1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем chinese_pilot, 21 мар 2010.

  1. Kostan
    Оффлайн

    Kostan Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Костян
    Спасибо. Сейчас попробую. Правда я с телефона. И хреновый пользователь
  2. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ды-ды-ды на низких оборотах, но не троит. При подаче газа ды-ды-ды и очень плохо разгоняется.
    Иногда, все негативные симптомы пропадают и машина начинает нормально.
    Иногда заводится плохо и только с полным газом, приходится долго крутить.
    Ошибки пока не считывал.
    Куда копать кроме ДРМВ (MAF)? Симптомы появляются не сразу, а когда машина уже поездила некторое время.
    Последнее редактирование: 16 авг 2021
  3. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Датчик распредвала помирает потихоньку, хотя ошибку может по коленвалу показать.
  4. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Если на нейтрали прогазовать, то движок неохотно пробурчит, но раскрутится .. Оно?
  5. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Думаю это не датчик распредвала... Дроссель чистил?
    Добавлено 17 авг 2021
    Есть ещё мысль на клапан продувки адсорбера... он возможно не держит! Я пока ещё у себя не проверил, но скоро этим займусь!
  6. Эдуард154
    Оффлайн

    Эдуард154 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Было маффф, попробуй у кого-нибудь одолжить, проверить....
  7. OtherSide
    Оффлайн

    OtherSide Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Авто стало глохнуть при полной остановке, как правило это светофор или перекресток. Даже при медленном движении накатом двигатель не глохнет, но стоит полностью остановиться (через раз) обороты медленно спускаются и двигатель глохнет, и не заводится, если не выключить заново зажигание. Плавающих оборотов нет, тяга нормальная, не троит. Чек не горит. Грешу на датчик коленвала?:смущенный:

    И может ли быть дело в качестве бензина? За 40 минут до начала проблем заправился.
  8. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Дык заправиться можно по разному, и 10 в 30 и 40 в 0, эффект сильно разный будет.
    У мну когда ДПРВ, а потом и ДПКВ умирали, просто во время движения обороты падали до нуля. Потом заводилась и могло неделю все быть нормально.
    И у меня также было. НО! Считал ошибки - а там ошибка по ДПРВ :(
  9. OtherSide
    Оффлайн

    OtherSide Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    без прибора, самодиагностикой через педаль газа, не покажет же ошибку, если чек не горит?
  10. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Кажется не горел чек. Дык прроверить-то недолго. Я замыкал контакты в разьеме ОБД
  11. OtherSide
    Оффлайн

    OtherSide Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Проверил через педаль, лампочка намигивает что ошибок нет.
    Еще заметил что обороты стали сильно низкие на D при остановках но не трясет не троит, кажется обычно были в районе 800.

    Вложения:

    • VKsXib_FLow.jpg
      VKsXib_FLow.jpg
      Размер файла:
      55,4 КБ
      Просмотров:
      5
  12. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    800 много ,ЕМНИП 750 на P , на D 550.
    Возник вопрос : нормально что когда включается компрессор кондиционера лампочки подсветки приборов \ габаритов и т. п. притухают ? . Аккумулятор новый , но 45тый и как то трясёт её волнами , то совсем нет вибрации на руле , то тряска такая что руль трясётся с такой амплитудой что это в глаза бросается . В четвёртом колодце масло , вчера протёр , поменял свечи ,вроде стало лучше , но это прям сильно не точно .
    Зы. Стояли левые свечи Денсо , за 7к пробега электроды изрядно погорели и был пробой газов по трём свечам из четырёх соответственно , поставил НГК в ниссановской коробке .
  13. OtherSide
    Оффлайн

    OtherSide Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Загорелся таки чек, ошибка P0100 :(
  14. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Ну, дык, об чем и был разговор, а оказалось МАФ
    У меня такто по распредвалу и колену, впоследствии ошибка выскочила. Таки в конце-концов оба датчика сменил.
    Добавлено 6 сен 2021
    Но не факт, что именно МАФ. Прроверять тестером напряжение, может контакт пропадал, фишку почистить, ну чет както не появляется уверенность, а я своей чуйке привык доверять.
  15. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей

    починил... не электроника это.
    3-я свечка пропускала давление. Искра есть, а компрессии нет. Поэтому сложно было понять, что троит. Потому что не троило..
    а вот свеча компрессию не держала и псыкала давление или через уплотнитель или завальцовку.. (пшикание было слышно при снятии катушки)
    поменял свечу - все в порядке.

