1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Доп фары

Тема в разделе 'Оптика (Y11)', создана пользователем Vаvan, 13 мар 2010.

  1. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    кто какие и как ставил?

    хочу в штатные места поставить модули би-галоген или ксенон,кто что подскажет,как ставить,как сделать рамки для фар?
  2. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    никто не задумывался поставит фару что бы она светила когда сдаешь назад?
  3. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    можно встроить вместо катафотов в бампер и пОдключить через реле
  4. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    я что то о таком и представить не могу, катафот изогнут сильно и заужаеться, туда ничего не влезит кроме светодиодов а потом как все это закрыть?
  5. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    я как то не заморачивался по этому поводу и со штатным хорошо видно,как вариант,можно в нижний обвес встроить точечные светодиоды

    есть модульные фары,можно аккуратно вырезать в бампере или в обвесе отверстие под модуль,благо он изнутри монтируется,зайди на сайт allhella.ru-там можно подобрать и модули и фанари заднего хода!

    от Marvin---> Вова!!! друг, может хорош строчить по два поста подряд :ni_zia: .
    Воспользуйтесь кнопкой "правка" и пишите ниже, что хотели добавить.я с кпк писал
  6. Marvin
    Оффлайн

    Marvin Винговод

    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    28
    У "Vovan" дорестаил у них кафоты овальные что то и можно запихнуть изнутри бампера подпилив места крепления кафотов.
    Была на старом форуме тнма "ксенон назад" там я писал, что вешал туманку под задний бампер. но из этого труда, путнего ничего не вышло :a_g_a: .
  7. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    а что в рестаилинге задний бампер и обвес другие?
  8. Marvin
    Оффлайн

    Marvin Винговод

    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    28
    Вам просто прямой путь в нашу фото галерею :hi_hi_hi: .
    Бампера передняя оптика, обвесы, спойлера другие
    Открыли блин флуда тему….
    Я думал здесь речь пойдет о встройке ксеноновых би линз, в штатные места для ПТФешек.
  9. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    про задние не я начал,прочти первое сообщение
  10. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    В штатные места для туманок или куда?
    Если в места для туманок то не думаю что вставить туда бигалоген или ксенон будет хорошей затеей(низко сильно)!!!
    Это во первых!
    Во вторых бигалоген 2 линзы будут стоить около 10 круб+-(новые ХЕЛЛА) ДОРОГО!!!
    Проще поставить туманки да и всё!
  11. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    можно поставить китайскую версию биксенона за 7 тыщ,а для жителей подмосковья есть номерок ребят которые за 10тыщ ставят биксенон в фары,но мне теперь к ним путь заказан-дорестайлинг-только галаген,вчера в эксисте нащёл птф в свой бампер-правда чина 1250руб
  12. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    прикупил на днях доп фары Hella ff75,хочу поставить в них лампы PIAA H7 4300K,цена правда 3000руб.Кто нибудь ставил такие?
  13. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    что то дороговато
    FF 75 "Фара дальнего света/противотуманная фара H7 в черном пластиковом корпусе для вертикального или навесного монтажа; вес: 460 г"
    1FA 008 284-811 Комплект фары дальнего света (вед. ч. 12,5) с комплектом кабелей 2 259,05р.
    1FA 008 284-011 Фара дальнего света 1 065,42р.
    1NA 008 284-801 Фары противотуманные, комплект 2 369,20р. 2 696,66р. 2 741,80р. 2 864,90р.
    FF 75 Blue "Фара дальнего света H7 в черном пластиковом корпусе с синим стеклом, для вертикального или навесного монтажа; вес: 460 г"
    1FA 008 284-861 Фары, комплект 3 892,39р. 3 892,39р.
    1FA 008 284-031 Фара 1 181,89р.

    а что лампочек в комплекте нет? и у тебя какие туманки или дальний

    Вложения:

    • FF75.png
      FF75.png
      Размер файла:
      170,8 КБ
      Просмотров:
      1.911
  14. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    цена-за 2 лампочки PIAA white & white 4300К 55Вт,в комплекте лампочки шли,но хочется хоршие повтавить,что-бы светили хорошо!http://www.carware.ru/m_item.php?id=713 кому интересно-что такое качественный свет!
  15. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    Не реклама, информация на будущее.
    За несколько лет автомобильный свет претерпел множество изменений. Сегодня источники света стали более компактными, теперь они обладают большей мощностью и потребл*яют намного меньше энергии в сравнении со стандартной лампой накаливания. Светодиоды впервые появились более семи лет назад: сначала их использовали только в качестве внутреннего освещения, затем технологию внедрили в фары головного света, габаритные огни и световые сигналы.

