1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ошибка показывает, что на машине есть неисправность, пока не устранишь ошибка будет появляться, даже если скинешь. "Самодиагностика" показывает номер ошибки, а номер ошибки показывает что неисправно.
  3. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Да ладно. Нормальная вещь. Просто паркуйся мордой кверху. И кстати, на своём винге замечал, что снизу на большой банке есть отверстие, и него даже сей конденсат капал.
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Это привет от предыдущего владельца:D
  5. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да нее - у мну на банке тож сие отверстие присуйсвует.
    А автозапуском просто с умом надо дейвствовати - у мну по температуре тож иногда хрень получалась.
    Опыт показал в мороз по часам прогрев ставить надо - у мну кажные 4 часа заводится и 15мин. пыхтить.
    Ну ежлив за 45 заморозок то на 2ч. перевожу - правда таких у нас давненько не наблюдалоси.
    3 тьфу пока без осечек............
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    У меня уже с полгода проблема, не заводится на теплую. На горячую - с полоборота, -30 на улице сутки без прогрева - легко. А вот по стоит полчаса все, приплыли, со второй, чаще с третей попытки ключа на старт, можно конечно и с первой но крутить надо не менее 30 сек, кое как схватывает. Принаровился, первая попытка 5 сек, вторая 5 сек, и третья контрольная с полоборота
  7. Igor42
    Оффлайн

    Igor42 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Igor
    Ошибка p1320 не сбрасывается ,снова загорается сразу
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Катушка\свеча сдохла
  9. Igor42
    Оффлайн

    Igor42 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Igor
    Купил катушку начал перебирать, на 3 катушке проводка в печальном состоянии начал запускать не свахтывает, открыл предохронители , ign coil на 15 сгорел поменял запускаю троит отключил эту катушку заглохла, запускаю нефига, опять сгорел пред этот же:cry:
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Дросель тросик?
  11. Igor42
    Оффлайн

    Igor42 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Igor
    Да
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Это печально
    Добавлено 3 мар 2021
    Видимо протекла прокладка на кхх, замкнула его, со всеми вытикающими
  13. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    На кого думаешь?
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Сегодня почистил дросель, поставил правильно термопружину, не так стояла. Прогрел, заглушил, подождал 20 минут, завелся без танцев с бубном. Завтра уже совсем видно будет.
  15. Igor42
    Оффлайн

    Igor42 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Igor
    Штекер на 3 катушке оторвался, откусил его до конца, вставил новый пред. Пробывал запустить, запускается с педалькой держиться, запахло проводкой отпустил, пред целый. Свет в салоне моргает, отключил аккум, жду пока проводка придет другая.
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Снимай эбу и клапан ХХ. Проводка тут не причем, если пред больше не горит значит сжог мозги. Проверь сопративоение на кхх, проверь мозги на целостность, если сгорели будет сразу видно
    Последнее редактирование: 3 мар 2021
  17. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    К бабке не ходи - танцами допалил всёёё, плюсом и ДРВ скорей всего - они всегда в троём пляшут.
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Прям инструкция получилась "как убить ниссан за 10 минут":D, сгорел пред, вставил новый и крути пока не запахнет проводкой( жжоными мозгами) :commando:
  19. Igor42
    Оффлайн

    Igor42 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Igor
    Весело вам? Ну спасибо , вы же мне советовали диагностику сделать я сделал , ошибка по первичной цепи зажигания, я решил проверить купил доп катушку, что я сделал не так я же не электрик,не виноват что мне такая проводка досталась я уверен , что дело в ней было, так как после снятия 3 катушки с плохой проводкой и начал гореть пред.на ign coil, а на нем висят катушки и кхх. Спасибо за советы, рад был вас повеселить.
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Горит пред это уже кз в цепи. Я ж тебе сразу сказал что прокладка протекла, нафига было добивать
    Добавлено 4 мар 2021
    Клапан и мозги снял?
    Вобщем так, вариантов тут не много, либо опустить руки, собрать все вкучу и сбагрить перекупам, либо собраться и ремонтировать, не ты первый не ты последний столкнулся с этой болячкой, и название ей "проклятье мокрого клапана".сейчас необходимо выяснить что же произошло, для этого надо снять и прозвонить контакты на кхх( читай тема кхх) , если сопротивление не соответствует необходимым то кхх в мусор, берем контракт. далее снимаем эбу, смотрим на плату, если в ней прожженая дыра то, либо идем в магазин радиотехники, покупаем соответствующую микросхему( По-моему тема таже - кхх), паяем ставим, либо на разборку ищем блок эбу с такойже маркировкой. Антифриз от заслонки отвести, сдернув шланги и либо заткнуть их либо соеденить вместе. Штуцеры на заслонке замазать герметиком, чтоб пыль туда не попадала.
    Последнее редактирование: 4 мар 2021
  21. Igor42
    Оффлайн

