1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена и проверка цепи на Y11

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем skorpion, 12 мар 2010.

  1. Obsidiant
    Оффлайн

    Obsidiant Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Вячеслав
    здоров всем,судя по всему и я доездился) вообщем как уже 20 тыс идет усиление скрежета или какого то дребезга на оборотах около 800-900 при прогазовке или когда скидываешь газ на нейтралке,во время движения не замеченно и особенно сильно когда на холодную токо заводишь двиг, пробег уже 270 тыс км и хз скоко смотан ,вылет около 15-18 мм на натяжителе, как я понял вердикт один цепь под замену? порылся в ценах оригинала и сталкнулся с шестерней впускного распредвала за 28 тыс руб,которая испортила настроение,и возник второй вопрос можно ли поменять все кроме этой шестеренки:cry:она с каким то маховиком , и нужно ли менять фазорегулятор? просто цена набираеться на контрактый двигатель:crazy:

    Вложения:

  2. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Насколько я знаю на QG15 нет фазорегулятора, обе шестерни одинаковые. Недавно на своём менял, брал ремкомплект ZUIKO LNKB 35 (шестерня РВ 2 шт., шестерня КВ, натяжитель, успокоители.) Уже тыщь пять проехал, полёт нормальный. По деньгам около 7 тыщь вышло.
    Skusha нравится это.
  3. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    на 1.5 нет такой шестерни.
  4. Obsidiant
    Оффлайн

    Obsidiant Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Вячеслав
    ну ребят там фотка приложенна это фото моего двигла и там как раз эта дорогущая шестерня на впускном распредвале с гребанной муфтой , у знакомого учавствовал в разборе ниссан альмеры у него да две обычных шестеренки и по каталогам показывает что у меня с муфтой и вроде есть фазорегулятор,
    Последнее редактирование: 30 сен 2017
  5. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Чтож, можно и не менять её. Почитайте тему про замену ГРМ и прокладки, там бюджетные аналоги указаны.
  6. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Печаль твоя близка моей душе :).
    Когда узнал замене цену я
    Решил, что у Вингроуда и Порше
    В затратной части параллелей до х (короче, много)

