1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Wingroad.ru поможет всем)

Тема в разделе 'Курилка (Гараж)', создана пользователем }I{эка, 14 май 2016.

  1. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    У мну 1,5 но, фикус пикус в том что на 1,8 стоит меж осевой диференционал и эта трансмиссия боится диагоналки т.е. при вывешивании любого колеса машина остановится. Но для меня решающим был непомерный аппетит на 1,8 при покупке. Про особенности трансмиссии я узнал позже когда купили другу такой же как у меня но 1,8. ТАК СТОП! На 11х кузовах я точно не знаю про трансмиссию, судя по заднему мосту стоит виско муфта и тогда диф нафиг не нужен. НО у моего зятя Рнесса была 1,8 и там точно диф был. НАРОД кто знает проясните ситуацию пжалуйста!
  2. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    А сколько у вас ест бензина? Ну вообще то 1,8 - это не на много больше 1,5. Получается больше на 20% всего. Поэтому прям резкого роста потребления бензина не должно быть. Зато тяга явно возрастет, да ещё и режим 4 вд - это же плюс , если по горам ездить, разве не так? Получается и вроде не кроссовер (там как правило 2 литра уже движок, хотя вот нюндай крету сделали на движке 1,6л), но уже и не просто универсал с 1,5л....
  3. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    От 7 летом до 11 зимой. У моего друга 10й кузов в городе литров 17-18 ниже сбить не можем. Подьезжали на 11х акпп 4вд говорят доходит до 20л в городе. Тяга разумеется по интересней, но в частности движки серии SR всегда славились неубиваимостью и аппетитом. Кстати родственник пользовал Калдину на акпп и 4вд тоже жаловался что в городе не меньше двадцатки жрёт двиг правда 2х литровый, из за этого обиделся и купил серену на дизеле и теперь зимой не глушит - похрен говорит на расход , зато тепло-(когда на кофе забегает)
  4. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Не глушит дизель зимой? А на каких оборотах он работает интересно? Обороты ХХ самые хреновые для любого двигателя, тем более для дизеля...
  5. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Для дизеля ващето старт-стоп самый главный удар по моторесурсу. Насчет ХХ для легкового дизеля сильно в сомнении, больше в жизни дело с судовыми имел -для них ХХ самый смак.

    Таки да, ест бензин не обьем, а масса. И чем более обьемный двигатель, при той же массе, удельный расход бензина обычно, как правило, тем ниже. И общий так же должен снижаться, так как ма-а-асеньний движок должен сильнее напрягаться, чем побольше. Скажете а как современные, типа Аркана с 1 литром. Таки там движок спецом сконструирован под такие нагрузки и обороты, соответственно платой выступает моторесурс. Наши движки еще из нормальных.
  6. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Так и есть , массу они тянут одну и ту же , но для более мощного мотора режим работы лучше \ выгоднее ( в нашем случае ) при той же динамике , на 1.3 например , почти любой разгон идёт с газом в пол т.к. на выгодном для 1.3 режиме работы разгон получается ОЧЕНЬ медленный , даже перекошенные от перегруза Газоны едут быстрее .
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Не могу понять, а что мешает давить в пол? Чего стесняетесь? На моем Винге под газулькой дырка скоро будет))). Рвет только поддавай). Кстати на санни 1.3 стоит, всё думал вооот овощ. Неохотно в кикдаун уходил, мычит и не едет. Благо коврик порвал случайно зимой. Выкинул его и о чудо)))) а он могёть))). Коврик толстоватый был для эл.педали. Щас нет нет да и со шлифом пуляет.
  8. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Тут весь смысл в том что в кикдауне идёт разгон с повышенным расходом т.к. крутит до красной зоны , у меня кстати то же в кикдаун со старта уходить не хочет , на ходу с толчком врубает и с воем разгоняется , у меня задняя банка огромных размеров от Хонды какой то , звук такой , прям по ощущениям 7 секунд до 100 , не больше , но это если глаза закрыть :) , а если не закрывать , то это получается адский контраст басовитого звука мотора и динамики разгона а со старта , особенно в горку , это просто беда . Кстати , кикдаун при разгоне в небольшую горку как раз не срабатывает , вот катился медленно на второй и всё , вниз не переключает .
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Расход мне пофик))). Давлю почаще фпол и всё работает, как надо. Когда не хочет, тупит,( после трассы такое бывает, акпп адаптивная же) кнопка о/д или 2ая и фпол. Быстро просыпается))
    harum нравится это.
  10. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Да там и ресурс из-за такой езды страдает и сама езда получается дёрганой . Если бы автомат был настроен под конкретный мотор , то я думаю что машина бы ездила вполне пристойно , но увы .
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ресурс чего? Какая дерганая езда? Ввалил и полетел))) у нас то пробок нету))) В Волжском по вечерам бывает мин 10 на светофоре тупят, ну эт норм считаю. Аварий последнее время чёто много.
  12. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    РЕсурс двигателя работающего в отсечку истекает раньше чем ресурс двигателя работающего в оптимальных режимах .

