1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y11 Посторонние шумы (звуки) при работе двигателя.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем pro100foto, 23 апр 2010.

  1. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Посмотрел несколько видео, например такое:
    Видео (раскрыть)

    Там стрелку не болтает, он газует и давление резко увеличивается до 2.8, перестает газовать - резко падает. Что-то это не нормальное у меня.
    Манометр на вид без проблем работает, на 3 бар всё хорошо. И когда заводишь с выключенным бензонасосом, то давление плавно в ноль уходит.

    По поводу проводки, за все время прямо убирало проблему на какое-то время:
    1. Чистил датчик распредвала и МАФ одновременно. Тут неделю ездил примерно без проблем.
    2. Когда менял сальники свечных колодцев. Тут где-то два дня нормально ездил. При этом примерно сутки был отключен аккум.
    Поворот МАФа снижал проблему почти до нуля, но там какая-то метеозависимость как будто, каждый день я на разный градус крутил.
    Добавлено 18 авг 2019
    Обратил еще внимание, что холостые под нагрузкой не совсем ровные, стрелка примерно на 1мм вверх и вниз ходит. Прокладка кхх менял, заслонку чистил, холостым обучал.
    Сейчас у меня есть запасной датчик положения распредвала, может стоит попробовать заменить датчик коленвала на него для проверки? Ну или просто достать почистить его, фиг знает, что на нем может быть за 19 лет.
    Добавлено 18 авг 2019
    Дополнение: заменил датчик коленвала на датчик распредвала. Оказалось не сильно сложно без ямы. Но изменений нет, стрелка только на вид больше не скачет, хотя хз)

