1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Развал/Схождение: вопросы и ответы.

Тема в разделе 'Общие технические вопросы (Y11)', создана пользователем yaroslav, 11 май 2010.

  1. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    upload_2017-5-19_17-36-55.png

    upload_2017-5-19_17-32-44.png
    upload_2017-5-19_17-33-1.png
    upload_2017-5-19_17-33-36.png

    Почти 2 года ездил к одному и тому же спецу по геометрии, даже не смотрел, что он делает видел только как на компе все показатели становились "зеленые" т.е. все в пределах нормы!
    Сегодня впервые сделал в другом месте там мне сказали слейдующее:
    Мастера - "развал на вашей машине не делается, колеса стоят немного неправельно". (Правда ли это?!)
    я - "А как исправить?"
    Мастера - "Ни как, на этой машине не регулир-ся", "И геометрия у вас не сходится, правая сторона ниже на 1,3 см" (приехав домой я взял линейку и померил от арки до земли и действительно правая сторона ниже на 1,2-1,5 см)
    Я - "И как это исправить?"
    Мастера - "Ну, нужно заменить: пружины и проверить, потом стойки и тоже проверить и.т.д " :sh_ok:
    Короче мне стало тухло! Кто может подсказать какова все таки основная причина наклона кузова?! (Машина не битая)
    Жду комментариев и советов, заранее спасибо!
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2017
  2. Andrei92
    Оффлайн

    Andrei92 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    Про расстояние между арками. Висят приборы на передней оси по углам разница. Прошлись с рулеткой померили расстояние от пола до арки нашли разницу, поддомкратили чуть чуть до одинаковых размеров. Разница по развалу стала меньше.

    что у переднеприводных сзади можно площадку ступичной оси от балки болгаркой срезать и переприварить с небходимым изменением "в пространстве" - знаю.

    Мало знать)), попробуй-ка балгаркой срезать и "по на приваривать"))) мне так для своего кругозора интересно где ты и по чем будешь покупать заднюю балку.

    Делаеться это немного по другому, имеет смысл этим заниматься когда маленькая разница по углам. На цапфе есть вылет и 4отверсия под болты развал и схождение можно подвинуть путем подборки шайб и их подгонке снимая на наждачке доли милиметров подводя к нужно толщине, регулировка такая длиться часов 5
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG] балка
    [​IMG]

    цапфа
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2017
  3. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Чего там не понятного? Просела пружина - ушел развал в минус.
    Обломилось полвитка - то же самое. Даже водителя посадили за руль - развал изменился, так же?
    Просто написано немного коряво прр расстояние от арки до пола :)
    После замены стоек схождение глянуть не помешает. Врятли стойки разных производителей геометрически абсолютно одинаковы.

    Недавно менял стойки на сузуке - передняя подвеска 1в1 винг y12, и так как проставки стоят по 4см и развал сильно в плюсе решил точнуть верхние отверстия в креплении стойки к кулаку. Точнул по 2мм овалы, завалил стойки при прикручивании внутрь в арку, колеса вернулись в вертикальное положение, но схождение ушло в минус, как я и предполагал - вразбежку. Что подтвердилось пробной поездкой и позже на стенде.

    На винге с проставками по 2,5 см развал никогда не трогал, ничего не подбирал и не точил. Но стойка имеет люфт в месте крепления к стакану кузова. Отверстия там очень велики, даже при снятии-установке стоек,не сильно, но схождение уйдет.
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Всё сделал на своём, правое заднее колесо, года четыре назад, за час времени (от рождения колесо смотрело несколько внутрь, и каждый год подворачивалось ещё на несколько секунд, машЫну не вело, но 3D сх/разв-стенд "меряет" от з/колёс и от этого "поправляет", что мне лично не нра). ,
    Нафига чёта покупать? (хотя балки есть в продаже с продольными рычагами и +, от 3тыр.)) Речь шла о площадке от/на которой ступичная ось торчит. - Сними з/ступицу (2WD) и всё понятно станет (кувалдой по ней стучать - отмёл сразу, переприварить оказалось проще и правильнее, если инструмент и руки чуть выше пояса наличиствует).
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    нипайму,каким образом?

    и это нипанятна.При ем тут геометрия стоек и схождение?
  6. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Потому что развал это положение колеса относительно вертикали. У нас макферсон, рычаг один, нижний. При сжатии стойки колесо идет по дуге на одном рычаге вверх. Наклон колеса относительно вертикали меняется? Меняется. Развал уходит в минус при сжатии передний стоек, просаживании пружин и т.п.
    Если навалить мешков цемента на капот, стойки сожмуться, колеса станут "домиком".


