1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Рециркуляция отработанных газов EGR (ЕГР)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем yaroslav, 2 июн 2010.

  1. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Если клинит и раскачка и внешняя смазка не помогает, то снимай впускной коллектор и промывай, чисть.

    А как дергалась? Педаль газа на сколько нажата была? И нажата ли вообще?
  2. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    На скорости выше 80 когда газ отпускаешь небольшая вибрация, как на холостом ходу, ехал так 200км машина вроде легче шла, но подергивания достали, я остановился надел фишку и дальше нормально поехал!? )) Я тут рыл про свирл видел как у бэхи одна из заслонок была сломана машина тупила! Ну завихряет он воздух немного так разве впускной не завихряет, он ведь под изгибом!?
    з.ы. а может кстати такой эффект быть из-за того, что подведен забор воздуха с улицы вот на скорости выключенный свирл не завихряет "свежий" воздух правильно и двс захлебывается?! Но ведь стоят у многих нулевики с открытым свирло и все впорядке?!
  3. Rustlan
    Оффлайн

    Rustlan Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пермь край, г.Нытва
    Клапан ЕGR

    Помогите с непоняткой. Я не знаю для чего нужен клапан ЕGR, что значит - ЕGR. Дело в том,что у меня отсутствует вакуумный шланг,который должен идти от клапана к выпускному коллектору. И отсутствуют провода с разъемом-мамка на соленоид ЕGR. На коллекторе стоит заглушка,на клапане нет,а шланг от соленоида идет,удлиненный, за форсунки и там просто болтается- куда он должен идти?,На гофру воздуховода после МАF?-эту дырку замотал изолентой. Зачем так сделал прошлый хозяин? У товарища на 2вд вообще нет этого клапана! На что это влияет? Расход топлива от этого увеличивается? Я думаю если есть,то надо подключить. Помогите,пожалуйста! Хелп!
  4. kocou[Andrey]
    Оффлайн

    kocou[Andrey] Винговод

    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
  5. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: Клапан ЕGR

    То что егр отключен это гуд, а вот то что подсос после мафа это очень плохо, изоленту выкидывай ставь там заглушку. Заглушенный егр на расход не влияет по крайней мере у себя не заметил, а вот дросельная действительно будет чище более длительное время )))
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Клапан ЕGR

    по простому -это система дожига отработавших газов-"Система рециркуляции отработавших газов снижает содержание NОх за счет снижения в ней температуры путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания . Основным компонентом всех систем EGR на автомобилях является клапан EGR."
    вот может такая схема тебе поможет:

    Вложения:

  7. Rustlan
    Оффлайн

    Rustlan Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пермь край, г.Нытва
    to yaroslav. Изолентой я замотал подсос после МАФа как раз вместо заглушки. За ответ благодарю,рад что на расход не влияет :) ,скорей всего это из-за того что не было заглушки после МАФа,впрочем это другая тема... to Slava. Схему я видел у себя в мануале,а назначение не понял. Спасиб за простое разжеванное объяснение- оч понятно. Я так понял что это,типа, безотходное производство такое,частичная рециркуляция. А дросельная заслонка будет чище потому что чрез нее проходит меньше бяки всякой. To kocou[Andrey]. Клапан РСV - это тоже что ЕGR? Если так то ты меня несколько испугал. В первой ссылке написано,что без него пламя может попасть в картер... - это вроде как огнеопасно? А при забитых каналах вентиляции - выбивает сальники. - если клапан отцеплен и заглушен ход в коллекторе - эт то же самое что забитые каналы? У меня,например, потрескались сальники свечных колодок и свечи в масле; может ли это быть из-за откинутого ЕGR или просто от старости (задубели и т.д.) ?
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    клапан PSV-это относится к вентиляции картера,и не имеет отношения к ЕГР,это две разные системы.
    сам клапан может быть заглушен,но отсоединённый шланг от клапана PSV должен сообщатся с атмосферой :) ,иначе -повышение давления картерных газов,что очень не "гуд" :sh_ok:
    к сальникам свечных колодцев эти системы не имеют отношения,они(сальники)дубеют(трескаются от других причин(перегрев,качество ипользуемого материала,их ресурс),хотя при повышения давления картерных газов-весьма вероятно,что сальники могут начать "потеть",т.е. давление ищет слабые места и оттуда и начинает вырыватся,но это моё имхо и относится только к тяжёлым случаям,если вааще газам некуда деваться.
  9. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Клапан PCV лучше вернуть на место и соединить все как положено. Так же помимо PCV есть еще один выход вентиляции картера - выход с клапанной крышки (с противоположной стороны от маслозаливной горловины) и вход в кофру после MAFа. Вентиляция через этот канал происходит под нагрузкой двига.
  10. kocou[Andrey]
    Оффлайн

