1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Что в итоге то? Проводка?
  3. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    О! Благодарствую!
    Добавлено 8 май 2021
    Ага)
  4. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Звони - у мну МАФа есть с рабочего 1,8 вместе с датчиками присланный!!!!!!!!!!!!!;)
    WhiteSW нравится это.
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Выезжаю)
  6. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    Завтра брякну!

    пс: А филосовского камня у тебя нет?... ну или ковчег завета?...
    ну мало-ли, судя по всему у тебя всё есть, от чего бы не спросить) :offtopic:
    Добавлено 8 май 2021
    я замерил напряжение между первым пином мафа и массой. Показывает 1.6в на запущенном двигле.
    Это же труп?
  7. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Не то слово!
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Все ли пункты выполнены? Двс прогрет, потребители выкл, селлектор в Р( либо нейтраль на МКПП)
  9. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Лучше диагностикой проверить. Мультиметр одно показывает, а эбу другое
  10. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    Именно так.
    Добавлено 9 май 2021
    да вот не могу найти старую версию эконтуул. а платить не охота
  11. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    WhiteSW нравится это.
  12. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    спасибо! только прямая ссылка не работает. на на спейсе нашёл какойто эконтул, ща качну
    Добавлено 10 май 2021
    у меня другая проблема.. у меня чек перестал гореть, после установки своих датчиков (которые до ремонта стояли) и машина стала отлично заводится.
    Но мощности ей явно не хватает и холостые обороты низкие (при остановке, машина почти глохнет в положении D)
    Ошибки были датчика детонации и дпкв
    после замены датчиков, - ОШИБОК НЕТ!

    Обучение ХХ то-ли не проходит, толи не помогает.
    Надо видимо сейчас снимать ДЗ, выставлять ДПДЗ, проводить обучение сначала закрытой ДЗ, потом обучение КХХ, потом обучение ХХ. Правильно думаю?
    Добавлено 10 май 2021
    пс: я вот ещё что вспомнил.. 5 лет назад, я дроссельную заслонку снимал и чистал. чистил до такой степени, что вытаскивал даже саму крышку ДЗ (запирающий кругляш заслонку)
    мог и датчику башку свернуть. Выставлял тогда хх "по звуку" и по одометру.


    Кстати! Мужики, а датчик скорости это такой цилиндр, воткнутый в АКПП? А то я такой цилиндр немножко того... кирдыкнул, при замене акпп (пытался сбоку молоточком постучать а он что-то сломался). Ну и не показывает без этого датчика у меня теперь спидометр даже погоду. Странно то, что на новой акпп, такого датчика вообще небыло.. там заглушка стоит. Видимо то была модель, снимающая показания скорости с датчиков абс? У меня вроде тоже датчики абс есть, но ни разу не слышал чтобы абска срабатывала. Хотя лампочка светится и гаснет при запуске.
    Вот как бы мне так сделать, чтоб машина начала снимать скорость с датчиков абс а не с разбитого датчика скорости в акпп?
    Добавлено 10 май 2021
    вот прямая ссылка на эконтул
    https://spac1.net/files/view/econ-t...08&from=search&stt=MPkVABBSQlI&word=Econ_Tool
    (Только-что проверил, РАБОТАЕТ!!!)
    Добавлено 11 май 2021
    в общем... снял ДЗ, выставил положение заслонки по щупам, всё прочистил, промазал герметосом, новые хомуты и т д и т п..
    Обучил ДЗ крайнему положению.
    Попробовал сделать обучение холостым оборотам.. и походу нифига не выходит...

    Теперь машину заводишь, показывает стабильно 750-780 оборотов (как и должно быть), но стоит перевести селектор в D и проехать метр назад, метр вперёд... холостые обороты становятся ровно 600!
    Единственное, что машину перестало трясти и она больше не пытается заглохнуть при остановке после движения. Она вообще ведёт себя так, будто 600 оборотов, это её норма! Но мы то знаем, что это не так!
    А что не так то? (:)slow:
    Добавлено 11 май 2021
    Вот как это выглядит на прогретой машине

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 май 2021
  13. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Дык так и должно быть.
    На N 780, а на D 650
    У манемба так........
  14. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    да, только когда переводишь обратно на P или N, должно обратно расти до 800. а фигушки :( так и остаётся 500-600.
    ну буду педальку сегодня жмакать (задолбало!)... кхх обучать
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    А показания лямды есть? Время впрыска большое, коррекция в минусе
    Добавлено 11 май 2021
    И попытай удачу, подключи car scanner, она более функциональная
  16. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Кажется мне что кхх/шаговый двигатель не отрабатывает как надо. Залипает может
    Добавлено 11 май 2021
    И с топливом не так, верно Евгений сказал
  17. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    Не подключается кар сканнер к моей ЕЛМке

    а как лямбду проверить вообще? ни разу даже не натыкался на такую информацию.
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Car scanner как раз и показывает
    Раскрыть Спойлер

