Перегревается двигатель в основном под нагрузкой. Лечится банальным включением печки на 4 без остановки. Термос поменял проверил в кастрюле. Менял антифриз был весь в гуталин. До меня видать с Японии не меняли. Был на 3 сто все говорят не газит. Но заметил бывает нижний патрубок пожмешь пару пузырей прилетит в расширитель. Радиатор в центре то горячий, то нет не понимаю закономерность, просто через раз . Все склоняются к засоренности радиатора внутри. Точно ли не трещина в гбц или блоке? Ваши мнения? Скидывал шланг на расширитель в бутылку с перегазовкой пузырьков нет из расширителя выхлопом не несëт.
Закономерность радиатора такая на ходу едешь, останааливаешь. Пропеллер молотит чуть ли не всегда. Глушу он холодный. Постоял пару минут на заглушенной он теплеет, но все равно можно держать рукой - вывод напрашивается следующий при циркуляции гонит по не забитым сотам в обход места с пропеллером. Глушишь (соты к примеру внизу забиты) опускает по сотам сверху до забитого места, теплеет не везде в разных местах по разному. Патрубок нижний горячий - термос открывает. Есть разница как будто в темпере между верхним и нижним, верхний как будто раскален на максимум. Поменял крышку радика не помогло
Ну как бы, Вы сами себе ответили. Термостат открывается, патрубки горячие, радиатор не горячий, вентилятор постоянно включен. В то же время включение печки снижает температуру. Вывод - в радиаторе системы охлаждения нет проходимости теплоносителя.
А есть ли она? Эта самая циркуляция . Я бы 1. Снял помпу и посмотрел на состояние крыльчатки. Могут быть сожраны лопасти. Циркуляция слабая. Темболее что были хлопья в антифризе. Плохой антифриз. 2. Термостат под замену, и пофиг если он открывается в кипятке. 3. Промывка радиатора. С кислотой. Всё это недорого и можно на ровной площадке сделать. Добавлено 3 июл 2021 Точно. Циркуляция какая то есть, по малому кругу точно. Начать с радиатора. Но помпу я бы снял проверил.
Однозначно мыть радиаторы, оба! Сильно не пинайте, жара пришла на солнце +53,с кондеем на тёплую ехала бодро, стоит постоять в пробках и всё температура начинает расти в диапазоне 103-105 варик так же бешено нагревается, в аварийный режим ничего не впадала, просто тупо разгонялась, карлосон крутит а охлаждение падает на 2-3 градуса, в результате решил снять бампер и помыть оба радиатора, совсем другая песня стала! Вот такая борода была!
А ещё неплохо бы (в проводке) запарелелить карлсоны, чтоб всегда включались оба, сразу. И капот( приЖаре) приподнять в петлях проставочками, и уплотняющую резинку, что снизу жабо, выкидывать(больше щель = проще продух). Взорвался у меня както радиатор в краснодарской июльской пробке - с тех пор так делаю вЛето(карлсоны всегда). Добавлено 12 июл 2021 Кислее ШУМАНИТа, яб не рискнул(слыхивал за электролит, но ...)