1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Волшебная кнопка 4 wd на 2 wd

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем Danik_2002, 3 май 2014.

  1. Danik_2002
    Оффлайн

    Danik_2002 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Даниил
    Всем доброго времени суток ! Машина винг 2002 года qg18 whny112 4wd full time . Кто нибудь пробывал сделать отключаемое вд? Хотелось бы узнать про это .
  2. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Что то все владельцы полно приводных молчат, я в этом вопросе не спец, но вроде как обходятся снятием (установкой) кардана! Зделать все можно - бюджет оправдать проблемно!
  3. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Full time там не было ни когда.
    А отключать, снимать кардан смысла нет особо.
    Тк редуктор задний один фиг надо крутить.
  4. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Петро дело говорит. Хочешь отключаемый, меняй гидромуфту на муфту eWD.
  5. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Хоть у меня и 2WD...
    Писал про это в теме про вискомуфту, но там мое сообщение никого не заинтересовало.
    В общем как минимум 1 винг катается с муфтой от Х-Трейла и подключаемым с кнопки из салона полным приводом. Вот ссылка: http://www.drive2.ru/l/1379554/
    artur24 нравится это.
  6. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну почему же не интересовало, я про это прочёл ещё прошлым летом, когда моя захрустела. Но не уверен в своих способностях, самостоятельно замутить сей апгрейд, так, что бы стало лучше. Думаю та машина, что лепилась под аВД, так и должна ездить.
  7. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    Чем ему мешает 4 вд хотелось бы спросить у автора.
  8. Danik_2002
    Оффлайн

    Danik_2002 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Даниил
    Летом в городе нет необходимости 4вд , а когда выезжаю куда то или той же зимой 4везде нужно только в определенных моментах. Когда покупал машину не было вариантов купить с отключаемым вд . А щас задался вопросом , можно ли сделать вд отключаемое , а в нужный момент включить его. По идеи , машина будет резвее бегать .
  9. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Да не будет она бегать резвее.
    Тк связь колес с редуктором в любом случае остается .
  10. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    По-идее задний мост должен подключаться только при пробуксовке передних колес. Так что летом на сухом асфальте машина является переднеприводной.
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вопрос периодически поднимается в течение 7 лет, последний раз попытки были в теме "МУФТА ГИДРАВЛ-ГО СЦЕПЛЕНИЯ 4WD (ВИСКОМУФТА)". НО(!) пока никто не подтвердил установку отключаемого полного привода на нашу машину.
  12. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    Ничего подобного, полный привод всегда, и когда уходишь со светофора и надо задницу показать какому-нибудь сараю - посильней педальку в пол и все 4 гребут на ура., да еще кик даун сработает и с ревом вперед. Когда на переднеприводной так делаешь - все равно чувствуется , что привод только передний - передние колесики с пробуксовкой идут. А четыре - гребут. И для чего отключать задок - до сих пор не пойму. За городом машинка кушает всего - 7.2-7.8 литра. Ну если руки чешутся и делать нечего - экспериментируйте на здоровье. Только пока будешь думать, что пора подключать задок - не вышло - бы слишком поздно. Удачи всем, у кого руки чешутся............:newrussian:
  13. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    Так и есть, даже сильно газануть на асфальте, не буксанут.
  14. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Хотите отключаемый тумблером задок, ставьте редуктор от Х-трейла.. Можете в него же и самоблок воткнуть. Реостатом можно регулировать напряжение (0-12в), или сделать схемку на три режима "Off, Look, и что то среднее между этими значениями. Но я бы не стал ставить редуктор с электромагнитной муфтой, уж очень они капризные, боятся перегрева. Буксовал буксовал, нагрелась муфта, и ты переднеприводный)) Ждешь 10-15 минут и снова в бой пока не нагрелась..
    Последнее редактирование: 22 янв 2015
  15. Reseted
    Оффлайн

    Reseted Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    TMN
    Имя:
    Reset Poweroff
    Это только у иксов так.муфта греется только при проскальзывании. при полностью заблокированной греться не должна
  16. artur24
    Оффлайн

    artur24 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя:
    artur
    Нет ты не прав ,тоже так думал, не давно машина висела в подьемнике проверили крутятся все 4.
  17. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    А у "ЖЫГУЛЕЙ" колёса даже на "нейтралке" крутятся (в разные стороны), при этом можно рукой остановить. Всё дело в передаваемом усилии.
  18. Krab
    Оффлайн

    Krab Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Междуреченск Кемеровская обл
    Имя:
    Игорь
    У меня от Икса стоит редуктор. Пару менять надо, передаточные разные и ставить Шимрегулятор к то раздвижках слабовата не выдержит.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)