1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Электронный дроссель - пора бы разобраться

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Inspired, 21 июн 2010.

  1. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Дело не только в косе, там возможно и блок абс нужно будет менять, так как родной может не передает сигнал с датчиков абс(, вместо датчика скорости в коробке, на дорестале который), а новый блок абс возможно не сможет корректно работать с родными датчиками, а новым датчикам нужно свое кольцо абс.......не все так просто. Как вариант купить двигло а голову двигла родную оставить, но опять же финансовая сторона......(+дербанить малопробежный японский двигатель.....)
    На дроме и на карбонусе попадаются малопробежные двигатели с тросиком, надо подождать....периодически стабильно они встречаются
  2. valter63
    Оффлайн

    valter63 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Всем привет,может кто знает, какое напряжение нужно подать на моторчик чтобы проверить движется заслонка или нет или какое сопротивление должно быть,выявить проблема в чём в ЭБУ или в ДЗ проводку прозвонил ,целая 4-я и 5-я нога на ЭБУ.
  3. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Да ничё там не надо прозванивать.Включаешь сканер и смотришь все напряжения! С педали газа плавно меняются и с ДЗ должны плавно менятся. Если с ДЗ скачки или савсем не менеяется значит клинит.А точное напряжение у всех разное. у меня на х.х
    0026 [0167] Положение педали акселератора S1 0,770 Вольт
    0027 [0168] Положение педали акселератора S2 0,760 Вольт
    0028 [0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,795 Вольт
    0029 [0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,805 Вольт
    https://www.drive2.ru/l/4802399/
    Последнее редактирование: 2 окт 2018
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Уважаемый, в чем проблема с заслонкой? Обычно народ говорит что происходит с машиной, а потом спрашивает, почему это так. А вы как-то с середины начинаете, про напряжения и т.п. Практически все что случается на машине одного уже было у кого-то другого и наверняка есть готовый ответ на вашу проблему. Опишите что случилось подробно и ждите ответ, или хотя бы направление куда копать.
  5. valter63
    Оффлайн

    valter63 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Педаль не реагирует при полном нажатии на акселератор обороты поднимаются до 1600,ошибка Р0122.Вот после всех поисков причины,что нарыл.
    Может кому пригодится мои эксперименты.Через лабораторный блок питание подал напряжение от 0 и медленно прибавляя до 4.5 в и заслонка открылась полностью,выяснил что ДЗ исправна но в штатном режиме не открывается с педали ,питание 5в на ДЗ есть ,минус есть на сигнальных клеймах напряжение есть 0.8 и 4.8 в. на акселераторе напряжение меняется от 0.8 до 4.5 в проверяли диагностикой.Реле не нашли где стоит,в тех местах что здесь на форуме писали стоят реле но отвечают за другое.Если было-бы проблема с реле питание на ДЗ не было-бы я правильно понимаю?
    Вывод нет управление с ЭБУ, провода с 4 и 5 тоги ЭБУ и к ДЗ звонятся ,то есть заменить ЭБУ .Может кто подскажет ещё версии?
  6. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А сопротивление на проводах не мерил? Может звонятся, но с потерями?
    Сопли в проводах не редкость, а что бы ЭБУ на дроссель не выдавал, не помню случаев (туточки описанных).
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Подтверждаю, напряжение может присутствовать, но тока может не хватать для включения реле. Очень похоже на описанные здесь случаи, когда проводка под радиатором окисляется. Реле должно быть, оно включается при включении зажигания, надо искать.
  8. valter63
    Оффлайн

    valter63 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Ладно спасибо, будем искать ,найду причину отпишусь
    Добавлено 3 окт 2018
    А какое должно быть сопротивление на 4и5 пине при одетой фишки или снятой.я так понимаю при нажатой педали ну скажем на половину ,на 4 и 5 пине должно хоть какое-то напряжение быть,реле включается ,питание 5в есть на дросель,у кого какое мнение,ладно проверю отпишусь.
  9. capraloff13
    Оффлайн

