1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Сроки замены масла CVT

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем Vаvan, 1 июл 2013.

  1. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Решил сделать частичную замену жижи без снятия поддона(для начала посмотреть "на просвет" и оценить "аромат" ибо неизвестно, менял-ли кто-то до меня жижу).
    Никаких "этикеток" с надписями по этой теме в авто не обнаружено.
    Закупил жижу для CVT(8литров), приготовил воронку и шланг для залива жижи в CVT через трубку, где воткнут щуп. Приготовил тару, куда сливать отработанную жижу из CVT. Решил сделать частичную замену жижи без снятия поддона(для начала посмотреть "на просвет" и оценить "аромат" ибо не известно менял-ли кто-то до меня жижу).
    Для начала вытащил щуп :eek:
    Оказалось, что его там нет! Имеется заглушка с уплотнительным кольцом(резиновое) и 3 см длинны "щупом", соответственно оценить имеющийся уровень жижи невозможно и контролировать "скоко ещё долить" не смогу.
    Это только мне такую "свинью" япы подложили или на всех АД-ах "съэкономлено"?
    Как быть и где взять?! Мой путь на разборки?
    Добавлено 29 окт 2021
    Рассмотрел картинки - пост #34
    Заглянул под капот своего АД-а: CVT RE0F08B. Теплообменник квадратный, вот такой:
    https://yandex.ru/images/search?tex...img0.festima.ru/1/bN8sWzUlRilmxo35&rpt=simage
    Это как понимать - только охлаждение жижи из CVT, а подогрева от охлаждающей жижи двигателя не предусмотрено?
  2. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    скорее всего наоборот, подогрев жижи CVT от охлаждающей жижи, так как при холодной машине дельта между этими жидкостями большая.
    Добавлено 29 окт 2021
    а так вообще охлаждения от теплообменика нету. Коробка охлаждается только потоками ветра.
  3. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Туплю, а потому ещё раз: на теплообменнике только 2(два) мет.патрубка к которым подсоединены резиновые шланги. Других патрубков\шлангов нет. Более к этому теплообменнику ничего не подведено. Кроме обдува никакого теплообмена с другими системами авто нет. Или я чего-то не увидел?
    Добавлено 29 окт 2021
    Интересно, по теме:
    https://autodata.ru/article/all/zam...kh_cvt_nissan_teana_qashqai_x_trail_i_murano/
    Добавлено 29 окт 2021
    Вот такой у меня теплообменник CVT:
    https://www.japancats.ru/Nissan/Par...24-aa3c-5f03a51cd81c&FigId=311&IllId=3DC00017
    Добавлено 29 окт 2021
    • 21606X OIL COOLER ASSY-AUTO TRANSMISSION
    в переводе на русский: МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР В СБОРЕ-АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Добавлено 29 окт 2021
    Прошу помощи: дайти размеры щупа CVT, нужны расстояния до меток-вырезов.
  4. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Да, не увидел. Масло скорее всего ходит через эти 2 резиновых кольца. Как бы по внутреннему контуру.
    Раскрыть Спойлер
    upload_2021-10-30_10-51-26.png


