1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Sergei 82
    Оффлайн

    Sergei 82 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Я себе сразу после покупки машины "денег не было" в заднюю подвеску поставил аморты от нивы, эффект сразу не понравился на каждом лежачем полицейском пробивало даже если ехал один , с пассажирами ехать вообще нереально, тогда я поставил обрезанные пружины от классики и из куска резины толщиной см 3 примерна вырезал круглые проставки под отбойник, закрепил их с помощью четырех кабельных хомутов в нижней части пружины . Получилось что уровень отбоя подвески поднялся на 2,5 см примерно, высота подвески осталась без изменений . Теперь проблем нет вообще . Если кому интересно могу сфотографировать.
  2. Фил
    Оффлайн

    Фил Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    здрям всем!я так понимаю мой вопрос в эту тему:)вчера только получил свой винг,прокатился по нашим *хорошим*:)дорогам(на Чукотке,тут даже асфальт в кочках).так вот когда еду по сильным кочкам или ямам,колёса явно трут о кузов,читая всё выше написанное прихожу к вываду что дело в амортизаторах?или ошибаюсь? (а вообще скорее бы снег нормально лёг,хоть дороги будут более менее :) )
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    НЕт. Аморы не добавляют высоты кузову, они не для этого вапще созданы!!!!! Дело либо в пружинах, либо в размерности колес,либо как вариант сайленты задней подвески умерли, но это вряд ли.
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а где они трутся-то? я как- то пива вёз кг питсот-симсот ...абкузов нечё нетёрлось. тёрлось када пружины четвёрошные поставил недорезанные, сильно зад задрался и балка ушла в лево и пакрышкой(195*60 р15) правой тёрлась об выемку, на кузове, под пружину.
  5. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Возможно диски с неродным вылетом, тогда вполне могут тереться при исправной подвеске. Наблюдали такое с дисками от Альмеры.
  6. EgoraPalkin
    Оффлайн

    EgoraPalkin Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Стояли нивовские аморты, год откатали, они в разжатом состоянии сантиметров на 6 длиннее, по креплениям по обоим подошли...
    Через год вытек левы напроч. Купил аморты монро... Продавец сказал что они поудачней будут. Особого отличия не заметил. Как пробивало так и пробивает. Даже когда в багажник собаку сажу (42 кг) пробивает. Что делать??? Пружины поставить от 2107???
  7. sysspider
    Оффлайн

    sysspider Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Tociko E2960 длиннее родных на 3 см, правда требует довольно основательной доработки напильником. Сзади проставки 3см от жигулей на родные пружины и спереди 2 см поднято + B1099/1100. Машина стоит строго горизонтально. Ездили в Бухторму и в горный алтай, естественно загруженный под завязку, еще не известно где дорога хуже. Получилось жесче чем с родными, но меня вполне устраивает, пробоев и раскачки на грунтовке нет совсем. Грунтовка правда там там своеобразная, скорее гравийка,правда гравий пожалуй "слегка" великоват. Посмотрим что скажет зима...
  8. андрей ас
    Оффлайн

    андрей ас Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    поставил задние газомасленные 2х сторонние аморты sachs 170580 - полгода полет нормальный. практически без доработки встают как родные и цена ~850р \шт. теперь ищу этой же фирмы тоже 2х сторонние только на перед. если у кого номерок есть- буду благодарен.
  9. ВИТАЛИЙ Ц
    Оффлайн

    ВИТАЛИЙ Ц Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    екатеринбург
    Привет всем. Ставил пружины С4N-34002 с новыми оригинальными амортами, зад приподнялся, пружины жестче прежних оригинальных из японии. В общем нравилось. Поездил пол года. Раз 5 перегружал машину примерно по 500 кг. на короткие расстояния (2-3 км) а в общем эксплуатировал без перегрузок. В итоге зад принял вид и примерные характеристики как было раньше т.е. пружины просели и обмякли (3 чела на заднем сидении пробивает подвеску). Сейчас думаю купить С4N-34202 .
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а вазовские уже год держатся
  11. ВИТАЛИЙ Ц
    Оффлайн

    ВИТАЛИЙ Ц Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    екатеринбург
    Сегодня принесли задние пружины С4N-34002 и С4N-34002H (усиленные). Визуально одинаковые только цветом разные черная и серебристая. Замерил диаметр прутка пружин. У 34002-11,6мм, у 34002H-12,0мм.

