1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Дросельная заслонка-промывка,обучение-адаптация

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем Vаvan, 20 окт 2013.

  1. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    У меня нормально, успешно через CVTz типа авторегулируется (обороты при этом в какой-то момент немножко вырастают и потом снова падают).
    Единственное, у меня были ХХ в +150 добавлены.
    Поэтому я их в 0 выставлял, а потом уже авторегулировку сделал... И обртано +150 добавил...
  2. Павел777
    Оффлайн

    Павел777 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Павел
    Единственное, немного как показалось слегка "рокот" движка поболее стал даже уже в районе 2-2.5 тысяч.
    ранее в этом диапазоне потише вроде было :-(

    да есть такое... думаю это не так уж и страшно ))
  3. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Движка хочет ехать?
  4. Павел777
    Оффлайн

    Павел777 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Павел
    да нормально едет ..
  5. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Здравствуйте, хочу узнать в правильном ли я направлении копаю, почистить заслонкл.
    С пол года назад машина в режиме "Р" начинает подёргиваться обороты на одно деление подскаивают . Сейчас это просходит уже на ходу сильно заметно когда даёшь газ, машина так же подёргивается как будто захлёбывается от переполнение топливом, а когда обороты поднимаются до 5-6 т, она так же дёргается + загорается чек, как только обороты падают чек гаснет.
  6. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ну так считай ошибку(и), они явно там есть даже если чек гаснет. И не в загрязнении дросселя это явно
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    1320, к бабушке не ходи
  8. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Катушка шьет свечи устали скорее всего...
    Добавлено 16 май 2021
    Точно не дроссель
    Добавлено 16 май 2021
    Проверить катушки: С катушек фишки сдергивай какая не даст изменеий та и кончилась. Скорее всего из за свечей.
    Возможен подсос воздуха по гофре от воздушника к дросселю.. трещина?
    Добавлено 16 май 2021
    Когда устает дроссель то он бросает авто в аварийный режим и авто просто не реагирует на газ вообще.
    Максимум 1500 оборотов будет.
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не следует этого делать, информация к размышлению.
    Свечи в другой теме!!
    Последнее редактирование: 16 май 2021
  10. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Не катушки снимать а фишки сних..
    Получается что онии при этом вовсе не нагружены ничем.
    Разные вещи.. катушки не снять они под коллектором.. и высоковольтных проводов тут нет..:idk:
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Согласен, но в таком случае и свеча и катушка под вопросом.
  12. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Всем спасибо за быстрый отзыв. Сканер показал код ошибкиP0301 указывает на то, что в пропуски воспламенения происходят в первом цилиндре. Что является причиной кода P0301. повреждена или изношена свеча зажигания 1 цилиндра. А это уже другая тема
  13. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    точнее кагбэ так (+последовательность лечения и ...)
    Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
    Неисправна свеча первого цилиндра
    Забит или неисправен инжектор первого цилиндра форсунка
    Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
    Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
    Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
    Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
    Неправильное давление топлива безНасос?
    Низкая компрессия в 1 цилиндре
    Подсос воздуха впускного коллектора
    Вот на подсос=трещины в гофре стоит обратить особое внимание. По хорошему - на дымогенератор. Также сальники свечных колодцев, если не герметично(не только масло на свечи, но и подсос!), то ХХ и подНагрузкой тож не стабильно.
    Добавлю от диагноста продымившего не одну сотню движков: никогда не мойте ДЗ карбклинером!(и всякими арессжЫжами, а только WD40) - иначе он вымывает (и образует подсос) в местах входа оси(на которой и шевелицо пятак/заслон) в стенки.

    ЕЩЁ (забит клапан PCV ! , +клапана (можно камерой глянуть)
    и ЕЩЁ (наконечник надсвечника)
    Последнее редактирование: 17 май 2021
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Долго ездил с порватой гофрой и никаких траблоф небыло пачимуто. Такжы как иСцелой
  15. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Ну на hr15 сразу встанешь..
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    значит твоему уже ничем не поможЫшь:eek:. Я заметил сразу, на ТО пшыкали на ДЗ и надорвали, поднимая верх короба, выехал хотел обучить, а оно обучаецо и заглохнуть стремицо.. (а про цены на новые даж не скажу ничего, цензурного... моя ваще редкость чудесатая, ладно из еКатера прислали жЫвую) и расход омрачать начал, а у приятеля всю зиму ХХ на QGтросиковом ELMкой мучал.. после дымогенератора успел урвать САТовскую за 1650р и сталДоволен машЫной.
    охотно верю.
  17. Андрей_16
    Оффлайн