    kocou[Andrey] Винговод

    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Да, мой косяк. Просто на старом агрегате, когда отключал EGR возился еще с этим клапаном. Вот и скинул про него инфу автоматом. Так что извиняй :ne_vi_del:
  11. Rustlan
    Оффлайн

    Rustlan Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пермь край, г.Нытва
    Да,ладно,ничего страшного. Я так и подумал, что сдесь какая то ошибка про PSV.За то что то новое узнал! Всем спасиб!
  12. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    После заглущки егр прочистил дросель отъездил 3000км вскрыл - можно сказать, что чище, зато на монетке гари было полно! Так что я за тот факт, что без егр возд. система чище!
  13. mammonth
    Оффлайн

    mammonth Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    попробовал я тут от нечо делать заглушить EGR....
    ну что я скажу... стало хуже с заглушеным
    явно уменьшилась тяга, ненамного, но я заметил
    так что вернул как было, ну почистил, для профилактики
    так что у меня на машине с заглушеным EGR двигатель работает хуже
  14. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Сомневаюсь, что ты все хорошо взвесил!?
    Компьютер успел переобучиться? Бензин заливал тот же что и всегда? Не было ли слишком жарко в тот день может из-за жары тупила?! Не знаю мне нравиться больше работа двига с откл егр!
  15. mammonth
    Оффлайн

    mammonth Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    комп обнулялся
    бензин тот же
    температура примерно одна и таже
    режим езды примерно один и тот же
    результат:с заглушеным EGR динамика хуже
  16. Shurk
    Оффлайн

    Shurk Винговод

    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г Чита
    Имя:
    Александр
    Вот я в раздумьях :du_ma_et: на счет манетки :nez-nayu:
    Получается просто откручиваешь и вставляешь монетку 5 или 50 коп??
    P.S. Когда два года назад чистил БДЗ нагляделся какая там чернущая бяка была, вот и думаю :du_ma_et:
  17. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    to mammonth
    Ну тут ничего сказать не могу каждому свое! ))
    to Shurk
    2 года назад это очень давно я чищу 2 раза в год (до зимы и после) и то там грязи немеренно!!
  18. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Лучше всего 1 коп. Но ввиду её редкости можно поставить и 10 коп.

    Вложения:

    • IMG_1192.JPG
      IMG_1192.JPG
      Размер файла:
      222,2 КБ
      Просмотров:
      135
  19. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Вот что нарыл на сайте алмероводов! Считаю есть что то в этом...
    Наверно многие замечали, что когда двигатель холодный, то Премьерка разгоняется несколько легче и быстрее, чем когда он прогревается до нормальной рабочей температуры :-\. Кроме того, можно заметить, что когда обороты двигателя становятся свыше 3500-4000 об./мин. то машину словно кто-то подхватывает и выносит вперед . Все дело в том, что на движке стоит система рециркуляции части выхлопных газов (СРВГ), которая автоматически включается на прогретом двигателе и работает при оборотах 1500-4000 об.мин. Эта система СРВГ и делает машину "тупее" на этих режимах . А эти режимы самые разгонно-необходимые при езде по городу !!! Вообщем это "совершентво японской мысли" мне прилично поднадоело и я решил попробовать отключить СРВГ и поездить без него. Но при этом возник резонный вопрос: а как это сделать, не нарушив работы всех остальных систем двигателя. Поковырявшись основательно в умных книжках по обслуживанию и ремонту машин, нашел принципиальную схему работы СРВГ. Изучив ее, я пришел к выводу, что это можно сделать, используя всего-навсего пластиковый колпачок диаметром 5-6 мм и длиной 10-15 мм. Этим колпачком я заглушил резиновую трубку, которая соединяет элекромагнитный клапан управления СРВГ (и одновременно !!! - системы отсасывания топливных паров из угольного фильтра) с разветвителем, установленным на 2 клапана СРВГ. При этом вытащенный из резиновой трубки конец пластикового разветвителя я вставил внутрь этого колпачка, чтобы в эти 2 клапана не попадала грязь. В итоге электромагнитный клапан как работал так и работает, но создаваемое по его команде разрежение в соединительной трубке не доходит до 2 клапанов СРВГ и они остаются закрытыми, как на на холодном двигателе . Проехав после этого на машине, я заметил следующие изменения: 1) двигатель стал работать тише и ровнее без какой-бы то нибыло вибрации , 2) машина при разгоне больше не "тупит" - за 4-5 сек. она с 0 км/ч легко набирает 60-70 км/ч 3) машина легко идет на 1500 об./мин., а двигатель работает при этом очень ровно и тихо . Не знаю в какой степени это отразилось на экономичности и на уровне СО , но ездить по городу стало существенно приятнее . Если у гого есть возможность замерить расход топлива с системой СРВГ и без нее, то было бы интересно узнать результат.
  20. Spaйder
    Оффлайн

