1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12-Сайленты, рычаги, шаровые опоры...

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y12)', создана пользователем qaz1, 25 фев 2010.

  1. Максим 561978
    Онлайн

    Максим 561978 Гость

    Добрый день подскажите можно ли будет поменять втулки стабилизатора без демонтажа подрамника, уж очень не хочется всё разбирать.
  2. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Один раз пробовал менять не снимаю подрамник полностью. Откручивал болты, крепящие подрамник, кронштейны подрамника, карданчик рулевого вала и по моему рулевые наконечники. В итоге подрамник висел на пальцах шаровых опор. Менять таким образом крайне неудобно было, проще уже его полностью снять. А поменять втулки совсем без монтажа на мой взгляд вообще нереально.
  3. ZTZR
    Оффлайн

    ZTZR Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Евгений
    всем привет!
    пришла пора заменить сайлентблоки на подрамнике, мне зарядили 4500 за работу..... это адекватный ценник? говорят нужно полностью подрамник снимать и рулевую рейку в том числе, вот понять хочу это действительно так?
    и еще можете дать номерок детали этого сайлентблока подрамника, они стоит сзади вроди как 2 шт их. или может взять полиуретан?
  4. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    цена дорогая, покупать 100% полеуретановые!
  5. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    На Рено один в один стоят такие сайлентблоки в подрамнике. Номер в каталогах AEM1968
    Добавлено 14 авг 2020
    4500 за работу конечно загнули... Но подрамник снимать обязательно придётся и рулевую тоже. Но при наличии ямы даже в одно лицо можно сделать за вечер, вдвоём удобнее конечно
  6. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    А рулевую то зачем снимать? Просто освободить от подрамника и пусть себе там весит. А вот рычаг мне приходилось один снимать. Я правый скидывал. Так мне показалось удобнее. Да и снимается он легко, ненадо палец опоры выбивать как на рулевых наконечниках.
    Добавлено 14 авг 2020
    И сразу же лучше заменить втулки стабилизатора
  7. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    А сайлентблоки из подрамника каким образом выпресовывать/запресовывать? Думаю в яме, с висящим подрамником это делать не очень удобно.
  8. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    снимается полностью подрамник не снимая рулевой. а дальше пресуй хоть каким способом
    Добавлено 14 авг 2020
    если понимается под снятием рулевой рейки просто открутить от подрамника, то тогда суда нужно включать: снять рычаги, снять стабилизатор...
  9. ZTZR
    Оффлайн

    ZTZR Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Евгений
    вообще проблема в том, что что то гремит в подвеске, особенно при наезде на яму, такое чувство что там что то оторвется щас. стук по кузову идет. Все перетряхнули не нашли ничего, уже когда качали машину снизу диакност увидел что сайлентблок подрамника оторван и подрамник стучит об кузов якобы. Я за машиной слежу и сразу еду если что то застучало, а тут не могли долго найти в чем проблема. Буду брать полиуретановые сайленты да менять. Еще когда руль на месте крутишь какие то постукивания это все эти сайлентблоки дают такой эффет?
    т.к. я там заменил уже все что можно и нельзя, стойки перебирал с крабами, подшипники опорные смазывали. Сайлентблоки на рычагах тоже заменил не так давно.
    П.С. в том году был у меня подобный вопрос, дело оказалось проще. дело было в "Яйцах" они на вывешеной на подьемнике машине в напряжении и их толком не прощупаешь. но сейчас это явно не они.
  10. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Да, такой эффект дают задние сайленты подрамника
  11. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Добрый день, приговорили леву шаровую, и левую тягу.
    Как думаете, тяги менять нужно с наконечниками сразу?(менялись 7 лет назад тяги+наконечники) тяги менять в паре?
    что еще можно под это дело сменить?(что будет разбираться?)
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Парой обычно меняют стойки, пружины или амортизаторы. Остальное можно менять отдельно, главное размер/геометрия.
    Sedoy313 нравится это.
  13. хоботов
    Оффлайн

