1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА\РАСПРЕДВАЛА + мини FAQ

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    Датчик положения коленвала (датчик POS)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 10/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 10/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50B
    237314M50B 10/2006 - ........... ----QG18DE +QG18DEN

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА POS(код самодиагностики 0335)
    [​IMG]

    Датчик положения распредвала (датчик PHASE)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50A
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----11/2002 - 01/2003----POS
    237314M50A----10/2006 - ............----QG18DE +QG18DEN
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА PHASE (код самодиагностики 0340)
    [​IMG]


    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума, а так же опыт из этой ветки (со тарого взято из ветки Это должен знать каждый у кого двигатель QG. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.

    ======>Кочегар (Wingroad G 2000 г., WFY11, QG15, АКПП, FF)
    Точно так как и написано машина без каких-либо признаков просто заглохла на ходу, притащил на удавке в сервис…

    ======>Ki2ler (Nissan Wingroad G aero, 2000 г.в.)
    По Fastу 23731-4M500 - номер одинаковый для обоих датчиков (коленвал и распредвал). Exist говорит, что деталь под таким номером не выпускают - взамен 23731-4M506 - датчик положения коленвала. Стоит 643,12 руб. самый дешёвый оригинал

    ======>Владислав (Nissan Wingroad WFY-11 QG15 2000 2WD)
    Без датчика коленвала ни один инжекторный двигатель работать не будет - проверенно, а вот без датчика распредвала будет - тоже проверенно, только ошибку выдаёт и едет плоховато. Вывод: японские инженеры специально поставили два одинаковых датчика чтобы в России когда сломается их поменяли местами и дальше поехали!

    ======>Tab@Тузик (Nissan AD VAN (DX), 2001г., QG18DE, 4WD, VHNY11, АКПП.)
    ГосподаВоды!!!
    Наконец и меня застиГ случай, когда машинка на ходу просто глохнет безвозвратно и пока не попинаешь все колеса и не пройдешь с шаманским бубеном вокруг нее 10 раз, она не заводится... Я тоже попал в засаду по поводу проблемы с датчиком(ами) коленвала и распредвала... Проблема связанная с температурным режимом этого простейшего устройства... Но беда в чем...В нем не только трехфазная катушка а еще и элементы электронной схемы, хотя и очень простые... Общем)))) Засада. Машинка едет не сбоит, не троит, холостые всегда держит в норме!!!, НО как нагрелась просто глохнет так , что как будто вы выключили ключ зажигания, и это все на ходу!!!!. Супер!!!! Я первый раз подумал что потерял двигатель по дороге )))))))))...
    При этом загорается лампа "ЧЕК Инжине"- ну знаете такую..)) ПЕРЕЧИТАЛ (прям как феричата у интальянцев))))), форум по этой проблеме, даже гдето сам писал об этом, закрепился на мысли что нужно заменить датчик распредвала И коленвала.
    ЧЕГО ПРОЩЕ??? Купил в Новосибе по 1100 рублей за каждый, занялся заменой....Вот туД АбзаЦ! Переходим на новый Абзац...
    Датчик распредвала меняется за 6 секунд с учетом подбора ключа на 10мм )))), приступаем к замене датчика КОЛЕНВАЛА!
    Засада ...Засада....Засада и кругом одни фашисты с автоматами.........аааааааа.
    Замечу. У кого 4WD тому эта письменность очень пригодиться, у кого передний привод, тот датчик коленвала из ямы заменит за 12 секунд )))). НО я говорю для ВЛАДЕЛЬЦЕВ 4WD....ЗАСАДА!!! Я потратил 2 дня при помощи моего сына (у него руки тонкие) ОН смог при помощи телефонного аппарата сфотграфировать место где тот должен быть!!!!! После этого на ощупь, с использованием ТОЛЬКО его тонких рук, он снизу в яме, я сверху на двигателе ЛЁЖА мы за два дня справились с заменой датчика коленвала!!!! СУПЕР!!! Проезжавший парень на АД-ешке с передним приводом, заглянул к нам в яму, посмотрев понял в чем различие этих машин и офигел. Блин...датчик коленвала на 4WD поменять мешает раздатка, да так мешает, что приходит в голову снять двигатель для замены устройства которое имеет размеры не больше спичичного коробка!!!!!

