1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

проблемы с показанием уровня топлива

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y12)', создана пользователем nightfox, 28 авг 2013.

  1. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    если машину помыть то ещё меньше станет. А если по существу, то как форма куска пластмассы влияет на все вышеперечисленное?
  2. BRATSK
    Оффлайн

    BRATSK Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    ммммммм,не думаю что это случайность,но как обычно разбираясь с одной проблемой паралельно затрагиваются и другие,,,,насосная станция первого образца заменена на второй образец,японцы не зряже усовершенствовали станцию вроде одна и таже но есть какойто подводный секрет,,,потом ,,,почитав просторы интернета все же скланяюсь что забитый топливный фильтр всё же влияет на расход бенза,,,,богатая бедная смесь если топливо медленнее подается и типа того,,,простите не силён,НО НЕ ЗРЯ ЖЕ ПРИДУМАЛИ ВО ВТОРОМ ВРИАНТЕ ЕГО МЕНЯТЬ!может после отзывов по эксплуатации в Росии изза бензина не настоящего,,,,,НУ ЭТО Я ТАК ДУМАЮ,понимаю сейчас наброситесь мол фильтр не влияет на расход и приведёте обоснованые примеры,но зато я сейчас с контрактной станцией второго вида,со свежем фильтром,с НЕПЛОХИМ расходом ииииии с ИСПРАВНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ УРОВНЯ ТОПЛИВА,,,,,С НЕГО ВСЕ И НАЧАЛОСЬ :):)
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Как раз в фильтре и было дело
    Зы: Коля, читай внимательно два ведра на 200км, а на сто 8,5
    zubnik нравится это.
  4. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Ruslan
    Всем привет форумчане! Как и писал выше постом, что будет меняться топливная станция на модель первого образца, так как вторая попила крови знатна.
    Кто то писал про абзацы, вернее не соблюдения их, и кому- то тяжело было читать в этот раз, всё постараемся исправить, что поделать колхоз, образование 9 классов церковно приходного и так пожалуй с вашего позволения начнём погнали!

    Поделю топливные станции на 1 и 2 образца, второй образец у кого он установлен, имеет гофрированные трубки с чем и вызывает очень много не удобств, в плане замены топливного фильтра, у самого стоял именно этот фильтр, на шлангах фирмы Gates, так как не увенчалось успехом напрессовать гофра трубки, шланг данной фирмы очень хорош для бензина, его не разъедает и он показал себя с очень хорошей стороны.

    В результате всё таки было решено махнуть топливные станции, когда достал её с бака шланги были в отличном состоянии, что всё таки подтолкнуло к замене? Это датчик уровня топлива он был среди всех комплектующих старым и не заменён, в результате чего следовало ожидать, дорожки на дут, ластиком очищал до блеска, блестели как котэ яйса, контакты поджимал, первое время показывал корректно.

    Прошло время и он начинает не верно показывать, заправляю полный бак, поездив незначительное расстояние заглушив, заводим и стрелка на приборе отклоняется на одно деление, ест как не в себя езда спокойная, да и где разгоняться всё камерами обвешали, всё таки он похоже своё отходил, и требует замены кто ищет отдельно датчик BA.LG.1.1.вам в помощь стоит не таких великих денег, подсказали но было уже поздно.

    Топливная станция первого образца, была заказана с Хабаровска на фото всё хорошо, но приходит она без поплавковой части, вот как то так работают продаваны, жалко не рядом реально швырнул прям по голове этой станцией денег получили в полном объёме, а выслали инвалида, позже проясняется поплавковая часть самая дорогая!

    Был приобретен фильтр JS Asakashi FS3303, топливный насос Denso, разница в насосах присутствует, 2 модель топливной станции наконечник ёлочкой, в первой гладкий, и вот он стоит инвалид без датчика уровня топлива, б/у брать особа желания нет, неизвестно где он стоял и сколько отходил, а новый стоит космических денег, начинаем лопатить интернет вдоль и поперёк, только каких датчиков не увидал, что не пробывал на топливную станцию присобачить всё не то, учитывайте что все платы на датчиках разные, дело даже не в шкале, а длина и ширина, материал очень хрупкий и тонкий похож на керамику, слегка надавил и она лопается!

    В результате находим аналог Alfiparts LS1011 заказываю, спустя время приходит, и вот она стоит готовая к установке! Всё встаёт фишка в фишку, для подстраховки проходил тестером дабы не спалить ничего.
    В результате всего выше изложенного можно описать следующее, топливная станция первой модели гораздо практичнее и удобней, перебирается без лишних заморочек, нет гофрированных трубок за это огромный и жирный плюс, в комплекте с фильтром есть всё необходимое для замены всех резиновых уплотнительных колечек!