    Всё же в сторону МАФа буду копать.
  2. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Привет Всем! Почитал я сообщения от "ToLive" и что-то очень сильно напоминает мою проблему... (Заглянул к нему в профиль, он последний раз заходил на форум в конце сентября 19 года, так что ждать от него ответа сейчас не стоит).
    Не знаю с чего начать даже... Вообще меня напрягли свечи, точнее их состояние (не знаю могу ли я сюда выложить их фотографии? Поэтому гляньте если не сложно на drive2: https://www.drive2.ru/l/550467198984915290/)... Свечи менял полтора года назад, проехал на них около 30 тыс.км. Изоляторы имеют светло-серый цвет... Брат говорит, что это скорей всего из-за бедной смеси, а смесь бедная возможно из-за подсоса воздуха, отсюда повышенный расход топлива... Я брату про расход ничего не говорил, но с середины октября заметил повышенный расход топлива, сейчас он держится в районе 9.5 литров/100км. (многие наверно скажут, что это нормально) Раньше расход был разный то меньше 8, то и 10 с лишним, в зависимости от условий эксплуатации, но в этот раз напрягла поездка перед "Новым годом"... туда-обратно искатал почти бак топлива, т.е. основное расстояние - трасса. Раньше стоило больше 100км по трассе проехать, и средний расход мог быть в районе 7-8 литров, а тут искатал почти бак, а расход получил 9.22л/100км... Но это я просто описываю проблему может это всё как-то взаимосвязано...
    Звук который описывает "ToLive" - это какой-то треск... На своей машине тоже наблюдаю странный звук при наборе оборотов (в момент повышенной нагрузки) до 2.5 тысяч (не точно ещё поточнее постараюсь зафиксировать этот момент). Если педаль газа отпустить, то звук пропадает! Но мне этот звук никак треск не напоминает (может, потому что только начинается?), мне больше кажется, что как буд-то где сечёт! (ещё мысли посещают, что это может быть цепь. На холостых ДВС работает как-то шумно, но вроде ровно). Короче как-то так, не могу пока больше ничего сказать... может с Вашей помощью, товарищи, смогу описать проблему более точно. Пока с автомобилем абсолютно ничего не делал, но мысли посещали и про давление в топливной магистрали, и про MAF... Автомобиль вроде едет как обычно, но при отпускании педали газа такое ощущение, что отключается блокировка гидротрансформатора (чувствуется по оборотам)... да и вообще акпп себя стала хуже вести, не связана ли данная проблема акпп с не правильной работой двигателя... Короче говоря я уже начинаю путаться во всём этом! )))) Конечно же можно ездить до победного, пока проблема не станет явной, но не хотелось бы...
    Заранее всем благодарен!
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Работа акпп напрямую связана с двигателем, а именно через дпдз. Когда несовпадает тяга движка с моментом переключения акпп заложенного алгоритма в мозгу, то и начинаются проблемы с пинками и всеми остальными болячками этого плана.
    Dexter Morgan нравится это.
  4. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Странную вещь заметил, что если завести машину, проехать на ней (ещё на холодной) по своей "деревне", всё вроде нормально... Остановился - заглушил. Завожу буквально сразу же, еду и чувствую, что обороты не падают (а должны были упасть, скорость уже 70км/ч)... я так понимаю, что по какой-то причине не срабатывает блокировка гидротрансформатора? Как проверить ДПДЗ? Осциллографом можно?
    Вообще хочу после 25 числа поехать на диагностику осциллографом...
  5. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Можно , но как показала практика это частичная проверка , в моём случае осциллограф показал отличный отклик показания дорожки датчика , но при этом у меня плавали обороты по вине ДПДЗ и то так , то эдак подколбашивало при переключениях , в результате двух попыток регулировки ДПДЗ получилось что негативные эффекты работы АКПП несколько видоизменились и стали менее заметны , обороты плавать перестали , часто может показаться что коробка работает без замечаний , но всё равно подпихивания периодически вылезают .
    Есть мысли тупо поменять этот датчик , но душит жаба т.к. на мех заслонку он стоит под пятак и есть опасения что всё останется как есть , правда есть китайские за 1.5 к , но это совсем на любителя .
    Dexter Morgan и zubnik нравится это.
  6. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Ну трогать датчик заслонки не очень хочется, а то с ним можно словить большую проблему с его регулировкой... Я знаю одного человека, он заменил ДПДЗ, и никто теперь у нас не может "дать ума" его машине... На холостых работает крайне не стабильно... Так что трогать ДПДЗ буду в крайнем случае!
    Меня вот вчера вечером ещё одна мысль посетила... я не проводил обучения ХХ! Имеет ли смысл делать обучение? Дело в том, что после чистки ДЗ, обороты ХХ вcтали вроде в норму... Сейчас на прогретом двигателе приблизительно 760 rpm.
    PS
    NISSAN 226204M500 (оригинал) - 3737р; 226204M50A (замена от предыдущего номера) - 3168р; SAT ST226204M50A - 907р (вообще последнее время слышал хорошие отзывы про фирму SAT).
    Последнее редактирование: 21 янв 2020
  7. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Я лично заменил ДПДЗ (оригинал), прикрутил вроде как было. Пропали скачки оборотов и НЕплавность изменения оборотов. Но по АКПП ниче какбэ не помянялось. И как я уже писал в другой теме, автоэлектрик при помощи тестера выставил его положение (ДПДЗ) и АКПП как подменили, работает четенько, какие пинки?, толчков практически нет, тлько для понимания что передача переключилась. Я это к чему - регулировать положение ДПДЗ надо обязательно!

    Говорят, что на мехдросселе это не надо делать, я на мехдросселе это сделал, обороты ХХ установились в пределах 750-800
    Dexter Morgan нравится это.
  8. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Про ДПДЗ... А зачем мне регулировать ДПДЗ, если я его не трогал? Или просто от времени его надо периодически регулировать? А с помощь осциллографа можно выставить нужное положение этому датчику?
    Про ХХ... не слышал, что на мех.дросселе не нужно делать обучение ХХ... Самое интересное, что после покупки авто в 12 году, делал диагностику через OBD 2, холостые обороты держались на уровне 700rpm...
    Чувствую, что нужно провести диагностику автомобиля (осциллографом), и дальше уже плясать, и размышлять, что делать...
    Последнее редактирование: 21 янв 2020
  9. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Разве при этом ДПДЗ не снимал? Я для чистки ДЗ все дотла разбирал. Правда и ДПДЗ тутже поменял.

    Мне автоэлектрик, посмотрев мануал, без осцилографа и его "стрелок" :headbang: при помощи тестера ДПДЗ выставил.
  10. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    ДПДЗ, никогда не трогал... я сомневаюсь, что у нас в "деревне" найдётся автоэлектрик, который сможет сделать это процедуру...
  11. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Эта та самая регулировка со щупами и тестером ?
    Осциллографом хорошо дорожку датчика проверяют .
    Я то же не трогал , но чё то уехало . Я так понял что с одной стороны давит время и износ , с другой самообучение коробки и на выходе получается аномальная работа системы .
    Но это не точно .

