1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Переделка 2wd автомат на 4wd механика.

Тема в разделе 'Тюнинг и доработки (Y11)', создана пользователем Crazy48rus, 17 мар 2016.

  1. Crazy48rus
    Оффлайн

    Crazy48rus Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Есть 2 автомобиля Ниссан ad оба 2002 года,один 1.5АТ передний привод и кузов в идеале, второй 1.8МТ полный привод но кузов гнилой.Хочу перекинуть все с одного кузова на другой,если кто занимался подобным и сталкивался с какими то трудностями прошу поделится.
  2. Verban
    Оффлайн

    Verban Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Имя:
    Валерий
    У меня знакомый Ад 1.3 не знаю правда трансмиссию переделал на 1.8 мкпп переднеприводную , говорит все без проблем,и комп не менял...коробка с 1.5,что самое интересное у него передачи длинее, в сравнении с моей...
  3. Crazy48rus
    Оффлайн

    Crazy48rus Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Меня больше интересует задняя часть,у меня балка а там стойки и ещё редуктор куда то надо крепить,все ли там подходит?а спереди думаю все норм будет , но мозги менять придется наверно.
  4. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Так с рулеткой под машины и меряй.
    И по итогу понимай- что проще обе продать и купить 4WD с рожденья .
    PaulDow нравится это.
  5. Crazy48rus
    Оффлайн

    Crazy48rus Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Уже думал,но найти там где я живу 4wd на механике в хорошем состоянии не просто.
  6. Verban
    Оффлайн

    Verban Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Имя:
    Валерий
    так а в чем проблема, зад с донора перекидывай и все что к 4 вд прилагается
  7. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    И часть кузова тоже ?:D
  8. Verban
    Оффлайн

    Verban Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Имя:
    Валерий
    Знакомый про которого писал говорит можно (к слову он фанат ад вингроад, унего их штук пять он их в аренду сдает и сам ремонтирует,запчасти тоже контракт только на них во владе закупает),говорит редуктор вешай и выхлоп чуть другой ...Но он занят!целый день. в ватсапе кратко отвечает ...
  9. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Учите мат часть.
    Знакомый...
    Сказал...
    Вот как результат будет, так и можно говорить.
    Задняя ходовая СОВЕРШЕННО разная у 2 и 4 WD.
  10. Verban
    Оффлайн

    Verban Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Имя:
    Валерий
    Так бери ходовую одну снимай другую ставь...донор же целиком...
    Добавлено 18 мар 2016
    кузова у них унифицированы ,не думаю что под 4 вд другой формы клепают...
  11. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    А ты не думай...
    А с рулеткой под машину ...
    И если такой "умный" друг , то что тут то спрашиваешь ?
    Правильный ответ в первом посте.
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Думаю, подводных камней будет немало.
    Практически - любые трудозатраты по поиску машины нужной конфигурации, даже в другом городе, окажуться меньше.
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    залезть под машину и посмотреть глазами дырки крепления под 4вд у 2вд,чо тут думать.
    по идее,кузова унифицированые должны быть.так на моей адэхе есть все крепления для мкпп,хотя штатно стоит акпп.
    геморой будет с проводкой,это точно.
  14. Verban
    Оффлайн

    Verban Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Имя:
    Валерий
    Добавлено 19 мар 2016
    Ты сначала почитай потом пиши,я в этой теме вообще ничего не спрашивал...
  15. kolegin
    Оффлайн

    kolegin Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Олег
    Для начала в existе открыть схемы 2 вд и 4 вд и сравнивать по номерам.
  16. Andrei92
    Оффлайн

    Andrei92 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    а былобы интересно воткнуть механику вместо автомата
  17. qwer18
    Оффлайн

    qwer18 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алексей
    Форумчане, ну что по итогу-то сделали 4 wd?
    mef1stofel1985 нравится это.
  18. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Да никто такой ерундой заниматься не будет.
    Задняя часть абсолютно разные.
    1. Форма топливного бака и конструкция разная.
    2. Трасса выхлопа на 4вд другая изза наличия вала на зад , она смещена в бок.
    3. Точки крепления амортизатора разные,а они вварены в кузов.
    4. Сзади балка или редуктор, разные крепежи для рычагов ступиц.
    5. Форма тунеля в центре уверен разная...
    И такого в каждом шаге...
    Однозначно через продажу...
  19. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    Нужели ниссановцы так заморочились что и кузова разные, я имею виду крепление амортов... Сколько свапал и переделывал маркообразных, там всё подходило, в том числе и полный привод
  20. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Конечно разные. На 2вд балка, на 4вд многорычажка. На 2вд пружина и амморт, на 4вд стойка. На 12 кузове тоже есть отличия: заднее корыто для запаски на 2вд утоплено глубоко а на 4вд поднято из-за заднего редуктора.
  21. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    146% будет лучше из двух машин сделать одну оперируя финансами , а не инструментами , т.к. в случае переделки туда еще вкидывать придётся и получится еще с нюансами . Краями , если сильно надо с МКПП , купиь 4вд с АКПП и МКПП отдельно .
    Добавлено 4 фев 2021
    А еще лучше , продать 2вд и купить распил нужной конфигурации под доки от 4вд .
  22. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    25лет назад столкнулся с тем, что у японцЫф(да и европеек) в одной и тойжЫ цЫфре кузова(модельного ряда/года выпуска), но у типов седан и хэтчбек(рассматриваем исключительно 2 двери на борт), разные(формой, ориг№ом и вообще..) лобовые стёкла! Атут конструктив (унифицЫровать) значительно сложнее. Вот к примеру мой глушак эксклюзифф(от такого/ких мотора/ов не подходят по геометрии кузова/днища, а от Y11 кузова с другими моторами по техноэксплуатацЫонной конфигурацЫи = золотойМЛЯ! Такштаа...
    Да ничего замороченного! Перейти/переделать с WHNY11"недо"4WD в переднеприводной WFY11 = легко и непринуждённо.:whistle:
    ЗЫ а чего вообще подняли эту некроТему? Всё, ещё 4 года назад!, окончательно обсужденно.
  23. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    Я имел виду что допустим можно перекинуть подрамник в сборе задний. Нужели на кузове нет крепежей под него. Отверстий или закладных там... Например по маркообразным кузов одинаковый и все отверстия и закладные есть. Самый трудный свап у меня был свапнуть турбовый мотор и всё остальное это в кузов с мотором 1.8. Там пришлось менять абсолютно всё, включая все трубки под днищем, всю ходовку с подрамниками и всю проводку. Времени заняло очень много. Но там стоял распил рядом и вот с него буквально всё пришлось переставлять. Но все подошло по крепежу к кузову.
    Последнее редактирование: 4 фев 2021
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Не стоит овчинка выделки, если вы конечно не энтузиаст, с парой троек тыр, которые жгут карман. И даже в этом случае идея так себе. Пару лет назад взял себе эскудик квадратный, 5 дверей, вот уж где поле для творчества, а винград не для этих целей

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)