1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Дневные ходовые огни.

Тема в разделе 'Оптика (Y11)', создана пользователем МВВ, 29 мар 2010.

  1. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ САЙТ ПО ДНЕВНЫМ ХОДОВЫМ ОГНЯМ от hella
    Сравнение двух систем:
    Раскрыть Спойлер
    120594512954897583.jpgближний свет
    120594516930075018.jpg и дневные ходовые огни
    f12.png

    * в качестве габаритного фонаря, высота — минимум 350 мм.
    ** в автомобилях шириной < 1,300 мм — расстояние минимум 400 мм.
    *** только в качестве дневного света, максимальное расстояние от внешнего края — не регламентировано (действительно с июля 2009 года).
    предложенные в этой теме варианты схем включения ДХО (раскрыть)
    file1 (2).jpg file3.jpg file (2).jpg ДХО 2.png ДХО.png 162738951.jpg 12.jpg1.jpg 162933728.jpg
    от "Ziama"
    [​IMG]
    [​IMG]
    от "Серега(adamsit62)"
    [​IMG]
    1. Считаю, что выключатель необходим, чтобы на своё усмотрение иметь возможность выключить ДХО.
    2. ДХО должны выключаться при включении ближнего света, потому этот "+" надо брать после реле ближнего света.
    [​IMG]
    "+" от салонного блока предов берём с любой свободной колодки и это единственная силовая цепь, она включается через реле. Все остальные "+" (от ближнего, от зажигания) - это цепи управления, они питают катушки реле и токи там - мизер. Исходя из этого: на кнопку (тумблер) отключения ДХО не нужно реле.
    от"rusakov"
    [​IMG]
    туманки как ДХО
    реле (раскрыть)
    04.JPG 09.JPG 05.JPG 13.gif
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    ДХО должно соответствовать правилам установки и маркировки.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2017
    Анатолий И. нравится это.
  2. Sergei 82
    Оффлайн

    Sergei 82 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    а что стоп , выключил зажигание огни погасли
  3. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Изобретаете велосипед, самозамыкающуюся релюшку в режим генерации путём самой релюшки не запустить, если и запустите то будите переменить ток. Следим за контрольной лампой АКБ и контрольными пинами замка.
  4. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Мне просто интересно как Sergei 82 собирается поставить на подхват реле "схеме типа "магнитный пускатель"" от сигнала втягивающего стартера??? обещанная схема в студии так и не появилась
    ну это то понятно
    вопрос в другом, а чем оно будет удерживаться после пуска когда втягивающее отпустит?? стесняюсь спросить???
    если ты просто тупо, без дополнительных ухищрений, свяжешь цепь зажигания со стартером он у тебя мослать постоянно будет
    и потом на кой лезть в стартер когда всё это на замке есть?????
  5. Sergei 82
    Оффлайн

    Sergei 82 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    я и имел ввиду от цепи стартера на замке зажигания ,
  6. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Ну и что дальше
    где схема то заинтриговал
  7. Sergei 82
    Оффлайн

    Sergei 82 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    лично для себя на заморачивался и делать ничего не буду , мне не трудно сесть в машину и включить габариты , по поводу магнитного пускателя я может и поспешил писать , но реализовать ее можно и я думаю проще чем лезть в панель приборов и цепляться от лампочки "D" , тем более на рестайле такой лампы нет

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
    схему добавлю чуть позже , на чужом компе не знаю в чем нарисовать
  8. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    я тут вас читаю,читаю и всё меньше понимаю... простите,повторю вопрос. Как сделать чтобы реле срабатывало от прекращения подачи тока ? вапще это возможно ? если можно ответьте мне на пальцах как для чайника, ато я рисунки чето непонимаю нифига.
    Сразу оговорюсь, опыт в различных деяниях есть,сам подключал обогрев зеркал, задницы, ставил туманки и ксенон, но вот как сделать реле "обратного" действия че-то никак не вкурю. Помогайте.
    я хочу так - ток идет на лампочку "р" на панели,я к нему подключаю реле которое от тока держится разомкнутым, потом рычаг перевожу и ток пропадая отпускает реле и оно замыкает силовую цепь.
  9. Sergei 82
    Оффлайн

    Sergei 82 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    конечно возможно пяти контактное реле имеет нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакт , таким образом при отключении напряжения один контакт размыкается а другой замыкается

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
    на сколько я помню на реле при снятии напряжения контакты 30 и 87 размыкаются , 30 и 88 замыкаются
  10. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    не ужели не понял :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:
    на твоём фото я тебе дал два варианта с одним или двумя реле на выбор
    в твоём реле переключающий контакт с двумя состояниями "нормально закрытом" - "НЗ" и "нормально открытом" - "НО"
    в том положении как нарисовано реле обесточено один контакт замкнут "НЗ" его и используем
    когда на реле придет напряжение от лапы "Р", при включении зажигания, реле сработает и разорвёт цепь. фары не загорятся.
    когда ты переведёшь селектор в любое положение из "Р" напряжение на лампе пропадёт и следовательно на реле тоже. оно обесточится и замкнёт свой "нормально закрытый контакт" и фары загорятся.
    ничего сложного
    возьми провода лампочку и поэкспериментируй
  11. ALEX 2703
    Оффлайн