    capraloff13 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    новая игирма
    Имя:
    серёга
    Доброго времени! Запихали моторчик QG15DE в Nissan Sunny 1986 года. Проводку моторного отсека с торпедной сколхозили, вот не можем дать ладу с дроселем он электронный. Пришел СВАП комплект Электронная педаль кусок проводов. Куда цепляется педаль непосредственно к ЭБУ двигателя или есть промежуточный мозг или чего подобное?
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Смотри схему ЗДЕСЬ , но не факт, что подойдет к твоему движку. Узел "Accelerator Pedal" (между обведенными красным цветом узлами)
  11. valter63
    Оффлайн

    valter63 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Мужики машина Nissan Wingroad 2005 WFY11 блок с релюхами в моторном отсеке WE800 реле
    THROTTLE MOTOR нет ,моторный отсек весь перерыл не нашёл,кто сталкивался с этой проблемой подскажите где может стоять реле? под бардачком у у пассажира два реле есть но там коричневые и мощные явно не для шагового двигателя,может кто сталкивался.
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Посмотри по цвету проводов от ДЗ куда идут.
    Добавлено 3 окт 2018
    В интернете куча схем на Sunny с движком QG15, возможно там есть ответ.
  13. valter63
    Оффлайн

    valter63 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Кто знает подскажите на ЭБУ снятые фишки на 3 наге при включённом зажигании нет напряжение на 104 ноге 12в должно быть напряжение
    крышка блока.jpgкрышка блока.jpg
    на 3 наге ? Реле так и не нашёл,вот крышка блока реле
  14. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    У некоторых это реле стоит в салоне, у правого колена см. блок предохранителей и реле.
  15. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Всем привет. Расскажу свою историю.
    Машина всю зиму эксплуатировалась и в хвост и в гриву, каждый день.
    Никаких замечаний, все идеально.

    В одно утро на работу ехать. Завелся...загорелся чек. На педаль газа не реагирует.
    Начал разбираться.
    Считал пучок ошибок. Р0122, P0120, Р0100
    Занялся сначала заслонкой. Питание в норме, Проводка до ЭБУ , Реле и проводка питания привода заслонки норма.
    Поменял нафиг заслонку. Ничего. Проверил педальку, проводку к ней. Питание на педальку (оба 5.0 в).
    Ну чего ей надо?
    Вернулся к Расходомеру.
    Питание контакты 2-3 - 5 вольт норма. Сигнал на выходе 1.3-1.6в нуу какое то есть. значит не сдох (брал новый ВАЗовский -037) Проводка в норме.

    тупик...

    Видимо сдох ЭБУ.
    Снимаю, разбираю корпус. Добираюсь до платы. На плате места пайки многоконтактного разъема вокруг контактов легкое темное кольцо. Бинго "чумка". От времени припой отвалился.
    Пропаиваю всю "сотку" разъемов за 30 минут. собираю назад, подключаю. Иии ничего. все то же самое.

    тупик...

    Случайно удачно за копейки нахожу мозг от вингроада с моей маркировкой.
    Радостный подкидываю его. иии нифига. ошибки те же.

    Нахожу сканер, подключаюсь к мозгу и замечаю, что мозг не видит сигнал Air Flow и Напряжение с педальки.
    Хотя сигнал с датчиков есть и проводка в порядке.

    В общем три дня секаса. и выхожу на пинчики в разьеме блока ЭБУ.
    Разбираю разъём и вытаскиваю пинчик. Выглядит идеально. Иголкой подгибаю лепестки контакта "мамы"
    Промываю спиртом и так идеально чистый ёжик "папа" на самом блоке.
    Собираю назад. Завожу... Чека нет. машина работает как часики. :headbang:

    А теперь вопрос! Что это было? Как может отвалиться один контакт в середине многоконтактного влагозащищенного сверхнадёжного разъема? Причем отвалилось по одному в двух разных разъёмах. 100% я первый кто их снимал. там было сухо, никаких даже намеков на влагу или грязь. Обычно контакт понемногу начинает сбоить, мозга делает, а тут резко машину на прикол.
    Добавлено 2 апр 2020
    На третей наге , должно появляться напряжение после включения зажигания. ( разъемы должны быть надеты на блок ЭБУ!)
    От 104-й ноги, приходит "минус" на обмотку реле.
    У вас Вингроад, реле в салоне.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 апр 2020
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    У приятеля(брал с пробегом(не утопленник) и по работе накатывал 300-900км каждый день пару лет), при плохой отработке и последующей визуализации, на плате ЭБУ были пятна ржавчины(он ещё счистил зубной щёткой и смахнул пару деталюшек с пайки... я здесь фоты платы просил/дали и подбирали резюк..., но пришлось ставить контракт), причём как(и когда) туда попала вода(?), так и не смогли обнаружить/понять.
  17. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Там сверху на корпусе есть клапан расширения воздуха.
    Если прям совсем залить водой , думаю он пропустит внутрь воду.
    Добавлено 12 апр 2020
    Продолжение истории. Неделю от ездил без замечаний. Вчера опять выскочил чек 1122. Ну секс любим, дорогу знаем. Открываю капот, пошевелил разъем ЭБУ. Чек сбросил и поехал дальше.
    Сегодня занялся этим. Начинаешь трогать проводки в разъеме и опять заслонка сходит с ума.
    В прошлый раз я подогнул лепестки только питания (зеленый, 47) и сигнальный 1 (белый, -49).
    В этот раз подогнул остальные -сигнал2 (красный, 68), - масса (черный, 66).
    Собрал назад. Завел машину, и давай мять проводку и дергать за жилки. Обороты как вкопанные.
    Собрал разъем. помял проводку, реакции нет. Работает стабильно.
    Будем считать что проблема устранена.

    Кстати земляной пинчик 66, лепестки были прям сильно ослабленны и раскрыты.
    Последнее редактирование: 12 апр 2020
    Cлава нравится это.
  18. Лёха я
    Оффлайн

    Лёха я Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Извиняюсь разобрались? Такая же проблема.может подскажите
    Добавлено 7 сен 2021
    Пробуй кинуть провода мимо косы от 3 104ноги ЭБУ к реле дз провода по цвету серый с синей полосой(104нога и белый от 3ноги
  19. Тенвин
    Оффлайн

    Тенвин Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Владимир
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, подойдет ли Эл. дроссельная заслона от QG18 (Primera 2003г) к QG15 (Wingroad 2003г) ?
    Хочу взять контракт.
    Последнее редактирование: 20 дек 2022
  20. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Должен подойти.
    По фишкам/сигналам точно подойдёт.
    А вот диаметр проходной лучше проверить/замерить. Я на 1,5 не видел.
    Чуть не пролетел так. Искал на QG18, нашёл по фотке от 2,4литра. Один в один...
    А когда приехал оказалось он тупо раза в 1,5-ра больше весь :crazy:
    А фишки те же.
  21. Flip
    Оффлайн

    Flip Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Всем привет ! Кто сталкивался с такой проблемой : Ниссан санни 2003 год двс QG15 электронный дроссель . Плавали обороты , снял помыл поставил , обучил , заработал как часы . Постоял помолотил я заглушил ,через 10мин завел а обороты не падают не они падают но не до минимума я снова переобучил работает как часы , глушишь и опять такая же хрень , че за х.... Кто подскажет :агрессивный:

    Вложения:

  22. Эдуард154
    Оффлайн

    Эдуард154 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Привет,у меня было такое, едь на сканер и выстави угол положения дроссельной заслонки)))) а блин у меня механический дроссель был,на твоём есть угол положения???
  23. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    На электродросселе есть закрашенный винтик регулировочный. Его не просто так закрашивают, а что бы не крутили ручки шаловливые. Собьёш настройку, запаришься выставлять.
    Добавлено 25 сен 2023
    В этой бумажке нет важной строчки о том, что нужно отключить ВСЕ энергопотребители (вплоть до регистратора), хотя дело похоже не в этом.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)