1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y-12 перегревается

Тема в разделе 'Двигатель (Y12)', создана пользователем Vadgym, 2 июл 2021.

  1. Vadgym
    Оффлайн

    Vadgym Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вадим
    Перегревается двигатель в основном под нагрузкой. Лечится банальным включением печки на 4 без остановки. Термос поменял проверил в кастрюле. Менял антифриз был весь в гуталин. До меня видать с Японии не меняли. Был на 3 сто все говорят не газит. Но заметил бывает нижний патрубок пожмешь пару пузырей прилетит в расширитель. Радиатор в центре то горячий, то нет не понимаю закономерность, просто через раз . Все склоняются к засоренности радиатора внутри. Точно ли не трещина в гбц или блоке? Ваши мнения? Скидывал шланг на расширитель в бутылку с перегазовкой пузырьков нет из расширителя выхлопом не несëт.
  2. Vadgym
    Оффлайн

    Vadgym Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вадим
    Закономерность радиатора такая на ходу едешь, останааливаешь. Пропеллер молотит чуть ли не всегда. Глушу он холодный. Постоял пару минут на заглушенной он теплеет, но все равно можно держать рукой - вывод напрашивается следующий при циркуляции гонит по не забитым сотам в обход места с пропеллером. Глушишь (соты к примеру внизу забиты) опускает по сотам сверху до забитого места, теплеет не везде в разных местах по разному. Патрубок нижний горячий - термос открывает. Есть разница как будто в темпере между верхним и нижним, верхний как будто раскален на максимум. Поменял крышку радика не помогло
  3. хоботов
    Оффлайн

    хоботов Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Лев
    Ну как бы, Вы сами себе ответили. Термостат открывается, патрубки горячие, радиатор не горячий, вентилятор постоянно включен. В то же время включение печки снижает температуру. Вывод - в радиаторе системы охлаждения нет проходимости теплоносителя.
    808 нравится это.
  4. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    А есть ли она? Эта самая циркуляция :sorry:.
    Я бы
    1. Снял помпу и посмотрел на состояние крыльчатки. Могут быть сожраны лопасти. Циркуляция слабая. Темболее что были хлопья в антифризе. Плохой антифриз.
    2. Термостат под замену, и пофиг если он открывается в кипятке.
    3. Промывка радиатора. С кислотой.

    Всё это недорого и можно на ровной площадке сделать.
    Добавлено 3 июл 2021
    Точно. Циркуляция какая то есть, по малому кругу точно.
    Начать с радиатора.
    Но помпу я бы снял проверил.
  5. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Выводы чумовые.Когда последний раз мыли радиаторы?Валенок большой был?
  6. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Ruslan
    Однозначно мыть радиаторы, оба! Сильно не пинайте, жара пришла на солнце +53,с кондеем на тёплую ехала бодро, стоит постоять в пробках и всё температура начинает расти в диапазоне 103-105 варик так же бешено нагревается, в аварийный режим ничего не впадала, просто тупо разгонялась, карлосон крутит а охлаждение падает на 2-3 градуса, в результате решил снять бампер и помыть оба радиатора, совсем другая песня стала! Вот такая борода была!

    Вложения:

  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А ещё неплохо бы (в проводке) запарелелить карлсоны, чтоб всегда включались оба, сразу. И капот( приЖаре) приподнять в петлях проставочками, и уплотняющую резинку, что снизу жабо, выкидывать(больше щель = проще продух).
    Взорвался у меня както радиатор в краснодарской июльской пробке - с тех пор так делаю вЛето(карлсоны всегда).
    Добавлено 12 июл 2021
    Кислее ШУМАНИТа, яб не рискнул(слыхивал за электролит, но ...)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)