    Igor42 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Igor
    Я на работе , это моя первая машина и гаража нету, увезу ее к автоэлектрику, как, что прояснится отпишу.
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ты на наших зубоскалов не обижайся это по дружески, они сами в такой шкуре не раз бывали, а теперь :beach: . Смотри чтобы не развели на лишнее, приговор выслушай и напиши здесь, возможно подскажут дельное. Как правило есть два варианта решения проблемы - дорогой и ОЧЕНЬ дорогой
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Если есть лишние деньги то вези. Кхх снять 2 болта открутить, мозги так же на двух болтах, на все про все 5- 10 минут. Электрик сдерет с тебя 3 шкуры, вот прям вангую не менее 10тыр только за работу. Так что послушай Палыча, выслушай вердикт электрика и дуй сюда, мы этих мозгов пережгли на форуме не один десяток, и знаем о чем говорим.
  24. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Эл. коса - 1,5ха.
    Моск - 3шка.
    ДРВ - рубль.
    За работу семеру кажись отдал.
    Но у мну тогда просто двиг теплопушкой спалили, косу замкнуло и она за собой все потянула.
    Токма "мокрый" клапан я сухим сразу после покупки сделал и он целым осталси так что не знаю скокма сие стоит.
    И было всё енто ужо давненько - ща цены другие.....................
    Ии Жека - кажись он гидэй то рядом с тобой обитает.
    Igor42 - ты территориально то гиидэ находиси (в профиле прописал бы)?;)
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    С Новокузнецка он, не рядом совсем
  26. Igor42
    Оффлайн

    Igor42 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Igor
    Привет, подскажи про мокрый клапан иза этой прокладки эта беда?
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Косу поменяли, мозги сгорели.
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2021
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Тебе в ЭТУ ветку
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Сгоревшие мозги это следствие замкнувшего кхх. Если поменять мозги и не поменять кхх то мозги опять сгорят
    Добавлено 14 мар 2021
    Да, из за этой прокладки. Самый безотказный метод лечения мокрого - отключить антифриз от дроселя. По ссылке Nicka есть все ответы
    Добавлено 19 мар 2021
    Победил наконец-то. Подключил монометр, давление 0, ключ на старт -0, при прокручивании стартером давление начинает расти и по достижении 1атм ( 3-5 оборота) машина заводится, глушу - давление падает до 0 в долю секунды, при пережатой обратке ни чего не мееяется, значит утечка от рампы до насоса. Достал фильтр из бака (у меня в корпусе, фильтр насос в сборе), дунул в фильтр дырка и нашлась. Мой косяк, сто лет назад, чтобы упростить себе жизнь по замене фильтра, я распилил корпус фильтра, извлек фильтрующий элемент, корпус запаял паяльником, сведя его функцию только для крепления насоса. Железный фильтр установил в разрез шланга подачи перед рампой. Теперь меняется в 3 минуты, в бак лазить не надо, да и дешевле. Так вот дырка была в том месте где спаян корпус, через неё все давление и уходило. Пропаял ещё раз, теперь держит. Есть правда сомнения что все герметично, когда машину глушу в течении 20 минут давление падает до 1,2, но при включении зажигания сразу до 2,5 поднимается.
  29. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Читал в Ватсаппе.:Хладнокровный:
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Наш пострел везде поспел:D
    Добавлено 20 мар 2021
    Даже интересно стало когда же я этот корпус пилил
    Добавлено 20 мар 2021
    Поднял архивы, и оказалось что пилил я корпус ещё на старом форуме, т.е. до 2010г
    Добавлено 20 мар 2021
    Прикольно, а многим даже не вдомек что это новый форум, а был когда-то старый:D
    zubnik нравится это.
  31. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    От верхней крышки два штуцера(подачи и обратки)? Если так. то нафига корпус лечить/там оставлять? Да в общем-то если и только один штуцер(=нет обратки), то тожПох, делали и такую.. (а на АД1,8 с4ВД приятель сознательно топливопровод обратки глушЫл - и всёОтлично, давно).
    Сссылки ниже дал(а если искал свои старые посты, то и уВидать должон был...). Микродополню разве: подвешенный на обрезке шланчика/хомутами б/насос подтянул к цЫлиндрической стенке(съёмной, на защёлках, её оставил) толстой медной проволокой(можно и пластиковым "галстуком"стяжкой, наверное...). Ну и размером шланчика уровень "занизил"/чуток ближе сетка к корытцу - наЛампочке на 30-40км теперь большее проезжает, чем на стандартной высоте.
    Такштаа старый т/фильтр(что заради "крепежа", но проходной/неГерметичный "эпизодически") выкиньИзабудь, как испрез....
    Последнее редактирование: 21 мар 2021

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)