1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Изменение клиренса на Y11

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем AlexST, 3 фев 2010.

  1. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Там проставки без вариантов.
  2. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Она у тя на 150 не взлетает?????????????
    По идее управляемость хреновенькая должно на скоростях - уж сильно передок то задратый.........................
    Но эт маёмба субъективное и так делати точняк не буду.
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ребя, меня передок достал вконец! Пружины каябы=год. Стойки ультраэсеры считай новые, проставки 2см. Лежачие полицейские в стаканы бахают. Если сотку по трассе еще можно, но я так не езжу)). 120-140 на волнах бьет на сжатие. Если на повороте и на кочку - бабах! Непойму причину. Усиленные пружины поставить? Склоняюсь только к этому. Много неподрессореных масс видимо. Суппорта и диски тяжелее, стальная защита мощная(неолайн), котел подогрева. Неужто это так может влиять? На усиленных в обратку не будет лупить?
    Добавлено 17 ноя 2020
    Если один, то еще терпимо, вдвоем пипец
  5. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Было всё то же , но стойки были Каяба , поставил УльтраРС + усиленные пружины ( вылетело какие ) , стало пробивать на вытяжку , что бы не уконтропупить УльтраРСы ,поставил в УльтраРСы старые пружины Каяба и стало , прям как надо , хотя пружины эти очень не очень .
    Зы. Сзади стоят усиленные Авантеч , то же выстреливают если энергично по полицейскому проезжать . В общем ерунда какая то получилась с этими усилениями .
  6. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Таки да, передок получился выше, подвеску перед+зад год назад перетряхнкл на 100%. Стойки, пружины, сайленты, шаровые, тяги итд итп.
    Какие такие скоростя могут быть по Калининскому району, на работу, дом, гараж, аптека. Для 150 обьема мало.
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А задние большие сайленты номерочки есть? Сверить бы мне. А то я понакупил всякоразных. Еще не лазил туда.
  8. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    В продольный рычаг(от з/балки) что в пороге? От 10-того кузова Авенир+Примера всюжЫсть втыкали (вернее он на их схемах деталируецо отдельно), производные от 55045-WE000 ( 55045-70N00 )
    PS поклацать ПОИСКом религия не позволяет? В заднеспецЫализированную2WD Тему сходить, или в Тему зап/части?!... А (если!?) за задний с/бл переднего рычага, то - я уж поромолчу...
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Да я их комплектов штуки три купил кажись и все не то. Канешна речь не за задние которые передние. Посему и спрашаю. Твои намерочки пробью тож, мож уже есть такие)))
  10. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Даже1.3 150 едет , может и быстрее поедет , но на нём цука очень страшно :) , так шта 1.5 то же 150 могёт адназначна .
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Не знаю, как ваши, а мой могёт регулярно))) идажыбольшы:crazy:
  12. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Мы сей момэнт, на тему скоростных характеристик уже установили ранее , как выяснилось , у меня нет переднего стаба , от того машина на скорости изрядно колбасится на неровностях . Просто Харум от чего то написал что 1.5 для скорости 150 , это мало , я сие и прокоментил . Как раз возможно что пружины усиленные спереди у меня стреляют из за той самой разницы в моторах , конкретно 1.5 тупо тяжелее 1.3 , интересно насколько .... Я сходу найти вес не смог , предполагаю что пружины сделаны из расчёта на 1.8 , хотя , может и разница в весе там минимальна .
  13. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    ГыГы - это по моему восприятию ИМХА, слушать вой электродрели так себе занятие.
    К примеру Двушечка на Сефирке А32, на 150 только шепчет. И то уже динамика никакая.
  14. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Я тут споткнулся о предметы лежащие на полу кладовки и подумал , а на моих новых и , как выяснилось , невыносимо усиленных передних пружинах попытать счастья не хочешь ? Задние усиленные то же не алё , в общем очередной раз в порыве улучшения банально выкинул денег . Хотя аморты подошли хорошо , прям радуют , но затеи с лифтингом меня покинули навсегда :)
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Уточни ка за пружинки. Чо, хто, пачем, в личку.
  16. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Вот я такие же поставил , только Авантеч , теперь думаю что же поставить взамен , что бы жопу так не задирало т.к. навытяжку бьёт , ехать противно и аморты кончатся быстро , если уже не кончились . тупо не понимаю что купить что бы жопа не проседала и по высоте была обычной , а не задраной .
    По сему вопрос : У кого ни будь есть положительный опыт установки задних пружин нормальной высоты ? Если да , то что это за пружины ? Читаю отзывы , ну всё дрянь . Соответственно , я не имею средств купить с десяток разных пружин и менять их пока не подойдут , я уже и так попал . Хоть контракт покупай ...
    Последнее редактирование: 10 дек 2020
  17. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Есть где-то тут, задание пружины со смещенным витком. Вот их бы поюзал. А аморт однозначно только токико, на заднюю подвеску.
    808 нравится это.
  18. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Я только поставил Каябы усиленные назад , с пружинами вышел промах .
    Добавлено 10 дек 2020
    У меня каябы были с таким витком , но они очень слабые , наверное для седана .
  19. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Аморты явное Г... Аморт на вытяжку должен насмерть стоять.
    У меня на заду каябы с сатовскими пружинами, таки иногда постреливает. Но я к каябовским амортам в морду фирме дал, новые!!!! я рукой спокойно :headbang: вытягивал. Правильный аморт пока вытянешь, несколько раз обкакаешься, пардон :eek:
    Таки пружины от САТ я считаю вполне нормальные.
  20. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Аге ,стоять они должны как конь во ржи . Там ситуёвина такова что на энтих Авантечах машина имеет задраную жопу как на нивовских проставках , в таком состоянии там тупо нет запаса на вытяжку .
    Добавлено 10 дек 2020
    Ps.Призадумался я , а не сделать мне вот такую фиговину . Интересно , от Шеви - Нивы эта штука подойдёт ?