    Зы. На этой недели покачусь на регулировку дубель три , на этот раз к пиплам которые прям вах ! какие ... Но это не точно . В общем что то да случится .
  12. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Да блин в чем проблема настроить дпдз елмкой и выставить 0.42-0.44
  13. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    .

    Вложения:

    Dexter Morgan нравится это.
  14. NDA
    Оффлайн

    NDA Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Lvbnhbq
    Нормальные свечи и нормальный расход.
    Dexter Morgan нравится это.
  15. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Ну если не сложно, то описал бы процедуру... Проблема в том, что мне ещё не подошёл ни один ELM. Что за цифры 0.42-0.44?
    Спасибо за ответ! Расход мне не нравится... но я пока наблюдаю! Возможно сегодня сгоняю на диагностику, и посмотрю, что мне там скажут...
    Добавлено 22 янв 2020
    На скрине ничего не видно (сильно мелко), скрин сделан со 120 страницы инструкции?
  16. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Что такое 0,42 ?и как можно елм по обд2 настроить положение механического датчика?
    Добавлено 22 янв 2020
    Расход чуть больше, по трассе до 100 расход 7,5 - 8 в городе больше
  17. NDA
    Оффлайн

    NDA Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Lvbnhbq
    Расход нормальный для автомата. Эти моторы никогда экономичностью не отличались. Максимум что надо посмотреть не растянута ли цепь.
    Последнее редактирование: 22 янв 2020
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вы посматривайте на заголовок темы. Не надо здесь устраивать чат обо всем и ни о чем конкретно.
  19. NDA
    Оффлайн

    NDA Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Lvbnhbq
    Я пытаюсь объяснить человеку, чтобы он не выдумывал неисправности которых нет. Залечит исправный мотор. Расход по трассе 8 литров, и в городе от 10 литров это нормально.
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да сколько угодно объясняйтесь, но в соответствующей теме. Это тоже может быть кому-нить полезно, кто там будет искать ответ на вопрос и не найдет.
  21. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Друзья! Был я сегодня на диагностике (осциллографом), двигатель чувствует себя нормально! За исключением растянутой цепи (с подозрением на то, что она перескочила на зуб!). Слегка повышенный расход, из-за не исправного термостата (температура ДВС не достигает рабочей!). Шум/странный звук при наборе оборотов, скорей всего - цепь!
    Всем большое спасибо за помощь и советы! Для решения своей проблемы решил: меняю цепь на оригинал, и термостат с антифризом, в остальном двс для своего пробега в порядке! )))
  22. рЫжий_лЫс
    Оффлайн

    рЫжий_лЫс Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    село Ачан, Хабаровский край
    Имя:
    рИжый_лЫс
    И снова здравствуйте форумчане, тут такой трабл нехороший, на ходу при наборе скорости жжужание появилось, причем какая скорость не имеет значения, будь то 40 на 1 передаче хоть 80 на 3. Чем то напоминает турбину ну или как детская игрушка с маховиком. Заказал датчик скорости мой не работает. Может из за него появилось.:sorry:
  23. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    А не из динамиков этот звук?
    у меня при включенной магнитоле при тихом звуке полное ощущение что двиг турбовый))
    Помехи от генератора
  24. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    В машЫне должно всё быть в исправности и только потом задавацо вопросами....(улучшЫзмов или вангования)
    У меня вот на QR выше 4000 об. свист, но я знаю что это так воздух подсасывает(штатно).
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У меня на кужи тоже подтурбинивает)))
  26. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Когда я слышу слово "жужжание", то сразу вспоминаются ступичные подшипники. В поворотах звук меняется?
  27. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Подняться на подьем нАдА. Покрутить колеса руками + движком вперед назад в разных вариантах.
  28. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Вроде совет, но слова глаза режут.
    Включи Т9. Там хоть ошибки исправляют.
  29. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Я поддерживаю про буквы. Есть юмор , а есть стёб. Очень не читабельрно порой пишуть!
  30. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Заменил я цепь, и возможно поторопился! Зато разобрался с посторонним звуком (металлическим, который проявлялся при наборе скорости).
    В первый же день ремонта, задрав морду и поставив её на блоки, я увидел хомут на выхлопной трубе, который должен был держать термо-кожух под ДВС. А хомут этот просто болтался на трубе, я его толкнул и услышал очень знакомый металлический звук!)))) А я ещё думал, почему у всех цепь слышно при сбросе "газа", а у меня наоборот! ))))

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)