1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    По ссылке маркировка датчика совпадает с твоим?
    Распиновка одинаковая, датчик по направлению правильно ставишь?
    Зажигание с не подключенным датчиком включал?
    Добавлено 25 май 2020
    завтра посмотрю 116 датчик, проверю
    Добавлено 26 май 2020
    Маркировка на родном дмрв идет с лева на право, на 116 с права на лево вот и вся разница
    116 родной
    5 - 1
    4 - 2
    3 - 3
    2 - 4
    1-5-отсутствует
    по ссылке которую я давал, правильно подключено, ставится 116 датчик и провода с родной фишки точно в таком же порядке подключаются

    Раскрыть Спойлер
  3. Den49
    Оффлайн

    Den49 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Den49
    Народ я извиняюсь только зарегистрировался поэтому если спрошу то что вы уже обмусолили несколько раз подскажите пожалуйста н.вингроад WFY11кузов QG15DE мотор можно ли на него поставить дмрв 226804м500 я просто не могу по подходящей цене найти 511
    Добавлено 5 июн 2020
    Вчера поставил попробовать 22680АD200как то странно работает машина на холодную глохнет
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А что с родным?
  5. Den49
    Оффлайн

    Den49 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Den49
    Благополучно отдал концы горит чек не едет
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Контакты соответствуют старому, параметры замерял?
  7. Den49
    Оффлайн

    Den49 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Den49
    Да еденичку показывает
    Добавлено 5 июн 2020
    Но на холодную плохо заводится и пока не приедешь пару км не тянет потом как то разрабатывается и начинает более менее ехать
    Добавлено 5 июн 2020
    Контактов так же как и на старом 4
    Добавлено 5 июн 2020
    На Цефиро нашел дмрв номер не знаю но говорят должен подойти завтра поеду протестируем
    Добавлено 9 июн 2020
    Какой то мертвый форум все молчат
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Форум не для того чтобы просто поболтать, а для того, чтобы помочь, если молчат значит нечего дельного подсказать. А потом сам написал что нашел и будешь тестить, а результат не сказал!?
    zubnik нравится это.
  9. Den49
    Оффлайн

    Den49 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Den49
    Блин да был бы результат написал бы не пойму Толи дмрв дохлый Толи не подходит короче ни че не получилось ночь машина стоит заводу и она едет отлично но стоит заглушить и все ехать не хочет обороты плавают
    Добавлено 11 июн 2020
    Кто связывался с 116 датчиком? Он действительно поможет ? Стоит брать? А то чё то как то с русской консервной банки что то ставить как то фу
    Добавлено 11 июн 2020
    https://chat.whatsapp.com/FnltW7LDimp3I4uVPZhIMa
  10. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Причем тут русская консервная банка и немецкие датчики БОШ? какая связь? Просто на русские двигатели.так же как и на немецкие,японские,шведские.французкие и т.д. ставятся эти датчики. У меня стоит 116. отлично работает. Но продают куча поддельных бошевсих датчиков,но это уже другая тема. А как различать подделку куча инфы в этой теме и в инете
  11. Den49
    Оффлайн