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Токико для ПримераУниверсал + ОБК усиленные и (для очистки совести)+ межвитковые проставки( от ВАЗ-10) в самый низ пружЫн = проверенно многолетне(минНЕТ!) и 100%тно оответствует вышеуказанным требованиям/хотелкам!
  22. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Я когда слышу про ОБК ( почитал отзывы , почему то они полярны , у большинства эти пружины жутко садятся , а у меньшинства всё в ажуре 70% подделка ?) , усиленные сходу предполагаю что они будут так же как и Авантеч усиленные , т.е машина получится задранной , если да , то за чем эти рокировки , если нет , то за чем менять новую усиленную Каябу на Токико , если при более низких пружинах проблемы не станет ?
    Последнее редактирование: 11 дек 2020
  23. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Ну раз такое дело, для начала подрежь пружины, мож тебя устроит. У меня на другой машине было подобное с задранной жопой. Подрезал до того момента, чтоб ровно+ стояла. Но, блин, все равно остаток был избыточно жестким. Вобщем на 2 мешка цемента практически не реагировал. Что не есть гуд. В конце концов нашел другие пружины. На помойке :oops:
  24. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Можете плеваться что колхоз но опыт положительный зад пружины от 2104 полтора витка обрезаем и в путь, к ним можно присовокупить нивовские задние аморты встают болт в болт как говорится. Перед стандартные проставки и машин стоит как надо. Про пружинки- САТ не пробовал и не внущает доверие, ОБК если стандарт то садяться , если усиленные то грубые, я лично отдаю предпочтение Каябы.
    Последнее редактирование: 11 дек 2020
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Не в бровь, а в глаз))
  26. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    И начинается мутка с панарой из-за того что осЪ уходит влево , а на ходу при езде на высокой скорости по ..волнам.. машина виляет задом , по видимому как раз из -за той же панары .
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Заказывал интеллеклуальные в круг, пришли просто усиленные(писал здесь с фото). +Ультра эСэРы, задние Примовские уже стояли(они великолепны тем что технически рассчитаны на более тяжёлое авто и грузоподьёмность, а особенно тем что когда я их "вычислил" стоили они 520руб./шт.(что на 60% меньше тогдашней цены на кайабовские для Винга) и технически(чертёжно) они длиннее разжатые всего на 1,5-2см (сжатые тож большее, на меньшЫ самнтима!).
    предположение невернО, НИКАКОЙ задранности!
    Через год друг на WFY заказал и установил всё тож самое. Сравнивая рядом стоящие, я заметил, что моя WRY передом просевшая и поставил 18мм проставки. У друга не просела до сих пор.
    -это вообще не понял, но
    до сих пор на обоих машЫнах на задранности ни проседа не наблюдаецо.
  28. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Можно номер сих чудо усиленных пружин не задирающих машину , так скать , что бы не возникло ВНЕЗАПНЫХ расхождений в результате .
    Зы. А есть фотка на тему незадранности ? Может мы как то по разному это понимаем ?
  29. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ой не придумывайте про виляния и влияния попробуйте сначала. Ну в конце концов сделайте удлиннёную панару. И кста у себя задрал на 3 см. мост сместился на 5 мм примерно сначала парился, казалось едет не туда, потом выставил схождение в 0 и забыл, а потом и завалил.
  30. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Я пробовал , мне не понравилось , в принципе , если бы не эти вихляния на скорости , то я бы и не думал всё переделывать .

    Я сделал удлиненную панару т.к. при езде да же по небольшим неровностям правое колесо начинало тереться внутренней стороной о нишу ( диск 7 дюймов \ 195 резина ) . При этом с изменённой панарой кидок вбок происходил в нижней точке ввиду прохождения разницы расположения кузова относительно колёс в верхней и средней точках . Это моё предположение , но иного объяснения я не вижу .

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)