1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Шурин в двигатель Аутлендера лил Эльф. Знакомые посоветовали Ликвимолли. Похоже на подделку попал. Масло в кашу превратилось. Контрактный двигатель едет с Хабаровска.
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Эльф льют в сервисЦентрах Рено, и они же меня научили покупать Эльф под названием Motrio (дешманЦена и не подделывают) - поГугли.
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    В наши движки лить самое дороге в смысле качественное не накладно. Чай не К701м, где 25л на замену надо))
  4. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Какие маслянные фильтры подходят? По моему самый недорогой это vic c225, правильно, ещё есть какие? А то тут менял масло, так мне втюрили немецкий за 600 с чем-то рублей, других говорит нет. Надо в следующий раз со своим приезжать к ним, работа по замене фильтра - 100 руб..
  5. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Вам в раздел коды запчастей, номеров там много
  6. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Это колесо всегда делает оборот и через незначительное время , дешевое , но уже набравшее популярность масло начинают адово подделывать , при чём в случае с подделкой масла за 4.5к туда просто льют какой ни будь Лукойл , что не убивает движку если на нём не ездить по 15к км , то в случае с дешевым маслом подделка будет из чего угодно , хотя ни кто не помешает налить в канистру с этикеткой от дорогого масла ту же дичь что льют в подделки дешевого , просто заливая в ..дорогую.. канистру дешевое , но годное масло фальсификаторы пытаются не навредить торговой точке т.к. почти всегда эта подделка прокатывает и остаётся нераскрытой .
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Разные пытал. Mann 67/1 лучший.
  8. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    А вот ещё вроде они бывают разных размеров. В чем соль? Больше-меньше? Или не важен размер, по коду подходит и всё?.. Mann лучший, просто любопытно, чем он может быть лучше. Также через 10 тыс. км вам его заменят... Как вы определили, что он лучший?
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Делаю всё сам, это раз. На моем двс только с ним не промаргивает лампа давления, это дваз)). Есть побольше(длиньше), разницы не заметил, это триз). Достаточно посмотреть набивку фильтрующей бумаги, я даже как то считал ребра, у манновского плотнее(больше) это четырез)))
  10. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Много лет ездил на Ниппартс J1311019 (он для 2,0литрового и чуть длиннее(т.е. большЫ фильтрующий элемент/площадь) чем "штатный" J1311018, + ещё варианты/аналоги) - реально недорог. Потом разбушлатился и перешёл на Мале OC196 - именно он упаковываецо в оригкоробку(и по ютубраспилам+ самый что нинаесть лучшайшЫй), и ДА! = болшЫ 8Ккм не наезжЫвал ниразу. А вообще маслопредпочтение это своеобразная Религия(не раз об этом говорил).
    Айагаварю МАЛЕ!
    Яж говорил заГугли....
  11. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Да я уже носился с этим маслом как на поезд опоздавший , в итоге + или - особых не обнаружил , сейчас тупо лью масло Ниссан покупая его в одном и том же магазине с надеждой что если уж это и будет подделка то по крайней мере в канистру нальют моторное масло , а не что то еще , да и меняю я масло раз в 5 т.км. тк мотор 1.3 ездит в гоночном режиме из за своей маломощности .
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Нигавари))). Ставил MAHLE и получил морг масленки, а ишо интересней, при замене в нем внутрях валасня была нипанятново праисхаждения, но пахожево на фильтрующий элемент. Морг лампачки можа иззатаво, чо масло матюль 5-30 житкая? Меняйу рас в 10тыщ. Ну вот тока манн нимаргаить.
  13. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Многачиво магу сказать но нибуду, ибо наимелово в А-брендах ниастановить никагда. благо тырнет прасвещаит - павсем косвиннам признакам прислали мне давече оригРено-М/Ф Фуфло, прешлось здавати пиризакасывать оригРено нона 60%дорожЫ - вотОн нормуль.
    ЗЫ Маи Мале нипрамыргиваюцо!
    Добавлено 16 июл 2020
    =Религийо! глафнайе неФанатеть...
  14. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Сударь уверен в том что он льёт в машину ? Ню Ню.
  15. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Аесли папрасвищацо о"аригенал"ьных маслах(весьма нидарогих кстати) праизводства/поставки от FANFARO, товащее...
    самчуть невлип, NS1 для варика дюфъссыт(с)по Райкину А.
  16. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Покус в том что подделывают и канистру и код проверки в интернете и её маму подделывают . Такие дела . Говорять что коррупция на производствах расположенных в СНГ такая что вообще не понятно как можно быть уверенным в том что льёшь , но тогда когда проверяли подделку дорогого Кастрола выяснили что залито что то вроде Лукойл Генезис , в общем с обной базовой с ним составляющей . Но ясен красе что если на Генезисе вжигать на турбомоторе то он даст дуба , но если просто ездить , то и не заметишь что залил не то .
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Зачем через 5? Я через 10 меняю.
  18. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    В моём случае 5к почти упор т.к. в этих пяти К. ОЧЕНЬ много пробок , + долгие стоянки с включённым двигателем и прогревы .
    Dimka1 и zubnik нравится это.
  19. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Я вообще два раза в год тупо меняю масло. И фильтр. Так как масла с импортными названиями, дешевле 2000 за четырешку, в основном не выдерживают критики. Както так.
    Плюсом
    Вот вот!
  20. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Временами на меня брендофобия накатывет. :eek: Вобщем очень долго лил Несте, а тут при замене движка моя чуйка уперлась:headbang:, типа купи другое и всЁ!!! Купил Енеос.
    Но сам тем временем лазиЮ по всяким местам, где стукнутые масленщики живут. Вот хочу порекомендовать повернутого на всю голову масленщика https://www.drive2.ru/users/vitalxbc/ ВсякУ фигню с маслами вытворяет. И, ОПА!! На Несте прям бульдозером наехал, как раз на моЁ масло. Таки чуйка была права!
    PaulDow нравится это.
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Энеос тож сомнительное дело. Хотя в санька лью, но он ти не ездиет толком. Знакомый чемпион хвалит. Я хз, на мотюле сижу плотно))
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    А я на мобиле) 10*4литра (0в40)на халяву урвал, 2 года езжу. Как правило 10-15тыс.(2-3 месяца). Бошку скидывал на днях, двигатель наичистейший, но дело не в масле думаю, товарищ лукоил льет пооусинтетику, меняет 10-15 тыс, двигатель еще чище(бошку снимал месяц назад). У обоих стоит ГБО, нагару неоткуда взятся-это плюс, но есть и побочный эффект - оба снимали бошку))) (замена прокладки гбц, через год эксплуатации на газе)
    ЗЫ: а двигатель у него чище потому что летом промывал димексидом.
  23. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Полезную картинку от германского TUV надыбал
    upload_2020-12-11_0-7-11.jpeg
    Текст не читается, но какбэ и так понятно
  24. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    никто и не прятал
  25. Матвей311994
    Оффлайн