    Скорее всего это тебе ничего не даст. У тебя совершенно другая коробка
  5. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Спасибо, похоже , что так. Я на эти кольца внимания не обратил, япы уменьшили количество шлангов-штуцеров-хомутов. Это из серии "производитель оставляет за собой право вносить изменения...".
    Про щуп. Я писал: дайти размеры щупа CVT, нужны расстояния до меток-вырезов.
    С твоим ответом:
    не согласен.
    1) Коробка у меня RE0F08B.
    2) трубка для щупа оставлена япами.
    Коробку модифицировали, в мелочах, но это та-же RE0F08B.
    Корпус, поддон - без изменений. Вероятно и уровень жижи - без изменений. Изменили только каналы\способ подвода жижи в теплообменник.
    Есть у меня б\у щуп двигателя QG15 Y11. Если буду знать "размеры щупа CVT, нужны расстояния до меток-вырезов ", то смогу оценить уровень жижи.
    Последнее редактирование: 30 окт 2021
  6. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ка это это без изменений? Поддон уже другой это один факт, фильтр тонкой очисти меняется снаружи это второй факт... да и визуально блин она другая...
    Добавлено 30 окт 2021
    Ну явно же разные
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG][​IMG]
    Добавлено 30 окт 2021
    форум тупит писец
    Добавлено 30 окт 2021
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG][​IMG]
    Добавлено 30 окт 2021
    Короче, глянь на джапанкэтсе поддоны вингосвкого варика и варика АД. Они разные
  7. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    :eek: Да, признаю, был невнимателен!
    CVT RE0F08B, но при внимательном осмотре есть много отличий от того, что установлен на Винге! Действительно, другой поддон и соответственно прокладка его другая, ФТОмасла другой и можно менять не вскрывая поддон(что мне нравится. И вдвойне, что он дешевле!). Другой маслоохладитель и способ подвода жижи к нему(нравится - меньше штуцеров\шлангов\хомутов).
    Jatco увеличивает количество модификаций производимых CVT!
    Добавлено 30 окт 2021
    Добавлено 30 окт 2021
    :eek: Да, признаю, был невнимателен!
    CVT RE0F08B, но при внимательном осмотре есть много отличий от того, что установлен на Винге! Действительно, другой поддон и соответственно прокладка его другая, ФТОмасла другой и можно менять не вскрывая поддон(что мне нравится. И вдвойне, что он дешевле!). Другой маслоохладитель и способ подвода жижи к нему(нравится - меньше штуцеров\шлангов\хомутов).
    Jatco увеличивает количество модификаций производимых CVT!
    Последнее редактирование: 30 окт 2021
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
  9. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    А у тебя разве 08 коробка? У тебя же точно такая же как на Note e12. А там стоит RE0F11.
    Вот твой щуп на схеме https://japancats.ru/Nissan/Parts.a...9&FigId=310&IllId=3B200017&Title=Схема 1 из 2
    По коду он совпадает с щупом от Note e12.
    Добавлено 31 окт 2021
    https://japancar.ru/parts/P629351827S684029.html
    Твоя же машина?)) твой варик?))
  10. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    :hi:Палыч, ты-бы сразу писал в какой коробке поискать!:D
    Ни в каких коробках щуп не лежит, выяснил это "пошерстив" СЕТЬ по теме.
    Так задумано производителем, всё это "происки" спецов компании Jatco\Ниссан.
    Как и чем объяснить - точно не скажу, мои варианты: экономия\пользователи авто и их "шаловливые ручки" не должны лезть "куда не надо". Их "дело" - управлять мечтой\ управлять реальностью\превосходя ожидания офигеть\почувствовать разницу .... короче, доедем!(С) :D
    Все работы с авто (по их задумке и мнению) должны проводить специалисты (в авторизованных - в идеале) сервисных центрах, ознакомленные с документацией\методикой и т.д. технического\сервисного обслуживания.
    Следовательно, по их задумке:
    1) Оф.Дилеры и их СЦ имеют\получают от производителя помимо документации щуп(-ы) с помощью которых могут, сняв заглушку, оценить уровень жижи. И это так(они подтверждают наличие сервисных щупов).
    2) В CVT, в которых отсутствует щуп жижи есть специальный болтик и переливная трубка. В моей CVT есть, в каталоге вижу, номера деталей см.ниже.
    Смотрим каталог и видим:
    31329N - трубка переливная(Nissan • 313293JX0D)
    31394 - болт сливной(Nissan • 3137731X06)
    ПыСы: для слива отработанной жижи при желании полностью слить\обновить жижу есть другой болт(пробка)!
    По инструкции(методике проверки уровня жижи в CVT) от производителя авто(Ниссан):
    1)CVT прогрета, двигатель заведён и работает на ХХ. Открутить болт 31394, должно вытечь некоторое количество(капель) жижи. Следовательно- уровень - норма, что определяется высотой(от уровня поддона) переливной трубки 31329N.
    1.1) Если ничего не вытекло, следует долить некоторое кол-во жижи, до того момента, как из отверстия вытечет некоторое количество(капель) жижи.
    2) Закрутить болт 31394.
    https://www.drive2.ru/l/517253976366776659/
    Вот как-то так, согласно методических указаний компании Ниссан для ОфДилеров и СЦентров.
    С точки зрения удобства(по мне) не очень, с точки зрения точности - да, так точнее и исключаются ашипки из-за ...возможны варианты.
    Как оказалось, тема не нова, вот эту "проблему" обсуждают на форуме "Ниссан-кашкай клуб"
    Опубликовано: 16 июня 2014: Нет щупа 1.6 CVT, как выставлять уровень масла вариатора?
    https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8513/
    Добавлено 31 окт 2021
    Мопед не мой, я только объявление дал (С) Авто не моё, совсем не похожее. Моё авто DBF-VY12, NV150 AD EXPERT, комплектация GX.
    На табличке под капотом у меня HR15DE\ RE0F08B.
    Теперь я ещё посмотрю и перепишу\сфотаю дополнительную информацию по имеющейся у меня CVT, согласно рекомендации сервисменов(с сайта Jatco.su) :
    Некоторые ошибочно думают, что модификация указана на подкапотной табличке (рядом с моделью вариатора): RE0F08A FI 54, RE0F08B GH54 и т д.
    На самом же деле, обозначения FI 54, GH 54 — не имеют отношения к вариатору. Это Axle (на английском) или eje (на испанском), о чём есть указание на этой же самой табличке, посмотрите внимательно. В переводе на русский, это данные по оси (центральному валу, то есть приводу колёс).
    Название(номер) модификации указан на самом(!) вариаторе. Причём указан дважды. В виде бумажной наклейки и в виде выбитых цифр на самом корпусе. Указывается так же год (на фото ниже 06 — это 2006 год) и последние пять цифр модификации (если, например, модификация 31020-1XB6A, то выбито 1XB6A):
    Возьмём для примера популярную Nissan Tiida (в кузове SJC11), которая имеет следующие модификации вариатора RE0F08A (Jatco JF009e) в зависимости от периода выпуска вашего автомобиля (эта модификация написана прямо на вариаторе):

