1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Повышенный расход масла

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Franz, 14 май 2010.

  1. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Найди у кого ~10Атм-замерьУбедись, выкрути свечки и плести из шприца маслица(да хоть отработку) и перемерь ишшо раз. Разница в разнице на манометре!
    (А tС момента манипуляцЫй выбирай какую душе угодно. Не в том суть.)
  2. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Если дымит только при прогреве то мск если при наборе высоты то кольца. Так же мск можно вычислить если 1-1,5 км(по разному бывает) не меньше катиться с горки на передаче и потом поддать газу если вылетит синее облако то точно мск. Величина облака зависит от степени износа. Компрессия может быть нормальной но маслосъёмное кольцо залегшим в следствии перегрева, эксплуатации на некачественном масле или езды в стиле никогда ,никуда не спешу- тошнить или пенсионерить по нашему. Помню батя купил новенький Запорожец так там в инструкции чёрным по белому прописано было - раз в месяц выезжать на трассу и валить на максималке 15 минут дабы шлаки и кокс отлетел- и они чертовски правы. Моими словами двигателю иногда надо дать просраться.
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Оооо)))), тогда движку на моем Вене сноса нету)))). Когда наваливаю у него звук такой с пшиком и присвистом, ощущение, что он просто улыбается))
  4. WingoStar
    Оффлайн

    WingoStar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Роман
    Тогда в этой процедуре вообще нет смысла.
    Добавлено 2 окт 2021
    Т.е. выходит, если я еду в горку и поддаю газку, вылетает облако, хана кольцам?
  5. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    В общем то смысл есть , ты же отдаёшь отчёт своим действиям и не будешь лить масло ? Есть еще способ , поршень ставится в ВМТ , вместо свечи вкручивается воздух и по количеству потерь\давлению определяется размер разрухи , так немчура делает .
    Но это надо раскуривать т.к. я деталей не помню.
  6. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ну типа того! Но! Не конкретно кольцам ведь и компрессия может нормальной и работает и едет. Но дымит и масложор. Могло просто маслосъёмное залечь, но один хрен разбирать.
  7. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Если маслосьемное залегло на поршне будут намывы от масла. Эндоскопом если посмотреть - если нагар на поршнях равномерный с то с маслосьемным относительно все нормально
  8. WingoStar
    Оффлайн

    WingoStar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Роман
    Как эти "намывы" выглядят?
    Завтра посвечу эндоскопом, хз чего разгляжу, но постараюсь сделать нормальные фото
  9. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    как отмытые/блестящие части поршня по краям
  10. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Подтверждаю. И ещё за кольца говорят кораллы на электродах свечи, а вот ежели резьба свечи в масле то это про МСК
  11. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    ответ был на конкретное(и перекопированное) высказывание. и Суть в последней строчке..
  12. WingoStar
    Оффлайн

    WingoStar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Роман
    В общем поршня выглядят вот таким образом , как по мне походудело к замене мотора((( Хотя, проверял полгода назад, нагара было больше. За это время пару раз лил 98й бензин, по десяточке

