1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Напряжение меняется в зависимости от оборотов, если поставил постоянное сопротивление, то это хрень, если переменное, то чем и как регулировать в зависимости от оборотов? Либо инфа неполная, либо хрень какая-то.
  3. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Я так понял, что просто корректировка параметра датчика потенциометром по какому то критерию (заглушенный двиг, холостой ход, 2к оборотов).
    Но не факт что параметр по другому критерию определения будет тоже в нормальном диапазоне допуска работы датчика. Но это теория
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Скорее всего речь про маф старого и нового(иного) образца. Т.е в старом датчике стоит так названный резистор, а в новом нету. Его следует установить. Точно непомню, кажись это датчик всасываемого воздуха. Отсюда и разница в кол-ве контактов. А фиксированно установить напругу потенциометром(как я понял) после мафа - бред. Перед мафом - смысл?
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Разница в количестве контактов это термосопротивление, я писал об этом в FAQ
  6. DarkJedi
    Оффлайн

    DarkJedi Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Я думал наклеить скотча/изоленты на датчик, чтобы меньше воздуха приходило.

    А нельзя скорректировать показания датчика? Где-то видел, что в бошевских бывают контакты для коррекции, может чет подкорректировать? Один хрен датчик не то кажет
    Добавлено 10 июл 2021
    А может кто подсказать, какие значения расхода воздуха должны быть при живом датчике?
  7. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Я так понял, что он выставляет напряжение в идеал так сказать, а при увеличении проходимого воздуха напряжение будет так же меняться как и раньше...
  8. DarkJedi
    Оффлайн

    DarkJedi Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Если датчик должен быть абсолютно линейным, а также он таким и остался, только завышая показания, такой подход, равно как и изолента на датчик, прокатит. В противном же случае, всё это хрень. А вот у меня на хх 1.3В, чётко по мануалу, а на 2к 1.8В, если я впаяю резюк, дабы отрегулировать 2к, тогда на хх будет жёстко врать... Даже не знаю, что хуже :)

    А изолента может и нелинейность немного скорректировать, если рассчитать правильно, но тут я не шарю. Разумеется, это всё мертвому припарка, погонять, пока рабочего нет
    Добавлено 11 июл 2021
    Кстати, у меня торчал датчик F 00C 2G2 044 бош, хз, кто его туда вколхозил, я ещё и понять не мог, че эт защелка не защелкивается на новом
    Добавлено 11 июл 2021
    Снял крышку с этого датчика, внутри керамическая плата с многоногой бескорпусной микросхемой, вряд ли это операционный усилитель, возможно, микроконтроллер. Всё залито какой-то вязкой прозрачной субстанцией. Контакты коррекции, кстати, у этого датчика есть
  9. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Да, так можно сделать.
    Но так можно весь график напряжений понизить. Изменить в конкретной точке нельзя.
    В общем это эксперименты нужны, длительные. У меня на них нет времени и желания. Проще новый Бошевский датчик купить и ездить.

    Из той же оперы и поворот датчика на определённый угол с фиксацией на изоленту. В теме есть описание.
    Dexter Morgan нравится это.
  10. DarkJedi
    Оффлайн

    DarkJedi Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Оказывается, у меня одна из катушек приказала долго жить... Я думал, что при их неисправности сразу чек вылезет, как оказалось, это не так, либо зависит от того, как крякнет катушка, либо только при двух мертвых

    Эта машина первая, не знал, как троение звучит, прошу сильно не пинать
  11. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    И снова здравствуйте! Появился вопрос: почему на моём родном ДМРВ нет не единой надписи? ни номера, ни производителя?
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Уверен, что это РОДНОЙ с завода? Обычно такие "запчасти" подпольные китайцы выпускают.
  13. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Уверен!))) Нашёл информацию в интернете, что не только у меня такой датчик! Этому датчику уже почти 20 лет!)))
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Странно. Если интересует номер ДМРВ, то можно посмотреть в каталоге по номеру машины
    Dexter Morgan нравится это.
  15. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Я по каталогу и заказал, только тот датчик, у которого в номере вместо последней цифры стоит буква "А".
  16. M_a_r_k
    Оффлайн

