1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y12)

Тема в разделе 'Системы смазки и охлаждения (Y12)', создана пользователем Flash, 15 июн 2011.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    5W30 Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2014
  2. danilsho2019
    Оффлайн

    danilsho2019 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    ты при замене моторного масла промывками пользуешься? наткнулся на вот такую штуку
    Промывка двигателя раскоксойл валера
    - https://smazka.ru/production/promyvka-dvigatelya/valera-master-promyvka/
    поэтому и узнаю про поддон.
    может кто применял такую штуку????
  3. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Вот парни проверяли и у них другие интересные видио,а так же разборка мотора HR15
    Видео (раскрыть)
  4. danilsho2019
    Оффлайн

    danilsho2019 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    где ты там увидел двигатель HR15??????
    там тойота вообще стоит
  5. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    переходим на канал и видим "разбираем HR15DE Nissan"
    На 42:50 смотри
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование: 29 июн 2020
  6. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    После фразы "...типичный Ниссан" можно и не смотреть дальше таких "специалистов". Всегда удивляло самомнение гаражных спецов, им-то в гараже виднее как правильно проектировать двигатель.
  7. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    :taunt: Якуты лучше движки проэктируют
  8. danilsho2019
    Оффлайн

    danilsho2019 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    спасибо за инфу. отличное видео. в принципе наш двигатель прост и надежен. почему то был уверен наооборот.
  9. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    кто-нибудь покупал съемник для масляного фильтра? я ставлю вик С224 вроде
    хочу купить не знаю какой нужен
  10. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Можно взять головку под конкретный типоразмер. Но на мой взгляд лучше крабик т.к. ну во первых им разумеется можно открутить и фильтры других типоразмеров. Во вторых съёмник головка может провернуться а крабик так вцепляется в корпус фильтра что аж мнёт его. Ну и в третьих это первое т.е. при смене авто вам не надо покупать новый съёмник.
    zubnik нравится это.
  11. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Пробег приближается к 180 т. км, есть ли смысл переходить перейти на масло 0W-30 (до этого было 0W-20)?
  12. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    вообще без разницы хоть 0/20 0/30 5/30 при твоем пробеге,
    если не жрет то и лей 0/20
  13. Павел777
    Оффлайн

    Павел777 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Павел
    Доброе воскресное новогоднее утро!
    немного отоспался после нового года.. нужно делом заняться.. масло в движке поменять пора и охлаждающую жидкость..
    за все 5 лет эксплуатации лил только 0-20 идемитсу зимой и летом.
    при пробеге 200 тыс.км. летом думаю нужно на 5-30 переходить.
    кто что посоветует ?
    всякими промывками я не пользуюсь. сам меняю методом слил-фильтр поменял - залил..
  14. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    зачем вам менять 0-20 на 5-30
    с чего вы это решили делать?
  15. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Залил ZIC X7 0W-30 со свежим допуском API SP. Поездим, поглядим.
    Sedoy313 нравится это.
  16. Saroga84
    Оффлайн

    Saroga84 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Люди добрые, стал подтекать поддон масляный, подскажите какой лучше герметик поддона использовать? :help:. Пробег уже 230 тыр! :newrussian:
  17. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    любой
  18. Эдуард154
    Оффлайн

    Эдуард154 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Don deal
  19. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    FELIX Professional RTV Black. Всегда такой беру, не дорогой и очень хорошо себя чувствует при контакте с маслом-антифризом и температурой
  20. Воффка
    Оффлайн

    Воффка Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Владимир
    Думаю, герметики устойчивые к вибронагрузкам. У Soudal точно такие есть.
  21. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Дон дил серый или чёрный. Проверено годами. Чёрный сильная фиксация.
  22. Faktorufa
    Оффлайн

    Faktorufa Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Виталий
    Всё таки какое масло заливаете на всем сроке эксплуатации?? ЗЕПРО нынче дешевле чем за 3500 у нас нет. С фильтром и заменой ближе к 5 рубля будет. Просто Идемитцу 0w-20 пластик не вариант?
  23. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    пластик это совершенно другое масло
    лить можно любое 0-20/5-30
    если двигатель чистый то 0-20 грязный то 5-30
    хорошего дешевого масла не бывает!
    Faktorufa нравится это.
  24. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    так ты машину берешь нынче не по старой цене же?
    Лью идемитсу зепро 0w20 уже 7 лет. Смотрел на сингапурку в пласте - разница в цене не особо велика, решил что ну его нафиг. А так если часто менять то можно что нибудь подешевле заливать.
    Faktorufa нравится это.
  25. Faktorufa
    Оффлайн

    Faktorufa Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Виталий
    Думаю может ZIC с заменой каждые 7т. Спасибо за ответы!
  26. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    ZIC неплохое масло, но с 7к я бы подумал. Хотя смотря какие условия
    Faktorufa нравится это.
  27. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    лучше не российского производства масла
    чем меньше интервал тем лучше
    Faktorufa нравится это.
  28. Faktorufa
    Оффлайн

    Faktorufa Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Виталий
    Лучше через 5к?
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Читаю вас тут и потихой х..ею))) Это мне 6 раз масло менять в год надо? Если через каждые 5тык туда лазить. Закончил на экспериментах, когда мотюль залил. И до сих пор на нем. Пробег 530. Движек, как с завода(фонарем светил, да и сальники колодцев менял). Меняю каждые 10тык. А через 5-7 тык, ну извинииите...
  30. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    двигатель то разный!
    ты свой -25-27 без прогрева не заведешь))) наш -37 с брелка! если аккум не замерзнет!
  31. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Интереееесно, а как ж мы зимой ездием?))))) Бывает и за 30ку давит. Всё запускается, тяжко конечно, но запускается. И чтоб мотор не насиловать(ибо люблю поспать))), установил котел подогрева. Пользовался правда одну зиму)))

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)