    НЕ знаю как это делают на СТО...Но мы в двоем делали в течении 2 дней и 4 порезанных руки!!! СМОГЛИ!!!!
    После замены, завели, прокатились, и удовлетворились в том что мы ЭТО делали не напрасно! ЭТО был ОН!
    После замены машинка побежала как всегда )))))))
    Люблю этот сайт! Уважаю модеров, а особенно админа Сашку 001(он меня должен помнить)! ПРИВЕТ всем! Читайте!

    ======>808 (Wingroad-G/WFY11/QG15/AT/2000/Синий&cерый(жена) & Wingroad-ZX/WRY11/QR20/CVT.M6/2002/Cеребро(сам))
    То что подчеркнул, НАОБОРОТ - ПРОВЕРЕННО!!!
    Возить в бардачке новый("про запас"), особенно во избежание неприятностей на трассе - архиактуально!
    Для QG(любого объёма!) номера
    23731-4M506, 23731-4M50B, 23731-4M500. Ремкомплект (из двух штук в одной коробке) - 23731-4M526.

    Для QR(любого объёма!) ориг.№ 237316N200 онже 237316N21A (возможно и QGшные подходят, а возможно распиновка фишки зеркальная - так показалось, и ещё у него то что внутрь ДВС вставляиццо в аллюминиевом колпачке).

    ============>LVV (WRY-11; QR20; 2002; 2WD; ZX.)
    Итак, буду краток!
    Вкратце напоминаю ситуацию: загорается «Чек», динамика теряется, сканер показывает ошибку датчика коленвала. Первое, что удалось выяснить – с неисправным ДПКВ двигатель запускается. Не сразу, с трудом, но запускается (возможно, датчик «сдох» не совсем). Второе – аналогичные датчики с моторов серии QG на QR не подходят механически, т.к. на QR фишка цепляется по оси датчика, а на QG под углом. Этот угол не позволяет зацепить фишку при постановке сего датчика на QR, т.к. мешают окружающие детали. Про распиновку ничего сказать не могу, т.к. не пробовал, а сравнить не с чем.
    Даже имея представление о местонахождении ДПКВ на двигателе моего автомобиля (по «букварю»), обнаружить его удалось с трудом. Хорошо, что заранее прочитал про аналогичность ДПКВ и ДПРВ, это помогло исключить из поиска датчик детонации. ДПКВ расположен в районе четвёртого цилиндра двигателя, аккурат под стартером, таким образом, сверху при открытом капоте углядеть его нет никакой возможности (токмо при использовании зеркала). Снизу, из ямы, осветив пространство между двигателем и моторным щитом кузова мощной лампой, прислонив затылок к внутренней части правого переднего колеса, а макушку к пластиковой защите можно лицезреть в районе задней подушки ДВС искомый датчик. Болт М-6 под ключ 10мм, коим крепится ДПКВ, открутить удалось достаточно быстро, используя «головку» и привод с «карданчиком» фирмы «Арсенал» (не реклама). Я уже было возрадовался, но не тут- то было, лишённый единственного, казалось бы фиксирующего устройства, ДПКВ, ни в какую не хотел покидать своего места. Т.к. расположение узлов и агрегатов в районе ДПКВ, не позволяет приложить какие бы то ни было физические усилия рук и пальцев, для демонтажа его, пришлось применять смекалку и подручные средства. Очень выручили хирургические зажимы, которые, очень кстати, оказались в инструментальном ящике. Алгоритм действий был таков: сначала из ямы зажим при визуальном контакте зацеплялся на пластиковой обойме контактов датчика, после этого сверху, из-под капота, нежными вращательно-тянущими движениями, предпринимались попытки, вынуть сей девайс из своего гнезда (сверху наблюдались только ручки зажима). Через пару часов непрерывного прыгания из ямы наверх, при срыве рабочего инструмента и отламывании очередной части датчика, вынуть его всё-таки удалось. Настолько надёжно датчик фиксируется уплотнительным резиновым кольцом, выполняющим роль сальника.
    Но радовался я рано! Внедрить новый датчик составляло не меньшую проблему. Т.к. зеркала у меня не было, видеть посадочное отверстие датчика не представлялось возможным, посему все действия производились на ощупь. Попытки установить ДПКВ на «родное» место были тщетны до тех пор, пока на датчик не была надета его родная «фишка» (для удлинения «ухватываемой» части) и не смазано маслом уплотнительное резиновое кольцо. Прижать датчик плоскостью к блоку удалось только после «наживления» фиксирующего болта, постепенное закручивание которого, одновременно с давящим воздействием на «фишку», позволили завершить работу по замене.
    Прекрасный опыт починки любимого автомобиля! Все предплечья в синяках, пара ожогов от выпускного коллектора, «убитые» полдня, но чувство глубокого удовлетворения ощущением адекватно реагирующего на нажатие педали акселератора двигателя!