    Начинаешь понимать одно, производителю далеко не выгодно приобретая рем комплект, произведя замену фильтра и всего необходимого ты поехал дальше, им проще продать всю станцию в сборе за бешеные деньги, зная на перёд, шланги гофрированные ну ни как не обжать не в домашних, не в гаражных, не в сервисных условиях, покупай новую в сборе! И модели фильтров 2 образца, стоят очень много на каких марках авто, и основная часть кто сталкивается плюются на эти трубки.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 апр 2021
    Алексей-омск-55 нравится это.
  5. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    так что поставлено было?
    BA.LG.1.1 или Alfiparts LS1011
  6. Liar299
    Оффлайн

    Liar299 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Пётр
    Заказал BA.LG.1.1 ДУТ на станцию второго типа, у ДУТ BA.LG.1.1другое сопротивление в отличие от родного ДУТ. У родного от 80 до 5 ом. BA.LG.1.1 от 300 до 30 если память мне не изменяет. Так что BA.LG.1.1показывает не верно. Может кому пригодится. Почистил родной и поставил, посмотрим на сколько хватит. Может кто менял ДУТ на аналог и есть парт номер буду благодарен.
  7. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    Имею станцию с гофрированными трубками. Набег на родной станции на момент замены 195500. Предпосылка к замене -конечно же указатель уровня. Он был рабочий на сколько то, до достало выплескивание топлива при заправке немного меня и супругу которая в основном и эксплуатирует авто.
    В общем не захотел я придумывать велосипед и купил станцию в сборе SAT. Модель ST 17040-1V10A.
    Плата датчика уровня после извлечения родного насоса оказалась не такой как у SAT.
    После монтажа испытал разочарование. Полный бак сейчас это предпоследняя риска по табло. Т.е. из 5 рисок используется 4. Скатаем бак, посмотрим.
    Долго напяливали разъем, не хотел лезть. С небольшим количеством смазки и определенными усилиями защелкнули разьем.
  8. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Ruslan
    Если честно, замерами сопротивления не занимался, ставил BA.LG.1.1. На топливную станцию с гофро, трубками показывала вполне сносна, если было на приборке половина, то и залазило в бак литров 20, меня вполне устраивало, убивали шланги, особенно эта гофра позже когда менял станцию полностью, платы дут оказались не совместимы в итоге взял Alfiparts.

    А теперь про разницу, между первой и второй топливной станции.
    Та что с гофрами с дут Ba lg, после заправки полного бака, топливная стрелка на приборке начинала откланяться на второй день езды, это езда + - 130-140 км, зато на приборке если показывала половину, то и залазило 20 литров, в результате кореш брал машину, заправлял ездил, в итоге вынес вердикт либо машина ест бензина как в не себя, либо дут даёт не верные показания, это наверно и есть погрешность, то что вы намерили сопротивления!

    Вторая топливная станция, та что на фото выше без гофр, заправляешь полный бак прям под завязку, катаешься дня,4-5 и только потом, стрелка только начинает откланяться в левую сторону, на данный момент она и стоит, с дут Alfiparts,
    Присутствует такой момент, после заправки, стрелка на приборке показывает не сразу полный бак, медленно но уверенно тянет вправо.

    Теперь про шкалу, имеет 5 делений под завязку заливаем и имеем, можно визуально добавить 5,5 либо 6 делений, во время эксплуатации авто стрелка на приборке топлива откланяется на 4 деление, заправляемся заходит порядка от 22-25 литров.

    Теперь собственно сам вердикт, дут носит чисто информативный характер, точных показаний он не даёт, стрелка не пропорциональна, до половины падает не охотно, а вот после середины убегает быстрее, и для более точных замеров машина должна стоять ровно, но ни как не в движении производить замеры смотря на стрелку. То что показывает в данное время дут, вполне устраивает, отклонения в делениях во время заправки можно примерно определить сколько зайдёт в бак , + - 2-3 литра погрешность, без острой необходимости не полезу туда, насытился!!!
    Добавлено 19 янв 2022
    Вы конечно извините меня, но зачем вы взяли Sat ?. Если правильно понимаю вы находитесь в Хабаровске, с вашего города в прошлом году покупал топливную станцию в конторе Авангард- авто, контрактную так эти злодеи отправили её без дут, и без гайки пластмассовой, после получения позвонил спросил где дут и гайка, ответ был очевиден мы забыли, и до отправим, до сих пор высылают.


    Теперь собственно про топливную станцию, у вас этого добра, как нигде в другом месте, очень много пусть даже и контракт, её можно перебрать и собрать достойную топливную станцию, а раз полез туды, меняй её на первый вид та что без гофр! Могу дать контакты авангард авто, поедешь и заберёшь дут, за ними как ни как должок, поставишь себе, только он на первый вид топливной станции.


