске, он отношение к холостому ходу имеет?
    Добавлено 8 апр 2020
    ОТ ПОДСОСА ВОЗДУХА МОЖЕТ БЫТЬ ТАКАЯ ХРЕНЬ?!
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Троит на холостых это как? В выхлоп просекает или прям движек колбасит? Если по натуральному троит, вычислите какой цилиндр хандрит. Снятием фишек с катушек. Или свечи замените для начала
  18. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Я думал про подсос воздуха, не уверен конечно,но проверить не будет лишним машина не новая...
  19. все будет хорошо
    Оффлайн

    все будет хорошо Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    все будет хорошо
    свечи новые! фишки с котушек снимал! не держит холостой ход! как прогреется обороты падать начинают и в плоть до заглыхания мотора, проваливается! пытается выйти на холостой 500-650 и проваливается жух подгазанет опять проваливается......... короч на днях видео сниму и сюда залью!
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Плавающие обороты эт к грязной дз. Мыть и обучать хх надо
    Добавлено 17 апр 2020
    А дроссель какой? А о мож антифриз уже к шаговому подбирается?
  21. все будет хорошо
    Оффлайн

    все будет хорошо Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    все будет хорошо
    ДА КАКОЙ ШАГОВЫЙ????? ЭЛЕКТРО ДРОСЕЛЬ Я ПОЛНОСТЬЮ МАШИНУ СВОЮ НАПИСАЛ ВЫШЕ
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Шаговый обыкновенный, тока без подогрева. Всё будет хорошо)))
  23. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Дроссель разобрать, отпи**рить, как у кота **ца, заменить прокладку(вНУтреннюю), проверить КХХ.
    Для начала.
    Такто причин может быть, как перечисляли камрады выше - многА, но не теряем оБтимизмЫ и гордо глядим У выхлоБнуюю трубу :))
    Обычный букет для движка с пробегом, от любого производителя, серия QG на общем фоне очень неплох.
    Мне пришлось устранить подсос воздуха(замена прокладки под впускным коллектором+почистил заслонки), заменить ДПДЗ, ДПРВ, МАФ, лямбду. Постепенно, гдето год. И никакие чудомеханики с чудосканерами не помогли. Мозг+ручки. ;)
  24. Zakon_v_Zakone
    Оффлайн

    Zakon_v_Zakone Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Здравствуйте, Форумчане! Снова требуется помощь зала. Ситуация такая, во время движения при нажатии сцепления обороты залипают, подскакивают на несколько секунд затем падают до нормы. В чем беда, с чего начать? Мои предположения где то воздух сосет, так ли это?
    Добавлено 9 май 2020
    Здравствуйте, Форумчане! Снова требуется помощь зала. Ситуация такая, во время движения при нажатии сцепления обороты залипают, подскакивают на несколько секунд затем падают до нормы. В чем беда, с чего начать? Мои предположения где то воздух сосет, так ли это?
  25. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Видать мало у кого механика....
  26. geka19
    Оффлайн

    geka19 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    евгений
    Всем привет нужна ваша помощь, ниссан вингроуд 2002 год 11 кузов мотор 1.5 акпп вчера пмыли дз и клапан кхх все собрали и завели хх не падает ниже 2000 или начинает скакать от 1300-2000 , кхх обучали (прогревали двс потом снимали фишку коричневую не менее чем на 5 сек толку 0) разобрали все опять все собрано правильно но есть один вопрос про пластиковый регулятор тот что с пружинкой закрывается крышкой на болтике вроде там по другому не соберешь ставим пластик так что бы у него был ход в пазу и втыкаем пружику и сверху фиксируем крышкой! Вроде так или не тможет поправите! По сканеру ошибок нет ! до чистки хх был норм но плохо запускался мотор не с первого раза или запускался и проваливался и потом выравнивался вот по этой причини решили помыть кхх и дз! Грязи было много! так вот вопрос как теперь вернуть хх на место!!
    Добавлено 10 июл 2020
    ДПДЗ не снимали и не трогали!!! все стоит на своих местах!
  27. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Пластиковая заслонка должна стоять под углом, - нижний край её, должен стоять ближе к КХХ, соответственно верхний дальше. думаю понятно объяснил... эта заслонка должна как бы направлять поток воздуха к верху...
  28. dexter19
    Оффлайн

    dexter19 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Всем привет. Такая проблема случилась. Менял дроссель и эбу. Wingroad 11 на механике. Диагност сделал адаптацию, без электроприборов обороты в норме. Как только включаешь свет, печку сразу подскакивают до 1200-1300.. И сама машина ведет себя не очень адекватно, подергивания заметны, динамика кажется хуже стала. И еще при включении скорости обороты тоже немного подскакивают... Что это может быть хоть примерно куда копать? Диагност говорит кхх нормально работает. Нашли подсос в патрубке воздушного фильтра. Я его заклеил временно, но ничего не поменялось..
    Эбу стоит то, что надо, номер на плате совпадает.
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Так этож наоборот хорошо(и многими подзабыто) ЭБУ чувствует что нагрузили и (даёткоманду) поднимает обороты ДВСа - Так и должно быть.
    PS А вот АКБ проверь(ареометром) да и вообще заряди по максимуму дома. (когда он многовасто сосёт с геныча - ЭБУ такое не нравицо).
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Ну не до 1300 же! Мож у мастера руки не под адаптацию заточены? Попробовать самому по букварю надо, авось получится.[/quote]

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)