    ===========>Jiva (Wingroad WHNY11, QG18DE, АКПП, 2003, 4WD, Aero)
    Спасибо форуму и этой ветке в частности за кучу полезной информации. Внесу свои пять копеек.
    Тоже машина глохла на ходу. Внезапно пропадает тяга, падает на ноль стрелка тахометра, загораются все лампочки (масла и т.д.)... ощущения крайне неприятные). Заводилась после такого она или сама через некоторое время, или если крутить стартер и одновременно сильно газовать. Потом появился чек, ошибка 0335 - датчик положения коленвала (он же POS). Прочитал здесь, что это либо сам датчик барахлит, либо цепь ГРМ пора менять (пробег у меня 140000 по одометру). Что интересно, чек может не гореть, но если сделать самодиагностику, то ошибку 0335 выдает. Из этого я заключил, что дело в самом датчике, а не в изношенной цепи, так как при самодиагностике двиг заглушен и цепь ни в каких процессах не участвует. Заказал на экзисте датчик 23731-4M50A (1077 руб.), он же 23731-4M502. Он, судя по католожным номерам, для моей машины отличается от датчика распредвала (PHASE), который имеет номер 23731-4M50B (505, 506), хотя на вид они совершенно одинаковые.
    Как менял. Тут довольно страшно написано о замене ДПКВ на 4WD, а в мануале вообще написано просто - "снимите стартер" (!). Все оказалось не настолько страшно, опять же, спасибо этому форуму. Перво - наперво его надо нащупать (увидеть ни сверху, ни снизу его все равно не получится), сделать это можно если стоя у левого крыла машины опустить правую руку за двигатель, а потом пошарить в углублении под стартером - он ТАМ). Чтобы знать что искать можно предварительно посмотреть на ДПРВ. Все делал без ямы, сверху. Снял часть воздуховода, какую то планку с задней стороны двигателя для облегчения доступа. По совету из этой ветки запасся воротком с головкой на 10. Сдернуть фишку и открутить крепежный болт удалось без проблем. Проблемы начались, когда я попытался извлечь датчик из гнезда, он там сидит на уплотнительной резинке. Это действительно довольно сложно, так как ни как следует ухватиться, ни приложить силу не получается. У меня так и не получилось, помог друг, который стиснув зубы за пару заходов его все-таки вытащил. Технология простая - покачивал и тянул. На то чтобы вставить новый датчик и собрать все обратно ушло 5 минут, после чего машина завелась, пока езжу без проблем.
    Причина неисправности, как тут упоминалось, видимо в том, что внутри датчика при нагреве происходит что то недоброе, вроде ХХ или КЗ. Это подтверждается тем что проблемы обычно начинаются после длительной езды.
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
    Yureg578, avtor и demon_kirov нравится это.
  2. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    У меня вообще не заработал. Контракт с проверкой, дешевле и надежнее
  3. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ломается или не работает новьё с ходу - всё и вся! Нельзя брать откровенный и кЕтай и бюджетки(Era), а например Bremi давно трудицо у одного приятеля, а другой за 2мес. 3-4 раза брал всякие типа МеатЭндДория и т.д, пока не раскошелился на оригу, но оригинал хорош из упаковки, а не хоженный...
    Верно.
    А вот с этим не согласен.
    На сколько помну мерить там нечего(ониж электромагниты! по типу как и датчик АБС), а работоспособность смотрят осцЫллографом по совпадению фронтсреза у обоих датчиков.
  4. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Писал, что намаялся с китайской Эрой. Б/у -ный датчик то же подглючивал. Купил за дорого новый оригинал, оба датчика. Всё прошло, работает как часики.
    Прозвонить не получится, там электронная плата стоит. Датчик Холла. Тестером не возьмёшь. Осциллографом можно, но надо знать форму сигнала рабочего датчика.
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    На 23731-m50b(1300р. в Экзисте) или IKA 9.2342.1 или Bremi 60040 остальные(из приличных) дороже оригинала.
    отвесная! У одного импульсов больше у второго меньше(и его фронтальные "отвесы") должны совпадать с отвесами первого... только зачем(?) и без осциллографа доходчиво "объяснит" что умер/менять (и ИМХО на новый и хорошей родословной)... А/и не замерять, а проверить можно ТАК.
