1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

АКБ (Y12)

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y12)', создана пользователем Серега(adamsit62), 14 янв 2011.

  1. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Именно так. Приоритет емкости, размеру и весу. Ток приложится.
  2. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    было тоже самое!
    затянул норммально клемы и все прошло!
    кстати глема с красной крышечкой такое г - площадь контакта маленькая(и вгрызаеца в клему акума... со временем контакт теряется)подложил два прутка 1.5 мм медных и затянул
    хотел открутить ее и заменить , гайка не поддается(сильнее побоялся сломать)
    gsp нравится это.
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Так точно. Ну если уж быть совсем гурманом, то смотри чтобы при равной емкости был больший ток пуска,писал выше про КПД и уважение я :)
    Я раньше торговал много лет запчастями и акб тоже и вот по старой памяти себе недавно взял EXIDE 63ah ,класса EА. Бош советую брать только серии S4 или S5. Berga тоже хорошие.
    Добавлено 28 янв 2017
    Заказал вчера на Али быстросъёмные клеммы-закрывашки... придут наверно через месяц, расскажу чё к чему. Обзоры на Ютубе так то понравились.
  4. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Я поменял плюсовую клемму, именно зажамную часть что крепится на гайке на аналогичную свинцовую, под толстые клемы. Минусовую закрепил не отрезая штатную, на оголенном участке перед ней.
    Добавлено 28 янв 2017
    Ссылку можно на эти быстросъемы?
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
  6. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    нашёл по нашим размерам такой акб
    Технические характеристики AlphaLine Ultra UMF 75B24L:
    - Емкость - 59 А/часов
    - Стартовый ток - 550 А
    - Напряжение - 12 В
    - Полярность - обратная (- +)
    - Тип клемм - Asia (тонкие)
    - Вес - 13 кг
    - Размер - 236x127x198 мм
    пока это самый большой по ёмкости который мне попадался, для стандартного размера для нашего винга
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вот нормальные фирменные и оригинальные акб в таком размере имеют плотность максимум 45ач, а тут 59... чисто мое мнение что это маркетинг или растягивание характеристик. в общем я не верю. Чтобы акб имел емкость 59-63 ач, его размер должен быть не 127*198, а 175*175 или 175*195, то есть минимум на 20 % БОЛЬШЕ.
    Добавлено 5 апр 2017
    Ну в общем поставил я эти клеммы себе на днях.
    Раскрыть Спойлер
    upload_2017-4-5_11-1-3.png

    Выглядит так
    Раскрыть Спойлер
    upload_2017-4-5_11-6-45.png

    НУ что сказать. Клеммы как клеммы. Ничем особо выдающимся не отличаются. Ни какие то супер,ни какое то фуфло,обычные клеммы в общем,нормальные. На зубок металл значительно мягче и тоньше, это и так видно. Ну какой в них плюс... красивые разве что,удобно отстегиваются. На минусовой просто обжал провод винтами. Поезжу немного,если понравятся, то пропаяю места обжима уже по серьезному. Если будете ставить - в крышечках нужно увеличить прорези под провода, там есть для этого уже предусмотренный контур, просто ножичком чик -чик
    В плюсовую клемму вставил вот такую клемму чтобы подружить там всё.
    Раскрыть Спойлер
    upload_2017-4-5_11-5-0.png
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2017
  8. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Проехал на звере 2 года. все ништяк, только нужно проверять по чаше уровень и подливать воды. свойство у этого акума такое(выкепать)
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    НИхренасе свойство... больше похоже на неисправность
  10. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    просторы интернета вам в помощь, все написано почему так
  11. keb
    Оффлайн

    keb Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Эдмунд
    Похожая картина наблюдалась и у меня (Y12, 2008г. вып.) . Проездил 5 лет с новым аккумулятором, но периодически (раз в квартал ) приходилось его заряжать . Приобрёл новый (50 а\ч) , но и он через неделю разрядился . Начал разбираться с зарядом ,нагрузкой и вот что выяснил : виновата магнитола (телевизор , как его ещё называют) , при полностью выключенном зажигании ( ключ в положении ON)потребляемый от аккумулятора ток составляет 1 А !!! Через двое суток любой аккумулятор "сядет". Связано это ( по- моему ) с системой выдвижения DVD дисковода, либо с работой "жёсткого" диска , который установлен в магнитоле(HS310D-A). Причём такое потребление тока наблюдалось не всякий раз после выключения , посему и "поймать " его было трудно. Разбираться с "телевизором " или менять его не стал - проблема решена просто : установил выключатель для "телевизора" в ящичке расположенном над ним. Поставил машину в гараж или на стоянку, выключил тумблер и спи спокойно. Может кому пригодится данный случай . С уважением , KEB/
  12. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Да не, дело точно не в магнитоле, т.к. стояла не штатная а обычная 1DIn Peeoner. Жрала не она а именно не шел ток на аккум из-за низкого напряжения.
    Сейчас я, наоборот, поставил штатную магнитолу с "телевизором" и отключил фишку с этого датчика на минусовой клемме и уже оч давно как проблем вообще нету. Раньше проблема с аккумом была именно летом из-за напряжения в сети 12,8 В. Сейчас же все норм круглогодично
  13. Parikanjarvi
    Оффлайн