    Den49 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Den49
  12. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    :hi: Поразмышлял в какую тему запостить, решил в эту. Если "не угадал", прошу простить и переместить в иную, на усмотрение администрации...
    Одноклубники, прошу помощи! Нужен коллективный разум ибо сам то-ли туплю, то-ли растерялся...
    Дано: АД, 06.2002, АКПП, 2ВД, QG13, ДЗ с РХХ и тросом, антифриз отключен от РХХ год назад, на спидометре 400 000, едет хорошо, но есть признаки "усталости":
    1) "ест" масло, пока где-то 0.6Л на 10т.км и немного дымит из выхлопной трубы, но заводится всегда "с пол оборота"
    2) МАФ родной, в последнее время при попытке воспользоваться "кикдауном" - тупит, показания 1,09 Вольт
    3) Лямбда родная
    4) Расход топлива вырос до 10л/10км(ранее, в былые годы, неоднократно замерял - укладывался в 7 - 7.5л\100 при поездках, типа: 200км по трассе и + 50км по городу)
    5) Как показало изучение бортового журнала пора менять свечи(отработали 109 000(BKR5EIX11P))
    Итак, по плану проводил подготовку к осенне-зимнему сезону и сделал следующее:
    а) ремонт суппортов(плохо, с трудом перемещаются поршни), что сделано: борьба с коррозией, очистка, окраска, замена поршней и всех резинок - использовал р\к Seiken SP-T81, поршни STELLOX 0498311SX, очистка и смазка http://huskey.ru/forum/download/file.php?id=1080&sid=0bed49d90450d101c42f0cec0f0d08d8, замена смазки направляющих, замена их пыльников
    б) замена свечей зажигания. Снятые в удовлетворительном состоянии, сухие, зазоры 1.2, легкий налёт серо - красноватого цвета на изоляторах. В колодцах сухо, сальники менял в 2018 году.
    в) Заменил лямбду, установил лямбда-зонд от ВАЗ 2110 BOSCH LS 65370 258 006 537, отрезал разъём для ВАЗ-а, провода соединил с родным разъёмом путём обжатия в гильзах и изолировал термоусадкой
    г) Заменил МАФ(родной 4-х контактный), установил Bosch 0280218116
    Результаты:
    Завелась, как всегда, "с пол оборота", ХХ повышенный, на слух примерно 1 000об\мин, как рекомендовано на этом форуме сделал Обучение двигателя нормальным оборотам ХХ, на слух примерно 650об\мин, перепробовал все способы описанные на этом форуме, других результатов получить не удалось :help:
    :idk: Есть идеи?
    В движении: едет замечательно, кик-даун:neo: на 5 баллов!
    :eek: Подъехал к светофору нога на педали тормоза, селектор режимов АКПП не трогал, он по прежнему в положении "D" и тут обнаружилась проблема:
    при замедлении, перед самой остановкой, обороты двигателя снижаются, на слух примерно 500об\мин, двигатель сильно дергается, рывки и раскачка передаются на кузов, крайне неприятное ощущение, что двигатель сейчас заглохнет(но реально этого не происходит), светофор переключился на зелёный, при отпускании педали тормоза рывки, раскачка кузова, ощущение, что двигатель сейчас заглохнет, АД дёргается пару раз и при нажатой педали акселератора обороты двигателя возрастают, АД трогается и далее без проблем разгоняется.
    В движении никаких проблем!
    :idk: Есть идеи?
    ПыСы: для проверки МАФ устанавливался на Винг(QG15DE) - никаких проблем! Это было сделано несколько лет назад, проводил проверку, пытался добиться снижения расхода топлива. Пробная эксплуатация данного мафа никаких изменений в работе двигателя QG15 на Винге не выявила, снижения расхода топлива добиться не удалось. МАФ был снят и хранился в оригинальной упаковке до установки на АД.
    ПыСы: пробовал заменить катушки - нет никаких изменений.
    ПыПыСы: пробовал установить на место родной МАФ - никаких проблем, всё как и ранее - АД ездит, кикдаун то - ли есть - толи его нет, обороты ХХ норма.
    ПыПыПыСы: за время владения АД-ом никаких проблем с системами управления и зажигания не было, менялись изношенные и повреждённые детали по разделу "слесарка" - сальники, пыльники, подшипники, амортизаторы, опоры двигателя, пружины подвески, торм. цилиндры и т.д. и т.п. - всё описано на этом форуме.
    Добавлю ибо забыл: ещё помыл ДЗ - снял ДЗ и РХХ, всё помыл и поставил на место.
    Последнее редактирование: 22 авг 2020
  13. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Топливно воздушная смесь, давление бенза, проверь дпдз, после промывки мог уйти угол дроссельной
    Ветка Сакуры нравится это.
  14. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Маслосъемные колпачки возможно устали.
    Клапан вентиляции картера чистый?

    Давление бенза на расход и холостые сильно влияет.
    Ветка Сакуры нравится это.
  15. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    ПыПыСы: пробовал установить на место родной МАФ - никаких проблем, всё как и ранее - АД ездит, кикдаун то - ли есть - толи его нет, обороты ХХ норма.
    Спасибо, проверю.
    Добавлено 22 авг 2020
    Спасибо, проверю.
    ПыПыСы: пробовал установить на место родной МАФ - никаких проблем, всё как и ранее - АД ездит, кикдаун то - ли есть - толи его нет, обороты ХХ норма.
  16. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    У меня после замены одной из катушек, умерла типа, эта проблема пропала, почти, после замены ДПРВ и ДПДЗ все стало нормально. Но через полгода стал ваще глохнуть. Диагностика показала на ДПКВ, заменил, ща хорошо.
    Тут вот какое дело - причин может быть куча, все по чуточке добавляют, и замучаешься искать. Главное не сдаваться и методично искать и устранять. Хороший автоэлектрик сильно помогает. Мне во всяком случае.
  17. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Ну я то сам электрик, шеф говорит (про меня) "Наш инженер":oops:
    Все катушки сменил(комплект) с другого авто взял и на АДЪ поставил - не оно.

