1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Выбор Nissan NV150 AD в кузове Y12 (рестайл) 4wd

Тема в разделе 'ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ', создана пользователем Subcom, 6 дек 2021.

  1. Subcom
    Оффлайн

    Subcom Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Ищу праворукую машину. Присматриваюсь к Nissan AD в кузове Y12.
    Вопрос такой: в чем особенности эксплуатации и техобслуживания 4wd.
    Какие подводные камни, ограничения и т.п.
    Смотрю на 4wd в основном из-за автомата. Езжу по городу, планируется трасса.

    З.Ы. Машины были и есть 4wd (микроавтобусы с подключаемым передком). Привык, что пролезу везде, где есть подобие дорог.
    В принципе знаю, что вариаторный передний привод на хорошей резине вполне норм в межсезонье по городу.
  2. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    https://www.drom.ru/catalog/nissan/adwagon/175685/

    Судя по каталогу.
    Обычный гидромеханический автомат.
    Постоянный передний привод. Подключаемый задний через вязкостную муфту(при пробуксовке).

    Древняя рабочая надёжная схема.
    Такая же как и на 11-м кузове.

    Подводные камни, это цена такой машины.
    HR16de объем 1,6 литра, очень неудачный объем для растаможки. Таможня конь. Цена будет очень высокая.

    По проходимости будет всё нормально.

    Альтернатива это probox 4вд.
    Он то же в версии 4вд сохранил автомат.
    Мне он нравится больше. Т.к. сзади простой железный мост. Ломаться нечему. У меня такой был 8 лет. Очень надёжный аппарат.

    В АД мультилинковая подвеска, когда устанет много резинок надо менять, +2 привода а это 4 чехла. И 4 гранаты. Всё это боится камней и палок...
    Subcom нравится это.
  3. Subcom
    Оффлайн

    Subcom Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Благодарю за ответ.
    Посмотрел на дроме Probox, пишут, что 4wd рестайл (после 2014) на вариаторе...
    К Probox'у вопросов нет, хорошая и ликвидная машина, но на порядок дороже AD того же года

    Видимо придется брать 2wd в 1,5))

    З.Ы. Начинал смотреть с Nissan NV200, но бюджет все уменьшается...
    Последнее редактирование: 6 дек 2021
  4. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Del
    Последнее редактирование: 6 дек 2021
  5. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Nv200 уже под лям, начнешь искать будет уже 1,200 ...
    Есть версии 4вд с18- года. Но и цена там 1,400 и выше.

    Если цена уже плачет то.
    Есть вариант probox 1,3л. 2wd вариатор.
    За счет обьема, цена как у АДехи 1,5.
    Едет не хуже АД. А расход 5- трасса, 7-город. Нюанс в ресурсе мотора. 1nr
    Он невысокий, на 70-120 тыс уже жор масла, 140 бывает вскрывают уже для замены маслоколец.
    Добавлено 6 дек 2021
    Пробокс глянул. Точно, с 14-- вариатор 4вд.
    С ним ещё беда. Его распробовали азиаты сами, и на аукционах пробки 4вд за дёшего не отдают, за них борьба идёт.
    Добавлено 6 дек 2021
    Если 4вд необязательно. То
    2вд 1,5 АДеха самая дешёвая.
    Либо Пробка 1,3л.

    Есть еще интересный Сузуки Солио , он же Delica D:2
    1,2литра этакий мини микробус. Объем огромный, цена на уровне АДехи.
    В простых ( бедных) версиях вполне можно купить.
    https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/delica_d_2/g_2013_12683/

    Например https://ussuriisk.drom.ru/suzuki/solio/43728294.html

    Из ништяков, пассажирский салон, трансформер. Можно ночевать на мягком или ехать в двоём + груз длинномер
    Добавлено 6 дек 2021
    Есть еще :
    Тойота Танк,Тойота Руми, Дэйхатсу Тор.
    https://ussuriisk.drom.ru/toyota/roomy/44778764.html
    Но это уже новое поколение одноразовых тачек.
    ДВС-Три цилиндра на литр. Ресурса нет.
    Цены на кузовщину и оптику конь.
    Добавлено 6 дек 2021
    АДеха всё это делает по ценам на запчасти.

    HR15 есть и в европейских тачках, соотв запчасти есть везде. ( Стартера катушки генераторы)
    Передняя подвеска дешевая и распространена. Есть аналоги с европы ( ниссан микра). Рычаги проще брать готовые в сборе, чем менять поштучно шаровые и сайленты.
    Задняя своя, но там ломатся нечему.
    Сайленты, подшипники, да аморты.
    Последнее редактирование: 6 дек 2021
    Subcom нравится это.
  6. Grzegorz_B
    Оффлайн

    Grzegorz_B Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Гжегож
    Помимо перечисленного, 4WD отличается от 2WD:
    1. По умолчанию "зимний пакет" - обогрев зеркал, задний дворник, и скорее всего воздуховоды для заднего ряда.
    2. Есть передний стабилизатор поперечной устойчивости.
    3. Проще подобрать колёса побольше, потому как нет проблемы тесной задней левой арки.
    Штатные 165/80R14 LT PR6 на дисках 14х5J ET40 DIA60,1 (у 2WD - 165/80R13).
    Хотите повыше - 175/80R14 добавит 8 мм к профилю (и клиренсу). Хотите красоты и драйва - 185/65R15 (диски 15х5,5 ET35-40) +1 мм клиренса, но -12 мм профиля.

    4. Радиус разворота 5,2 против 4,7.
    5. Грузоподъёмность 400 против 450.
    6. Расход топлива чуть больше.
    6. Бак 42 против 52.
    7. Клиренс 145 против 150.

    Где-то видел, что HR16DE не имеет EGR в отличие от HR15DE. Но это не точно.
    Subcom нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)