    Parikanjarvi Винговод

    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Parikanjarvi
    Штатная батарея 55B24L – одного года выпуска с автомобилем: крутит, вертит, заводит… Но, впереди зима! Как, она будет себя чувствовать: может и прекрасно переживёт холода, как все предыдущие зимы, а может – прикажет долго жить. Возраст – дело такое.

    Появилось желание заменить АКБ, с условием: новая должна быть не хуже штатной. На последней, из опознавательных знаков, лишь, выдавлено на корпусе: Shin-Kobe Electric Machinery Co, Ltd.

    Поспрашивал японцев, продукция какого производителя будет оптимальна для моего автомобиля. Порекомендовали Furukawa Battery. Поскольку аккумуляторы Furukawa есть на российском рынке, с поиском нужного 55B24L проблем не возникло.

    Старичок же был отправлен в тёплое место зимовать. Пусть будет подменным, на всякий случай. :)
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    У него вроде емкость 45 и пусковой ток около 400, не маловато будет ? Я брал во Владике такой тип,только марку не помню,вроде похоже на Фурукава... бело-прозрачный такой. Мне не особо понравился, в сильные морозы он не годился, до минус 20 только нормально работал.
  15. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Орион. Икутский же? 132АЧ.
    Достался немного б\у с какого то Газ 3308, вроде.
    В 2011 году. С тех пор стоит на тракторке Т16, когда бы я к нему не подошел, ткнув стартер - крутит, заводит. Даже на 40+ (всмысле с "-") градусную зиму не снимаю, так и стоит на тракторе под открытым небом. Осенью мониторю плотность и степень заряда, заряжаю по мере надобности.

    GS 80D26L один из пары родных, списанных с MMC L200 2010 г.в (это только год выпуска авто по ПТС, когда выпущен аккум ХЗ). Стоит на моей сузуке уже 2 года, справляется даже с бинаром.
    Белый панасоник со звездочками, можно посмотреть на первых страницах темы когда я его поставил на винг. Году в 12м, причем сам аккум старый, году в 10м выпущен, в 12м куплен. 6я зима с бинаром?

    Похоже аккумулятор это такая вещь из свинца, пластика и кислоты, которую и без консультации японцев можно купить :)))

    Сергей, привет!
    Про пусковой ток еще расскажу. Все за ним гоняются... А стоит ли?
    Несколько лет вожусь с мотором Cummins QSK45. Дизель, 12 цилиндров, 159мм диаметр поршня, 45 литров рабочего объема, 1,287 сил, почти 6 тонн вес......
    Колин вал 2 мульта стоит.
    Два стартера, четыре стартовых аккума 2S2P по 170 АЧ каждый.
    Так вот... на каждый стартер стоит предохранитель на 500А. Так вот тупо последовательно, перед стартером.
    Периодически, когда один из стартеров накрывается медным тазом, мотор пускается на одном. Замечаем неисправность одного из стартеров по следующим симптомам: раз из 5-6 пусков начинает сгорать предохранитель на исправном стартере.
    Ставишь предохранитель 700А взамен сгорающего 500А, уверенно пускается на одном, и ничего не горит больше, пока не придет новый стартер на склад.
    Так вот, даже беря во внимание напряжение бортовой сети 24В.
    700А * 24В = 16800Вт для QSK45, для 45 литров!!!!
    400А*12В=4800Вт для HR15, для 1,5 литров!!!!! "заглаза"...имхо.
    И не надо тут вспоминать про количество зубьев маховика, бендикса, и т.п.

    Выше обозначенный GS 80D26L с моей сузуки, молодым и новым заявлял 300А пускового тока, было это в 2009-2010 году. Сколько там осталось сегодня? Хватало прошлой зимой на запуск в -25-30 на лукойле 10W40, когда Бинар мозги парил.