    Со старым МАФ-ом нет проблемы:
    ПыПыСы: пробовал установить на место родной МАФ(старый) - никаких проблем, всё как и ранее - АД ездит, кикдаун то - ли есть - толи его нет, обороты ХХ норма.
    Возможно в понедельник товарищ поможет программно увеличить обороты ХХ, посмотрим, что из этого выйдет.
  18. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    MAF для 1.5 и 1.3 должны быть разные. Это логично. Отсюда и проблемы с оборотами.
    Мой диагноз - нужен другой ДМРВ.
  19. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Думаю надо лезть в регулировку ДПДЗ. Коробас у меня и затягивал, и подпинывал и вобщем нехорошо было. Мой автоэлектрик с тестером в ДПДЗ залез, пошевелил, и коробас прям четенько заработал.
    Ветка Сакуры нравится это.
  20. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Снял, проверил - чистый, рабочий.
    Добавлено 24 авг 2020
    Проверил, в норме.
    Добавлено 25 авг 2020
    Из первого поста темы:
    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064... работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100.

    На моём оригинальном(тот, что из японии) номер такой-же: F 00C 2G2 060
    Решил помыть МАФ(гулять, так гулять!): налил в стеклянную банку уайтспирит(у нас на заводе, по технологии, перед окраской изделия обезжиривают уайтспиритом) и купал в нём минут 15. Высушил, подключил: до мойки было напряжение 1,09В, после мойки-сушки 1,16В. Купил баллон жижи для промывки МАФ-ов: https://kealan.ru/catalog/883/2000/?
    r1=yandext&r2=&ymclid=15982937688356950857300002
    Промыл из баллона, высушил...
    Ничего не изменилось, вольтметр показал 1,16В. Поставил на авто, на слух работает так-же и на ходу никаких изменений не ощутил.
  21. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Вот думаю выкинуть МАФ который кажет 1,08-1,09в теперь думаю может тебе подарить. 4х контактный, родной.
  22. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    А в чём смысл этого подарка! У меня таких уже 2 есть! Спасибо, но не требуются.
    Добрался до этого узла:
    ДПДЗ - всё хорошо
    ДВДЗ: щуп 0,05 - есть цепь между контактами 4 и 5; щуп 0,1 - есть; щуп 0,15 - аналогично; щуп 0,2 - есть; щуп 0,25 - есть; щуп 0,3 - разомкнуто
    Отрегулировал: 0,05 - замкнута цепь; 0,1 - замкнута; 0,15 - разомкнута
    Причина найдена и практически решена.
    Но! Небольшой провал оборотов двигателя при ранее описанной ситуации (Подъехал к светофору нога на педали тормоза, селектор режимов АКПП не трогал, он по прежнему в положении "D" и тут обнаружилась проблема: при замедлении, перед самой остановкой, обороты двигателя снижаются, на слух примерно 500об\мин, двигатель сильно дергается, рывки и раскачка передаются на кузов, крайне неприятное ощущение, что двигатель сейчас заглохнет(но реально этого не происходит), светофор переключился на зелёный, при отпускании педали тормоза рывки, раскачка кузова, ощущение, что двигатель сейчас заглохнет, АД дёргается пару раз и при нажатой педали акселератора обороты двигателя возрастают, АД трогается и далее без проблем разгоняется.) имеет место быть, но слабо ощутима.
    Решено следующим образом: у товарища ЛАДА-пятнашка, недавно менял МАФ. Дал добро на ТЕСТ его МАФ-а(116) на АДЪ.
    Установил, проверил напряжение на его мафе установленном в АДЪ - 1,00В. Весь день сегодня ездил - нет проблемы! Мой МАФ стоит на его 2115-ой, у него нет никаких проблем. Решено оставить так. Решение закреплено распитием по бутылочке пива "Русское"(Рязанский пивзавод):drinks:
    Алексей-омск-55 нравится это.
  23. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    У меня сдох через 2месяца
    Добавлено 18 дек 2020
    Какой Дмрв на 4контакта кроме оригинала лучше взять ?
  24. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Кроме оригинала можно взять контрактный оригинал. Благо можно взять, тутже поставить и проверить. И если что заменить или деньги вернуть. Ессно в нормальных фирмах. Я так и сделал, когда катушка одна померла.
    Все остальное новье, из китая, в пределах повезло-не повезло. Мой якобы филиппинский МАФ живет и живет.
  25. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    Я тоже был в шоке,повысился расход поехал на диагностику
    У тебя говорит маф кончается
    Как!!!! 2 месяца ему
    Мне говорят: чё ты хотел у кого то и на следующий день кончается
  26. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Достаточно тестера за 100 руб
  27. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    Вообшем нашел бу Дмрв поменял 1.05 это нормально?
  28. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Очень нормально
  29. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    не очень
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Идеально, если мне память не изменяет
  31. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    идеально 1(или чуть меншЫ), до 1,04 - очень нормально.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)