    А если в прозе, то так. По уму, надо менять. А по кошельку, смотри. Если выработка прямо сильная, ну там: форма зуба не симметричная уже, следы от цепи видны не только визуально, но и имеют какую-то глубину; тогда, конечно надо менять. Если отвращения внешний вид не вызывает, можешь поменять всё остальное, а эту долбаную шестерню с фазорегулятором оставить. Если с деньгами сосем швах, замени цепь и успокоители (хотя это "штопка носков", ИМХО).
    Dexter Morgan нравится это.
  7. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Выяснил что шумело? Примерно такой же звук...
  8. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Такой же звук до прогрева двс до ~40-50град. До замены цепи и после уже много более 100 000км., звук одинаковый... забил на это дело. Контракт не такой уж дорогой. А может и не цепь енто)
  9. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Не понял, цепь менялась и звук не изменился?
  10. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Именно! Звук вообще не изменился ни по характеру, ни по частоте, ни по температуре пропадания звука.
  11. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Странно... Один моторист мне сказал, что возможно это поршневая, и если масло жрать начнет, то приезжай, но масло не жрет. Да и походу если масло жрать начнет, то лучше на контрактное двигло вложить, чем в ремонт. Хотя звук именно со стороны цепи.
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    не забывайте,что на натяжение цепи влияет давление масла,
    по моему разумению,если замена цепи не привела к уменьшению её шума. то
    надо обратить внимание на маслянный насос.
    имхо.
  13. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    С людьми разбирающимися в технике спорить не буду, скорее соглашусь! Проверить давление все таки можно. Однако, сейчас авто на улице ночует, залито 0w20 + электроподогрев, что летом 10w40 (так как мотор не молод такое лью) = по звуку изменений нет) Из моего ИМХО стучит распредвал выпускной, так как звук где то сверху сзади (ВРОДЕБЫ), слушало много народу но и приспособами разнообразными, сколько людей столько и мнений.
    Тут другой вопрос возникает, чисто из физических показаний масла, если не вдаваться в подробности - холодное масло давит сильнее, горячее масло давит слабее. Тут не важно какое масло и какой автомобиль. :offtopic: замена цепи, натяжителя, успокоителей(ля), регулировка тепловых зазоров клапанов на 260000км с выбраковкой четырЁх шайб, на характер звука ни как не повлияла:download: Как раз на 260000км осматривал натяжитель он (на глаз) вышел около 1см, вроде бы как. При замене на 180000км, а это +80000км. пробега но новой цепи, хорошо, что не пожалел денег на ориджинал))))))
    Хороший моторист (наверное), а он не сказал если омывайка в бачке кончится приехать к нему на замену бачка + долив новой жижи?:crazy: На своем опыте убедился не все то жОр масла по кольцам, сколько жОр по колпачком. В мае год будет как поменял МСК масло как было верх летом до замены, так сейчас нулёвка зимой, верх стоит и не шЕвоЛИтсо. У хорошего друга на премке, 7а мотор, решили ради эксперимента поменять МСК, то же "моторист" приговорил кольца + МСК = нууу (почесав репу) 10000 - 15000 рупий:gotcha: сказал он. В июле будет год как ни подливал ни разу, до замены ~ 0,2л на 1000км лил и говорил -ну, а чЁ дорого это, пусть ест) Кстати вышло 8 впускных 368р. и 8 выпускных 424р. + 70р. герметик = менее одного килорубля.:superman: Да, 7а много легче в замене МСК, нежели qg15, уложились вдвоем в 1,5 часа.:drinks:
  14. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Понял, симптом звука непонятен... масло у меня не расходует. Выше человек отписал что масляный насос может не создавать давление, от того и звук не исчезает хоть и цепь менялась.
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это относится только если всё остальное в заведомом порядке.
    так то шуметь может всё что угодно.
    распредвалы,рокера, зазоры клапанов и прочее.
    даже было так у людей,что один болт на шестерне грм откручивался и начинал задевать за крышку...
  16. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Гремит на холодную кратковременно, секунд15-30 и то, после того как сутки не ездишь примерно.
  17. Rage
    Оффлайн

    Rage Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    А сколько пробег у тебя? У меня 155 и тот же самый звук зимой секунд 10 после запуска.
  18. Никита123456
    Оффлайн

    Никита123456 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    никита
    Доброго времени суток винговоды!
    Дайте совет. Машина винг рестайлинг 2002 года, движка QG15DE с vvt-i. Пробег 270000+смотано +дохрена ХХ, ну и газ в пол обычная каждодневная езда. 10000 км назад менял колпачки и кольца так как был расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
    Буквально сегодня менял шланги на котле подогрева, после чего запустил мотор но он по просту не завелся, вторая попытка ожил....
    И тут я услышал лязг чего-то в моторе со стороны ГРМ.... Первая мысль цепь... Но поддав газку все прекратилось... Едет норм... Шумов больше не было...
    Да, при замене колец обратил внимание на поршень натяжителя, он был выдвинут сантима на 2... +/-0,5мм.
    Динамика хорошая, расход до 15/100.. Ошибок 0000
  19. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Если вылет на 2см, то это дофига. 1,5 - уже пора. На глаз мерить можно, но лучше поточнее. Я прикладывал рожковый ключ для сравнения.
    Если цепь критично растянута, то должны полезть ошибки дпкв или дпрв. Ну а звон, как раз при отпускании газа и должен быть, если цепь растянута.
  20. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Доброго времени суток! Планирую замену цепи... на сайте www.avtoto.ru по каталогу выдает два номера цепи:
    1. 130284M502 (10.2001 - 08.2002). Смущает ещё цена: 3621р;
    2. 130284M512 (10.2001 - 11.2002). Цена: 4389р.