    Потому что стойка определяет положение в пространстве цапфы к которой крепится ступица и соответственно колесо.
    Говорю же расточил верхние отверстия по 2 мм наружу, верхние уши цапф при затяжке завалились внутрь арки. Длинна рулевых тяг осталась той же, Колеса стояли в развалку но с нормальным схождением, после стали вертикально, но в разбежку. Причем сильно.
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    По первому вопросу: ежели бы так было, то было бы все плохо. Вы рассказали пример про балку или мост от уазика, но не макферсон. Все эти домики устраняет шаровая опора. Колесо ходит вертикально при любых нагрузках. Жесткое соединение со стойкой( стойка то не гнется лево/ право, тока верх/низ) и плавающее с рычагом. По второму вопросу: просто ниразу ниче не точил. Зачем такие стойки брать? И уж если и точить, то отверстия на стойках, но не в стакане имхо.
  8. qwer18
    Оффлайн

    qwer18 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алексей
    Здравствуйте, у тех кого 4WD у кого-то есть регулировка развала зад них колёс у кого-то нет, смотрите рисунки здесь http://forums.drom.ru/nissan-avenir-expert/t1151971158.html сделали "ушки для развала", там же пишут, что кто-то менял балки задней подвески, на форуме кто-нибудь менял подходят или нет?

    Вложения:

    • Рис1.png
      Рис1.png
      Размер файла:
      353,5 КБ
      Просмотров:
      22
    • Рис2.png
      Рис2.png
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      20
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Наконечники тут на днях менял, уже собрал практически, подошел сосед, разговорились, ща говорю закончу да на схождение поеду, а он в свое время на зоне сидел, там занимался ремонтом машин, вот говорит "сейчас сход сделаешь, а у тебя вон пыльник на тяге порван, через неделю пыльник по меняешь и опять плати за схождение, давай нитку я тебя научу как у " Хозяина" делали, там не было всех этих лазеров шмазеров, не устроит результат или для собственного самоусрокоения можешь съездить потом на сто". Дал ему нитку и он принялся задело: нитку привязал к заднему колесу, протянул вдоль кузова -переднего колеса и в перед еще метра 1,5 привязал к канистре на высоте чтобы нитка проходила по центру заднего и переднего колеса, то же самое проделал с другой стороны. Руль ровно, далее тягами отрегулировал так чтобы нитка косалась задней стороны покрышки и не косалась передней стороны покрышки 1-2 мм. Готово. До этой процедуры руль был слега в бок и тянуло моленько в сторону, сейчас едет как влитая прямо. Ну и через неделю поменял пыльник на тяги, за одно и сальньки рейки, снова отрегулировал сход, едет ровно, руль прямо.
    ssslm нравится это.
  10. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Лучше заедь, проверь. А то 1-2 мм в минутах/секундах схождения могут вылезти в рубли и не хилые)))
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    1.Схождение – разница между длиной, которая измеряется по передним и задним точкам колес на горизонтальной поверхности. Вымеряется в градусной сетке или в миллиметрах.
    2.из мануалаIMG_20200702_070941.jpg
    Добавлено 2 июл 2020
    Соответственно наш вариант 0,5 - 1,5 мм
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Мне аналогично опыт/знания передавали, только ньюанс такой: (руль прямо) нитка касаясь обоих точек переднего колеса "проходит" по/к центру заднего, на расстоянии (от колпачка ступичной гайки) в спичечный коробок.
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Опять же нюанс, машинки то не новые и пружинки задние вазовские стоят, а тяга панара не переделана и как следствие балка в сторону сдвинута. Улавливаешь логическую цепочку?
  14. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    И ещё, у меня например, проставки стоят на задней оси, и если тянуть нитки, то что получится?
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    У спичечного коробка 3 длины. которая из них? В общем прикинул ща, катеты там гипотинузы всякие, вышло не более 9мм должно быть до колпачка ступицы
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Улавливаю, я просто поделился аналогичностью (естественно всё это было придуманно во времена некастомизированной шохи и ГАЗ-24, если не раньше)
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    То есть до появления маркетинга. Есть мысль, отрегулирую затем проверю современными технологиями
    zubnik нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)