1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Повышенный расход масла

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Franz, 14 май 2010.

  1. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    У моего мотора расход уровень на 10000км, с последней замены прошел 6000 км, полез проверить, а там сюрприз( см фото). Почесал репу, объяснения этому не нашёл. Потом вспомнил что заливал масло для дизельных двигателей( досталось на халяву несколько канистр( мобил), одна среди них была для дизеля, бухнул не глядя, только когда залил обратил внимание на этикетку). Не ужели из-за этого есть перестало?

    Вложения:

  2. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    налей подсолнечного лучше, оно дешевле
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У дизельного температуры рабочие выше. Меньше горит. А я седня тож посмотрел масло(уровень), ни грамма не съел. Сколько проехал не помню. Имхо проведенная раскоксовка работает). На выхи поеду 500км, будет просер конкретный, вот и посмотрю точнее есть жор или не жор))
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Отбой) ложная тревога!) вспомнил что и сальник коленвала поменял вместе с маслом)
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Проехал 826км. Радаров на ср. скорость нету, поэтому ехал 130-150 км/ч. Масла вообще не съело. Расход 8л/100 всё время вкл климат был. Единственный достойный гонщик попался на карине ед молодой парень. Современный автопром сдувался через 40-50 км. Нудные какие то))). Вопрос думал всё время, зачем брать такие тачки, чтобы ездить 110-120км/ч. Скукота же... Полотно на 5+, Веня только припевал))))
  6. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    У меня тоже очень стала дыметь и жтать масло ..
    Компрессия 13-13,5
    Самое интересное свечи не масленые
    Кто знает?:help: куда смотреть?
    Добавлено 11 окт 2020
    У вас до смены прокладки валил синий дым?
  7. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Клапан рециркуляции картерных газов и прокладочка маленькая.
  8. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    Я заказал
    Сейчас патрубок скинул
    Коллектор заглушил все равно дым синий но меньше
  9. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Вот ещё вспомнил. Я ж с крышкой клапанов долго возился. Дело в том что в ней в крышке стоит маслоотделитель. Так вот когда он закакивается нагаром то начинается так называемый вынос масла из картера в коллектор. Крышку в этом случае разумней бы поменять т.к. маслоотделитель в ней не разборный, но стоит она не дёшово и я решил её отмыть. Что только не применял и ацетон и растворитель и всякую химию бытовую, короче цельную неделю развлекался, приеду с работы скину крышку и заливаю бякой всякой, потом автомойкой промываю. Повозился изрядно но одолел и вынос масла прекратился.
  10. Sander
    Оффлайн