    Андрей_16 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Набережные Челны, Татарстан
    Имя:
    Андрей
    Привет. Было так парк раз, вопрос решался заменой катушки, пробитая была. Катушка подходит от тииды, кашака, хитрилы
  18. TuxywHuk
    Оффлайн

    TuxywHuk Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Доброго времени суток, меня зовут Евгений, купил ниссан 11y qg15 2003г возникла проблема не могу найти решения
    Отвалился эл дроссель, чек... и больше 2 оборотов нет... считав ошибку начал штудировать инет... все пишут что очень часто в нижней косе под радиатором перегнивает провод и на реле дросселя 12 не доходит, померил 12+ есть, поменял датчик дроссельной заслонки (датчик акселератора) под педалью родной и уже вшатанный ну думаю дело в нем, поменял не помогло, думаю не ужели сам эл дроссель хотя и намека не было что бы заслонка не открывалась, заменил, без изменений, и лишь случайно когда стало темно включил свет, и услышал что реле щелкнуло, а при запуске двиг реле не щелкает, искал то + а на самом деле не было массы, на прямую в реле подаю массу.. всё работает чек, тухнет.
    Всё бы было так хорошо если бы оно работало, если заглушить и снова запускать... то дроссель не реагирует, можно запустить если откинуть принудительную массу, запустить, снова выпадает чек, глушим, снова подкидываю массу и стартует!
    Всю проводку размотал! прощупал каждый провод! отгнивших и поврежденных проводов нет!
    Если кто знает может поможет советом где искать?
    Я не силен в схемах по этому если кто сталкивался с чем то подобным хотя бы написали в какую сторону искать?
    если же мозги подают сигнал т.е. минус на включение реле, то при смене мозгов ничего прошивать не придется?
    помогите пожалуйста! я уже замучался трата денег и времени, очень устал, просто крик души! :help::help::help:
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Для начала посмотри ЗДЕСЬ
  20. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    Добавлено 28 июл 2021
    у самого проблема всплыла , на холодную вроде заводиться как нагрееться начинает плавать обороты , код ошибки 0120 вот и думаю ДЗ менять или по проводке шуршать кто что скажет , вчера на далеко ездил с утра как прогрел обнулил ошибки ДЗ заново обучил , с божью помошью проехал до места 400км к концу пути опять задергалась,
  21. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    На горячую реагирует датчик распредвала, они так умирать любят на пару с коленвалом.
  22. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    код ощибки 0120 , все нашол , провод возле фишки зеленый надломлен, буду делать отпишусь , еще как фишку разобрать
    Добавлено 30 июл 2021
    конечно спасибо за подсказку по распред валу, но датчики новые поменял уж весной , если они накрываються , там ваще не заводиться, рекомендую менять сразу оба
    Добавлено 30 июл 2021
    провод припаял, изолировал , ошибки сбросил, прогрел , обучил , вроде норм , на педаль реагирует как надо , по трассе надо попробовать, (диагностика рулит )
  23. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Если купить датчик фирмы эра, например, то что он новый, что старый ниссановский. Это не на долго.
    Да, когда умрет, то совсем не заводится, а вот пока умирает, то кровушки попьёт
  24. TuxywHuk
    Оффлайн

    TuxywHuk Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений




    Добавлено 11 апр 2022
    Всем спасибо! Всем кто делился ссылками мыслями и схемами! и писал в ЛС!:hi:
    Проблема решена! дело было в мозгах! :headbang:
    p1oWE4sjbwQ.jpg
    Последнее редактирование: 11 апр 2022
  25. Andrey3780
    Оффлайн

    Andrey3780 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrey
    Здравствуйте. Мужики не подскажите у кого нибудь сдыхал датчик положения дроссельной заслонки, но при этом чек не горит. Мотордата выдала ошибку P2112. Вроде как заклинивание дроссельной заслонки, хотя я её промывал. Обороты плавают но незначительно. Машина вяло набирает скорость с места, и в гору.
  26. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Дроссельная заслонка проверяется ЭЛМкой,выводишь на экран напряжения и смотришь как меняется напряжение. Сделать графиком напругу с дросселя. Жмешь педаль газа и наблюдаешь график,рывки,провалы . Должны быть плавные линии. С дросселя идёт два напряжения и с педали газа тоже два напряжения. Сравнивешь и делаешь выводы.IMG_20201217_170006.jpg
    Добавлено 23 окт 2022
    Нажатие на газ.2 линии нижнии дроссель.2 линии верхнии педаль газа. Чем ближе и синхроннее линии тем лучше.IMG_20201217_170016.jpg
  27. Andrey3780
    Оффлайн

    Andrey3780 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrey
    Спасибо. Проверю. Сам датчик разбирал. Шестирни целые. Контакты нормальные не подгоревшие. Думаю это всё-же не дроссель.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)