    Картинки не хотят прикрепляться, потому ссылки
    https://ibb.co/n0JW6Sr
    https://ibb.co/kx8kWs2
    https://ibb.co/9GWk4v1
    https://ibb.co/bRThGyH
    https://ibb.co/wYQR1Zs
    https://ibb.co/TB5P8jz
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Добавлено 5 окт 2021
    просерается он регулярно и вот заметил, когда езжу в режиме дедушки, по городу и мотор выше 2000 не крутит, тогда масло держится, как только дам 3000 и больше, начинается жор. Да и при запуске синий дым тоже не радует
  13. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Господа нужен совет.. Пробег 415, подливал масло в районе 2,5л на 8-9тр пробега (что считал боле-мене норма). Компрессия по 11кг. По весне продул прокладку под головой, отдал мотористу заменили сальники клапанов, притерли и по мелачам, низ не трогали. Уровень доверия к мотористу 99%. После данных процедур расход масла улетел около 1л на 1тр. Комментарии были следующие: по верху навели порядок = приподняли компрессию = стало активно давить через кольца. На вопрос о замене колец, ответ был что возможно на цилиндрах элипс. Говорит бери контракт = его переберем (кольца, сальники и прочее) и будет тебе счастье. Хз кто что думает?
  14. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    На 415к что то делать и начинать не надо было , деньги только слил , пока есть моторы , нужно покупать , иначе гильзовка со всеми вытикающими рисками , а цена этой гильзовки на выходе будет как два мотора .
    Роман 36ru нравится это.
  15. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    https://ibb.co/TB5P8jz
    Явно залегшие наглухо кольца.
    Можно попробовать раскоксовку, последние пенные хорошо разьедают нагар. Но если мск не меняли они вполне половину жора масла дают.
    Если раскоксовка не поможет, то любое кроилово с поршневой (замена колец без расточки/гильзовки) ведет к попадалову.
    Я бы в сторону контракта смотрел, либо машину менять
    Последнее редактирование: 6 окт 2021
  16. WingoStar
    Оффлайн

    WingoStar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Роман
    Я вот тоже, после увиденного, в сторону контракта смотрю
  17. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Коллеги.. Тогда вопрос к тем у кого контракт. На сколько обслуживали мотор перед установкой? К примеру я в прошлом году поставил кпп контракт не заменив ни одного сальника и всё норм (может повезло), а с движком как? Чего по опыту? Может сразу не сделали потом сожалели..
  18. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    А что там обслуживать если он 100к еще не проехал ? +Если он будет с гарантией , то болты будут покрашены и открыть его без палева не выйдет , если только ставить там где покупаешь . Что касательно коренных сальников , то их как раз обычно меняют т.к. доступ к ним прямой на момент установки .
    Роман 36ru нравится это.
  19. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    На контракте обычно только задний сальник коленвала меняется и всё, и то на всякий случай.
    Роман 36ru нравится это.
  20. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Менял на контракте задний сальник, лоб старый. Более сотки прошло уже
    И термостат
    Роман 36ru нравится это.
  21. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Еще такой момент , если уж оно пол ляма почти проехало , то вероятно имеет смысл и коробку поменять , за одно и сальники махнёшь .
  22. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Коробку менял в прошлом году... Причём сам спровоцировал (дернул 2,5т) сидящие на пузе. А так бы ещё ездила...
  23. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    По ходу она уже была при погибели т.к. в исправном виде она подобное хавает , я неоднократно катал на галстуке всякое на значительные расстояния , если не упарываться в две педали , то оно себя не убьёт .
  24. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Мотор-коробку-привода чтобы 2 раза не ходить:dance2:. У нас тут винга с пробегом 18т.км привезли в разбор, так вообще хочется просто моторный щит переварить:cry:
    Не в тему, но тут взял заднюю балку в сборе контракт ( у моей сайленты сдохли решил сменить) так за 7к руб - барабаны, подшипники как новые, даже колодки оставил они только на половину стерты)
    Последнее редактирование: 8 окт 2021
  25. WingoStar
    Оффлайн

    WingoStar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Роман
    Всем привет. Перелистал форум, глаза выпали, но так ничего и не понял.

    Проблема в следующем. Wingroad Y11, мотор QG15DE, на холодную дико дымит, запах горелого масла. Когда немного прогреется (1-2) минутки в холодное время, дым пропадает. Так же дым появляется кратковременно, когда резко нажимаю на газ (например в горку), вылетает небольшое облачко и дальше обычный выхлоп. Расход масла присутствует, примерно 200гр. на 1000км. Компрессия по всем цилиндрам в норме, 13 очков.

    Как определить, что умерло, кольца или колпачки?
  26. Эдуард154
    Оффлайн

    Эдуард154 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    У меня так было на лауреле, кольца были и клапан один зависсший был

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)