1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Генератор (Y11)

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Вот ещё вопрос к специалистам.
    На задней крышке генератора крепится небольшая чёрная коробочка (примерно 30х20мм), из неё выходит провод, который крепится на "массу". Во время своих манипуляций с генераторами проводок я отломил. По моим догадкам это должно быть что-то вроде конденсатора для подавления помех. Просветите, что это, в чём его истинное предназначение, чем чревато его отсутствие?
    З.Ы. радиоприёмник играет как обычно.
  2. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Верно, подавление помех(щётки могут искрить).
  3. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Так без него ездить чем опасно?
  4. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Возможны помехи радиоприёму, гаджетам и "мозгу" твоего авто.
  5. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Отчитаюсь!
    На праворульном аналоге автомобиля данного девайса не обнаружено. Поэтому - забил!
  6. Gendos y11
    Оффлайн

    Gendos y11 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Геннадий
    Здравствуйте, такая вот проблема, началось всё с того, что порвался ремень генератора, путём поиска проблемы обнаружил клин шкива компрессора кондиционера, пока искал причину, случайно замкнул генератор (я зелёный не снял клеммы с аккума и полез откручивать плюс), сгорел главный силовой предохранитель на 80 A под копотом, генератор заменил на контрактный , решил чтобы не покупать новый кондиционер, пустить ремень в обход его, вначале использовал 4рк870, ремень посвистывал, и при этом машина стала глохнуть, думал что из-за того что ремень длинный, заменил на 850 тый, но проблема не ушла, копался вчера и обнаружил что не идёт зарядка аккума от генератора, причём менял местами контрактный и старый, но нечего не меняется, в чём может быть причина ?
    Двига qg13 de
  7. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Контрактный не означает исправный, уже попадался на такое.
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Еще видимо чёто поджарилось. Смотри остальные преды
  9. Gendos y11
    Оффлайн

    Gendos y11 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Геннадий
    Добавлю, мигает лампа аккума в панеле приборов, при включённом зажигании
    Добавлено 19 авг 2018
    А какие преды идут на генератор?
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
  10. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Смотри тему электросхемы
  11. Gendos y11
    Оффлайн

    Gendos y11 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Геннадий
    Поменял генератор, включаю зажигание, не горит контрольная лампа заряда аккумулятора, завожу, жму на газ, начинает загораться и горит лампа ручника, так бывает когда ремень генератора слетает, ремень есть, и он натянут хорошо,монтажкой, заряд аккумулятора так и не происходит...:help:
  12. valdis609
    Оффлайн

    valdis609 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Владимир
    Приветствую Коллег! Три дня как пришлось менять аккум, прежний умер,отходив всего два с половиной года, причем аккумулятор был вроде бы неплохой,американец. Быстро брал заряд, но за ночь падал до 12 в с 13 после установки авто в гараж. На новом после запуска утром Мултитроникс показывает напр. 15 в, в течение дня опускается до 14,4 в. Беспокоит цифра 15 в, не может ли кипеть эл-лит при таком напряжении? Решение вижу в поиске каких-то паразитных нагрузок и замене регулятора генератора или всего блока регулятор+ диодный мост со щетками . Может кто-нибудь подсказать что-то еще по описанной проблеме?
  13. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Я бы тоже так думал. 15 вольт многовато. 14,4 -нормально . Я бы у электриков продиагностировал гену. (чтоб зря не тратится на реле-регулятор).Это щас легко и быстро.
  14. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Мултитроникс врет безбожно, особенно когда нагреется. у самого такое.
    Там специально есть корректировка, поставь минус 0.6 и будет тебе 14.4:dontmentionit:
    Цешкой нормальной померь