    Screenshot_2021-05-11-23-12-06-852_com.ovz.carscanner.jpg

    Что-то типа этого должен показывать. Синусоида от 0 до 1в
    WhiteSW нравится это.
  19. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    :rofl::rofl::rofl:
    Лямбду доставать из кладовки???;)
  20. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    :lol:
    Добавлено 11 май 2021
    если у меня "не лады" с лямбдой и подключить нормальную, что должно произойти? Опережение зажигания уменьшится на ХХ ?
    Или что станет показателем, что моя лямбда-смертничек?
    Добавлено 11 май 2021
    нету такого мониторинга((
    Добавлено 12 май 2021
    обучение ХХ прошло успешно :bigboss:
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    С опережением у тебя все в порядке, для АКПП 7° это норма. По остальным показателям норма: время прыска 2,5 - 3мс, кратковременная коррекция 2 -10, долговременная 4-6.напряжение дмрв 1,3в ±( у тебя 1,48 очень не есть хорошо, судя по всему он мертв, со всеми вытекающими)
    WhiteSW нравится это.
  22. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    Да, тоже думаю, что он скорее мёртв, чем жив...

    Сейчас немного переключился на подвеску... пытаюсь забить шаровую в рычаг... не выходит. Точнее не входит! Вообще никак(

    А маф надо подкинуть нормальный, посмотреть как машина себя поведёт, это точно.
    Добавлено 12 май 2021
    мультиметр на первом пине дмрв, вообще 1.6в показывает
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    У нас шаровые в двух размерах, как и дырки под них, но это тебе в другую тему)
    Добавлено 12 май 2021
    На заглушеной 1в на холостых 1,3 ни как иначе
    WhiteSW нравится это.
  24. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид

    спасибо Жень, значит маф- под замену. (хотя ошибок и не кажет никаких)
    Добавлено 14 май 2021
    Парни, у меня уже руки опускаются, честно.. я по сути новую машину уже собрал а она один хрен не работает.
    поменял и маф и датчик температуры и всё что можно делал с дросселем (выставлял, калибровал, обучал).
    Машина едет- просто отлично! Никаких проблем... вот только при остановке, глохнет с вероятностью 50 на 50!
    Нажимаешь тормоз и в момент когда машина останавливается, обороты падают до 150-200, она вся дрожит и глохнет!
    Если перед остановкой перевести акпп на N, то никаких проблем.. а вот на D, умирает.
    И ещё, её ОЧЕНЬ тяжело после этого запустить.. стартеру будто тяжело крутить... секунд через 10-15, заводится более-менее нормально. Если подождать минуту- две, то вообще без проблем запускается.
    Вообще на горячую заводится очень плохо. На холодную с пол тычка.

    У меня осталась только одна теория (в свете того, что я поменял у машины уже ВСЁ ЧТО МОЖНО).
    Аккумулятор.
    Добавлено 14 май 2021
    пс: И ещё такой вопрос. У вас машины на каких температурах работают вообще? У меня ЕЛМка показывает 89-97гр.
    Просто вентилятор стоит только один (у того, что на кондей раньше шёл, моторчик сдох и я его снял. кондеем не пользуюсь), вот и думаю.. хватает одного? (радиатор новый, крышка термостат антифриз тоже)
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2021
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Свечи свежие?
    Температура нормальная да термостата 88*С
  26. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    у машины проще перечислить что старое, чем что новое.
    Конечно свечи свежие абсолютно.
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    с пунктуаЦыёй спешЫл сильна... Да и со смыслом(термос?).. Температура работающ-/-чего QG ~95гр.Ц (опятьжЫ, у ЭЛМки мозги не ртутные..)
    А я вот наоборот(после того как убил моторчики силиконовой смазкой = никогда! и) поменял на подарили-всё-включая-рамку их и ещё большелопастной карлсон=одинаковый установил и запаралелил их в проводке(т.е включение не последовательное, а сразу оба). А в жару(после июльской полуденной пробени в Краснодаре =, как разорвало радик, ещё до "усиления" обдува, теперь и в родном регионе) приподнимаю капот в петлях проставочками и уплотнитель/резинку с жабо отцепляю центр/провисает = щель к лобашу попроходимее.
    Т.к. QR (хотя(или именно потому что) там 2 термостата) кипятить ну никак нельзя, от слова совсем!
    WhiteSW нравится это.
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Она, пунктуация. При темостате 88° температура ож .92-101, далее включаются карлсоны.
    WhiteSW нравится это.
  29. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Датчики РВала и КВала ещё старые?
  30. WhiteSW
    Оффлайн

    WhiteSW Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид
    у меня сейчас 4 датчика на руках, глючит только один (и то, работает, но ошибку в эбу даёт)

    в общем с температурой всё нормально у меня, это хорошо, спасибо!

    На счёт оборотов при торможении мыслей ни у кого нет? Может быть из-за слабого аккума? (тормозная тоже вся новая. Диски, колодки, жижа)

    При чём если просто тормозишь.. хоть со 100км/ч до 10км/ч нифига не происходит плохого! Машина не хлохнет, если продолжаешь движение. Только в момент остановки!
  31. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вакуумник и соединения к нему проверить/пасматретьба.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)