1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Да должен завести, что по ошибкам.? Крутит вообще не схватывает? Искру проверь
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Завестись может и на парах, но не поедет.
    При умершем на коленвалу - иной раз и заводит, (нижний!)
    при умершЫм на распредвалу - никогда. (верхний! в башке)
    Который раз повторю: берите так называемый ремкомплект от Ниссана 23731-4M526 там 2 штуки! оригинальных, что по цене выгоднее получаецо(кооперируйтесь с тем у кого тожЫ глючит), возите с собой про запас(на дальняк обязательно, как и кутушку). Но это похоже уже в другуюТему надоть..
    ЗЫ очень уж масштабное твоё сообщение (выделив фото пользуйся кнопкой "спойлер", а такое "сверхинформативное" можно было и текстом написать, всёодно фокус как с утюга) и смайлов чрезмерно.
    Раскрыть Спойлер
    EzM82amUcAUZ1Lw.jpg
    Последнее редактирование: 22 апр 2021
  3. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    искры нету только что проверил
    Добавлено 22 апр 2021
    куда рыть
    Добавлено 22 апр 2021
    так при датчике распределительного не заведеться или коленвала, , на распределительном что в верху поменял заранее рабочую нету не искры не гудит , полез к коленвалу руки ободрал вытащить не могу
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    попроси соседа с пол-ведра отсыпать.. ЕСЛИ он АВТОЭЛЕКТРИК! А вообще с предохранителей начинают, далее - проводка...
    вышЫ поправил предельно!какМог. При трабле коленного заводицо ~1раз из 4 попыток.
    Последнее редактирование: 22 апр 2021
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Заводится при 1, проверено
  6. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    заменил нету искры че эбу накрылся
  7. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    На всех свечах нету?
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    А как снял если не секрет? Я на снятом двигателе 2 дня выкручивал перематерился
  9. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Доброго времени суток! А где прочитать подробней про данную переделку? Не могу понять почему надо менять обратку с подачей?
    Собираюсь поменять фильтр топливный (стоит в баке), менялся мной в 2012г (с тех пор проехал больше 180 тыс.км), наткнулся на данное сообщение, но не совсем понятно зачем это... Есть описание подробное?
    И ещё вопрос какой топливный насос можно поставить от "жигулей" так сказать, или есть варианты проверенные других насосов?
    Заранее благодарен!
    mef1stofel1985 нравится это.
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Обратка с подачей меняется в том случае если выкидываем родной фильтр и насос ставим в обратку через кусок шланга, иначе его не подцепить, к обратки есть штуцер подходящего диаметра, на штуцер подачи шланг не налезет. Следовательно насос будет давить в обратку, которая стала подачей, теперь у рампы снимаем шланг обратки отступаем сантиметров 15-20-30(по месту опрелеляемся) разрезаем шланг, в разрез вставляем фильтр железный, все это добро поключаем к падаче, а шланг подачи на обратку. Насос любой вазовский, 9,10,14 и тд, они все одинаковые
    Dexter Morgan нравится это.
  11. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Вон оно что!))) Спасибо большое!
    По насосам... всё таки есть фирма, которую лучше взять? на жигули же не один завод производит насосы?
    Заранее благодарен!
  12. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Я бош ставил.
    Dexter Morgan нравится это.
  13. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    А у нас с твоей машиной одинаковые топливные системы?
    У меня на машине насос с фильтром в баке... (каталожный номер насоса по номеру кузова моего винга: NISSAN17042WD008)
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Бери любой, все ломаются одинаково, у меня и боши и эры и ещё чет было, на пару лет хватает
    Dexter Morgan нравится это.
  15. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Спасибо! Как установлю всё это дело, отпишусь...
    Какой лучше фильтр магистральный взять? (буду выносить фильтр под капот!)
    Находил пару вариантов: от Bosch и Lada...
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    На БОШнасосы (которые вздорожали до 2500-3000руб.) куча негатива в сети, подделок тьма. Лучше уж Era 770093 или 770162A(попроизводительней литражём) .
