http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=13972.0 есть идея поставить ксенон в фонари, но чтобы включался не переключение силкектора, а вывести на отдельную кнопу. жду предложений как это реаизовать
Re: Ксенон в фанари заднего хода ну едит ктонить сзади слепит тебя ксеноном 12К, ты ему бах кнопку заднего ксенона и ты в дамках )) ну и чтобы не моргал при переключении селектора с P на D. и чтобы не возникало такой ситуации :
Re: Ксенон в фанари заднего хода нууууууууууу тут цель явно не оправдывает средства :sh_ok: если ты про тот ксенон, который у макса55 взял, то уж лучше его в туманки аккуратно и "правильно" приспособить...за это по лицу вроде как не бьют :v_i_k_i_n_g: а кпопка+ксенон, чтобы кого то специально слепить-это край неуважения к другим участникам движения.задумайся......а то и ты отхватишь ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
В пинцЫпе верно и даже вспомнил как раздражает включеная красная задняя ПТФка на шохе (это в хорошую-то погоду!), НО иной раз на трассе(особенно узкой) так и "чешЫцца адекватно ответить" сзади прижавшемуся и спецом слепящему(дальняком) по зеркалам "борзометру"(=пуп земли и анус вселенной) на какойнить Хэ5(но для этого больше подходит спецЫальная/отдельная/мощная лампа(и "на своей" кнопке) в районе допстопаря(или вместо, а допником сделать полоску светодиодов)). Чтобы исключить "моргание" (переключением рычага на АКПП) надо в цепи сигнала з/хода(ксенон) организовать небольшую задержку - способов масса. А ещё для улучшения освещёния, и безо всякого ксенона, можно врезать в з/бампер ПТФ заподлицо (есть такие, круглые с декоративным ободком-крепежом) - видел на Терранке-2 (и Патрол-Y61), там действительно освещённости при з/ходе недостаточно(+ большая "мёртвая зона"). НИЖЕ: Углубляться в тему ответности не буду.... думаю и ты сам понял что я тебе имею на это сказать. Тонировацца надо с умом! У меня на WFY Люмар(на WRY родная): левый борт+зад "светлее"(в цЫфрах не вспомню), чем правый борт(наглухо=95%), т.к. чаще пользуюсь салонным зеркалом(чуть панарамка). И задняя ПТФка тут тока плюс даёт, как впрочем и любителям боковых зеркал. Камера з/хода стоит/подключена/показывает, НО чаще грязная (такова спецЫфика аэродинамики универсала).
За "адекватный ответ" можно и горсть болтов в лобовое словить ... А по теме, учитывая, что у всех сзади тонировка, то ПТФ, установленные в бампер будут не особо эффективны. Я думаю камера заднего вида - наиболее информативный вариант.
Т.к. ставить/подключать/рассчитывать будешь не сам(ежу панятно что ксен "холоднее" чем нить накала - не оплавит фонарь), то: 1. Спросить радиотехника 2. Спросить автоэлектрика 3. Задать вопрос продавцу в магазине "Электроника" =============================================== НИЖЕ: З/ход в ручном режЫме(кнопачкой) - не факт что лучше/вернее! Разве что на отдельную ПТФку в бампере (или у доп стопаря) - обсуждали уже.
сам буду... поставить то не проблема... а вот с подключением туго, хотя скорее всего кнопочку замучу! вернее так будет! -- 18 мар 2010, 14:22 -- и самый блин важный вопрос забыл... Задний стопак не оплавится от ксенона? хотя Ксенька вроде сильно не греется?<br /><br />-- 18 мар 2010, 14:33 --<br /><br />И исчо вопрос... где цепь разорвать и вывести на кнопочку?? Допустим чтобы включать в любое время независимо от передачи???
НА старом форуме прочитай мой пост. Писал что Я понял по подключению ксенона в задние фонари. проштудировав с десяток форумов. Проводка в задних фонарях слабая, придется тянуть новый плюсовой провод от аккумулятора.
А что там такого слабого? Там по моему 0,75 сечение. Самая большая нагрузка на сечение провода это сам пуск зажигалки на ксеноне. А потом энергопотребление гораздо меньше обычной лампочки
Не могу по факту отписать, почему нужен новый + провод, моЖ из за того что, концевик в коробке идет на прямую к лампам в 21W а не через реле. На прочитанных форумах написано!!! что к штатной НИЗЯ.
Более чем уверен Вить что нафих не нужен доп провод!!! Рома прав!! там вполне приемлемое сечение проводов!!! А я вот думаю мож мне из моих билинз доп прожектора сделать и люстру повесить?! ;-))) вопрос как обеспечить герметичность линз!!! ;-)))
На многие мащини ставил ксенон в задний ход и в редких хватает сечения провода. Почти всегда приходится тянуть новый 1,5мм. С 0,75 лампы начинают моргать как стробы или загорается только одна. Провод можно подцепить на зажигание к АСС или напрямую с акомы тащить, врезашь где надо кнопку и все. А если хотите что бы загорался ксенон от селектора, то провод тащим от акомы и подключаем через реле нормальноразомкнутое с четырьмя ножками.
Ребят вот возникла необходимость улучшить видимость ночью когда сдаешь задний ход. Вопрос есть ли лампы большей мощности чтоб ярче было? Ксенон что-то дороговато))
Сдается мне,что мы задом больше ездим -чем передом.Или не так?Мож военные прожектора на зад приделать?Кого-то раздражают шестерки и иксы пятые-вопрос -они что тоже задом передвигаются?Причем все время.Или все гоняют там,где все задом передвигаются?Да если света мало-поставь камеру заднего вида.Мне штатного хватает,и без камеры.Не серьезно как-то все это.Пинайте если не прав. :sh_ok:
PallMall у каждого свои причуды.Не все люди одинаковы.Я бы тоже немного поярче поставил,но пока этого достаточно.
PallMall прав, проблема в общем-то не в яркости фонарей, а в том, что сразу за бампером ни с каким светом ничего из салона не видно.
у мну парктроник с индыкацией (в метрах до 0.3)на зеркале. назад ваще не смотрю ниночью ниднёп и погода побоку. загрязнение на работу не влияет.