    Вложения:

  12. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    я ставил в апреле оригинальные аммо Nissan 56210WE025. Пружины оставил старые. Сейчас стал замечать, что при проезде через полицейских зад падает до отбойников, чувствуется хорошо. Проблема в старых пружинах? или в мягкости аммортизаторов? в багажнике саб и инструменты, в общем кило на 50
    Сейчас есть пружины OBK C4N34002, планирую поставить их. Пока не поставил, интересно пружины виноваты или амморты?
  13. Shurk
    Оффлайн

    Shurk Винговод

    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г Чита
    Имя:
    Александр
    Так поминаю что усиленные пружины это серые?? :du_ma_et: Если не секрет какая маркировка на черных пружинах (они получаются простые)??? ну и на серых если есть. :ti_pa:
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    пружины. без вариантов.
  15. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Амортизатор только гасит колебания пружины, а вот сами колебания задаются свойствами пружины. Если зад на лежачем складывается до отбойников, то пружина практически полностью собирается. Следует подобрать более жесткую. Пусть многие скажут амортизатор тут всему виной, но я скажу это лишь вторичный фактор. У самого стоят более жесткие пружины с родными амортизаторами. Проблем не наблюдаю даже в комбинации 5 человек + багаж, хотя это уже предел и ездить приходится аккуратно. Т.к. на больших трамплинах на трассе можно до отбойников сложить подвеску.

    p.s. более жесткие амортизаторы, тоже могут изменить картину, пробивать не будет, но это будут очень слабые изменения и будет не правильно. Стоит загрузить немного больше, как пружины сложатся совсем.
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    ПишЫ чётче(и точно-ли 3? может 1,5-2см??), в каком состоянии - в сжатом? Если так то при неизношенных пружЫнах это не имеет значения. А если в разжатом, то поймать удар на отбой ...
    Ух ты!! Прям таки "2х сторонние аморты"! А ещё сколькисторонние бывают?!? Подскаж пажалста, просим-просим...
    Писал бы уж по человечье, типа: поставил аморты от ТАЗ-классики немецкого производителя, хоть и не родные ниразу, но меня лично пока устраивают.
    (на форуме есть обшЫрное обсуждение подобной установки)
    2 rammer, а какой номерок (и производитель) у твоих более жёстких пружЫн?
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    то 808:a rammer твою "Ы" ыксплуатируит_)))
  18. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    У моих пружин номера нет, я их на свалке нашел... :)
    Точнее в сервисе у знакомых валялисЯ пружЫнки от Таз-2107.. слегка ржавые, слегка поломанные на примерно один виток ну и совсем слегка б/у... что хозяину они стали не нужны. :) Я когда аморты задние менял, заикнулся что в магазин поеду за тазовскими новыми, а мне тут и предложили для эксперимента поставить сначала "Эти бесплатные"... вот так я их поставил и так полтора года все никак не выкину... Жалко. :ny_tik:

