1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ (ШРУС)

Тема в разделе 'Трансмиссия (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Разбирай смотри. И ещё когда разберёшь возьми вал привода подержи на весу а гранату покрути по кругу с разными углами поворота. Должна поворачиваться без заеданий и закусов -вообше должно быть гладко и тихо, так же держа за вал нужно попробывать попроварачивать гранату вдоль оси вращения относительно вала туда сюда туда сюда , пыльник лучше снять лучше видно и слышно если зазор. За одно и пыльник принспектируй на трещины. А то как у меня получится.Менял трос кикдауна видел же трещины на пыльнике думал подержится пока, фиг через неделю как раз к оттепели порвался. Пришлось срочняк во время работы мененять. Управился за полтора часа ,поставил нивовский пыльник и геометрию поправил а то тянуло налево, а я жену люблю свою и мне нельзя налево. Щютка! Ладно отвлёкся я от темы за кофейком с утра. Разбирай,делай. Удачи!
  2. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    В общем поменял я шрусы местами(где - то ранее видел пост) справа налево, слева направо и получил вертолёт: вибрация, биение и больше 60 км/ч не поедишь. Привода контрактные в сборе купил, поставил. а заодно и левую стойку(сам Аморт) поменял на свой старый правый (все хорошо встаёт, только торм. шланчик крепить некуда). не ушла вибрация, уменьшилась только(рабочий Аморт сдерживает) грешу на шины.некому вроде больше косячить.
    кстати, Слава,а как ты геометрию подправил? а то меня налево не по детских потянуло после ремонтов, а я тоже свою женушку люблю.
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если тянет руля,надо отрегить схождение.
  4. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    я понимаю. а как это самому сделать?хотя бы с погрешностями.(может переместить вопрос в тему рулевого управления?)
  5. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Про геометрию. Тут лучше на СТО сгонять где геометрию делают, а то если не знаешь как лучше не лезть. Мне проще я СТОшник. А если интересно то измеряется расстояние между передней и задней частями передних колёс на уровне оси специальной линейкой(дедовский способ), раньше все так делали а теперь модно на стендах лазерных,зеркальных всяких. Кстати не всегда у них получается если машина после аварии или какой другой оказии "кривая" то начинаются разговоры что мол вам надо сначала к кастоправам и бла бла бла. Дедовским способом при определённом навыке тоже получается нормально. Конечно лучше это обсуждать на соответствующей ветке.Схождение 0-3 мм.
  6. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    понял,спасибо.
  7. Bulletmoscow
    Оффлайн

    Bulletmoscow Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва-Купавна
    Имя:
    Сергей
    Вчера поменял левый наружный шрус.
    SKF VKJA5566
    Машина без АБС шрус под АБС ,но встал нормально ,цена в Железнодорожном Моск.Обл. 3208 р. в комплекте всё : гайка ,масло,шплинт,кольца.
    Заодно разработал колодки (до меня авто стояло 5 лет,а я использую только зимой ) и частично заменил масло в коробке.
    Подводных камней не попалось ,всё открутилось и закрутилось.

    Прикол в том что стук был когда едешь по прямой при разгоне ,в поворотах и когда едешь накатом ТИШИНА.Пыльник был порван (про...л!!) Пыльники надо проверять почаще !!!
  8. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Дороговато у вас по ходу з/ч стоят на япы. Я весной менял гранаты по 1350р каждая JD фирма, Ni-17 тип. За ориг. просили около трёхи но дык оригинал. Кстати на Ni-17 прекрасно подходят Нивовские и если Балаково то сноса нет и стоят 80-100р. На ниву и силикон(белые) и полиуретан(не люблю)есть.
  9. Bulletmoscow
    Оффлайн

    Bulletmoscow Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва-Купавна
    Имя:
    Сергей
    Били ещё какие то по 2000 не стал рисковать , думаю SKF походят.
  10. f-ton
    Оффлайн

    f-ton Винговод

    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    Народ, привет всем. Кто нибудь подскажет артикул сальника левого внутреннего шруса на АКПП? GA15DE мотор.
    Вин WFY10-191733
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Каталог
  12. f-ton
    Оффлайн

    f-ton Винговод

    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    Спасибо. Но эти то и я нашёл. Дело в том, что раньше я брал фирму Мусаши и ещё какие то дубли...даже проклятый Фебест, а теперь только оригинал реализуют везде(((
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Раскрыть Спойлер
    сальник привода.jpg

    400 руб. на экзисте.
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Пора задуматься о смене этого мамонта. 3975277A1A и только оригинал, дублей не нашёл.
  15. Golubev88
    Оффлайн

    Golubev88 Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    И снова ага, привет
    Виноград WFY10
    GA15DE
    2WD/AT
    Гед посмотреть или может кто знает количество шлицов на переднем правом приводе.
    25/24?
  16. Всеволод Пермский
    Оффлайн

    Всеволод Пермский Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Всеволод
    Всех приветствую! Проблема такая, стучит (уже сильно) при разгоне, в горку, левый внутренний шрус. У меня 4wd механика, эта штуковина довольно редкая, даже сказать дефицитная. Нашёл пару вариантов на дроме, причём только в сборе привода) один за 7600 видно заюзаный, второйза 7000 ржавый сильно..
    Подскажите может есть выходы где ещё поискать! Или другие варианты.. Уже были мысли отпидить этот длинный хвост на гранате и приделать к какой нибудь другой гранате.. Помогите советом пожалуйста!
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Фрейм машины скиньте. Так будет проще искать.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)