    Первый вид практичен, удобен в замене, достаточно поменять топливный фильтр, не имеет гофро трубки, изобретать ничего не нужно, фишка в фишку в разъёме.
    Про гофро трубки описывать даже и не буду, это как страшный сон, выше описывал как хлебнул с ней проблем.

    И ещё есть такой момент при монтаже в баке поплавок ничего не зацепил? Когда будете вынимать топливную станцию поплавок отведи в право, и посмотри реально ли он на самом деле показывает на 4-ое деление, при полном баке.
    Последнее редактирование: 19 янв 2022
  9. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    :dontmentionit:а если бы жил во Владивостоке, то тогда что бы сказал? Что дарят всякому вопрошающему по станции?)) И обязательно с честным маленьким пробегом?
    Повторю для тех кто не понял - я залез туда в первый раз после выпуска машины с 2010г)) думаю и фильтр забит там немного за почти 200кило тыс, хочется верить, что больше туда и не полезу ибо не думаю, что буду держать авто с пробегом в 400кило тыс. Хотя.... пока альтернатив этой хозяйки нет на ближайшие пару лет. Присматриваюсь к пробоксу гибриду 2018+. Но стоит лям.((
  10. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Ruslan
    Про топливную станцию в сборе каждому вопрошающему, а тем более что подарят никто речи и не ведёт, где бы мы не жили, дело в самом отношении к людям, денег получили полностью, а отгрузили как попало, тем не менее, собрал новую станцию, со старой осталось только корпус и нижняя часть, фильтр новый.
    Все мы туда лазим когда- то в первый раз, у кого-то дут не верно показывает, у кого насос приказал долго жить, а кто-то фильтр поменять.
    Ну а раз у тебя такое желание, собрать всё на станции с гофро трубками удачи!!! Либо раз уже взял новую Sat, тогда с ней и колдовать.
    Последнее редактирование: 23 янв 2022
  11. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    Дополняю копилку знаний по станции в сборе SAT. Модель ST 17040-1V10A. Нашел времени немного с товарищем, раскрутили вынули и сравнили поплавки ибо только там копать. Визуально видно, что тяга с поплавком у штатной станции и SAT разные как по изгибу, так и по верхней точке расположения поплавка.
    Поставил штатный поплавок. Для контроля залили практически полный бак при снятой станции и замерили уровень приборкой. Все сошлось. Замеры быстро отображаются если включать и выключать зажигание. Не обязательно заводить. Пользуйтесь :)
    Добавлено 6 фев 2022
    Дополняю копилку знаний по станции в сборе SAT. Модель ST 17040-1V10A. Нашел времени немного с товарищем, раскрутили вынули и сравнили поплавки ибо только там копать. Визуально видно, что тяга с поплавком у штатной станции и SAT разные как по изгибу, так и по верхней точке расположения поплавка.
    Поставил штатный поплавок. Для контроля залили практически полный бак при снятой станции и замерили уровень приборкой. Все сошлось. Замеры быстро отображаются если включать и выключать зажигание. Не обязательно заводить. Пользуйтесь :)
  12. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    .. ехал я себе ехал и запахло бензином.
    Полез разбираться рассохлось кольцо вокруг топливной станции.
    И после полного бака начало давить его.. причем нормально так..
    Надо менять, а за резинку эту просят от души от 2-3р и выше да еще и ждать ее.
    Китай деко нашел за 900 но он не внушает доверия по отзывам сосвсем не ходит
    т.к. не дружит с бензином разваливается рассыхается.
    Нашел в интернете такой вариант оригинальное кольцо от матиза подходит идеально и стоит копейки.
    Оригинальная резинка ОЕМ: #9632033 - порядка 200р и есть везде.
    Раскрыть Спойлер

    WhatsApp Image 2022-06-24 at 09.28.25.jpeg WhatsApp Image 2022-06-24 at 09.28.26 (1).jpeg WhatsApp Image 2022-06-24 at 09.28.26.jpeg WhatsApp Image 2022-06-24 at 09.28.27.jpeg WhatsApp Image 2022-06-24 at 09.28.26 (2).jpeg

    Поставил все четко подошло. Поездил недели две уже как - держит прекрасно.
    Да и как то заводской оригинальной резинке доверия больше.
    808 и PaulDow нравится это.
  13. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Поглядел на схеме , на АД простое колечко , производство Ниссан стоит 400р , а тут прям целое сооружение .
  14. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Тутта ишшо и кузов Y12:hi:
  15. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Ах тыжЪ , яжЪ цифиру имени дрындулеты не угляделЪ .

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)