1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Тормозные диски

Тема в разделе 'ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА (Y12)', создана пользователем Joyzef, 13 дек 2012.

  1. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    мб кто-то уже ставил, не хочется сравнить да не так, купить да не то
  2. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Так они у у12
    Разные бывают
    24см 26см...
    Все равно проверять сравнивать
  3. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    эээ я думал одинаковые все...
    номер же один(оригинал)
    как может быть 2 размера?
  4. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Потому и говорю
    Посмотри сравни
  5. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    купил я значит контрактные ступицы))) пролежали они почти год, дай думаю поменяю диски колодки супорт и напрявляшки, а фот фиг вам, диаметр диска другой((( видимо у меня на 26 а та ступица на 24(((
    где написано что бывают на 24 и 26 и от чего это зависит?
  6. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Ну ты даёшь!Столько лет а не знаешь на чём ездишь.
  7. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    а от куда мне знать что бывают 2 типа дисков?
  8. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    А продаван не пытался уточнить? И нафига брать запчасть что бы ставить через год.
  9. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    у прадована я уже пол машины купил, все было ок, ну есть деньги почему нет? лень было менять.
    короче там все подходит кроме диска))) чтоб диск сменить надо ступицу поменять я так понял, так что сниму диски проточу их и соберу обратно в 3 раз за 2 дня)))
    1раз поменял направляшки колодки и набил много смазки, поехал а машина как на тормозе стоит
    2 раз разобрал убавил смазки и машина поехала)))
  10. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Усё понял!
  11. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    как сожгу эти диски, поставлю которые поменьше
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А как вы их жгете?))) я поменял винговские на авенировские на 350 тыщах(точно не помню уж) и то лишь потому, что захотел мощные тормоза))). Диски в допусках были. Щас авенировские контракты, вообще как новые)
  13. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    износ есть, на сколько хватит я хз
    как выработку наберут еще раз так выкину
  14. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    А ты по городу поезди, от светофора до светофора, через каждые 500 метров, вот и поймёшь как менять тормозные диски каждые 3 года
  15. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    это замена дисков за место тормозных колодок? вы что там ставите? куски напильника за место колодок?
    Хорошо, 3 года диски, а колодок на сколько хватает? на 4 дня?
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А я типа получается совсем не езжу?)))
  17. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Я 15 тысяч назад поставил китайские диски , не самые плохие по цене и отзывам ( уже не помню какие ) , так у них уже выработка тысяч на 60 , ставить нужно оригинал , а китайщина неизвестно из чего сделана , + этой весной поменял барабаны , на родных толщина стенки была под миллиметр , так уже тормоза скрипят , по ходу то же сточилась какая то часть и торец колодки трёт об барабан при торможении .
  18. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    колодок хватает где-то на 1,5-2 года
    диска на 3-3,5 года
    сперва были нишибо, потом шдк, потом фрикса, счас авантек.
    диски были брембо, счас маилз второй раз.
    седьмой год машине.
    14 светофоров за 8 км пути на работу, еще парочку как повезет.:D
    Добавлено 2 июн 2020
    очень мало походу
  19. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Режим вождения гоночный что ли , бред какой то. Я по горам езжу как купил авто уже 90 тыс. км. прошёл и пока увеличение выработки не заметил и колодки стояли Джи Брейк когда купил, теперь Кашияма износ не сильно большой. Или колодки реально напильники. Или ногу с тормоза не убираете. Ну в конце концов тупо колодки не растормаживаются.
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
  20. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Не знаю как у Вингов , у Ад 2вд передние тормоза размером с тормоза от Матиза , от этого они постоянно в перегрузе , от того и ресурс такой , жаль что не сохранилось записей по смене таких убогих тормозов на что то нормальное .
  21. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    проточил диски осталось 21мм
  22. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Скорее качество дисков ниже парапета. Экономят.
    zubnik нравится это.
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вот мне не понятно, когда пишете про года эксплуатации. Пишите пробег пожалста. У меня 30тыщ в год в среднем выходит. На 350 тыщах поменял родные, ну выше писал уже причину, щас 496тык. Контракт брать надо. Дешего и безпроблемно. Сравнивая тормозные диски от мехи и автомата, то от авто с мех.кпп диски жиже имхо. Посему китайщина делать металл для акпп специально не будет, равно как и ивропа). А езжу в режиме гонко часто, поэтому и поменял на помощнее. Колодки nibk и хайку сансингы пользую. Кашиямы пылят черным.
    Не знаю, как у Ада, у Винга родные 256мм, поставил авенировские на 280мм+ двухпоршневые суппорта от либерти, можно гонки устраивать не увеличивая мощность мотора))). Кстати в 15 тапки еле еле это всё влазиет.
