1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЛЯМБДА ЗОНД-ДАТЧИК КИСЛОРОДА: проблемы и решения.

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Niomo, 2 мар 2010.

  1. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    3
    ДМРВ -датчик массового расхода воздуха он же MAF
    КХХ-клапан холостого хода
    Лямбда зонд - датчик кислорода
    обо всем этом можешь почитать на старом форуме воспользовавшись поиском. там и про расход и про диагностику их и про обучение этих дивайсов после их замены.
    Выдержки из постов:
    ==========>ALEX 2703 (X-Trail, T30, 2.0, 2003, 2WD, X)
    В лямде есть две неисправности:
    1. потеря чувствительности Керамического элемента с напылением металлов (сам датчик)
    2. Выход из строя подогревателя кислородного датчика

    С первой проблемой можно бороться погружением лямды в раствор орто-фосфорной кислоты (преобразователь ржавчины в народе) на 10 мин. при этом удаляестся с чувствительного элемента нагар и отложения. В 50% помогает. (ищите поиском статьи есть)

    А вот со второй проблемой пока не знаю как бороться возможно если разобрать и заменить нагревательный элемент, но по моему геморой.
    Короче при второй неисправности датчик очень долго разогревается выхлопными газами и пока не разогреется 30-40 мин, ионизация выхлпных газов происходит долго и датчик видит неправильную смесь
    Диагностируется вторая неисправность замером сопротивления на белых проводах У меня на холодную на универсальнов датчике 4Ом.

    Короче:
    При перегорании подогревателя ЧЕК загорается сразу, машина на холодную тупит, белые провода не показавают сопротивление.
    Решение замена лямды однозначно, Если нужно ехать а машина тупит - откидывай ваще разъем лямда, тогда компьютер будет готовить смесь по заподской программе, так можно ездить долго по крайней мере в магазины и по СТО покататься хватит, но затгивать нельзя забьеш катализатор.

    При потере чувствительности увеличивается расход и содержание СО в выхлопе, чек горит не всегда, дагностика показывает не правильные сигналы (описывалось ранее многократно).
    Решение купание в орто-фосфорной кислоте если не помогло замена.

    Зачем нужен лямбда-зонд

    Лямбда-зонд (датчик кислорода). Методы его проверки.
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2017
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Делать самодиагностику и считать номер ошибки.
    anel нравится это.
  3. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Сегодня утром, вот как звучит (заранее говорю, надо было менять резонатор, звук был но не такой страшный) А сейчас совсем как трактор, после вчерашней замены лямбды. И сильная вибрация после 60 км, даже ехать страшно
    Добавлено 22 июл 2020
    Фишку от лямбда отключила, ничего не изменилось. И плохая приемистость стала, еле едет. Газ надо до упора жать, что бы даже в маленькую горочку заехать. Может это и не касается замены лямбда, просто стечение обстаятельств, всё к одному, как говорится
    Добавлено 22 июл 2020
    Хотела видео скинуть, не получилось
  4. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Лямбду отключать нельзя. Ошибки нужно читать или самодиагностикой или лучше ELM они сейчас копейки стоят, недавно в теме про eccs ссылки на нее были.
    Сильная вибрация чего? Двигатель трясет(троит)? Так его тогда и на месте при перегазовках должно трясти
    Добавлено 22 июл 2020
    Лямбда изначально 4-х контактная была?
    Вроде же 3-х контактная должна быть?
  5. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Ваша лямбда, та что сняли, OZA544-N14, она трехпроводная!
    upload_2020-7-22_22-15-26.png
    Откуда Вы четвертый провод взяли? Может в этом дело?
  6. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Нет четыре провода
    Добавлено 22 июл 2020
    В общем по сегодняшнему событию, ездила в сервис. Всё банально. И как я сама не увидела. Просто отпала фишка от фарцунки. За три дня до, была в другом сервисе где мыли дроссель и обучали . Сегодня заодно и ошибку скинули. Датчик теперь работает нормально. Сегодня вечером занимаемся прогоревшим резонатором. Посмотрела катализатор в отверстие где выхлопная соеденяется и вот фото. Как думаете выбивать?

