1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Верна = пинзанасось. чойтут нипанятнаго(?) по насосику иатветмой был
  2. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Спасибо!:Проницательный:
    Добавлено 6 фев 2020
    Извиняюсь, что поздновато...
    Манометр приобрёл у "водяных" (в обычном магазине, который специализируется на отоплении, водоснабжении и т.п.), цена приемлемая - 200р, там же купил тройник "ёрш" и соединение "ёрш" диаметром 8мм + футорка на манометр, и переходник с внутренней резьбой под футорку, с прокладкой внутри с выходом "ёрш" 8мм соответственно... Топливный шланг "жигулёвский" (внутренний диаметр 8мм), и хомуты червячные 8-12мм - это в автовазовском магазине. Вот фотки, думаю всё будет понятно...
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Подключил к металлической трубке над ДЗ (там где подключён шланг подачи из бака, помечен зелёной краской). Всю свою конструкцию на трубку, а шланг из бака на "ёрш"... думаю что всё понятно! Воздух перед манометром спустил путём откручивания манометра из переходника, но не до конца... Возможно не обязательно спускать воздух...
    Есть ещё мысль подключить это всё снова, но манометр вывести между капотом на лобовое стекло с помощью длинного шланга, что бы видеть давление при настоящей нагрузке на трассе...
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2020
  3. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Спасибо, теперь все понятно, сделаю себе тоже.
  4. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Я манометр сразу в шланг вкручивал и хомутом зажимал
  5. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Китайцы такой темой торгуют , тока там смысл в регулировке давления топлива, типа так мощнее и всё такое :)
    Добавлено 7 фев 2020
    Типа такого ( а так есть с електроуправлением и т.п. )
    Раскрыть Спойлер
  6. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    ГЫГЫ А еще кАлеса АЗОТом накачивать, типа ровнее едут:headbang:
  7. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Азотом дааа , но манометр можно вставить из готового кита , если нужен конечно . Кстати , а зачем он нужен ? Часто бензонасос ломается ?
  8. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Сыну подарок сделаю, у него нежная любовь к давлению бензонасоса:rofl:
  9. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Думаю не есть правильно! Т.к. ты получил давление в тупике, а не во всей системе... Либо я тебя не правильно понял!
    Добавлено 8 фев 2020
    "Как часто бензонасос ломается? "
    Думаю у всех по разному... у меня уже почти 320 тысяч, стоит ещё родной!
  10. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Так тупик то врезан в систему после насоса .
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Насколько я помню физику, давление в жидкостях в закрытых системах распределяется равномерно на все стенки сосуда. Не?
  12. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Я имел ввиду в шланг тройника
  13. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Понял!)))
    Я просто не правильно понял... я подумал, что он манометр прицепил к концу шланга, а не через тройник...
  14. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Сегодня заправлялся и очередной раз поймал себя на мысли о том что сразу после заправки машина как будто начинает какое то время ехать лучше . Ни кто такого интересного момента не замечал ?
  15. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Самовнушение. Когда топливо на исходе акселератор меньше втаптываешь. Это подсознательно. Психология.
  16. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Ага! И после мойки шустрее едет! :lol:
  17. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Да, когда новое топливо, едит бодрее, и когда бак пуст, тоже
  18. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Манометр можно вкрутить в шланг .футорка не нужна
    Добавлено 5 апр 2020
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2020
  19. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Постоянно так кажется, я уже забил на это, отнёс этот момент к самовнушению!
  20. Егор86
    Оффлайн

    Егор86 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Егор
    Помогите пожалуйста товарищи винговоды.
    Проблема такого плана. Заглушил двигатель (qg18de), после чего машина еле как стала заводиться и глохнуть.
    Я проверил предохранитель - он оказался цел. Начал грешить на насос, поменял, не помогло. Насос не качает (
  21. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Я извиняюсь, возможно вопрос глупый (но из вашей информации ничего не понятно), а фильтр менялся? Насос не качает как? Гудит (издаёт звуки так сказать)? Или же просто молчит, т.е. не реагирует?
    Если насос не реагирует, но пред. целый, то есть вариант проблемы в проводке (прозвонить надо), и (не уверен, не сталкивался), что-то должно включать насос, обычно - это реле... может это реле сдохло?
    Нужно больше раскрытой информации, т.к. экстрасенсов среди нас нет... ))))
  22. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Сигналка стоит?
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Свежая смесь более парообразуема просто, = взрыв в камере сгорания качественнее.
    А должен(просто обязан!) качать. На парах заводится, но не едет и глохнет. (возможна сборка в баке получилась со свищём=льёт обратно в бак, а не в магистраль, это если слышно, как насос гудит/качает при повороте ключа)
    *правильно поставленный вопрос = 90% грамотного ответа.
  24. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Всем привет! Не включается бензонасос. Реле срабатывает, на реле есть 12в, но до насоса не доходит! От насоса идет белый провод с двумя серыми полосками, под правой ногой над предохранителями переходит в другой разьем не меняя цвета и уходит в жгут справа и вверх от руля поворачивая в сторону ящика для перчаток, НО там его сцука нет! Все облазил. В свою очередь провод выходящий с реле белый с синими полосками уходит вроде бы как в моторный отсек. Вопрос, в каком месте и посредством чего они должны соединяться или коммутироваться? На схеме идущий от насоса провод AF02 не могу больше нигде найти. :help::help::help: Провод между реле и насосом в обрыве
    Последнее редактирование: 10 авг 2020
  25. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Под капотом есть жеж еще предохранитель бензонасоса. FUEL PUMP, если мне мой склероз не изменяет. Мож там что нароешь?
  26. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    В таком случае мой мозг вообще не догоняет! На хера два предохранителя ставить и выносить в капот? Спасибо, посмотрю!!!
    Добавлено 11 авг 2020
    Да и причем здесь предохранитель? 12в вольт приходит на реле вроде как через предохранитель
    Добавлено 11 авг 2020
    Нужна схема. Может книга у кого есть, сфотайте пож подключение насоса
  27. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    В разделе Электрооборудование разве схем нет? Вроде там есть всЁ.
  28. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Вопрос снят! Насос в обрыве, хотя еще вчера при поиске неисправности сцука звонился! Не то реле ковырял, отсюда и непонятки! Открыл бумажный букварь, разобрался реле стоит под правой тапкой справа в полости крыла (синенькое такое).
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Молодец, а про новнасос ТУТ писал.
  30. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Доброго времени суток, уважаемые! Не много полистав наш форум решила задать свой вопрос в этой ветке. Проблема появилась позавчера. Поехали на работу, завелась машинка хорошо, на полпути ниссан мой не захотел ехать, не тянет, а тут ещё горочка, я газу, а он орёт но еле едет. В общем догозовалась я до такой степени, что даже дым пошёл из того места где стоит каталик. Доехали до города, я обратилась в первый, по дороге, сервис. Диагностировали, и сказали, что надо заменить насос, топливный фильтр, катушку на втором цилиндре. Заменили. Едем домой, всё отлично. Обрадовалась. Но утром опять повторилось. Но тут уже при нажатии на педаль газа, стрелка скорости просто падает вниз и авто ни как не реагирует на мой усилия. Останавливаюсь. Выключаю зажигание. Полминуты и опять в путь как ни в чем не бывало. Так я с пятью передышками проехала 40км до сервиса другого-"Ниссан клуб" называется. Там тоже провели диагностику. Но ни чего не нашли. Авто не дергается, не троит, заводится отлично. И это происходит не постоянно, но уже напрягает. Что посоветуете?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)