  24. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Стало интересно про разные диски. На сколько я помню на винге на все модификации (1,5 1,8 4wd) устанавливаются одни и те же диски на 260мм (40206-3U800). Решил посмотреть каталоги и реально есть разные диски на Тииде на 260 и на 238мм а на ноуте и вовсе только на 238мм. Скорее всего у тебя ступица (которую тебе продали) не от винга а от ноута или тииды.
  25. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Вот бядапечаль , интересно на Аде так прокатит , так оно там цепляется болтон ? Ничего не пилил ? На тех дисках что стоят у меня большие спицы , так тормозной диск в них видно и он такой маааленький что мошет показаться что там ось от телеги без тормозов вовсе :)
    Добавлено 3 июн 2020
    У меня около двух сотен км , поменял барабаны т.к. они стали декоративной толщины и стало тупо стрёмно с ними ездить , так после замены машина стала тормозить , к двум сотням барабаны так стесались что задние тормоза стали неэффективны , при этом у передних тормозов не хватало сил да же на разовое на энергичное торможение если у машины была загрузка , то торможение становилось в принципе делом требующим специальные расчёты т.к. как интенсивность замедления была как будто я неспешно , но уверенно останавливаюсь :)
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
  26. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Задние вообще за всё время два раза менял колодки(или 3)) не помню уж))). Ну как по моим мытарствам: заказ дисков тормозных(авенир, потому что параметры подходящие, но отверстия пересверливать всё равно) и суппортов со скобой от либерти или скайлайна говорят подходят, 4 удлинненых болта для прикручивания скобы + отверстия в цапфе рассверлить, шланги одинаковые(оставил контрактные, как новые были). Ну и 15е диски плюс резина.Вам еще уточнить надо какая разболтовка на Адехе вашей и ЦО. А то мож проще винговские в сборе взять с поворотным кулаком, которые 260мм и еще начинать надо с изучения параметров(сопоставимость) шрусов наружних и подшипников.
  27. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Чё за гемор? Чё за жесть? Чё ваше запчастей нет? У нас берёшь документ и в магазин по вину, по номеру кузова всё найдёшь. Реально ребята у нас практически всё есть если не в наличии то под заказ всё привезут. Но, не с европейцами или китайцами там чуть по сложнее, сейчас заказал муфту VVTI ждать неделю, но это выбор хозяина так что пусть ждёт.
  28. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Отставить панику ! Везде всё есть ! Обсуждается замена штатного на узлы от другой машины .
    zubnik нравится это.
  29. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    А нафига! Тюнь! Или просто руки чешуться! Не ну я тоже подумывал о впиндюривании чего ни будь по больше так как место ещё есть, но тормоза устраивают и если честно то лень. На работе гаек накрутишься и на свою машину уже не "стоит". Да и нет привычки лезть в механизм который исправно работает. Как говорится "не мешайте машине работать". Меня больше интересует вопрос почему на двух одинаковых машинах усилитель тормозов работает по разному. В частности у моего клиента на такой же машине тормоза схватывают с меньшим усилием нажатия на педаль тормоза. Вчера перегонял эту машину и пару раз чуть на руль не запрыгнул с непривычки. Я тоже так хочу, но пока допереть не могу в чём "загвоздка". Есть соображения по поводу клапана в трубке между вакуумом и впускным коллектором. Был в моей практике случай.Человек обратился с жалобой на "тупые" тормоза. Суть тупизны в том что при торможении как бы вакуум не работал. При разборе оказалось что залип насмерть клапан. Клапан заменили и усилитель заработал. И ещё на на Винге что лучше тормозит стоит контрактный двигатель, а у меня ещё родной хотя претензий к нему нет. Ну это просто наблюдение. У моей сестры на Спринтёре тормоза туповатые против моих "Как она вообще тормозит?" думаю я когда приходится проехаться на её машине. Вот вопрос. Вот в этом надо разобраться.:Проницательный:
    zubnik нравится это.
  30. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Тормоза у неё говно .
    Меня эта машина устраивает многим , почти всем , кроме мотора от Оки , тормозов от Матиза и шумки от ничего , при этом мысли у мну такие , купить целую машину в нормальной комплектации нереально , может быть только переходной Винг , а мне он прям совсем не нравится и на выходе получается что либо в эту машину сунуть мотор и нормальные тормоза , что в принципе не страшно дорого , если не наворачивать лишние круги в процессе и с этим есть проблемы т.к. мотор вроде как кто то ставил и тормоза то тут , то там кто то менял , но всё это делалось через импровизацию и давно , расписного мануала по этой теме по понятной причине не имеется , или тупо купить Калдину или подобное , но тут другие заморочки .
    Вот и хожу вокруг этого , да к людям с вопросами пристаю :)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)