    Есть токовые клещи с режимом HOLD, всё мечтаю померить пусковой ток и на Винге и на Сузуке. Всё не доходят руки, но интересно...
    Имхую, исправному мотору с исправным стартером, даж зимой надо 120-160, ну мож 200А.

    Вложения:

    • QSK45.jpg
      QSK45.jpg
      Размер файла:
      139,6 КБ
      Просмотров:
      28
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  16. monster-85
    Оффлайн

    monster-85 Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    Давно не читал эту тему. Какой все таки бред написан, причем с умным видом. Я даже заметил, что никто спорить не стал, потомучто поняли, что бесполезно
  17. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Зверь сдох(((
    проехал на нем 3 года 4 месяца, покупал за 3600р
    в принципе свои деньги думаю отработал.
    вот думаю что купить сейчас.

    Подскажите каким макаром + клемму откручивали(нужно ее заменить.
  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Так она же там на болте с гайкой вроде прикручена к главному предохранителю . Просто открутишь. Разве нет?
  19. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
  20. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Всем привет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой что напряжение в сети держится на уровне 11.8в? На других ниссан-форумах все отключают датчик с клеммы аккумулятора, кто что подскажет?
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Непонятно, движок работает, или нет? Где и чем менялось напряжение?
  22. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Замерял через прикуриватель на запущенном двигателе
  23. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Зверь высыхает(подыхает) тоже.Напряжение на вариаторных hr15 может быть очень плохим и убивать аккумулятор.Я на зиму отключаю датчик тока.Тогда 14В стабильно. И заводка до минус 35 без проблем.
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да, скорей всего виноват датчик тока. Отключить, обычно не жалуются после отключения.
  25. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    ток и напряжение это разные штукки
    какойто датчик не посадит так напряжение на заведенную
  26. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    У меня конечно не 11,8В было, но 12,8В стабильно. Причем это только когда на улице теплеет до +3 +5 примерно. При минусе этот датчик как будто не используется.
    С мультитрониксом я замечал разные режимы этого датчика. Как только заведешь - напряжение в норме 14,2В. Поработает минуты 2 и напряжение падает до стабильных 12,8В. Махнешь дворником - напруга поднимается до 13,6-13,8 на полминуты где то. И это я так понимаю нормальная его работа, но не нормальная работа для АКБ. У меня летом было что я не смог машину завести. Акум просто в ноль сдох. При этом зимой все нормально было.
    Отключил его нафиг. Ошибок на приборке и на мультитрониксе не сигнализирует, но в компе они есть если проверять cvtz50.
    Акум этот кстати 6-ю зиму у меня прожил и до сих пор работает. Хотя и садился один раз в ноль.
  27. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Почитал в мануале по кубику что этим датчиком можно управлять, вчера через прогу consult 3 plus мне это удалось, но сохранить не смог
    Датчик ещё можно проверить на работоспособность, в инструкции все написано.
    А вот какие ошибки после отключения датчика появляются:
    Screenshot_20200515_185051.jpg на ошибки иммобилайзера не обращайте внимания ( делал манипуляции с пропиской ключей)
    Последнее редактирование: 16 май 2020
    808 нравится это.
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ток и напряжение разные "штуки" НО они зависят друг от друга по закону Ома
    Раскрыть Спойлер
    : [​IMG]

    Датчик тока предназначен для регулирования тока зарядки АКБ в зависимости от температуры прежде всего. Ток регулируется изменением напряжения генератора/сети. Если датчик неисправен, то возможны различные варианты с напряжением. Как пишут знатоки обычно его меняют, или тупо отключают, но вот оказывается есть вариант регулировки.
  29. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Посмотрите, есть ли здесь что то полезное?

    Вложения:

    • chg.pdf
      Размер файла:
      635,1 КБ
      Просмотров:
      16
  30. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    По крайней мере можно узнть что датчик тока состоит из катушки и диода,а стало быть выход его из строя стремится к нулю. И при откл датчика тока выходят P1550 -P1554,и это хорошо,тест типа пройден.
    Ещё интересно что управление идет по кан шине!сначала сигнал на блок ипдм преобразуется в цифру,затем цифровой сигнал на мозг эбу..это не хухры-мухры.
    Вобщем ни чего путного нет.
    Добавлено 18 май 2020
    Отключать можно смело!Это экологи подгадили!
    Выполняя переменное управление напряжением выработки мощности, нагрузка двигателя из-за выработки мощности
    генератор уменьшен и расход топлива уменьшен
    НОТА:
    При обнаружении любой неисправности в системе управления переменным напряжением выработки электроэнергии выработка электроэнергии
    выполняется в соответствии с характеристикой IC регулятора напряжения генератора переменного тока.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)