    310201XB60 (01.2005 – 04.2005)
    310201XB6A (04.2005 – 01.2008)
    310201XC6A (01.2008 – .

    Соответственно, если вы хотите поменять вариатор на б/у (контрактный), то подойдет только(!) ваша модификация. Первые две модификации – практически уникальные (устанавливались только на TIIDA (JC11) и TIIDA LATIO (SJC11) с соответствующими двигателями). А вот последняя модификация (310201XC6A) устанавливалась так же Nissan WINGROAD (в кузове DBA-JY12) выпуска 11.2005 -2014. То есть у вас выбор достаточно ограничен (в плане покупки б/у вариатора). Вот таблица модификаций вариаторов RE0F08A/RE0F08AB (Jatco JF009E) на праворульные автомобили.
    Вышеприведенные цитаты взяты здесь: https://jatco.su/variator-jatco-jf009e-on-zhe-nissan-re0f08a-re0f08b-pcvt-mcvt/
    Последнее редактирование: 31 окт 2021
  11. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Наврятли только на твоей машине установили 08 коробку.
    https://nakhodka.drom.ru/nissan/adwagon/44105556.html
    И если глянуть шилдик то там указана 11-я коробка
    Добавлено 31 окт 2021
    Да и внешне видом она вообще не 08 коробка а как раз таки 11-я
    Добавлено 31 окт 2021
    И щуп кстати там виднеется тоже... Не во всех модификация машин он отсутствует
  12. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Пойду посмотрю, что там в самом деле у меня под капотом.
    Щуп там не виднеется, там как и у меня - заглушка. Если там есть полноценный щуп, то на нём есть этикетка с надписями:
    https://www.drive2.ru/l/2501972/
    https://yandex.ru/images/search?pos...t jatco nissan&lr=10734&rpt=simage&source=wiz
  13. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ну как так, очевидно же
    Раскрыть Спойлер
    Добавлено 31 окт 2021
    Форум лагает ппц, скоро наверное отрыгнет
    Добавлено 31 окт 2021
    dghsdfg
    Добавлено 31 окт 2021
    Видно прекрасно щуп с защелкой. Я больше нехочу спорить по этому поводу, бесмыслено

