1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

передний стабилизатор поперечной устойчивости+линки

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 6 фев 2010.

  1. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Это так кажется , у меня спереди тоже аморты жесткие стоят , когда их поставил , подумал : куда уж лучше , а оказалось что есть куда и много . Хвост без стаба точно так же даёт больше момента с раскачкой по крену , думаю что если сравнить в загруженном виде , то будет весьма заметно , а с лёгким хвостом , основную часть этой раскачки гасит передняя подвеска .
  2. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не знаю, как на АДхе 2вд, но на WHNY, совсем это не "кажется", а 100 пудов. Задняя стойка совсем короткая. Спереди - спору нет, без стаба - не жисть. Впрочем, сам на винге задний стаб не ставил, сравнить не с чем. Сейчас езжу на Туссане, там и передний, и задний, и распорка спереди, но, по сравнению с Вингом, валкий. Первый месяц, как купил, вообще сцался в поворотах. Со временем привык.
  3. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Вадим,поддержу. Он на 4 вд вообще не нужен. так как стойка задняя "пиздюшка" короткоходная раскачать машину тупо не даст.
    А вот на 2 вд - там другая система-там может и раскачать. Но если ездить по пенсионерски,то стаб ни впереди не сзади не нужен . Я месяцами ездил без стаба-разницы не заметил ( в гонках с крутыми поворотами не учавствовал)))))
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Принимайте в ряды крузояйцевых)
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20210426_115342.jpg
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я думал ты давно уж перестал яйца щупать)))), а оновонаначо)))
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Да я долго вообще без них ездил, потом дал брату на неделю покататься, он мне его вернул с яйцами ниссановскими, и вот они умерли.
  7. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    я тоже без них долго ездил. Если ездить по пенсионерски,то они и не нужны. Поставил крузаковские и забыл.
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Делюсь первыми впечатлениями, из гаража привычным маршрутом, который могу проехать с закрытыми глазами, проезжаю затяжной левый поворот, всегда на одной скорости и первое что заметил, при привычном положении руля вдруг оказался на встречке, то есть отзывчевее на руль стала, причем в том же повороте разницы не увидел с родными яйцами и без них.
  9. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Ей бы еще сзади вместо балки нормальную подвеску , вообще б пушка - гонка была :)
  10. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Сорри за OFF
    Для Винга 2ВД балка - это самая нормальная подвеска. И для 4ВД - тоже. И при наличии достаточных силОв под капотом ваще пофиг все. Как говорили во времена ВМВойны америкосы - об аэродинамике говорят те, кто не умеет делать мощные моторы :Проницательный:
    А за многорычажкой тебе к скаеводам. Там она к месту.
  11. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Нунаканецта!
    Распорку сверху поставь и давление 2,5Атм (и если подвеска не квёлая, то) = озывчивостьострота будет простоБритвенная! (я лично очДоволен)
  12. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Перестановки на скорости получаются с затянутым завалом сдвинутым на корму , сие свойство не оч хорошо , с любым мотором и аэродинамикой , при отсутствии стаба спереди этот же завал был и спереди , но при 2х эффекте ( нос + хвост ) был на грани фола .
  13. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    И кудЫ на винге-то гонять-то??? Он какбэ грузовичок-с ;) Для гонко другие совсем машинки.
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    А че не то? У Андрюхо вон 190 коней под распоркой и острота бритвенная в руле)
  15. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    ГыГы давай на горбатого джезет вкрячим :headbang:
    Добавлено 27 апр 2021
    А ежлиВсерьез, для гонко на 190 не винг.
  16. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    ЯшЪ не на афЪтобане двестиписятЪ мчать предлагаю , оно на 120ти уже не алё .
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Нисаглашусь. Нуникак нисагашусь. Вот логан новый и на сотне не алё, а вингу побарабану некоторые маневры. Вот на 140ка уже чежелавато дрыгаца, но для этого и установил передние тормозья памащнее.
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2021
  18. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    +- 10-20км\ч не суть , порядок цифр таков , что на шоссейных скоростях афЪтомобиль имеет нежелательные \ опасные свойства при маневрировании .
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Естественно. Но у кого то стакан напаловину пуст, а у кого то полон.
  20. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Объективно , налито пол стакана , остальное субъективщина . Передний стаб значительно улучшает езду , рычаги сзади то-же были бы уахЪ как заметны . Зы. У той версии что со 190сили , там тоже балка ?
  21. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Многорычажка, такая же как и на 4ВД со 115-122 л.с. А на QR20 в 150 л.с. - балка
  22. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Какая то нездоровая оптимизация .
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    У кого какОЙ и для чего используецо(рыбу с реки таскать и Ад13 и 412моск пойдёт..), да и представление об Удовольствии-от-езды у нас похоже в разных оченьРазличных горизонтахИдиапазонах..
    поправочко: WPY11 c SR20 меня не впечетляет и по многим агрегатпричинам.. а с недавних пор дажЫ на его задние дисковые тормоза забил.
    именно!
    СамиВы ... никашляйте вобсчем:hi:.
    Последнее редактирование: 28 апр 2021
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Я чет не догоняю, че за шайтан в мою скотовозку вселился? Ведь функциал у яиц остался прежний! Крепят рычаг к тяге! Разница только в конструктиве! 200км сегодня по городу намотал, повороты, змейки, тахо в красной... Это совсем другая машина! Что не так в крузаковских яйцах?
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Практически исключено одно шарнирное сочленение. Т.е. заменено на более жесткий шарнир.
  26. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Так хорошо или плохо с крузаковщиной?
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Идеально
  28. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Крепят, да, но смотря как и как при этом отрабатывеца задача.
    Всё ТАК! вСтало.
    и про "остроту"(с) рулёжки поДумай/поУдивляйсо.
    имхоЛишнее соединение с радиальной(или как там палец на шаре качаецо?) подвижностью , заменено на жёсткий осевой весьма сопротивляющийся шарнир. Разрезным втулкам по"Удобнее" сдержЫвать кручение стаба. И все наклоны одного рычага поМонентально.ней и стремительнее и точнее передаюцо на другой рычаг - в итоге кузов вторым бортом отзеркаливает чётче и лучше= минимизируя крены и валкость к нулю.
    болеменеДоходчиво
    Последнее редактирование: 29 апр 2021
    }I{эка нравится это.
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Любишь ты поэмы писать:D
  30. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Можно номер сего чуда, пожалуйста? (для не особо следящих за темой, по картинке не смог найти)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)