1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Охлаждающая жидкость (выбор,устранение проблем после замены)

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    zamena_antifriza.JPG
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2014
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А зачем?
  3. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    А у краника есть хвостик, а на этот хвостик одиЁется трубочка, а эта трубочка просовывается в Ёмкость, и по этой трубочке ОЖ стекает в Ёмкость. И всЁ это легким движением - открыть крантик-закрыть крантик.
    И ваще, зачем кран на водопроводе, к примеру? Откручивайте кАжинный раз пробочку....
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    100500 лет назад откручивал, для вкручивания штуцера под котел. Больше там делать нех. Антифриз качественный залил и забыл.
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Если бы сливали раз в 4 дня, то задумывались бы, а раз в 5 лет, в лучшем случае... а оно надо?
  6. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Спасибочки, кАнеШнА, за трогательную заботу о моих потребностях, но я как нибудь с ними сам разберусь.
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Если над термосом, то ентот болтег для стравливания воздуха, поднимающимся уровнем ОЖ при заливке в радиатор оной! Нафига воздуху кран?
    А с крантика радиатора(и в тазик) распрекрасно сливаецо..
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    И не думал трогательно заботиться о твоих потребностях, разбирайся сам, не мешаю. Вопрос был " кто нибудь ставил? " Ответ - ни кому это не надо, соответственно ни кто и не ставил
    zubnik нравится это.
  9. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Не факт, совсем не факт - мне надо, значит не ВСЕМ. Типа логика. И таки сам такие краники наблюдал, поставленные с завода. Угадайте с трех раз, где?
    Добавлено 26 май 2021
    Да не, болтеГ прямо на передней стенке блока, справа от выпускного. Чтобы с блока сливать.
    upload_2021-5-26_20-8-28.png
    вот этотupload_2021-5-26_20-8-28.png
  10. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    Никакого смысла в этом кранике нету. Раньше на советских моторах ставили такие краники, на ямз, камазах, зилах, газонах, даже на волгах с москвичами были. Но тогда с антифризом и тосолом был напряг в стране советов, вот и ездили на воде. На импортной технике тоже попадались такие краники, но или совсем редко или на совсем старой. На дизельгенераторах и строительной технике, экскаваторы, бульдозеры и прочее... По опыту ремонта двс, всяких разных скажу так... Подтикают эти краники со временем. Так что смысла никакого в них нету. Если только ездить на воде. Но на воде счас никто не ездиет. За исключением ситуаций аварийных.
  11. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Вот спасибо, добрый человек, обьяснил мне, неразумному, кто что когда и на чем
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Остыньте, горячие финские парни. У каждого в голове свои червяки. Весь форум про то как один ставит то, что другому и в голову не придет. Есть желание и возможность, а главное не вредит здоровью машины, пусть ставит. От себя могу сказать, что давным давно на жигулях и пр. ретро автомобилях бывали проблемы с этим краником. От "частого" использования закисал он так, что сворачивали ему голову и потом приходилось высверливать остатки из блока.
  13. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Ну дык это вопрос качества и конструкции этого краника, не более того. Само-собой то дерьм..., пардон, я и не собираюсь ставить.
  14. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Весной решил поменять антифриз (лет 5-6 не менял) - попробовал болт отвернуть - хренушки............
    Поехал на СТОшку (нехай они репу чешут), а они не дураки - аппаратом поменяли (300р. отдал - но думаю стошники ща за сотку даж жопу не подымут)
    Нафинг болт трогать - его ж свернуть мона - патомба мучайся (эт они сказамши).
    Так шта до него ни кому дела нетути.................. - но дело хозяйское - если оч хоца - то делай крантик;)
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Если уж те, гостовские краники ломались на раз, то нынешние, качественные китайские, даже не ввернутся
  16. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Не надо только мифов про ГОСТовские поделия. Работал при СССР на серьезных предприятиях и как те ГОСТы выполнялись видел своими руками. Качественный китай, это качественный китай, а поделки дядюшки Ляо, это поделки дядюшки Ляо. Както так.
    И вообще, был задан вопрос про установку. Ставил ли кто. Ни слова не спросил ни про целесообразность, ни про качество.
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    За 10 лет моего присутствия на сайте ни кто не писал о том что установил кран.
  18. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    А смисл? Воду на ночь сливать?
  19. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    Да пусть поставит. До первых морозов. При них с этого краника начнёт сопливить потихоньку. В итоге снова назад пробку завернет:lol:
  20. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Добрый день! Не знаю в какую тему написать? (если что перенаправьте пожалуйста). Ситуация следующая: на днях обратил внимание, что в расширительном бачке появился слой чёрно-серой не понятной субстанции... Похоже на масло, оседает на стенках, и практически не смывается... Проверили эндоскопом цилиндры - ничего подозрительного не нашли. Закольцевал охлаждение АКПП, а выход с радиатора закольцевал прозрачным шлангом, что бы увидеть потечёт ли в неё антифриз? Короче говоря 2 дня наблюдаю (под утро у нас уже +7) - антифриз не сочится через теплообменник. Но странно, что с бачка и с радиатора пахло Петро-Канадовским маслом (у него запах специфический). Дело в том, что после обнаружения масла в антифризе и уровень антифриза значительно понизился от обычного. Я слил с расширительного бачка антифриз, промыл как смог от этой субстанции, залил свежий антифриз. Пока наблюдаю, за пару дней уровень не упал и никакого масла в бачке нет!
    Вопрос, у кого нибудь было нечто подобное???