    Вложения:

    • gfnhdfg.jpg
      gfnhdfg.jpg
      Размер файла:
      115,6 КБ
      Просмотров:
      18
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Раскрыть Спойлер
    Форум лагает ппц, скоро наверное отрыгнет

    По замечаниям есть тема
    Пишу со смартфона никаких проблем не наблюдаю.

    Раскрыть Спойлер
    Палыч, ты-бы сразу писал в какой коробке поискать!:D

    Петрович, бывает, что кривые руки ломают линейку и она остаётся внутри коробки (АКПП). А что мерной линейки вообще не бывает я знаю, у меня уже на второй машине вообще даже дырки нет.
  15. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    :oops: Машина не моя. А CVT у меня в авто, при внимательном рассмотрении оказался RE0F11A.
    Добавлено 1 ноя 2021
    https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/
    https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html
    https://zen.yandex.ru/media/id/5ccd...5e-tipichnye-bolezni-5d891e91118d7f00b1f5f4ec
    https://otoba.ru/transmissii/jatco/jf015e.html
    Читаю, смотрю, вижу: Примерный ресурс160 000 км и понимаю, что и современные автомобили становятся одноразовыми, что при их стоимости, психологически, не укладывается в голове!
    :crazy:
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Офф. Какой смысл делать "вечную" машину и клепать их сотнями тысяч в год??! Ресурс бюджетника 5-6 лет максимум.
  17. Grzegorz_B
    Оффлайн

    Grzegorz_B Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Гжегож
    NV150 AD октября 2017 года. Приплыл в октябре 2021 с пробегом чуть менее 88 тысяч. В сервисной книжке первая запись об установке ETC, вторая - на 1680 км, и затем - примерно каждые 10 тысяч. Угадываются строчки о замене масла в двигателе (3,5 литра), иногда 1 литр (возможно, тормозная), A/С и прочее... Но искал я записи о замене вариаторной жижи.
    На пробегах около 40 и 80 тысяч имеются полупонятные (в середине - иероглифы от руки) записи "CVT.................10 l", которые дают основания подозревать японцев в своевременной (через каждые 40000 км) замене жидкости в вариаторе. Почему 10 литров? Возможно, две пятилитровки. Возможно, нормативы у них такие при аппаратной замене.
    Вопрос сообществу: можно верить японцам, успокоится, и катать до 120 тысяч (сейчас 90,5), или же следует снять поддон, почистить магниты и ФГО, заменить ФТО и соответствующие уплотнители?
    Никто не знает, является ли обязательной замена ФТО и чистка магнитов в Японии, или они там только саму жижу через шланги прогоняют?
  18. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Сделал со снятием поддона, по этой технологии:
    Видео (раскрыть)