    Чаще всего в момент нажатия педали газа для включения КД , слабая динамика разгона сменяется значительно более высокой , смена эта происходит рывком вместе с включением передачи , соответственно этого рывка не происходит в случае если у двигателя хватает мощности менять динамику разгона только акселератором , но у маломощных машин добиться заметного ускорения без КД возможно только на очень узкой полке момента и чаще всего во время необходимости ускориться двигатель работает в режиме вне этой полки , соответственно , происходит нажатие на педаль газа без значительной реакции со стороны двигателя , далее с переключением вниз и рывком начинается разгон . Вот об этом рывке я и говорил .

    Понёсся .
  13. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Во расфлудилиси:rofl::rofl::rofl:
    Ты чаво энту мафынку до и на пенсии катать буишшшььь...........
    Каляся - а ты чво как пасан закусывасссья???;)
    Ща с Геша токма прикатил - 555км. с горки на горку.
    140 - оттормаживание 100 - 80 бывало, обгон - и снова на крейсерскую!!!!!!!!!!!
    При обгоне токма кикдауном и втыкал, бывало и на 2ю с 4той переключалась - пурга, снег, гололед.................
    Лёд с под колёс аж рвёт в месте с асфальтом - и чё?
    Больше 10 лет так по трассе катаю - не знаю как в еуропах, а у нас по другому не получатися - ежлив не давить упресси в фуры на 2х полоске ( а они у нас везде - других оч маловастооооо )
    и тянись за ними - вааще хрен куда доехаваш.....................
    Следи за двигуном, облизывай и обихаживай он табе и не буит подводити......................
    А кикдаун для того и придуман что б им работать по жосенькому - япы то не в степи живут - острова то вулканика сплошна, следовательно.............. да горы у них как не странно..............;)
  14. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Не , как клина схватит на помойку отволоку . У меня дядя на автомобильной фабрике работает , у него этих машин завались ,он мне новую даст .
    А про ресурс и режимы работы слов не выкинешь .

    Это когда оттормаживался со 140 до 80 ? :)

    То я и гляжу что КД в горку при разгоне с малой скорости включается не понять как .
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Не, друг, что то с машЫном у Вас не то(я серьезно). У моего режим эксплуатации, как у Сереги(Бармаглот), тока замест с горки на горку бывает грязища и бездорожье(постоянные рыбалки). Могу с уверенностью сказать, что Вы выше написали, несомненно щадящий режим и возможно продлевающий срок эксплуатации. Однако при пробеге пицот10 тык(315 онли подомной), Венька себя чувствует распрекрасно. Кузоф да, порыжел в соответствующих местах, но тех.часть на высоте.
  16. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Дык и у меня вроде всё едет в пределах нормы для сей конструкции, однако это не отменяет того что машин в исполнении 1.3 крайне маломощен со всеми вытекающими минусами о которых я сказал выше . Плохо что сравнить с аналогом с другим мотором нет возможности , но не думаю что 1.5 имеет кардинальные отличия :) Кагдым когда была Тойота Карина на 1.8 , она ехала очень не дурно , наверное и тут на 1.8 всё едет в рамках приличия .
  17. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Эт да, был у мну пульсар N13, с места рвал на 1-2 а потом Ой.

