1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    идеал 0,99. 1,05 почти труп
  3. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    Всем здрасте почитав до 15 страницы половина понял половина нет, пишут сигнальный выход первый а 226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE он 3 это я уже погуглил потому что замерил первый он выдал рабочее напряжение 12в, замерил 3 выдал 0,34 в если показания меньше машина будет заводиться нет
  4. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Двигатель должен запускаться даже без него.
  5. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Да кто это сказал? от 1В до 1.3В допустимо. При том это напряжение зависит от оборотов и прошивки (модификации) самого ЭБУ.
  6. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Рукоприкладство по эксплуатации
    Раскрыть Спойлер
    upload_2021-4-13_0-15-20.png

    На HR15 двигах просто эти показатели напряжений выше чем на QG, если память не подводит.
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    [HR16DE]

    upload_2021-4-12_19-53-46.png

    Вложения:

  8. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    я вам про маф что сигнал все говоритее что крайний с лева у меня же хитачи и там третий контакт но он на вк зажиганье показывает 0,34в, это нормально или сдох
    Добавлено 13 апр 2021
    полностью номер и цифры 226807S000
    AFH70M-38
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Что за ребус?
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Проверка MAF Hitachi

    Видео (раскрыть)
    Zloi Myx нравится это.
  11. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    Благодорю про датчики хитачи здесь однако ни кто не писал
    Добавлено 18 апр 2021
    верно подмечено
  12. DarkJedi
    Оффлайн

    DarkJedi Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Доброго времени суток!
    Имеется, собственно, такая машина, wingroad. Что с ней было до меня, одному богу известно. Суть проблемы — уничтожает бензин, будто у меня не двс, а прямоточный двигатель... Сначала отремонтировал дроссельную заслонку, ибо не было хх, да и глохла, хх появился, не глохнет, проблема не ушла. Пошел проверять дмрв, результаты оказались следующими: на хх 1.3В, на 2к 1.89В. Сразу стало понятно, что расход из-за этого. Купил новый датчик, неоригинальный (QF86A00004), думал, что щас уж точно поедем. Ан нет, на хх всё те же 1.3, на 2к стало 1.8, что меня несколько смутило: мне продали дерьмовый датчик? Не может же движок хавать воздуха почти в 2 раза больше, чем должен? И да, с выхлопа чувствуется бензин.
    P.S. судя по той лепне, что наворотили до меня (вместо регулировки дпдз тупо тросик подтянули, дабы не глохла), рассматриваются любые варианты
  13. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Самый сложный, но правильный путь.
    Восстанавливать как было на заводе.

    Для начала машину в подпись.
    Номер кузова , год выпуска. Подробнее. Тогда будут ответы. Версий авто много, телепатов мало.

    Я прошёл путь:
    Мойка датчика(труп), китайский датчик(дёргается), контрактный датчик(сильно тупит)...
    Остановился на, новый оригинальный Bosch от ВАЗа. С ним поехал нормально.
    У меня рестайл.
  14. DarkJedi
    Оффлайн

    DarkJedi Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Я тоже считаю, что так и надо, но куда конкретно копать, пока хз

    Добавил год выпуска, номер кузова, ничего не упустил?

    Сейчас прошел половину того же пути, датчик мыл, новый поставил, думал над контрактным... А что по поводу ВАЗовского, показания как в мануале? Он надежный?
  15. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Нуу это оригинал от бош.
    Характеристика зависимости слегка другая.
    Но меня на фоне б/у-шного контракта более чем устраивает.
    Расход 10-12 но это Владивосток тут сопки.
    По равнине будет заметно меньше.

    В середине этой темы есть обсуждение этого датчика.

    Но мы разные, у меня рестайл. У тебя дорестайл.
  16. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    На новом датчике показания должны быть 1,0 В, не запущенный двигатель. Сам купил новый китайский, у него с завода 1,1 В показывает, - мертвый. Пришел менять, меня послали ... :смущенный:
  17. ssslm
    Оффлайн

    ssslm Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Сергей
    А лампа-индикактор "Мотор" рабочая? А то может там Check-Engine "обмигался" весь из-за нерабочего цилиндра - свеча/катушка не поджигают смесь.
    Последнее редактирование: 6 июл 2021
  18. DarkJedi
    Оффлайн