    и что прикольно, свеча на холодную держала.. а по мере прогрева двигателя начинала пропускать..
    25 лет за рулем, ничего подобного раньше не видел
    Dexter Morgan нравится это.
  16. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Сейчас очень много подделок , я свечи поставил , типа NGK , проехал на них 5к , выкрутил , а зазоры уже съехали и были хорошо видны следы пробоя газа на изоляторе , пошлая подделка , сейчас поставил 100% родные , через пару месяцев выкручу , т.к. оч интересно , будет ли у них пробой газа по изолятору.
  17. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Возможно ты путаешь коронный разряд с пробоем газов... Почитай тут https://www.drive2.ru/l/258725/ там есть фото свечей с пробоем газов - видок у них очень печальный!
    Добавлено 1 окт 2021
    Расскажи пожалуйста подробней, как найти такую проблему? У меня на машине уже пару лет проблема, это падение оборотов на D+тормоз (иногда кажется, что вот-вот заглохнет), если работает вентилятор печки, то практически ничего не происходит, работает нормально (ну и со светом так же).... Проявляется такое всегда, когда двс полностью прогрет, но иногда не проявляется... Может у меня подобная проблема? Правда заводится машина всегда нормально, газ нажимать не нужно, и крутить долго не приходится, как говорится с пол пинка. Свечи менял - эффекта 0.
    PS лично я уже склоняюсь к дмрв...
  18. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Оч похоже , тогда на одной был пробой , двух коронка , и одна наверное то-же с коронкой , но в масле из под крышки была , сальник свечного колодца потёк , из-за этого и разбирал . Однако , еще и провода менять надо оказывается ...
  19. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Какие именно провода? От куда и до куда?
  20. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Не провода , наконечники катушек , они по 250р в ассортименте , главное хуже старых не купить .
  21. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    не отключая клему от катушки, на работающем двигателе, снимать на катушку... и слушать что пшикает в свечном колодце, если пшикает... при затыкании катушкой пшикающий звук пропадает.

    тачка при это ездит только на высоких оборотах. Т.к. она не троит, если троит, то вычислить это проще, так же снимая катушки
    Собственно разницы в работе я и услышал снимая катушки (на холодном моторе не проявлялось)
    Dexter Morgan нравится это.
  22. volodimir
    Оффлайн