    или кроссы с 21120-1139010-01 .
    Фильтра GB3111PL от BIG Filter (вполне достойно и недорого), 30111 от Japko или j1331025(что я когдато ставил себе....)
    На вырезанный кусок шланга, из-под капота, напялишь на насос и НИЖНИЙ штуцер обратки(бывшей), сростишь их, б/насос подтянешь проволокой к стенке(чтоб не "бултыхался"). Всё интуитивно понятно.
    Dexter Morgan нравится это.
  17. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Спасибо большое!!! Вопрос: почему когда-то ставил j1331025? А сейчас что?
    Заранее благодарен!
  18. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Да, системы одинаковые. Всё в баке. Ставил бразильского производства, на 2х литровый двигатель. Года 4 наверное уже как
    Dexter Morgan нравится это.
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    QG15 продана в 2015, а у QR20 "гранаты"другой системы..
    Dexter Morgan нравится это.
  20. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Насос заказал, фильтр тоже. Всем огромное спасибо за советы!!!
    Как всё сделаю, то обязательно отпишусь!
    Добавлено 10 июл 2021
    Сегодня залез в бак... вид его не очень обрадовал! Есть следы ржавчины, не скажу что прям капец, но не очень приятно. Сетка пропускала не которые мелкие частицы этой ржавчины (я бы даже сказал очень много). Из фильтра вытекал бензин с этим так сказать мелким "песком". Сетка целая. Попробовал я установить насос на обратку, но сегодня не получилось, т.к. сетка которая шла в комплекте с насосом совсем не такой формы. Завтра поеду искать подходящую сетку... Вопрос шланг на обратку (в баке) на хомуты цепляли? Я перестраховался и установил хомуты на оба конца шланга, который идёт от насоса до пластикового штуцера обратки. Пока без фоток, как завтра соберу всё, то закину фотки...
    Вопрос: Есть мысли, как сетку (фильтр грубой очистки) сделать, чтобы она улавливала больше "песка"? Думал может марлей малость обмотнуть, или не стоит?
    Заранее благодарен!
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Да на хомутики, НО не винтовые, а ушастые под плоскогубцЫ(японские), иначе обжЫмает не по ровной окружности(и чревато свищём). Сетка #какродная заказываецо по артикулу NF019 (а вообще форма роли не играет, главое плотное соединение на б/насос). Тонкую очистку отрабатывет т/фильтр(дополнять колхозом не вижу смысла).
    Dexter Morgan нравится это.
  22. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    У меня 2 фильтра установлены:crazy:
    В баке штатный и под капотом тонкой очистки :crazy::crazy:
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Это какойтакой тонкой (в прозрачном корпусе от/для мотоцЫкла штоля, или в подачу омывайки который используецо)?
  24. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Нет, в металлическом корпусе, под быстросъём, а "тонкой очистки" :crazy: он стал от моего разбора, разобрал его предшественника, а там бумага тоооненькая, буквально как папиросная.
    808 нравится это.
  25. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Спасибо! Всё собрал, но пока ещё не прокатился! Сетку взял в автомагазине, села плотно. Хомуты я использовал не червячные, а родные с болтиком которые, они хорошо обжимают (взял эти хомуты с обратки под капотом. Колхозить на сетку ничего не стал, под капот по твоему совету взял Nipparts j1331025 (через какой пробег его менять стоит?)
  26. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Не встречал родных=болтовых(разве на патрубке/гофре у ДЗ)... я вышЫ писал о .. ну на шланчиках с АКПП в низ радиатора подвод - стоят/такие. (и на обратке подкапотной не припомню.. мож калхоз от доВладельца?) А вот быстросъёмы - этТема!(и прямые и Г-образные в магазах попадаюцо)
    Согласно замусоренности на АЗС.(но радует, что легко и непринуждённо становицо, не то что вБак лезть, и значительно дешевшЫ ценнег)
    Dexter Morgan нравится это.