    Spaйder Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Покажи наглядные фотки, так будет понятней.
  21. kocou[Andrey]
    Оффлайн

    kocou[Andrey] Винговод

    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Когда двигатель холодный смесь обогащенная, обороты хх повышены - вот она и стартует резво. Скорее всего система еще дополнительно изменяет угол зажигания, для более надежного пуска - тоже в пользу резвости.
    А уж когда машина прогрелась начинает работать катализатор, отсюда и тупизна.
  22. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    to Spaйder
    Взял с низмо-клаб фоток нет на сайте можешь глянуть у них но это к двигу дж13 вот я и решил узнать применимо ли это к нашим!
  23. Александр Ч.
    Оффлайн

    Александр Ч. Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Отключил ЕГР (вставил копеешную монетку в трубку идущую из выпускного колектора и снял зеленую фишку ).Двигатель стал работать тише,также улучшелась тяга.Но загорелся ЧЕК. Что делать???
  24. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    2002г? у тебя 2 лямбды стоят? тогда лучше все вернуть на место! ошибку скинуть нужно. попробуй на ночь скинуть клемы.
  25. Александр Ч.
    Оффлайн

    Александр Ч. Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    июнь 2002г. Лямбда вродебы одна ,на колекторе.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
    А если монетку в трубке (идущей из выпускного колектора)оставить,а зеленую фишку одеть на место?
  26. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Катализатор есть?! На сколько я понимаю фишка отвечает не только за егр, но и за вентиляцию угольного фильтра, могу ошибаться. У меня снята и замотана изолентой! Попробуй вернуть как было и обнулить комп, если ошибка не уйдет то к диагносту, возможно неисправен еще какой-то узел. Но от отключения егр чек гореть не должен!
    з.ы. может у тебя и так проблемы со смесью были а егр отключил они усилились и кислородник бесится?!
  27. Александр Ч.
    Оффлайн

    Александр Ч. Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Ошибку сбросил , фишку воткнул на место , чек не горит.
    Вопрос : Если ездить с заглушенной трубкой какие будут последствия (плюсы - минусы)?
  28. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Плюсы: 1. чище дросель и вообще весь впуск и двигатель 2. расход лично у меня снизился где то на пол литра (кто то говорит что у них вырос, все на личном опыте ))) 3. мягче работает двс
    Минусы: 1. есть версия что отключенный егр усиливает детонацию двс что ведет к скорому износу (лично я 100% доказательств не нашел и как быть с машинами где их вообще нет) 2. есть версии что двигатель перегревается без егр 3. есть версии что без егр двигло тупит т.к. не хватает в цилиндрах той гадости что идет из егр и неправельная смесь - на себе не ощутил
    Поэтому решай сам!
  29. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    после отключения ЕГР я у себя никаких минусов не заметил. Плюс заметил только один - чище дросель и вообще весь впуск.
  30. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    В принципе чище, но не на много!!! Вот фото монетки которую вытащил. Грязи не сказал бы что и очень много.
    Ощущения непонятные!!! Такое чувство что машина стала кушать больше горючки. Подключил пока обратно и убрал монету.
    Буду пробовать.
    Раскрыть Спойлер
    163620407.jpg


    Раскрыть Спойлер
    163620426.jpg

    Вложения:

    • 163620407.jpg
      Размер файла:
      275,4 КБ
      Просмотров:
      27
    • 163620426.jpg
      Размер файла:
      298,5 КБ
      Просмотров:
      19

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)