    volodimir Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Здравствуйте, товарищи! Расскажу про свои непонятки с движком, и чем все закончилось. Решил одновременно с заменой масла также промыть инжектор, поэтому помыл двигатель чтобы был чистый. В тот же день масло поменяли, инжектор помыли, тут все без вопросов.
    Дня через два беспроблемной езды все началось. Возвращаюсь с работы, на перекрестке внезапно упали холостые обороты и начал неустойчиво работать двигатель, а потом просто заглох. При попытке завестись - заводится и сразу глохнет. Постоял минут 10, завожусь - двигатель работает нормально, CHECK ENGINE не загорается.
    Опять дня два катаюсь, при этом несколько раз было падение холостых оборотов почти до нуля, потом все восстанавливается. Думаю, может помирает бензонасос, на СТО меряют давление,- говорят, в норме. Но фильтр бензиновый сам все же поменял, старый 2 года отходил. В какой-то момент наконец загорается и не гаснет CHECK ENGINE.
    Отлично, хоть какие-то данные! Цепляю адаптер на диагностический разъем, программа TECU показывает ошибку P0172 - богатая смесь. Меряю напряжение на ДМРВ - около 2,5 В. Ставлю новый BOSCH 116. Езжу один день, радуюсь. Опять начинаются просадки холостых оборотов, но хотя бы не глохну.
    Цепляю сканер, смотрю чего в мозгах двигателя может быть не так. Все вроде ровно, ошибок в памяти нет. Обращаю внимание на график сигнала от лямбда-зонда. Сигнал идет неправильной формы, а при работе педалью газа лямбда вообще не успевает отрабатывать. Меняю лямбда-зонд. Проверяю выдаваемый сигнал - загляденье, близко к ровным прямоугольникам, как и должно быть.
    На следующий день опять загорается CHECK ENGINE, сканер показывает 3 ошибки - P0100(Неисправность цепи датчика расхода воздуха), P0115(Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости), P0110(Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха).
    Что за непонятное сочетание ошибок, может проблема в электропроводке? На нашем форуме нахожу только информацию, что у человека было подобное сочетание ошибок, а вот победил или нет он эту проблему, не отписался. Перелопачиваю интернет, на стороннем сайте попадается совет проверять высоковольтную часть при странных ошибках.
    Хорошо. Снимаю катушки, в свечных колодцах сухо. Смотрю свечи - все электроды ровного песочного цвета, изоляторы в норме. А вот катушки хоть и чистые внешне, решил забрать домой, рассмотреть в тепле. Так вот на одной катушке, когда снял воронкообразную резинку, соединяющую с эбонитовым удлинителем, увидел закоксовавшееся масло и пару очень маленьких капель воды.
    После удаления следов масла вот уже полмесяца езжу без замечаний, движок работает ровно, не дергается.
    У меня, кстати, раньше изредка 2-3 раза за год отмечались падения оборотов на холостых вплоть до остановки. Похоже, проблема была в периодически возникающих высоковольтных утечках из-за загрязнения изолятора, а после мойки двигателя проблема усугубилась.
    А масло вполне могло попасть под резинку по вине старой клапанной крышки, у которой не держали сальники свечных колодцев.

    Вложения:

    harum и kaifyn нравится это.
  23. Артем Яковлев
    Оффлайн

    Артем Яковлев Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Artem
    Всём здравствуйте такая проблема после замены ГРМ, топливного фильтра, датчика положения распредвалов, и мафа, заглохла на ходу завелась сразу без проблем но обороты не держит прогазуешь минуты две и всё нормально потом резко выжимаешь тормоз и всё повторяеться, что может быть?
  24. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Начни с проверки всего по отдельности. Я бы с тормозов начал - при нажатии пневмоусилитель срабатывает, ему вакуум помогает - где-то появляется подсос, раз движок глохнет. Выяви косяк и дальше двигайся. Степ-бай-Степ ;)
  25. Артем Яковлев
    Оффлайн

    Артем Яковлев Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Artem
    Спасибо за советы оказалось банальное забыли закрутить болт на звезде выпускного распредвала
  26. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    С такими косяками бороться бесполезно:gotcha:
    Добавлено 5 янв 2022
    Ниссан Рулит!
  27. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Всем здравия. После замены прокладки гбц стал плохо запускаться двс. На холодную ок, если заглушил и до 5-10мин запустил, то ок. 10 мин постоял горячий заглушенный то пипец. 4-5 сек крутит и запускается, но без подхвата, нехотя как то. Т.е. выше холостых обороты не подскакивают, как обычно. При нагрузке(D или R) на тормозе появляются перебои. В кикдаун не уходит(скорее асего акпп холодная). На диагностике ошибок нет. Маф 1.08. Адаптацию провели. Ничего не поменялось. По остальным датчикам всё в норме. Предположили, что форсы не держат. Приехал в гараж, заглушил и сразу снял шланг подачи(сбросить давление в рампе). Кстати из шланга не брызнуло. Постоял 10 мин. Одеваю и та же херня. Долго запускается. Куда дальше копать? Как холодный, вообще никаких проблем.
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Компрессию посмотри
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    14 во всех. Мерил после сборки двс.
  30. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    чет мне мнятся кхх и топливоподача.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)