    DarkJedi Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Лампа рабочая, чек появляется, если совсем датчик отключить. Ошибок нет
    Добавлено 6 июл 2021
    На зажигании не смотрел новый, старый казал как по мануалу, 1.05... На хх тоже норма, а вот дальше не то. Как я понимаю, у него либо зависимость напряжения от количества воздуха не такая, как на оригинальном, либо датчик изначально шлак
    Добавлено 6 июл 2021
    Понятно, тогда буду искать подходящий для меня от ваза, тем более контрактный как повезёт, денег жалко, если окажется нерабочим. У меня сейчас расход больше 10 по трассе, по городу вообще не знаю, стрелка топлива прямо на глазах ложится...
    Добавлено 6 июл 2021
    Кстати, меня тоже пошлют с новым датчиком, скорее всего, хотя он не то кажет. Можно их как-то вернуть вообще?
  19. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    У мну в это путь еще добавились мойка дросселя, проверка КХХ, Замена ДПДЗ, замена прокладки под впускной коллектор и ... и ... еще даже и не упомню щас.

    Вот прям 100500!!!

    Начинай с краю :)
    Добавлено 6 июл 2021
    О! Замена лямбды еще была.
  20. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Вернуть можно, необходимо документы из сто где будет указано что сам датчик бракованный, такая " справка " стоила тогда 2т.р.
    А так ещё лямбду проверить нужно, она больше на расход топлива влияет, маф больше на реакцию и приёмистость.
  21. DarkJedi
    Оффлайн

    DarkJedi Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Ага, только с какого краю... Не менять же все подряд
    Добавлено 6 июл 2021
    Понятно, больше денег и времени потрачу.

    Насчёт лямбды не знаю, тоже проверю, а что касается реакции и приемистости — я просто не знаю, как с рабочим должно быть:) Разве что видосы на ютубе посмотреть
  22. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Ну ясен пень, тупая замена до добра не доведет, она добро отберет ;)
  23. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Обязательно проверять, на расход очень влияет, у меня плохо но рабочая +2литра расхода давала относительно новой.
    Еще низкое давление топлива расход поднимает.
  24. DarkJedi
    Оффлайн

    DarkJedi Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Вот в этом и вопрос, с чего бы начать лучше. Как я понял, дмрв на помойку и искать другой, после этого копать дальше
    Добавлено 7 июл 2021
    Я проверю осциллографом, но мне не надо сначала поставить рабочий дмрв, если его показания завышены? Я просто не знаю, в каком порядке лучше идти, но как мне видится, первым должен быть дмрв, ведь если воздуха много, комп увеличивает количество впрыскиваемого топлива, что приводит к выхлопу с бензином. Датчик О2 видит, что воздуха в выхлопа нет и комп корректирует смесь, но упирается в предел 25% (смотрел сканером).

    Все так происходит или я ошибаюсь?
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Не ошЫбаешся! но и замеры(+сравнительные) старого и свежекупленного никто не отменял
  26. DarkJedi
    Оффлайн

    DarkJedi Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Понял, спасибо! Я правильно понимаю, что вазовский бош, подходящий для меня, 0 280 218 116? Вроде как про него пишут
    Добавлено 7 июл 2021
    А может ещё и корпус датчика левый, из-за чего новый врёт? Надписей, как в FAQ, нет
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Елмка за 300р показывает и лямбду и маф.
  28. DarkJedi
    Оффлайн

    DarkJedi Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Я по ней и смотрел маф, предварительно удостоверившись, что мультиметр показывает то же самое. А О2, как я понял, лучше осциллографом/через к лайн глянуть график, потом как-нибудь посмотрю, если замена мафа не исправит ситуацию.

    Кстати, расход топлива елм адекватно кажет?
  29. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Нет, elm не правильно показывает расход... Elm показывает расход по времени открытия форсунок, а форсунки могут лить топливо. Короче говоря я мерил, реальный расход не сходится...
  30. DarkJedi
    Оффлайн

    DarkJedi Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    У меня в программе можно выбрать, через маф или время впрыска, но все равно кажется, что кажет меньше, чем на самом деле. Как-нибудь измерю, насколько
  31. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Доброго времени суток!
    На просторах интернета нашёл интересную информацию, как один человек установил перед разъёмом MAF регулирующий резистор (могу ошибаться, но установил что-то, чем можно изменять напряжение). Короче говоря он в ручную регулирует напряжение до так сказать идеального для MAF и утверждает, что всё работает, и расход топлива в норме! Кто, что сказать может по этому поводу?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)