    p.s. если без лирики, то я их еще и немного укоротил, чтоб они по высоте без нагрузки были чуть выше родных... Чуть - это примерно 1.5 -2 сантиметра... как-то так, на глаз прикинул.
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    М-м-м... панятна.
  20. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Первый раз заметил у себя под аватаркой МАСТЕР! Вот ето да!b7af85d428430716ceff5598bb9e0fe8.gif
    Ну блин хоть и мастер-ломастер усе равно не могу понять, в свете выше постов...
    Исходные: у меня сзаду билштейны от ваза, соответственно оне длинше родных и проставки под пружинами 2,5-3 см.
    Пачему на отбой бухает, когда 5 человек или груза до фига в багажнике???
    1. Слабоват аморт? - когда пружина под грузом сжата и разжимается с большей силой.
    2. Или не слабоват? и это удар все подвеской в яму?
    b936ab3caa7cf2d0efccec500a7f5b90.gif
    Не въеду так сказать в физику....
    Менять перед зимой усе равно не буду, так как катаюся один обычно, груз редко, да и может помрут зимой...
  21. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    понял твой ход мысли - менять пружины!
    на выходных постараюсь поменять на OBK С4N34002 (уже есть)
  22. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Всем привет!Не знаю от чего стоят у меня пружины, но аморты точно нивовские.Сам лично покупал.Так как прежний застучал (когда шелпоражником).Сначал думал вещи бьют в багажнике.Нокогда все вытрехнул и прокатился понял что где-то внизу.Заехал на яму благо на работе была свободная,ато своей пока нет.Залез потрес машину и понял аморт накрылся.Поехал и купил нивские с резинками(т.к.прежний хозяин сказал чкогда поставил проставки под пружины- 5см., то родные были коротковаты ).Купил в магаз, оформил за счет предприятия и списал на рабочую машинку (работаю гл.механиком в небольшой фирме).Снял старые (стояли от ТАЗ 01), воткнул эти,встали без проблем.Проехал 20тыс. полет нормальный. :bet_ment: А еще после тех.осмотра поставил проставки на 8см.Зад задрался аж дух захватывает (прям как на джипе). :kav_boy: Сколько езжу и ни разу не пожалел.Про задок не беспокоюсь когда еду по бездорожью, а по работе приходится часто ездить на своей т.к. рабочая ломается постоянно, главное чтоб передок прошел и все будет чики. :ta_n_cor: На трассе не влияет на устойчивость особо (по крайней мере ничего не заметил),да и езжу не более110 редко 140 при обгоне.

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
    аеще есть у нас в соседнем городе конторка занимается изготовлением различных пружин.Наткнулся случайно, когда на экскаватор искал пружины и нигде не было.Атут прям на складе лежали точно такие же.Так вот зам.дирика проводил в свой кабинет и показал что они могут.Так у меня глаза на лоб вылезли :sh_ok:.Таких форм пружин никогда и не видел.самые большие были от легковушек но и это как мне сказали не предел.В общем как он сказал:Любой каприз за ваши деньги! :k_i_n_g: Если кому интересно могу дать координаты потом.
  23. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    интересна фотка этакова чуда винга.
    у меня райдер, я б занизил сантимов на 5. но НЕПРАКТИЧНА эта затея. Скоро зима и опять как грейдер по дворам снег грести :)
  24. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Чтоб менять ниже выше ставь стойки с регулируемым клиренсом
  25. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Если ценник не напугает[​IMG]
    Помнится в старом форуме кто-то продавал пневмподвеску рублей за 30...

    Вложения:

    • DSC04497.JPG
      DSC04497.JPG
      Размер файла:
      374,4 КБ
      Просмотров:
      39
    • DSC04498.JPG
      DSC04498.JPG
      Размер файла:
      422,8 КБ
      Просмотров:
      36
  26. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Знаю об этом. Но смысл.....
  27. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Всем привет! У меня вот такая непонят ка. Во время езды нет по ходовой никаких проблем, но стоит начать притормаживать, появляются с левой стороны легкие хлопки ( хлоп-хлоп-хлоп), отпускаешь тормоз - хлопки пропадают. Хлопки появляютя на любой скорости при любом торможении сзади и слева( мне так слышится).И еще, при движении назад иногда появляется писк неприятный такой (как будто в тормозные колодки камушек попал).
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    барабаны не пробовал снмать? мож там и колодок-то нету.
    вчерась лазил под машиной, пока она на подьёмнике висела и узрел такую весчь( спустя 2года эксплуатации), балка смещена влево(по ходу движ-я), почесав репу пришли к выводу что кроме как вытягиванием лонжеронов назад её не вернуть. кто что думает по этому поводу?
    зы: машина висит, ребро порога правого выходит на крайнюю бороздку протектора колеса , ребро левого на середину колеса. итого сантимов 5-7.
  29. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Это нормально, если машина висит на подъемнике. :) Сто раз уже обсуждалось... при опускании балки, она в одну сторону смещается, при подъеме, в другую.. Такая конструкция подвески. Не надо себе придумывать проблемы там где их нет, лонжероны сюда приписывать и т.д.... ;;-))) я валяюсь.
  30. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Я так понимаю что у человека 4WD. Если так, то ты не прав.. На ВДовых нет тяги "Панара".

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)