    Как бз чувствуется, есть разница, есть.
    1,8 эт уже для нашего веса вполне, ессно не пушка-гонка, мне лично 2,0 шибко нравится. Вот тут энергетика во всей красе.

    Ну а чЁ??? Чо нам остается делать томными морозными вечерами :dance::dance2::Проницательный:
  18. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Это - ДА!
    Для Вингроада, естественно.
  19. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Вот не рвёт , такое ощущение что она со второй едет . Я так и не разобрался что там да как , нужно бохатый софт подключать , что бы было видно какая передача включена и обороты двигателя , в маленький уклон она вообще только к 40 кмч начинает ехать , а до 40 ОООООоооочень медленно . Аналога нет что бы сравнить , так у всех или только эту так скрючело , одни догадки .

    Чувствуется даже когда похолодало , там сколько то приросло и это чувствуется , но ехать по другому она не может , один кекс , к примеру , если едешь на третьей в пробке у тебя не получится на третьей взять и вкатиться в дырку , давишь на педаль , она не едет и пока не сбросит передачу вниз не поедет , соответственно получается этот чихпых с рывком .

    Жаль что они в АТМО 2.0 не смогли , какой нить QG20DE ,а турбо , это совсем другая песня . ВНЕЗАПНО QG20DE существует , я про него и не слышал раньше .
  20. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Наверно ты прав в том плане, что винг с двигателем 1.3 - это "овощ". У жены гетц 1.3, так и ему маловато, а гет полегче винга будет...
    Добавлено 25 дек 2020
    Я вот планирую до и на пенсии на ней ездить... Почему бы и нет!? Хороший неприхотливый автомобиль, для частного дома и дачи... )
  21. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    У мну полторашка в морозы ниже 25 чувствовалось что замерзает и становится валовым. Проблему решил заливкой во всё и вся синтетики, а именно задний мост, раздатка и акпп, даже ГУР на сини работает. Кстати при смене гранат вместо прилогаемой смазки заложил МС 1000 или МС ШРУС. На синь денег не пожалел и взял не самую дешёвую. Моторный отсек снизу закрыт полноценной защитой которая препятствует черезмерному выхолаживанию во время сильных морозах.
  22. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    А чем SR20 не угодил? Он и атмо и 2,0
    Добавлено 26 дек 2020
    Что-то где-то явно не впорядке. У дочки Хонда Лого 1,3 автомат, с места аж прыгает, потом ессно оЙ. И кста, двигло и коробас у ей контрактные, беспробеговые, чЁтенькие.
  23. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Нет QG20. Был SR20, потом QR20.
  24. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Возможно QG20DE упоминается по ошибке , но упоминания имеют массовый характер .

    Дык его жЪ на Веника ставили только в виде DET , т.е. при турбине .
    Зы. Да ,на рестайле вроде есть и без турбины . Я если честно , рестайл прям не люблю , Пежо какой то получилось .
    Зы.2 Я недавно по окрестностям МСК смотрел Вингов , сложилось ощущение что все Винги 1.5 , почему бохатых комплектаций почти нет , но АД на 1.8 достаточно много .
  25. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
  26. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    190 сил с 2х литров , без турбины , в конце 90-х , однако не ожидал :)
  27. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    К сожалению, Вингроад с SR20VE был выпущен, по моим сведениям, не очень большой серией. Потому редок :(
    Я искал такой в свое время, но не попался живой.
  28. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Даже не представляю, как он едет)))
  29. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Это не S-Classe и в нашем случае убитый автомобиль стоит чуть дороже документов , соответственно если поискать , то можно купить совсем труху и под неё , точнее , под документы привезти из покемонии машину в конфетном состоянии .
    Тут не без нюансов , но такой способ имеет место быть .
  30. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Не стоит оно того, чтобы за каку-то железку проблемы заиметь.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)