1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Радиатор охлажения вариатора?

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем Chert, 3 дек 2014.

  1. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Уточните на винге Y12, есть радиатор доп. охлаждения варика? Или тупо проходит через радиатор основного охлаждения ДВС?
    Читал статейку как то, что на тииде с полторашкой его нету и чувак сам дополнительно ставил и говорил что лучше стало в динамике за счет того что масло не перегревается. Вот мне и интересно стало. Почему на двушнике Y11 радиатор по умолчанию стоял на варике, а на полторашке Y12 его решили убрать. У кого какие мысли по этому поводу?

    Вариатор.jpg
  2. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    У меня к варику подходит охлаждайка и потом возвращается на двигатель, в это же место от варика подходят шланги, вроде как, с маслом. Думаю что это и есть радиатор!
  3. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    То есть шланги из варика не идут в Радиатор ДВС? Все это происходит прям в корпусе варика по типу труба в трубе что ли?
  4. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    На варике стоит теплообменник. Жижа проходит через него и далее через основной радиатор. Эту тему недавно здесь обсуждали.
  5. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Основной радиатор ДВС заменили теплообменником с фильтром http://wingroad.ru/index.php?threads/Сроки-замены-масла.4129/page-2#post-128596
    Такой вариант стал выпускаться на машинах с CVT с января 2008 г., на более старых годах выпуска охлаждение идёт через основной радиатор
    Добавлено 5 дек 2014
    И прогрев коробки по идее должен проходить быстрее с этим теплообменником, т.к. охлаждающая жидкость через этот теплообменник идёт по малому кругу вроде (не точно)
    Chert нравится это.
  6. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Отлично
  7. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Я, вроде, уже мусолил эту тему. Кто не понял с первого раза, вот:
    обменник.jpg
    Красное, это NS2
  8. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Хех, мусолил он. Ты до сих пор под капот не заглядывал??? Да, именно под капот и яма там вовсе ненужна. Объясняли же тебе.
    То что ты указал в радиатор и обратно там NS2 действительно бегает тока не в радиатор а в коробку. А через эти большие окно вообще ничего неможет бегать. Там блин щелина такая с палец наверное...
    Добавлено 5 дек 2014
    Вот на схеме указал раз нехочеш под капот смотреть

    upload_2014-12-5_16-31-10.png
    Последнее редактирование: 5 дек 2014
  9. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Приношу извинения, выходит я заблуждался.
    Chert нравится это.
  10. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Между бампером и радиатором есть решеточка как у холодильника сзади
  11. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    На моём авто это выглядит так. Через основной радиатор (нижний бачок) проходит трубка и уходит на радиатор вариатора. IMG_20160415_234718.jpg
  12. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Теплообменник это не полноценный радиатор.
    Нужно настоящий радиатор и термостат ставить. На некоторых кубах штатно стоят радиаторы,попробую найти фото выложу.
    Добавлено 9 дек 2018
    Добавлено 9 дек 2018
    CVT у куба с отдельным радиатором
    Добавлено 9 дек 2018
    А так он включен в теплообменник основного радиатора.

    Вложения:

    • Снимок.PNG
      Снимок.PNG
      Размер файла:
      712,2 КБ
      Просмотров:
      53
    • 24457.PNG
      24457.PNG
      Размер файла:
      600,3 КБ
      Просмотров:
      51
    • Снимок5789.PNG
      Снимок5789.PNG
      Размер файла:
      766,6 КБ
      Просмотров:
      52
  13. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    от того что масло холоднее, машина быстрее не поедет, летать не станет, отличие будет только на градуснике!
  14. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Да.Летом в жару под 30 температура очень быстро свыше 90 поднимается.А если свыше 110 скорость то даже зимой. И этот теплообменник только вредит и гарантированно греет вариатор до 96гр..а надо 70гр.
    Добавлено 13 авг 2019
    Сегодня 12.08.19г. установил дополнительный радиатор от ниссан куба..и полностью:assassin: отключил теплообменник.не нужен он мне и машине.Заодно масло махнул ns2 на идимитцу.
    Добавлено 12 апр 2021
    Зимы 2019,2020,2021 Отьездил без теплообменника всё отлично одни плюсы.Шланги буду менять на силиконовые, чёрные масло-бензостойкие отечественные за три года немного набухли что-ли. В морозы в любом случае морду утеплять и прогревать СVT до 20гр, мотор при этом 55гр. и можно ехать. 2021г зима до -45 была.Печка греет намного быстрей и теплей. Всё субьективно,на свой страх и риск.:Проницательный:

    Вложения:

  15. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    японцы видимо этого не знали)))
  16. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Японцы в минус 30 не живут.Тем не менее почти все машины до 2000годов оснащались радиаторами на АКПП без всяких теплообменников.
  17. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    Вот со слова оснащались растолкуй. Отдельным радиатором? Или теплообменником в основном радиаторе двс? Считал, что теплообменник в радиаторе двс летом для охлаждения жижи акп, а зимой для подогрева. На винге летом и при +40С окр.среды вариатор в адеквате. Да, счетчик с тарения мотает быстро, но глюков по коробке не наблюдал. + вентиляторы кондюка постоянно в работе.
  18. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Считать можно по разному, стакан полупустой или наполовину полный.Летом нагревает жижу акп и это факт. А зимой холодный антифриз охлаждает акп,а зачем?:prankster:
    У вас зимы нет и к вам это не относится.Ну а летом сами говорите что быстро тикает счётчик, а это ресурс и сработка масла.Чаще менять да и всё.
  19. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    А зимой можно жарить и масло не менять? антифриз же холодный всегда))
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2021
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    После прогрева двигателя антифриз и зимой и летом одной температуры, как термостат скажет.
  21. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    "Японцы в минус 30 не живут." это же бред!
    вы сами этого не понимаете?
    они явно поумнее вас!там концерн работает над всем этим а тут вы со своим радиатором)))
  22. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Да кто ж против, только это долго а часто (почти всегда) антифриз через основной радиатор не идёт.Всё тепло только в печку, и до температуры открывания термостата не доходит дело(горяченький все любят 88-92). И выходит что вариатор греется сам по себе и прогревает огромный основной радиатор.
  23. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Так теплообменник (тот, что не в основном радиаторе а вынесен в отдельный блок) подключен, вроде как, к малому контуру охлаждения. А выносной теплообменник устанавливается в основном только он. Были первые винги 2005-2006 годов с охлаждением через основной радиатор, но видать японцы исправили этот тем что перенесли на внутренний контур охлаждения как раз для подогрева больше а не охлаждения. По лету заметно что коробка больше остывает от потоков воздуха нежели от этого теплообменника,а зимой наоборот прогревается относительно быстро (даже на холостых) и держится в нормальном прогретом диапазоне 77-82 градусов.
  24. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    У меня из первых через основной, вот я и извратился. У вторых рестайловых если подробно разобрать ,тоже вся система для галочки и среднестатистического климата.Мне неприятно было бы если с малого круга тепло воровали ради экологии.Через три года я отпишусь если что-то сломается :crazypilot:.А пока у меня летом прохладно а зимой жара.:dance2:
  25. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Да тут не в галочке и в экологии даже дело. Оно же разработанно-введено, значит так и должно работать. Конечно, каждый сам может допиливать своего коня, лишь бы не менять расходники. А почему не поставите радиатор охлаждения масла ДВС? Оно же, масло, там тоже горит и кипит. Температуры там явно не маленькие.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)