    Мултитроникс сам в одного бывало аккум за выходные разряжал)
  15. valdis609
    Оффлайн

    valdis609 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Владимир
    Вот, похоже ,мы думаем одинаково.Грешу на Мультик и на старенький Пионер со съемной панелью.Где то натыкался на рассказ человека, что у него при снятии панели магнитолы значительно упал ток на предохранителе. А мультик проверю обязательно.Спасибо за дельные советы.
  16. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Все верно. Там есть подстройка погрешности. По крайней мере, на моем есть.
  17. grey087
    Оффлайн

    grey087 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Сергей
    Ребята, такая беда приключилась- сдох генератор, не давал зарядку, ехал получается на аккумуляторе, пока он не разрядился. НО! Контрольная лампа не загорелась на панели приборов. Лампа исправна, при включении зажигания она горит и тухнет когда двиг заведён, всё как положено. Почему лампа не горит когда заряд не идёт?? Японамать меня сегодня она подвела :crazy: злой я ,не могу передать.
    пс. гену починили, проблема была в роторе, поменяли ротор, всё норм. Лампа продолжает негореть когда нужно. Что делать? Уже склоняюсь к мысли поставить вольтметр какой-нить, потому как на лампу надежды нет...
  18. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    На днях на Ниссан Максима делал генератор - менял реле-регулятор. Заряда не было а лампа контрольная тоже не горела. Приколюха была и после установки отремонтированного генератора, завел - лампа погасла, померил "цешкой" а напруга 12,3 В т.е. не заряжает. Пошёл проверять оказалось не доткнул фишку на генераторе - зарядка появилась НО факт что лампа лажу гонит. На моей машине бортовик дешёвенький давно и сразу стоит, время от времени проверяю напругу. Бортовик БК-01 или типа того, брал давно он у меня уже кучу техники пережил, даже на Иже стоял. Стоит рублей 500-600 а полезности в самое то. Показывает время , напругу, обороты, время работы двигателя, есть булильник, сигнализация критических показаний напряжения и максимальных оборотов. Работает полностью автоматически, подключается всего тремя проводами "+" ,"-" и тахометр. Сейчас в продаже появилась модель с термометром надо как то взять.
  19. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    + за БК. Я с ним купил машину. Щас не представляю ,как без него раньше ездил. у меня например он настроен,что если напруга падает до определенной заданной величины(т.е не заряжает) БК начинает ругаться. Ну и плюс БК ошибки все показывает и при необходимости сбросить ошибки можно. Кто ездит каждый раз сбрасывать ошибки за 500-1000р к диагностам,поймет как быстро БК окупиться.
  20. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    А как его подключить, панель приборов снимать? Или в диагностический разъем?
  21. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    в разьем
  22. Rusber_Optic
    Оффлайн

    Rusber_Optic Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Виталий
    Случилась у меня беда, начали крестовины на кардане стучать, снял кардан, заказал новые и когда они пришли поехал за ними, забрал. Еду обратно, наехал на небольшую ямку (колодец аля по ГОСТу), в принципе обычная ямка даже машину особо не качнуло, НО загорелась лампочка отсутствия заряда. Тут же отключил печку и все что может потреблять электричество, с грустными мыслями доехал домой до на аккумуляторе, Мультитроникс постоянно пищал что 11,6 до 11,5. По приезду скинул с генератора фишку питания якоря (возбуждения ротора) все питание приходит. Откинул основной провод (который под красным резиновым колпачком), завожу, меряю: генератор выдает 1,12 вольта. Расстроившись иду домой читать эту ветку нашего форума, спасибо кстати всем большое человеческое, кто своим опытом делился, помогли в некоторых вопросах. В общем в Автодоке заказываю самую дешевую позицию по номеру своего гены, фирмы SAT. В финансах ограничен, поэтому так, контрактный ждать долго, да и опять кот в мешке. В общем в описании нового гены стоит что он восстановленный, уж не знаю на сколько и как, но мне он показался вообще нулевым. В общем сейчас поставил, все сразу же заработало, аккумулятор начал прожорливо потреблять 14,9 вольта, на старом это было бы 15в. Ну и с прогревом (зарядом) скинул до положенных 14,5в. Цена вопроса порядка 6 килорублей.

    Теперь расскажу про разбор старого генератора, Ниже картинки будут все сами поймете. Когда вынул якорь, то оказалось, что обмотки статора не припаяны вообще, они болтались в своих разъемах, а общий, это который из трех проволок состоит, просто отлетел, видимо на том ГОСТовском колодце. Удивила выработка на скользящих контактах, в принципе якорь влезает без фиксации щеток, видимо подошло время.