    На www.emex.ru первому номеру, идёт замена номера на: 13028-4M51A. Есть у них цепь под этим номером за 3620р (с пометкой - chain-camshaft. Сначала подумал китайская что ли? Потом вбил в переводчик, оказалось, что это цепь распредвала :D)
    Сейчас проверил на емексе второй номер, эта же замена. Выходит это всё разные номера абсолютно одной и той же цепи? Стоит ли брать, там где дешевле предлагают?

    Заранее благодарен!
    Последнее редактирование: 23 янв 2020
  21. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    менять не только цепь, еще звезды, натяжитель, башмак, успокоитель
    Может лучше комплектом взять?
  22. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Да, одной цепью не обойтись, башмаки точно надо, а натяжитель нет, звёзды надо смотреть, скорее всего не стоит. Нижнюю, на кв бы посмотреть. На правильной цеповке маркировки идут жёлтым цветом.
  23. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Доброго времени суток!) Прикупил я шестерни, цепь, планки: натяжителя и успокоителя, короче почти готов к замене цепи... сейчас читаю информацию по замене цепи, и не могу понять некоторые моменты... Насколько прочитал/понял, то помпу можно не снимать, в таком случае зачем сливать антифриз? Или я чего-то не так понимаю?
    Заранее благодарен!
  24. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Лобовину двигателя придется снимать, на которой помпа стоит....
    Добавлено 6 июн 2020
    Добавлено 6 июн 2020
    Вход и выход с помпы после снятия лобовины будут открыты, а там зелененький ручеек....(ну обычно зелененький, а там по вкусу....красный..желтый)
    Добавлено 6 июн 2020
    + там еще идет пара колечек резиновых, которые по мануалу одноразовые....

    Вложения:

    Dexter Morgan нравится это.
  25. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Спасибо! Я догадался, и посмотрел видео.)))
    Если не сложно, можно номера этих колечек? Кроме антифризовских колец, там вроде и масляные ещё есть....
    Заранее благодарен!
  26. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Для дорестайла 1,5 номера такие:

    150665E510 сальник уплотнительный масляного насоса(не помню чтоб мы его меняли при замене цепи)
    210494м500 кольцо уплотнительное системы охлаждения
    210494м510 кольцо уплотнительное системы охлаждения

    по рестайлу бьются те же номера.
    2 последних могу задарить одноклубнику!
    Dexter Morgan нравится это.
  27. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Я не против насчёт подарка!)))) Скинь телефон в личку пожалуйста.
    Заранее благодарен!
    Добавлено 20 июл 2020
    Доброго времени суток всем! Я добрался до замены цепи, снял цепь и чуток в шоке от состояния старых запчастей...
    Посмотрите пожалуйста фотографии, что сказать можете?
    [​IMG]
    [​IMG]
    Натяжитель вышел всего на 1/3.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Планки натяжителя и успокоителя практически без износа!
    [​IMG]
    Разница в длине старой и новой цепи менее 5мм
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    На звёздах выработка практически не ощущается! (на фото звезда выпускного вала)
    PS у меня складывается мнение, что я зря решил менять цепь... Пробег 321000км. На машине я проехал 170000, до меня сюда не заглядывали, никаких следов нет!
  28. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    На моем такой примерно износ. Только пробег 500тык)
    Добавлено 20 июл 2020
    На моем такой примерно износ. Только пробег 500тык)
  29. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Насколько помню, ты вроде менял цепь на 400 тысячах, или я ошибаюсь...
    Добавлено 20 июл 2020
    Я решил поставить новые детали, а старые оставить на всякий случай, по всей видимости на них можно проехать ещё достаточно много! Посмотрим, как себя будет вести машина после замены... Но на диагностике осцилографом сказали, что цепь растянута, и возможно перескочила на зуб (но этого не оказалось).
  30. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ашибаиси)). Ремонт движка был в виде замены сальников колодцев и сальника лобовины(коленвала). Девственный движек еще))

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)