    Sander Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Александр
    Приветствую всех! Извиняюсь, если не нашел нужную ветку, впервые здесь. В общем, запарила уже проблемка...
    История моя такова. Заменили прокладку клапанной крышки, сальники свечных колодцев, свечи, катушки зажигания. Также диски, колодки и по мелочи, что не столь важно(по части ходовой все норм). Забрал я машину и радость была недолгой. При нажатии на педаль газа валил дым , будто бы сбили вражеский самолет и (редко) непонятный звук под капотом с правой стороны. И масложор. Прям на глазах.Приезжаю на СТО. Мастер вышел, я ему погазовал на улице.... -Ну что я Вам могу сказать... масло жрет. Капиталка или контрактный движок.
    -Да, но ведь до вашего ремонта все было норм... На что мастер мне ответил, что машина приехала на двух цилиндрах... А теперь, мол, заработала как надо... И... вдруг задымила... Что то там про масляную пленку, простите, но я его не понял. Мы проехались... Конечно, желательно нужно было бы выехать на трассу, на малых скоростях и дым не дым был и звук так себя и не проявил. (Как назло). Расстроенный я уезжаю. "Ну как так, и двига-"миллионник" вроде бы, и раньше такого не наблюдалось.... И масло, да подъедал, но не так же..." И да машина приехала на двух цилиндрах, потому что я, пытаясь поменять свечи, не докрутил их, т. к. в свечных колодцах остались резинки от старых катушек. Небольшая сносочка. Причиной приезда на СТО, а точнее, причиной замены катушек и свечей(мной сначала) стало то, что авто стал как бы подпинывать, чихать, что ли. Изъясняюсь как могу, т. к. не специалист в этом. Да чихала, но жора дикого не было и дыма тоже. С такими грустными думами полез я на всем известный сайт. Двигатель... Что ж... нужно заказывать. Хотя... подумал, я, надо бы "погуглить" , чем черт не шутит... И да, на мое (счастье?), такие проблемы были не только у меня. Для начала, я заглушил клапан EGR. С клапана PCV, что выходит с клапанной крышки снял шланчик и заглушил его. (благо, что действительно великие люди создали "тырнет"))) Доливаю масло, езжу еще пару дней... Дым есть, но определённо, его меньше. Масло не так уходит.... Сегодня, спустя пару дней после всех моих манипуляций дыма нет. Решил вернуть все назад. Опять дымит... У общем много букв... Заказал я клапан PCV. Пока ждал его неделю, ездил с заглушенным патрубком. Масло не жрет и не дымит.
    Вчера поставил новый клапан, прокладку под него. На х. х. все работает норм, не дымит... Но в движении, при нажатии на газ-все тот же белый дым и жор масла на глазах (горит). И одновременно с этим треск (лязг?) металлический...
    В общем, опять заглушил патрубок...
  11. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    Если мотор серии QG то это сервисмены жопорукие. Вам надо купить маленькую прямоугольную прокладочку под клапаннуюткрышку и поставить ее. Они когда сняли крышку, она или выпала у них или она дубовая и не держит. На малыз оборотах у вас всё нормально, а как даете газ, так из глушителя тым. Масло живьем идет во впуск. Через шланг вентиляции. Тот который толстый, перед дроселем стоит. Не волнуйтесь, не у вас одного такая проблема была. Номер этой резинки я на форуме где то видел. Там прям схема была. Или в каталоге смотрите. Эта резиночка стоит в клапанной крышке со стороны выхлопа
    Добавлено 2 фев 2021
    Как поставите эту резиночку, верните назад клапан pcv как было
  12. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я так понял что ты "сапун" заглушил???
    Год машины, рестайл иль до, пробег общий и твой, газулько электро или трос, давно взял, при покупке как себя вела, откуда сие взялось (ни с того ни с сего что ли)???

    Так дым белый аль черный?
    И нахрена ты машину на СТО оставлял - это все в купе делается при тебе за пару часов?
    Добавлено 2 фев 2021
    Или хитрожопые - крышка может быть левая.......................
  13. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    132714М500 или 132714М501 вот номер этой иезинки, стоит 100 рублей. Стоит в головке, уплотняет канал вентиляции картера. Там где у клапанной крышки квадратный канал. Его и уплотняет эта резинка. Когда ее нет, мотор начинает через дроссель захватывать масло живьем на больших оборотах.
    Добавлено 2 фев 2021
    Вот на схеме она

    Вложения:

  14. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Однозначно, прокладку прохлопали, когда крышку одевали, она итак еле держится. И перекрытие клапана тому подтверждение.
  15. Sander
    Оффлайн

    Sander Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Александр
    Снимал мне знакомый после них крышку, думал сеточка засралась....Ан нет, чисто все и продувается. И прокладка эта на месте. Ниссан Вингроад, 2000 г. Y11 кузов, QG15.
    Сам грешу на другую клапанную крышку... Но, блин, Крым... У нас Виноградов здесь по пальцам можно пересчитать. . Неужели совпадение, что на тот момент ремонтировался еще один Винг?
    Авто у нас с компаньоном, рабочее. Он ее на СТО загонял, я контролить не мог, в командировке был.
    Добавлено 3 фев 2021
    И что за треск, все-таки?
  16. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    Виноградов нет, зато ниссаны альмеры есть. Или ещё какие другие с мотором серии QG
  17. Sander
    Оффлайн