    Что бы шли газы в систему охлаждения - не обнаружено. Так же не обнаружено ни одного подтёка антифриза (правда радиатор печки ещё не смотрел). Может быть такое, что в не торопливом падении уровня антифриза виноват радиатор печки, а не понятная субстанция - это то, что отъел антифриз с внутренних поверхностей патрубков? (патрубки ещё не менялись). Но в таком случае не понятно, что нет запаха антифриза в салоне... Короче говоря какая-то непонятка! В данный момент всё вроде нормально... Пока ещё теплообменник закольцован прозрачным шлангом, жду потечёт ли антифриз, погода ночами уже далеко не жаркая... Есть какие-то мысли по этому поводу?
  21. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Давно ли менялся антифриз? Может ДВС недавно делали? Короче, к чему клоню. В прошедший Пн субару приезжал с похожей проблемой. Бяка маслянистая в расширителе, пол года или год назад делали движок, что заливали не знаю. В общем слив старого антифриза, промывка лавром, промывка два раза дистилировкой и залив нового TCL. Неделя- полёт нормальный.
    Dexter Morgan нравится это.
  22. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    радиатор печки маловероятно, а вот пластиковые отводы могут иметь трещины, но есть варианты радиков с цельнометаллическими отводами.
    где то было упоминание, нижний бачок радиатора что для масла акпп, трескается. и проявляется при прогревании радика, т.е. при расширении.
    надо поглядеть масло акпп и в двигле, может где-то уже эмульсия...
    Dexter Morgan нравится это.
  23. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Гдето тут собака порылась.
  24. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Антифриз менял я сам 19 апреля 2020г. Антифриз залил: MOL EVOX PREMIUM CONCENTRATE (vw code G12, vw code G12 plus) разбавлял 1 к 1. Движок я полностью не делал, но цепь менял в августе 2020г.
    В том то и дело, что эмульсии нигде нет, потёков антифриза тоже нигде не видно... Радиатор по низу полностью сухой (я работаю на КамАЗе и уж точно знаю, как выглядит подтекающий радиатор, этого не заметить просто не возможно, жирные следы от антифриза сразу не исчезают). Повторюсь, что после очистки расширительного бачка пока всё вроде нормально. Сейчас слежу за уровнем антифриза по утрам, ставлю метки на бачке. В одно утро антифриза в бачке было на 1 - 1,5мм меньше, чем предыдущем утром, но и температура на второе утро была на 3 градуса меньше... Как-то так пока... (и уже 3 дня в расширительном бачке чистый антифриз, но и теплообменник акпп пока не подсоединён)
  25. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    надо подсоединить все на места и смотреть
  26. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Я ещё чуток покатаюсь так, а потом верну всё на место... Остаётся пока наблюдать...
  27. joni178
    Оффлайн

    joni178 Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    деревня Тула
    Имя:
    Женёк
    I need your help! Решил перед зимой заменить антифриз. Старый слил, систему промыл лис. водой, свежий антифриз залил и началось… температура растёт, движок кипит. Нижний патрубок ледяной. Снял термостат, прокипятил, работает отлично, но всё же поставил новый. Результат нулевой. Поехал к сервисменам (рукожопым) оставил машину, через час звонят мол забирай. Итог их работы, сломали оба штуцера на радиатор печки. Патрубки закольцевали а проблему перегрева не решили. Подскажите куда смотреть? Может помпа приказала? Спасибо.
  28. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Такто приказ помпы, обычно, сопровождается протечкой антифриза. Сними, прроверь. Какбэ не очень сложно. Даж под окнами, на асфальте.
  29. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ну во первых Ниссан в плане замены охл. жидкости далеко не подарок т.к. воздух выгнать потом ещё надо суметь. Во вторых до замены жидкости всё же было нормально. Вот и надо отталкиваться от этого. Ну понятно что как минимум патрубки печи под замену, а лучше и радиатор сразу махнуть. Если радиатор то обязательно пластинчатый,а не трубчатый такой как SAT. Далее, делаем так - не подключаем верхний патрубок радиатора печки, заливаем антифриз в основной радиатор до той поры пока из патрубка не потечёт антифриз. Желательно подставить чистую посуду под автомобиль что б и сырость не разводить и уменьшить потери жидкости. Далее закрываем радиатор крышкой, ставим воронку в шланг печки и доливаем антифриз пока не потечет из печки, незабываем и про пробочки для сброса воздуха на ГБЦ и корпусе термостата если таковые имеются. Ставим шланг на патрубок печки и снова доливаем в основной радиатор. Обычно сия процедура проходит без проблем и печка по прогреву сразу начинает греть, ну на крайняк погазуйте немного тоже помогает. И не забываем проверять и доливать по утрам антифриз т.к. воздух ещё остался и за счёт расширителя система будет компенсировать недостачу. Удачи!
  30. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Слава, тыж сервисмэн, а такие заблуждения распространяешь :eek: Скока лишних телодвижений. Японские инженеры всЁ продумали.
    Ваще нет никаких проблем у Ниссанов - работающая пробка на радиаторе + доливка в расширительный.
    Добавлено 4 окт 2021
    Неоднократно говорил и писал - если у Вас после телодвижений с ОЖ не греет печка - выкиньте свою пробку с радиатора и купите нормальную, работоспособную, хорошую, дорогую, японскую, родную и тд и тп:headbang:
  31. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну то то половина виноградников мучаетси - вот он гуру усё объяснил!!!!!!!!!!!!!:rofl::rofl::rofl:
    Хрен ты одной пробкой сию промблематику решишь.................
    Морду в гору задирай и патрубки ручками ручками - даж после Славкиных манипуляций доливать придётьси все равно;)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)