    Вот они японцы что творят, 20 лет всего машине, всего лишь 250314 км. машинка прошла, а генератор полетел... (смайлика с сарказмом не нашел)

    А теперь слайды:
    Раскрыть Спойлер

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Последнее редактирование: 10 фев 2021
  23. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    САТовский генератор за 6 крублей? Охренеть, не встать! Ну Вы там, за Уралом, богатые ребята, шо писец! Про контракт, вот жеж как вам головы задурили :eek:
  24. Rusber_Optic
    Оффлайн

    Rusber_Optic Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Виталий
    Контракт нормальный 4 - 5 килорублей на востоке нашей Родины + доставка 2 килорубля. Поэтому математика тут очевидна.
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Да всё подряд, даж простыСВЕЧИзажЫгания за год на 50процентыф подорожали.. = катимсо .... всветлыйа будущийоо! какотак...
  26. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    На эту математику есть качество выхлопа.
  27. сосед64
    Оффлайн

    сосед64 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Алтайский край, Чарышский район
    Имя:
    Владимир
    Предохранитель сгорел, который с генератора на аккумулятор - 100 Ампер. Припаял на предохранитель жучка, завел, но не помогло.
    Предохранитель снова перегорел. Проверил напряжение на контактах, где предохранитель сгоревший. Тот контакт, который идёт с генератора показывает 7 вольт на заглушенном, а на заведённом - 16 вольт, это нормально?
    Открутил провод от генератора, замерил на клемме генератора, на заглушенном 12 вольт, как аккумулятор, а на заведённом - 16 вольт (с вынутым предохранителем)


    Все слёзы уже выплакал, не знаю, что дальше делать.
    Помогите добрым словом, кто может.
    Добавлено 28 июн 2022
    Поставил жучок потолще - пока не перегорает. Простите, если кто-то тут забеспокоился обо мне.
    Не знаю как удалить сообщение. Наверное это право модератора, ...можете стереть.
    Последнее редактирование: 28 июн 2022
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Такие эксперименты могут всю проводку спалить, а заодно и машину.
    Надо по схеме сиотреть, что может нагрузку давать
    .
  29. сосед64
    Оффлайн

    сосед64 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Алтайский край, Чарышский район
    Имя:
    Владимир
    пролистал схемы, что в мануале, но не нашел куда идёт провод с клеммы S. Снял генератор с аккумулятором, соединил плюс на клемму В и S с плюсом АКБ. Минус - на массу. Параллельно - мультиметр. Крутнул за шкив дрелью, чтоб посмотреть какое напряжение он выдаст, показывает только напряжение АКБ - 12,5 вольт. Клемма S на нем ведь верхняя, насколько понял по книжке, а нижняя - L идёт на контрольную лампочку панели - её запитывать не надо, так?
    А, когда стоял на движке - ток давал 16 вольт.
    Может я чего неправильно делаю?
    Как ещё можно проверить где беда, в генераторе или в проводке с потребителями?

    Ещё пробовал до снятия, между клеммой В и +АКБ поставить реле РР-362 на 14 вольт. Ток почему то упал до 12 вольт. Столько аккумулятору для зарядки мало будет.
    Как без стенда можно ещё генератор проверить, не разбирая его - есть другие какие способы?

    Весь ютюб и яндекс допросил - ничего дельного.
    Один парень проверяет дрелью, но зачем-то клемму L к плюсу АКБ цепляет и как-то лампочку запитал - нихрена не понятно...
    Может кто понимает, что он делает, чувствую мне он не ответит
    Видео здесь:
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование: 30 июн 2022
  30. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не надо мудрить, все это проверяется на машине замеряется напряжение на клеммах акб. Нормальное напряжение аккумулятораавтомобилябезнагрузки – 12,6–12,7 В (двигатель не работает). При работающем двигателе. При заведённом моторе напряжение на аккумулятореавтомобиля из-за генератора будет несколько выше – 13,6–14,2 В. Оговорка: в течение десяти минут после пуска оно выше. Проверку напряжения на аккумулятореавтомобиля при работающем двигателе следует производить после того, как мотор проработает хотя бы 15 минут
    сосед64 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)