    Матвей311994 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Матвей
    Всем здрасте!) Про масло тоже тут думал, 0W-30 или 0W-40 кто нибудь заливает? их вроде можно использовать от -40
    o_O
  26. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Одолевают меня сомнения - а стоит ли эксплуатировать наш вингроад при -40 и ниже? Он какбэ не в арктическом исполнении.
    Катаюсь последние дни при -37 и до -40 с 5W-30 (машин на прогревах стоит), по мне, это напряжно для нашей техники.
    И таки нулевка вроде не для серии QG ИМХО
  27. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Дануна))). 0-ка или хоть -5 без разницы, глан выше 40 не вливать. А идиал W30.
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ты это Якутам скажи))). У меня 0-40 залито, масло не расходует, на улке прохладно.

    Вложения:

  29. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Recommended engine oil 5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    Раскрыть Спойлер

    ИМХО , остальное импровизация . Что касательно сильных минусов , то выходить из положения заливая то что заливать не надо , это не правильно т.к. у мотора тепловой режим работы находится в достаточно узких рамках несмотря на температуру внешней среды и в вашем случае большую часть времени движка работает не на том на чём должна . Коли страшно холодно у вас , то подогревы ставить надобно , а не воду в мотор лить .
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Мне по большому счету побоку что заливать, лью то что есть, в этот раз перепало мобила 40 литров, 0-40. Меняю мотор раз в 300тыс. Мотор убивает не масло а бензин.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)