    M_a_r_k Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Марат
    Подскажите, будет ли корректно работать ДМРВ 226807S000 на вингроуде 2002 года? Или только с 2004?
  17. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Только с конца 2004г.
  18. Kostilio
    Оффлайн

    Kostilio Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Воронеж
    Имя:
    Виталий
    Всем привет.
    От ВАЗа ДМРВ БОШ 116 кто-нибудь ставил на QG 18 DE ?
    У меня расход около 13 литров на 100 в городе в обычном режиме,думаю поставить от ВАЗ дмрв ,так как цена за оригинальный датчик более-менее составляет около 5000 тыс руб,родной сейчас вообще не укупишь...
    У меня машина 2001 г.в дмрв с 4-х контактами,бош 116 уже идет с 5 контактами
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Прежде чем ставить новый, надо замерить параметры на старом. Топливо не только МАФ любит.
  20. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    На QG13 и QG15 ставил, нормально работает.
  21. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    У меня 116-й стоит на QG 18 DE , но 2003 год, уже с электронной заслонкой.
    Расход 12 город. Зимой ближе к 15-ти. Особо не прогреваю, но у нас горная местность.
    Летом шатные колёса, будет 10-12 на 95-м.
    Поменяны все датчики и лябда.
  22. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Бяяя ужЪ . Конечно , пока это жалкая пародия , но тем не менее .
    Купил в Экзисте , так же без надписей и с зелёным уплотнительным кольцом , подборщик , на вопрос о наличие хоть какой то маркировки , подозрительно мямлил и говорил что это с пришло с центрального склада , а не от поставщика и других у них просто нет , что то там стучал на своём компуктере , я к сожадению не посмотрел в каком месте он там стучал , но на выходе он сказал что зелёное кольцо , это мол корейского производства , но на коробке стоит стандартная надпись про Жопан , на самом датчике никаких надписей кроме марки пластика нет , посравнивал с тем что продают китайцы , у китайцев они отлиты коряво и как то выглядят по другому , но всё таки , отсутствие надписей \ меток и т.п. , это прям обескуражило , но ! , поставил датчик на пепелац , в состоянии покоя 1.05 , а на ходу пила стала не такой прыгучей , у старого датчика пила прыгала очень сильно , сейчас на холостых стабильно в районе 1.4 - 1.5 . + машина стала ехать лучше .
    В общем , вроде и поскандалить тянет и как то это всё подозрительно , но машина вроде как едет нормально и показания хорошие .
    Зы. Старый в покое показывал 1.6
    Добавлено 26 июн 2022
    Если речь про старый датчик без надписей , то спешу огорчить , на моём старом датчике то же не осталось надписей , они стёрлись т.к. были нанесены белой краской , а вот почему нет надписей на новом датчике , это загадка , хотя , у меня есть версия что подобные запчасти без маркировок , это выброшенные в розницу запчасти для конвейера . Во всяком случае , тема с отсутствием маркировок для конвейерных запчастей есть у колодок .
    Добавлено 24 сен 2022
    ИИИИИии нет , это была просто контрафактная запчасть которая сдулась за два месяца , я заплатил за неё 10к . Сейчас смотрю Экзисты с Автодоками , кругом продают этот левак , возможно не левак стоит под 25 - 30к , замен я так понимаю нет , если только покупать контрактные горстями или китайские в ассортименте , но они так же тупо дохнут за короткий срок . Такие дела .
    Добавлено 12 янв 2023
    Это на мех дросселе ?
    Последнее редактирование: 25 июн 2022
    SANDR нравится это.
  23. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    QG13 - да.
    QG15 - нет.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)