    Hella одна из первых компаний в мире, которая смогла совместить светодиодную технологию с модульной галогенной и ксеноновой системой. Таким образом, разработанная ранее модульная система, имевшая большой успех на рынке, получила дополнительные преимущества.

    Как известно, главный плюс светодиодов – малое потребление энергии при большей яркости, в сравнении со стандартными лампами. Например, светодиодная лампа с мощностью всего лишь 30 Ватт, по яркости аналогична галогенной с мощностью 55 Ватт. Это позволяет снизить нагрузку на генератор транспортного средства и более продуктивно использовать оставшуюся мощность. Несмотря на уже достигнутые результаты, ведется непрерывная работа над совершенствованием технологии. Сегодня средняя световая эффективность светодиодов 40 Люмен/Ватт, но в лабораториях компании Hella есть прототипы, чьи показатели уже превышают 130 Люмен/Ватт. Для сравнения, средняя световая эффективность ксеноновой лампы примерно 90 Люмен/Ватт, а галогенной - 20 Люмен/Ватт.

    Во время экономического спада проблема эффективности компонентов встает особенно остро. Производители уверяют, что с использованием светодиодов, замена лампочек уйдет в историю. Они не нуждаются в дополнительном обслуживании на протяжении всего срока службы транспортного средства, тем самым, повышая его продуктивность и безопасность, сокращая сервисные расходы. В среднем срок службы стандартной лампы Н3 – 300 часов, светодиодной – более 40 000 часов. Светодиоды не имеют нити накаливания, которая может перегореть. Они способны работать в более тяжелых условиях, поэтому являются идеальным решением не только для пассажирских и грузовых автомобилей, но и для сельскохозяйственной и строительной техники. Автомобильные заводы во всем мире постепенно отдают предпочтение светодиодным лампам, а большинство из них уже несколько лет устанавливают их на конвейере как штатную опцию. Такая оптика разрабатывается с учетом особенностей каждого транспортного средства и идеально подходит для любых погодных условий, а также выдерживает мойку под высоким давлением.

    Еще одно преимущество светодиодной технологии – световая температура, которая составляет 5700 Кельвинов, против 2800 Кельвинов у стандартной галогенной лампы. Такие показатели схожи со световой температурой дневного света (6000 Кельвинов), за счет чего обеспечивают почти естественное освещение и снижают утомление водителя в темное время суток.

    Hella также предлагает дополнительные решения, которые могут значительно снизить затраты эксплуатационных организаций, а именно возможность работы светодиодных фар рабочего света при различных напряжениях питания. Один продукт (например, фара рабочего света) может быть установлен на транспортные средства с напряжением в бортовой сети как 12V, так и 24V. Более того, электронные компоненты фары имеют защиту от скачков напряжения, смены полярности, а также защиту при пиковых нагрузках. Такая защита гарантирует более долгий срок службы фары и обеспечивает постоянный и ровный световой поток.

    Многие полагают, что яркость светодиодов в первую очередь зависит от величины тока. На самом деле, реальная светоотдача напрямую зависит от грамотного решения проблемы тепловыделения и эффективности распределения света. Например, светодиод с силой света равной 107 Люмен (измеренный при величине тока 350mA) будет только в 1,8 раза ярче светить при силе тока 700 мА. Модуль из шести светодиодов, которые работают при 700 мА, казалось бы, должен иметь силу света в 1156 расчетных люменов. Однако, измерение правильно спроектированной системы Hella с шестью светодиодами показывает, что сила света такого модуля равна 850 Люмен. Разница между расчетными и измеренными показателями возникает по причине потери значительной части энергии на выделение тепла. Поэтому любой продукт с использованием светодиодной технологии должен быть оборудован системой теплового управления.

    Компания Hella уже имеет в своей продуктовой линейке полностью светодиодные фары. Рабочий свет, разработанный компанией, имеет оптимальную светоотдачу и современную систему теплового управления. Даже при температуре окружающей среды более 50ºС, светодиоды прослужат дольше обычных ламп за счет специального встроенного датчика со способностью регулировать мощность света.

    Hella несколько лет назад расширила ассортимент фар рабочего света, в которых в полной мере использованы все преимущества светодиодной технологии. Самые яркие представители - модуль 70 LED Gen. II с четырьмя светодиодами, сила света которого 550 Люмен и Powerbeam 1000 с 850 Люмен, которые разработаны с учетом последних технологий.

    70 LED Gen. II и Powerbeam 1000 – это яркий дизайн, великолепная светоотдача, минимальные затраты на обслуживание, но самое главное преимущество заключается в том, что эти решения подходят для использования на любом транспортном средстве, будь то пассажирский, вседорожный или грузовой автомобиль.
    :smu:sche_nie: :ne_vi_del: :a_g_a:
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Канешна нириклама... риклама в ЗаРулём пару недель назад прошла..........