    хоботов Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Лев
    Доброго времени суток.
    На гололеде въехал в бордюр боковиной правого переднего колеса, загнул рычаг, диск. Купил контрактный рычаг от тииды (1200р), шаровую CTR CBN-70 (821р), сайлентблок Nissan 54570-BB00A ("кашкай" 839р обойма заметно шире стоковой). Так вот на мой nv150 VY-12 шаровая CBN-70 НЕ ПОДОШЛА, диаметр пальца оказался больше стокового. Авто сдавал на ремонт в сто, они перепрессовали стоковую, сделали сами без согласования, пробег ~ 65ткм. А вообще я что то посчитал что новый рычаг тииды 54501-EL000 (4600р) не сильно дороже выходит. 1200 (ручаг б/у 1200-2500р) + 821 (шаровая 821-1200р) + 839 (сайлентблок кашкай) + 600 (работы по замене шаровой и сайлент блока 600-700р) = 3460р (1500+821+839+700=3860р). Надо учесть что еще что на новом рычаге и передний сайлентблок будет новый и шаровая не аналог. Если брать новый рычаг рено модус за 4000р, то еще дешевле. Так что новый рычаг не так и дорог. В моем случае только вопрос в диаметре пальца шаровой опоры. Если же рассматривать новый рычаг 54500-1FU0B то цена не радует 6823р...
  14. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Ну главное чтоб в нем сайлентблок был крепкий... А то все равно перерисовывать придется... И тогда смысла в нем нет...
  15. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Шаровых Qsten BJL152 больше не продается, какую проверенную можно купить?
    можно еще номера сайлентблоков переднего и заднего на рычаге!
    Qsten или Лемфордер
    "2- Сайлентблок рычага задний: Lemforder 2941101 - 2шт.
    3- Сайлентблок рычага передний: Lemforder 2941001 - 2шт." оно?
    Вопрос с шаровой открыт!
    Последнее редактирование: 19 апр 2021
  16. хоботов
    Оффлайн

    хоботов Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Лев
    CTR или 555. Как то видел пост в сети что мол купил лемфордер, а в коробке с его надписью CTR...
    555 может даже лучше, но пыльники очень плохие бывают, быстро трескаются. Если на 555 с нова заменить пыльник то будет ходить долго.
  17. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Сайлентблок рычага задний: Lemforder 2941101 - 2шт.
    Сайлентблок рычага передний: Lemforder 2941001 - 2шт.
    Шаровая CTR CBN-70 2шт
    CTR CEN-115-1шт
    CTR CEN-116-1шт
    CTR CRN-41 -2шт
    это все поставил, все подошло, подвеска преобразилась немного)))
    7000 запчасти, 4200 работа
    теперь жду сход развал
  18. хоботов
    Оффлайн

    хоботов Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Лев
    Сайлентблок рычага задний: Nissan 54570-BB00A QASHQAI (J10E) не чем не подошел?
  19. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Вроде в теме мелькало, что шаровые от Ларгуса подходят, пробовал кто нибудь? Я ставил Katsuro, в то время по 750р за штуку, отходили чуть больше 50 тыс.км, считаю, что нормально. Опорные чашки Лемфёрдер для Икстрайла не прошли и 40 тыс. Печально с ними как-то.
  20. хоботов
    Оффлайн

    хоботов Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Лев
    Попробуте ставить "резину" от Ниссан (кашкай трейл жук - опоры, сайлент блоки), пластик СТR (555) - линки, наконечники, шаровые. На шаровых 555 пыльники бывают плохие, если с новья заменить ходят долго. На таких аналогах ресурс заметно больше.
    Последнее редактирование: 6 авг 2021
    Wedmed5 нравится это.
  21. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Ruslan
    Всем привет! Пост будет очень большим, кому то будет интересно, кому то нет. Вот и пришёл момент перебрать всю ходовую полностью, то что она находиться в не надлежащем состоянии знал давно, временами гремела, скрипела, и издавала скрипы, говорило что она, вот, вот прикажет долго жить, заезжая на замену масла, просматривал что всё на месте, и нигде ничего не вырвало, была мысля перепресовать сайленты, шаровые, на что получал ответ что в этом нет толку, и если делать то лучше полностью.

    Открывая каталог запчастей, глаз начинал нервно дёргаться от цен на запчасти, деваться было не куда, в результате чего, начинал потихоньку приобретать, собирал её 12 месяцев,
    да, да, ровно год ёпти!