    Жижа не очень темная, на магнитах опилок очень мало, что радует. Прокладка поддона в идеале, поставил на место. Фильтры грубой и тонкой очистки заменил. Продолжаем движение.
    Добавлено 18 дек 2021
    Сними и замени ФТОЖижи, по его состоянию/загаженности будет понятно, что меняли, я так думаю. Это не сложно и недолго.
  19. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    получается вы не доверяете японцам зато доверяете неизвестным))))
    не проще все сменить и спокойно надежно ездить.?
  20. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Можешь смело выкидывать сервисную книжку!Ну или сам вписать что угодно япончиским почерком и следующий простодырый владелец будет каракули на форумах обсуждать.:lol:
  21. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    :hi:, ответ из разряда "Вингроад.ру поможет всем" от дока винговода.
    Последнее редактирование: 23 дек 2021
    sslavjn нравится это.
  22. Grzegorz_B
    Оффлайн

    Grzegorz_B Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Гжегож
    "Отработка" NS-3 имеет какое-либо применение?
    Например, отработку из двигателя жгут в печках, пропитывают деревянные столбы и доски (для защиты от гниения и жуков в земле), проливают стыки между дорожными плитами (чтобы трава не росла)...
    Последнее редактирование: 30 дек 2021
  23. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Применяю: как хорошо проникающую смазку при демонтаже-разборке резьбовых соединений, чтобы трава не росла перед воротами гаража и борьба с муравьями.
    Добавлено 31 дек 2021
    А ещё в качестве СОЖ при металлообработке.
    Grzegorz_B нравится это.
  24. Grzegorz_B
    Оффлайн

    Grzegorz_B Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Гжегож
    Сервисную книжку выбрасывать не стал. Но жижу поменял. Судя по состоянию слитой, - не зря. Даже "счётчик старения" сбросил (было чуть больше 80 000 попугаев). Заодно выключил торможение двигателем.
  25. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Это правильно.А моточасы не глянул?Моточасы прост не сбрасываются,и пробег прикинуть легко.
  26. Zorg13
    Оффлайн

    Zorg13 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Вадим
    Всем привет. Пригнал АДэху 2019 года и не могу найти шильдика с маркировкой коробки. Подскажите где её посмотреть? (в яму не загонял, пытался рассмотреть открыв капот)
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Должна быть такая табличка в моторном отсеке.
    164473_large.jpg
  28. Zorg13
    Оффлайн

    Zorg13 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Вадим
    Нашёл маркировку коробки RE0F11A. Спасибо! Прочитал статью https://www.drive2.ru/o/b/527766132162036535/ .С пробегом 32к приехала, думаю к весне частичную замену+ фильтр тонкой очистки поменять. Вопросы: 1. При замене ФТО прокладка тоже сразу меняется? Болт в поддоне вариатора одноразовый как и медная прокладка? Никогда до этого с вариками не сталкивался. А то я на шкоде Октавии узнал, что масло в механической коробке надо поменять, когда 350к пробега уже было и прогнила заглушка, масло подтекать начало
  29. Grzegorz_B
    Оффлайн

    Grzegorz_B Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Гжегож
    Почитайте для разнобразия и эту статью: https://www.drive2.ru/l/607424650082780480/
    1. Если сливаете масло более одного раза, то советую каждый раз снимать и ФТО. Больше сольётся. Устанавливать новые ФТО и прокладку его корпуса, наверно, лучше перед финальной заливкой. Как и новую медную прокладку.
    2. Болт многоразовый, если не затягивать его метровой трубой.
    3. По поводу первой замены масла в МКПП на 350 тык пробега... О, сколько нам открытий чУдных готовит от машины мануал!
  30. Zorg13
    Оффлайн

    Zorg13 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Вадим
    В сервисе еще больше охренели от того, что и сцепление родное стояло до 350к. Поменяли на всякий случай)) Шкода А4 была легендарная с точки зрения надежности машинка))
    Добавлено 17 фев 2023
    Вот такая смета через "экзист" получилась для замены масла в коробке JF015E. Кстати подобрал наконец-то подходящую ELMку сегодня. На 34к пробега было 26к попугаев (похоже хорошо перегревали коробку). Отключил торможение двигателем через CVT50Z - ИМХО сильно не повлияло на торможение двиглом.

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)