  27. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Не, я не про такой хомут, как на ДЗ. На дз как раз червячный хомут, а на топливный патрубках стояло 4 хомутика с болтиками, на колхоз не похоже, на болтах была краска. Да и вообще предыдущие хозяева ничего не делали с машиной... Фото скину позже... У меня ситуация сегодня была не приятная (раньше с машиной такого не было):
    Вчера вечером я поставил новый насос masuma mpu 201 + фильтр под капот NIPPARTS J1331025. Прокатился, ничего особенного не заметил (хотя предыдущий фильтр сам менял в баке в 2012г (180 тыс.км. назад). Ожидал, что-то почувствую, но ничего не заметил... на мой взгляд как ехала машина, так и после замены фильтра и насоса стала ехать.
    Ну прокатился, всё вроде хорошо... Один момент так и остался: когда машина прогрета и стоишь на светофоре D+тормоз, то сильно низкие обороты двс, иногда кажется, что вот вот заглохнет (двс не хило так трясти начинает!) , включаю N и всё хорошо двс работает ровно.
    Сегодня поехал по делам в Краснодар... по трассе - всё как обычно (ракеты из своего веника не заметил!). Потом по городу проехал с пол часа (на улице жарища!) светофоры, пробки маленькие, и в какой то момент обороты начали падать, мотор затрясло и он заглох! (первый раз за 9 с лишним лет эксплуатации). С первой попытки - машина не завелась, пришлось помаслать стартером и педаль газа нажать! - завелась! Поехали... пока едим - всё как обычно, остановка глохну, если не успею нажать газ и включить нейтраль! Глохла не постоянно, но за сегодняшний день раз 10 точно (всё в городе на светофорах и в пробках). Грешил на вакуумник - но ручник + N (тормоз не нажимал) - глохнет... Потом когда газуешь на N, в момент когда обороты почти ворачиваются в норму происходил какой-то щелчок! (потом понял, что это двс "стреляет"). Проехал какое-то расстояние, пробую газую - не стреляет! Было несколько раз, что вот вот заглохнет, я включаю нейтраль и газ, а в ответ тишина - или заглохнет, или стоит трясётся пару секунд, а потом начинает реагировать на газ!
    Короче как то так... Вышли на трассу - снова всё как обычно!!! На ходу (даже если медленно ехать - ни разу не заглох!) Приехал домой (пока машина не остыла), поставил манометр на подачу (после фильтра - перед рампой), вывел сам манометр на лобовое стекло. На ХХ - 2.5 бар, только чуть педаль газа касаешься давление топлива моментально поднимается! Покатался я чуток: газ в пол - давление чуть больше 3 бар, накатом - 2.3 / 2.4 бар, только чуть газом работать начинаешь - давление моментально растёт! Резкий газ в пол с ходу (кик даун) моментально давление подскакивает до 3 с небольшим бар! Никаких просадок в работе насоса не заметил (пожалел, что вчера не успел подключить манометр!). Несколько дней покатаюсь с манометром на лобовом, погляжу, что там и как будет с давлением топлива...
    Какие есть мысли, уважаемые одноклубники?
    Заранее благодарен!
  28. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Так то больше на воздух похоже
  29. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Подсос воздуха? Если про подсос, то обороты не "плавают"... Просто проседают/падают под нагрузкой.
    Сегодня съездил на работу на хх давление топлива 2.5/2.6 бар, разгон - 3/3.1 бар, крейсерская скорость 100км/ч - 2.8 бар. Любое нажатие на педаль - давление моментально поднимается. Но сегодня не наблюдалось падения оборотов, хотя днём (когда приехал с работы), D + тормоз - давление 2.5/2.6, но двс чуток трясло (по рулю чувствуется вибрация).
    Дело в том, что со старым насосом (родным) происходило тоже самое, только двс ни разу не глох, но обороты падали очень сильно, казалось что чуток и заглохнет! Мерил давление на старом насосе с старым топливным фильтром - показания практически идентичные (может чуть чуть меньше было давление). Выходит насос скорей всего не при делах? Какие ещё мысли будут?
  30. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Тема не та, давай по профилю

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)