    Что взял с оригинала:
    Два рычага в сборе
    Рычаги передней подвески
    Соединительные тяги стабилизатора
    Втулки (скобы стабилизатора)
    Гитара
    Рулевые наконечники и тяги lemforder
    Все болты и гайки(цена как крыло боинга)
    Что касаемо болтов, показали 2-х годовалую машину корейского автопрома, из под такси, делали ходовую, так не один болт не открутился, все надломлены по голове, про мою вообще было страшно подумать что ждёт, в итоге сказали заказывай болты сразу, чтоб потом не бегать как в попу ужаленный.
    Вот эти позиции шли 4 месяца
    54459-AX017
    54459-ED04A
    54699-CY00A

    Сайлентблоки на подрамник а так же на заднюю балку брал фирму Jikiu, кто то напишет что полный отстой, посмотрим сколько проходят.
    Так же под замену пошли задние амортизаторы фирмы KYB343466, причина замены, при езде по лежачим полицейским пробивали на отбой, купил прокладки под пружины, менять так полностью.

    На разборке хотел приобрести шрусы в сборе, позже отговорили не хрустят, не гудят, брать не надо, поменяй смазочный материал будет достаточно, смазку применял разную для шруса и трипода.

    Ступицы задние в сборе нашли, почти в идеале, износ колодок минимальный, диски тормозные без особой выработки, не знаю с какого распила, не подошли, колодки гораздо больше, ступичный подшипник один в один, возможно с Cube, поменяли оба подшипника, правый был с шумом.

    Вся работа заняла 2 дня, все болты перед началом работы, пролили обильно WD, что-то мастер бормотал под нос, скорее всего он болты приговаривал, они были ну очень ржавыми, не стал стоять над душой, да и моё присутствие оно только напрягало, в результате, со всех болтов не выкрутился один болт, после чего со снятым подрамником, с помощью зубило и заклинанием он всё таки пошёл, очень много кого удивил японский автопром, со словами Да не может быть, либо, вот ведь умеют делать, а машина пробегала не один год по России, кое-какие болты попортились от пневмо-гайковёрта, но они открутились, да и все болты были приобретены на случай форс мажора!

    После того как всё было готова, на третий день поехал на сход развал, сделали всё быстро. Теперь благодать, на долго ли.
    Это уже большой вопрос!!!
    Да и так на заметку, кто будет менять пыльники, либо смазку в шрусах, ищите сразу хорошие хомуты, в основной массе продаются очень плохие!

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 окт 2021
    Sedoy313 нравится это.
  22. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Ruslan
    Продолжение!

    Вложения:

    Sedoy313 нравится это.
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Через 10тыщ этот лемфёрдер умрет и смерть его будет громкая))). Жуки вроде норм сайленты. У меня ходють пока. В шрусы и триподы смазка разная. Я брал фольксвагеновскую специальную. Единственное, что нашел достойное. По цвету запаху совпадало с той, что в родных была.
    Kuzen и Sedoy313 нравится это.
  24. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Ruslan
    Пусть хоть 10тыр этот лемфёрдер отбегает, больше особо и нечего ждать, с нынешнем качеством запчастей, главное чтоб раньше не отрыгнул, да и если произойдёт раньше ничего не поделаешь расходник.
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А смысл тогда за него копейку платить? Да еще и на СТО, если сам не делаешь, да еще и хоть сам, а нужна эта епля?
  26. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Ruslan
    На то время когда приобретал, выбор был огромный, Китай доверия не внушал, отзывы нашёл про CTR, Febest, Amiwa и куча остальных не понятных фирм, начинаешь читать отзывы, чем дальше тем страшнее, кто хвалит, а кто то хаит.
    Так что, если есть опыт, по качеству выпускаемой продукции аналогов, и установки на своё авто то welcome! Озвучивай будемс приобретать и ставить!
  27. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У меня 11 кузов, но думаю оригиналу или заменителю пофик какой кузов))). Мне возможно чуток проще с запчастями, так как альмера идентичная машина, а на нее есть корейские оригиналы. Только к вашему списку выше TRW добавлю, ненадо этот брэнд пользовать. И вообще типа немецкие фирмы. CTR кроме шаровых и рулевых ничего не применял больше.
  28. Ironman154
    Оффлайн

    Ironman154 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Просьба, по советуйте. Какие именно рычаги на перед взять. Заметил, что шаровые теряют, герметичность пыльников очень быстро. Годных оригинальных, контрактных рычагов сейчас не попадается, на какие элементы обратить внимание при выборе.
  29. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    А почему просто шаровые не хотите перепрессовать? У меня Katsuro уже 50 тыс прошли, особо ходовку не жалею, но есть и по лучше варианты, вроде от ларгуса подходят.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)