    ЗЫ
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    .... ТУТ мозговитее.
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    0 или 1 сразу на выброс. А вот если между то готу п. 2 -осциллограф
    Ну и для общего развития, это не электромагнит, а скорее генератор. Магнит в нём постоянный, зубья рапредколенабс меняют магнитное поле этого магнита, которое вызывает возникновение переменного электрического тока в катушке. Соответственно если в катушке обрыв или кз то осциллографом мерять нечего.
    Последнее редактирование: 24 апр 2021
  7. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    короче намучался я , нету искры , датчи три штуки , 2 родных в двигателе 3 бу сказали что исправный, менял местами все нет искры куда рыть, предохранители целы может релюха какую роль играет как протестить? самодиагнностику не могу запустить по схеме с педалью гакселератора мож еще как то перемычкой делают?
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    А год машины какой?
  9. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    2005г, если точнее WFY11457603
    Добавлено 25 апр 2021
    и где реле зажигания и ECCS
    Добавлено 25 апр 2021
    прозванивал кто нибуть ДПРВ со всех 3 контактах мультик пищит на массу?
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Педалью активнее работай, и секундомер в руки, действоать строго инструеции
    Zloi Myx нравится это.
  11. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    да педаль рулит я думал вапще не запущу, надо расписать период типа на все 26 сек типа после вкл зажигания 3сек ждем- до 8секунд успеть нажать 5раз. отпустили на 16 секунде на педаль и на 26 заморгает , это ладно , код ошибки 0335,0340 вычислил ворос такой при неконтакте от этих датчиков из 3 проводов такой же код выдаст , и как прозвонить есть у кого подробно
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    — ошибка 0335 — неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.
    — ошибка 0340 — неисправность в цепи датчика распред. вала
    Добавлено 25 апр 2021
    Ты имеешь ввиду с разъема проводки на массу пищат? Чисто теоретически то возможно
    Zloi Myx нравится это.
  13. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    так это датчик менять или цепь проверять
    Добавлено 25 апр 2021
    т.е цепь електропитания датчика
  14. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Менять!(на заведомо рабочие/новые).
  15. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    на экзите вот такие
    Nissan
    23731-4M50B по 1800 кто что скажет за них у экзита тоже наверное китаеза есть
    Добавлено 25 апр 2021
    у них же
    Hitachi 2508102 но в списке наших вингов нет
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Тебе говорят помногу раз уже, да ты не слышЫшь.. (чукча ничитатиль - чу..)...
    Последнее редактирование: 25 апр 2021
  17. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    че не слышиш то я и спрашиваю мне их за 350 км заказывать, первое услышал эра гомно спросил за экзис , - опять я не слышу, мне их брать за такую даль то же как на минном поле и новые бывают не айс, сто с лицензией нету , а от моего слова что они нерабочии назад не примут
    Добавлено 25 апр 2021
    и вокруг эти стошники коршунами вьються мол че машину будеш заводить или мы тебе диагностику 1500 и заведем за 10000, скоро отстреливать начну
  18. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А у тебя без вариантов - ЗАКАЗЫВАЙ!!!!!!!!!!!!!!!
    Один хрен дешемше буит чем за десятку завестись...............;)
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    На емексе 3 дня и 1480р орижинал по вашему верхнему номеру. А замен так ваще полно отпицот92ух рублёф
  20. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    Всех благодарю кто откликнулся
  21. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Датчик был установлен на двигателе, при мне прошёл более 200000км