    HELLA ПТФ-LEDы на стр. 33-44
  17. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    я сегодня нашёл,что так долго искал-разжился на разборке дор-фарами в свой дористайлинговый передний бампер,скоро вместо чёрных заглушек будут красоваться доп-фары,щас отдал их другу,чтоб отпалировал,как поставлю и подключу-выложу фото,взял вроде не дорого-3500 за обе
    18.04 забрал с полировки фары и поставил-вроде хорошо,но ночью ещё не ездил

    Вложения:

  18. CanTouchThis
    Оффлайн

    CanTouchThis Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    круто смотрятся! вообще супер!!! главно шоп светили также круто) освещение ночной дороги - на сегодняшний день моя самая серьезная трабла: разбили негодяи на делике мои фары и остальное что есть на лбу.. мафынку отремонтировал все на месте, фары поставил китайские. Смотрятся они также только светят очень плохо: дальняя и ближняя почти на одном уровне, пучок смотрит вниз, пробовал отрегулировать регулировочными болтами сзади но тщетно: ничего не получается:((( у меня вопрос ко всем винговодам: кто ниб устанавливал дополнительную дальнюю фару? если да то какую именно? и что можно сделать с кытайскими фарами? ко всему еще лампочки перегарают часто на них(((

    Вложения:

    • 23.jpeg
      23.jpeg
      Размер файла:
      21,6 КБ
      Просмотров:
      62
  19. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    у меня как видно на фото у меня стоят в бампере доп фары не оригинал-это доп фары ближнего света Хелла,на дальний есть доп фары,модули,как галогеновые так и ксеноновые-найти дальний ксенон даже легче,чем ближний,мои доп фары светят хорошо,но теперь бампер заметно потяжелел и тресётся на каждой кочке,надо как то его укреплять
  20. Антышев
    Оффлайн

    Антышев Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Вингроудовцы !!!Кто-нибудь пробовал устанавливать доп.фары в креплениях на "лыжах" на крыше? И какие??????
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    кЕтайския налобные LCD-фонарики чтоля карпетом пропитанным эпоксидкой облепить.....
    НЕТ в них смысла (даж на песцовой охоте!), никакого - заявляю как достаточное время поездившЫй(и по полям/лесам в том числе) на ИксТрэйле-T31(с такой штатной приблудой) друга.
  22. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Есть вопрос, вот существует постановление по которому можно устанавливать только одну пару ПТФ, я так понимаю что под ПТФ понимается та оптика которую разрешается включать при движении по трассе и городу??? Вот есть же джипы у которых на крыше по 4-8 фонарей, это законно???
  23. Petr
    Оффлайн

    Petr Винговод

    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    1
    Цветодиоды и ставь, они яркие, особенно ночью. :-ok-: :-ok-:
  24. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Только СВЕТОдиоды :)
  25. sergo256
    Оффлайн

    sergo256 Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Красноярск,Солнечный.
    Вспомогательные фонари при повороте

    Привет всем "неугомонным".А ни кто не ставил дополнительные фонари в бампер,для освещения при повороте.У меня на Таунайсе было.Удобно ночью.включаются с "поворотниками" при включенных габаритах.

    Вложения:

  26. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Re: Вспомогательные фонари при повороте

    Ну, у нас и омывателей то нет,не говоря уж про эту фишку,а вообще надо бы такую вещь иметь-да комлектация не позволяет.Проще было бы если бы ПТФ поворачивались вместе с поворотом руля-тоже прикольно!А так, что-то в бампер врезать-не ахти.Мож кто попробует-интересно будет узнать. :ne_vi_del:
  27. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: Вспомогательные фонари при повороте

    Заказал себе такие

    "AVi2040609 Hella 1N0 009 295-801 Фары противотуманные, комплект"
    пока ещё в пути

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
    согласно госта выложенного вчера Серега(adamsit62) http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f= ... =25#p21767 противотуманки крутиться не должны

    Вложения:

    • 0000.jpg
      0000.jpg
      Размер файла:
      40,7 КБ
      Просмотров:
      1.792
  28. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: Вспомогательные фонари при повороте

    sergo256, прикольно!
    Обгоняешь кого либо, поворотник включаешь и встречных слепишь! :sh_ok:
  29. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    Re: Вспомогательные фонари при повороте

    у меня такая хрень на блюбе есть - удобно !
    так на фаре (где у обычных машин поворотник) стоит доп секция с двухнитевой лампой, 5 ватт на габариты, 21 на подсветку поворота
    а поворотники снизу отдельно в бампере...
    на лавре там вообще доп фара в бампер спереди сбоку врезана
  30. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: Вспомогательные фонари при повороте

    Hella работают немного по другому подсветка включается до 40км от поворотов и гироскопа

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)