    Sander Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Александр
    Добавлено 3 фев 2021
    Ну да, написал, а потом тоже так подумал)))
  18. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    Даже и незнаю.... Был у меня давно один случай. С тоетой. Мотор 3s-fe. Там люди неправильно поставили распредвалы. Машина запускалась, ездила, но дымила как у вас. Свечи в масле были. Незнаю возможен ли наQG перескок цепи? До заезда к сервисменам треск был у вас? Мне кажется что скорей всего что то с клапанной крышкой. Может попутали сервисмены и поставили вам не вашу крышку. Если она пластиковая, то вполне возможно в ней есть трещина или какой другой дефект. Скорей всего когда меняли сальники свечных колодцев, могли применить чрезмерную силу и крышка лопнула в районе маслоотделителя вентиляции картера. Опять же... Резинка на месте, а в каком состоянии она? Может не уплотняет она свой канал...
    Sander нравится это.
  19. Veliar
    Оффлайн

    Veliar Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Добрый день. У меня такая проблема. После замены прокладки блока цилиндров, сальника коленвала, маслосъемных колпачков начался жор масла, примерно 1 литр на 200 км. по трассе, по городу 1 литр на 600 км. Причём до замены прокладки уровень масла всегда был в норме. После замены заметил, что во всех 4 цилиндрах лужа масла, в сервисе где делал сказали, что это залегли масло съёмные кольца, но что не особо верится.
    Подскажите что может быть?
  20. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Масла в свечных колодцах нет? Как увидел что в цилиндрах?
    Если в свечных колодцах - сальники этих самых колодцев.
    Если в цилиндрах -
    2 варианта - маслосьемные колпачки и кольца.
    Эндоскопом лезешь в цилиндры - если нагар на поршнях равномерный, намытостей по краям нет - с кольцами все норм.
    Значит накосячили при установке маслосьемных колпачков
  21. WingoStar
    Оффлайн

    WingoStar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Роман
    Всем привет. Почитал ветку, ответа не нашел. Подскажите.
    QG15DE, по утрам запускаю мотор, авто секунд 30 +/- выкидывает синее облако, потом выхлоп становится нормальным. Так же поддымливает под нагрузкой, если резко поддать газку. Расход масла присутствует на 2 т.км. (+/-) долил литр.
    Компрессию замерял, всё в норме, но на поршнях присутствует нагар.
    Грешить на мск или всё же кольца?
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Сколько пробег? Я б на масло грешил. Однако на 2т.к литр, это очень имхо.
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2021
  23. WingoStar
    Оффлайн

    WingoStar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Роман
    Пробега сейчас 240000.... нуи сколько там скручено. Компрессию мерил, в норме, тянет даже груженый, а вот с маслом беда. Лью мотюль 6100 5w-30, беру у официалов. Может стоит 5w-40 попробовать или всё же замена колпачков?
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Мда, надо копать. Может даже квадратная прокладка под крышкой клапанов мертвая, может клапаны залегли в шлангах каких? Я бы снаружи всё проверил, промыл, что отвечает за вентиляцию картера. Если лишнее давление в моторе, тоже выплевывать будет масло.
  25. WingoStar
    Оффлайн

    WingoStar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Роман
    С клапанами и сальниками всё впорядке, в прошлом году всё менялось
  26. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Лил и 5w20 , ничего не было .

    Дык он жеж грит что нагар на цилиндрах , дым и т.п. , у него не наружу масло лезет , а в камеру сгорания .
    Добавлено 23 сен 2021
    Зы. Можно начать с малой крови и поменять колпачки , уни уже наверняка задубели , хотя , я у себя не менял , но когда снимал крышку клапанную , все прокладки были в край одубевшие .
  27. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Маслосъемные колпачки. Пока двигатель заглушен через них натекает масло - оно и сгорает при запуске.
    Я на 2 двигателях менял - на выпускных клапанах они были сгоревшие.
  28. WingoStar
    Оффлайн

    WingoStar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Роман
    Я вот тоже к колпачкам склоняюсь. Т.к. видил QG на котором кольцам ляля была, да и свечи там в масле купались, туда каждый день смело литр масла заливали, а тут именно на холодную, да и запуск нормальный
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Что за(До)ливаешь - видишь из глушЫтеля. А компрессию так и поднимали(дедовский спосаб) - подливом НА поршень.
  30. WingoStar
    Оффлайн

    WingoStar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Роман
    Компрессию мерил несколько раз на горячую. Кто ж её на холодную то мерит

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)