    Вложения:

  7. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Я бы выбил! (у себя выбил давным давно, и он был абсолютно нормальный). А судя по фото ваш начинает разрушаться... Дело в том, что мелкие частицы от катализатора могут (и будут) засасываться в цилиндр, а там будут работать как абразив. Поршневая садится очень быстро говорят...
    anel нравится это.
  8. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Выбить однозначно.
    anel нравится это.
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Надо свой каталик глянуть, но лень же тудой лезть блин. Так то полляма уже за крыльями))
  10. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Я так понял что если не лить в бак ослиную мочу , то каталик будет жить либо до продолжительной езды с испорченной топливной аппаратурой , либо до начала значительного поедания масла ввиду износа ЦПГ .
  11. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    В таком состоянии как у вас ещё тысяч 100можно не парится... По катализатору
    Добавлено 24 июл 2020
    А вообще тема про выхлоп в другом месте, там всё есть...
    anel нравится это.
  12. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Если каталик уже прогорает с низу, то сверху там уже все сгорело...
    anel нравится это.
  13. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Это точно. Мой снизу как новый был, а сверху половина сот были запечённые
    Когда купил пробег был 215000
    Последнее редактирование: 25 июл 2020
  14. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Сверху состояние лучше
  15. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Проще выбить, и забыть про этот элемент в автомобиле!
    Кстати проходил ТО в том году, и спросил, как обстоят дела с выхлопом... Сказали, что всё в норме! Катализатор уже был выбит давным давно...
    anel нравится это.
  16. Alex
    Оффлайн

    Alex Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Alex
    Подскажите, пожалуйста, загорелся чек -ошибка "не меняются данные показателя датчика кислорода" и на холодную тупит. Как прогреется все как обычно, расход небольшой.
    Снял датчик кислорода, oza544-N14, открутился руками без ключей на холодном двиге, т.е. был не затянут. 4 провода (2белых, черный, серый) Сопротивление между белыми 7,6Ом., напряжение на них приходит на заведенном.
    Подскажите
    1 )на QG13 такой датчик один или снизу есть еще один, т.е. их два ?
    2) какое сопротивление должно быть у подогреателя?
    3) из за незатянутого датчика ошибка может вылазить?

    авто Nissan AD 2004, VY11, QG13
  17. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    По нагревателю есть отдельная ошибка.
    Датчик один.
    Поставить - затянуть - проверить и будет понятно.
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Раскрыть Спойлер
    Screenshot_2021-03-19-16-00-05-154_com.ovz.carscanner.jpg Screenshot_2021-03-19-16-14-47-266_com.ovz.carscanner.jpg
    Чет датчик как-то своей жизнью живёт, причем хорошо так влияет на кратковременную коррекцию
    Последнее редактирование: 19 мар 2021
  19. victor198277
    Оффлайн

    victor198277 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Витя
    А что по моему вопросу скажешь? Зависает лямбда вверху из чего может?
  20. victor198277
    Оффлайн

    victor198277 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Витя
    ну спасиб милый человек, за помощь
  21. victor198277
    Оффлайн

    victor198277 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Витя
    Хотя не может ли быть этого зависания из за подсоса воздуха?
    Добавлено 14 дек 2021
    Аааа, дядька?
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    дымогенератор тогда тебе в помощь,племянничек.
  23. victor198277
    Оффлайн

    victor198277 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Витя
    Так есть, показывает подсос отсутствует
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2021
  24. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Промывать ортофосфорной кислотой лямбду не пробовали? Мне помогло, лямбда полностью показывать переставала, после промывки стала работать как новая
  25. victor198277
    Оффлайн

    victor198277 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Витя
    Кипятил в ней, перестала вообще работать, потом другую пришлось ставить
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Это как? Неужели и правда?
  27. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Под композицию Du hast вокально-инструментального ансамбля Rammstein .
  28. victor198277
    Оффлайн

    victor198277 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Витя
    Всё верно не единного обманного слова, взял в радиотехнике кислоту, достал из под пола колбу, налил жижу, поставил на плиту, захерачил туда лямбда, и давай её парить жарить всё дела
  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Кипятить кислоту на кухне это круто!
    "Пары кислоты ортофосфорной вызывают атрофические процессы в слизистой оболочке носа, к раздражению крыльев носа и прободению носовой перегородки, носовые кровотечения.Нагретая (свыше 80°С) распыленная или в виде паров фосфорная кислота сильно раздражает верхние дыхательные пути, крошение зубов, изменение формулы крови."
    victor198277 нравится это.
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вообще-то окунают в кислоту только колпачок от лямбды, а не всю:eek:
    victor198277 нравится это.
  31. victor198277
    Оффлайн

    victor198277 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Витя
    Ох ма, вот незадача, не знал, впредь буду аккуратен
    Добавлено 24 дек 2021
    Так и было, даже колпачек железный срезал, чтоб видеть эффект. Но скорее всего я затупил, когда развёл раствор с содой и с горяча туда всё это пульнул
    Добавлено 24 дек 2021
    После всего этого нашёл контракт с малым пробегом, потому что та лямбда после всех моих действий вообще стала не "бум бум", контрактная более менее хорошо рисовала графики на сканировании, и помню через год я промывал инжектор и поршневую лавром, и потом начались затупки, то зависнет у нуля, и вот на данный момент она доходит до 8 и чуть больше вольт, и ниже 3х не опускается на холостых или драйве, а вот на оборотах, рисует как надо, не ниже 8 вспышек

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)