    Раскрыть Спойлер
    .IMG_20211210_175846.jpg

    Датчик из магазина Самурай. На кв эбу его не видит, на рв отработал 3 месяца, потом появились пропуски зажигания на высоких оборотах
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20211210_175903.jpg

    Упаковка от него
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20211210_175911.jpg
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2022
  22. vitall
    Оффлайн

    vitall Винговод

    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виталий
    Всем доброго времени суток, начало сильно течь масло из под датчика распредвала, поспрашивал по автомагам, сказали уплотнительных колец нет, только датчики от 1500. Подскажите, может кто знает размеры уплотнительного кольца и возможно ли его найти.
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Доскочи до заправщиков автокондиционеров. Мож у них есть.
  24. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Нужно маслобензостойкое.
    Я подбирал в магазинах резинотехники.
    Там их куча разных.

    Подмотка фум лентой помогла ненадолго.
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Размеры(17*2,75-3) и сам(в чём праблем-то?!) замерить сможЫшь, а вот спрашЫвать надо не "о куриных яйцах у бабок с семечками", а просто посмотреть в Nissan FAST jp или онлайн japancats подобных.
    Вот что вижу я: Nissan 22131-4M505 Кольцо датчика положения (онжЫ 22131-5M005 Кольцо уплотнительное). Летом менял колендатчик, а распредный год уж как сопливил, заменил/брал (ща не вспомню) чтото не дорогое(из не оригинала) рублей за писяд, можЫт и шевронутое 93178964, а можЫт Автокреп AKW0309 или АвтоГур RR105.
    Последнее редактирование: 14 фев 2022
  26. dimabeldy
    Оффлайн

    dimabeldy Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Привет всем, поменял свой движок только взял года на 3 помладше, те у меня дроссель с тросиком, а тот электронный, и троит собака, слышал что сигнальный диск другой стоит, ктонибудь менял этот диск,? На коленвалу, или там на распредвал тоже менять? Qg13de
  27. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    вопрос не в этой теме но отвечу.
    Разница между моторами с мех зпслонкой и электронной.
    1. Разное количество зубьев на диске датчика ДПКВ 17/16 мех/электр
    2. Разное местрорасположение датчика ДПРВ . мех- слева на стороне ремней. Электр-справа на стороне АКПП.
    Соотв в лоб поменять эти моторы не получится. Сигналы для ЭБУ разные.
    Меняют полностью комплект. ДВС +коса+ЭБУ +эл.педаль и куча работы для автоэлектрика.

    Просто пропилив еще один зуб на диске ДПКВ и перетянув провода на ДПРВ я так понял не всегда получается. ЭБУ не поймёт сигналы.

    Посмотри ролики в ютубе по замене двс в ниссан альмера у татарчёнка там часто такие проблемы вылезают.
    https://www.drive2.ru/l/4810656/ тут обратная твоей задача )) они заварили пропилы, а тебе надо прорезать. Делается без снятия ДВС. На фото понятно чего делать.
    Последнее редактирование: 9 окт 2022
  28. OtherSide
    Оффлайн

    OtherSide Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Всем здрасьте, где купить фишку на датчик коленвала (старая на соплях держится), может код есть для заказа, облазил офлайн магазины в городе нет или говорят приноси старую, посмотрим, мож че подберем :(
  29. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Снимите датчик распредвала, подберите по нему
  30. Mantis
    Оффлайн

    Mantis Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Здравия всем! Y11, 2002г. Глючит датчик коленвала, третий год подряд, сначала грешил, что бракованный ставил, но нет, и оригинал и не оригинал через какое-то время выходят из строя. Это может быть год месяц, в общем русская рулетка. Может они и не выходят из строя, потому что, почистив датчик можно какое-то время ездить. Посоветуйте пожалуйста хорошего специалиста, понимающего в наших авто, поэтому что скорее всего надо прозванивать проводку и другие танцы с бубном. Спасибо.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)