1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Система контроля над выделением паров топлива из топливной системы

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Anton68, 3 фев 2015.

  1. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
  2. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    клапан контроля-регулирования испарения системы улавливания паров топлива

    0.png

    Nissan
    14930-AX000
    Клапан31 дн.6 741,00р.
    Аналог от производителя
    Nissan
    14930-AX00A
    Клапан электоромагнитный вакуумный31 дн.6 743,09р.
    Nissan
    14930-AX00A
    Клапан электоромагнитный вакуумный26 дн.9 937,70р.
    Nissan
    14930-AX00A
    Клапан электоромагнитный вакуумный27 дн.9 980,88р.
    Nissan
    14930-AX00A
    Клапан электоромагнитный вакуумный24 дн.10 655,89р.
    Предложения по оригинальным производителям
    Renault
    14930-AX00A
    Клапан электоромагнитный , вакуумный2 6 дн.2 562,09р.
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
    Anton68 нравится это.
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Клапан управления продувкой угольного фильтра (Система контроля над выделением паров топлива из топливной системы)
    Проверка из руководства NISSAN Sanny (в нашем руководстве по двигателям см. стр. 100)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Если Вы считаете, что система неисправна, отсоедините шланги от угольного фильтра и электромагнитного клапана, и продуйте их. На моделях с двигателем объемом 1,6 литра, угольный фильтр расположен в левом заднем углу двигательного отсека, а электромагнитный клапан расположен на задней стороне впускного коллектора. На моделях с двигателем объемом 2,0 литра, угольный фильтр расположен на левой стороне двигательного отсека, а электромагнитный клапан расположен на левой или нижней стороне впускного коллектора.
    04e-2-13s.jpg


    3. Подуйте в патрубок "А" и проверьте, чтобы через него не проходил воздух. Подуйте в патрубок "В" и проверьте, чтобы воздух проходил через этот патрубок и выходил из патрубка "С".
    4. Через предохранитель подсоедините источник питания на 12 Вольт к электромагнитному клапану так, как показано на рисунке. После подачи напряжения, подуйте в патрубок "А" и проверьте, чтобы воздух проходил через клапан и выходил из патрубка "В". Подуйте в патрубок "В" и проверьте, чтобы воздух проходил через клапан и выходил из патрубка "С".
    5. Если электромагнитный клапан не работает так, как ожидалось, значит, он неисправен, и его необходимо заменить.
    6. Угольный фильтр и клапана можно проверить так, как описано
    .
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
    Anton68 нравится это.
  4. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Спасибо!
    У меня клапан имеет отверстие только B и A.
    При отключенном питании оба патрубка закрыты, при подключении 12v оба патрубка открываются.
    Но пшика при открывании бензобака нет, бензином не пахнет.
    В любом случаи спасибо, было весело:)
  5. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Устройство системы отвода (улавливания) паров топлива из бака не предусматривает установки датчиков давления в бак, так как разница давлений довольно мала, а датчик давления не особо надежен.

    Открытие электромагнитного клапана подачи паров в впускной тракт определяется только исходя из режимов работы двигателя. При этом учитывается разряжение во впускном тракте (весьма мощное, надо сказать) и в крышку (либо еще куда, но обычно проще всего в крышку) топливного бака монтируется перепускной воздушный клапан, задача которого в том, чтобы воздух снаружи попадал в бак, а не наоборот.

    Если при открытии крышки бензобака вы слышите "пшик":

    1. Проверьте/замените крышку бака (перепускной клапан), ибо бывали случаи, когда бак от высокого разряжения сплющивало настолько, что ломался корпус бензонасоса.

    2. Только в случае если вы заменили перепускной клапан (встроенный или не встроенный в крышку бака) - проверьте работоспособность электромагнитного клапана впуска паров топлива. Поскольку в случае, когда клапан сломался в закрытом положении, или на клапан не приходит управляющий ток - теоретически, в баке может накопиться давление, способное "пшикнуть" наружу при открытии крышки
  6. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Че, правда такое могет быть?У мну пшик када почти пустой.
  7. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    а что будет если угольный фильтр придёт в негодность,какие последствия для движка ,как нибудь повлияет на работу двигателя?
  8. Вайт
    Оффлайн

    Вайт Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Леонид
    на наших ведрах, эта штука из разряда катализатора и ЕГРа... то-есть нафиг не нужны..:oops:
    LVV нравится это.
  9. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Привет всем! Смотрю никто темы адсорбера давным давно не касался... Кто нибудь вскрывал сам адсорбер? Меняли в нём уголь?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)