    ALEX 2703 Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    14
    Хочу дополнить предложенную схему.
    Мы все тут правильно мыслим,что нужно автоматизировать процесс включения ДХО и логичнее на авто с АКПП сделать управление от положения акселератора, т.е. трогаешся и огни сами загораютя - идея СУПЕР!!
    Но вот мы забыли или не читали положения о ДХО, где черным по русски написано, что ДХО должны гаснуть при включении ближнего света фар.
    Если идти до конца, необходимо еще одно реле последовательно включенное в схему с управлением от ближнего света фар и дальнего света, т.е. зачем из машины делать новогоднюю ёлку, стемнело - включай ближний свет, ДХО пусть отдыхают, но при включении дальнего им тоже нефиг гореть.
    Следовательно включаем еще одно реле в цепь последовательно, а управление берем от ближнего и дальнего света. Не знаю правильно или нет будет подвести сразу 2 провода на управление спаять их вместе, ведь когда переключаемся с ближнего на дальний, на одном ток пропадает, а на другом появляется.

    Можно конечно и от габаритов управление взять, только возможен казус, когда едешь днем с габаритами и ДХО не горят и на те ДПС...

    Следовательно берем ещедва проводка от ближнего и дальнего света и на контакт нормально-замкнут. Не знаю правильно или нет будет подвести сразу 2 провода на управление спаять их вместе, ведь когда переключаемся с ближнего на дальний, на одном ток пропадает, а на другом появляется.

    Уважаемый МВВ дополните пожалуйста вашу схему моими идеями
    А если снимать накладки на руль, то с правой стороны не сложно будет найти провода от рукоятки включения ближ и дал. светом..
  12. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Ну чё огород то по-новой городим, смотрите стр.3 этой же темы, схемы РАБОЧИЕ выложены уже... :co_ol:
  13. ALEX 2703
    Оффлайн

    ALEX 2703 Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    14
    Серега ты совсем не прав!! Никакого огорода нет..
    В последних схемах включение ДХО производится при переключение рычага акселератора с положения "Р" в любое другое, для машин с АКПП (gps молодец!!!) этого до него никто кажется не предлагал. А МВВ предложил первую схему. А Дальше идет дискуссия по усовершенствованию предложенных схем подключения ДХО.
  14. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Ниже привожу цитату из поста № 50
    Выделены требования относительно действия электрической схемы, где ни слова нет, что для АКПП она может быть другой. Всё, что отступает от этого требования - извините "тюнинг", либо "народное творчество" :)
  15. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
    чтобы выполнить это требование нужно цепляться не к ближнийдальний а к габаритам.
    ну или так чтоб совсем по положению

    Вложения:

    • file.jpg
      file.jpg
      Размер файла:
      40,3 КБ
      Просмотров:
      156
    • file3.jpg
      file3.jpg
      Размер файла:
      42 КБ
      Просмотров:
      156
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а если "к+ цепи зажигания" привязать к положению ключа "2 "??? ход мысли думаю понятен
  17. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    ЕСЛИ под 2 ты понимаешь положение когда мотор работает то "к+ цепи зажигания" это оно и есть
    алгоритм
    Раскрыть Спойлер
    0-всё выключено (ключа нет или просто вставлен)
    1-поворот в первое фиксированное положение радио прикуриватель ..... работают
    2-поворот в следующее фиксированное положение - начинает работать панель приборов ......
    3- поворот в в следующее не фиксированное положение (с самовозвратом) стартер.
    4 - самовозврат во во 2е положение двигатель и все системы работают
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  18. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Володь, для сигнала участникам движения используется дальний (для этого есть специальное нефиксируемое положение переключателя света), так что ближний тут ни при делах.
  19. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Серж так я про него упоминал в том смысле что не пойдет, и дальний тоже. при том же мигании, даже при не фиксируемом положении на проводе дальнего всё равно кратковременно появляется напряжение. здесь габарит то что надо и свет будет работать только после вкл. габаритов. так что все условия соблюдаются.
  20. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Короче пока теория - толку нет, так и бум на пальцах, по весне наверно займусь, закупил 2 релюхи, кнопку, провода. За зиму постараюсь подобрать че-нить на роль самих ДХО. Буду собирать свою схему со стр.3. Практика все покажет!
  21. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Серж доберусь до дома сделаю.ток чуть по другому
    использую доп фары что поставил для освещения поворотов
    их контролер отслеживает двигатель и положение переключателя освещения
    нужно будет ток сделать чтобы днем они автоматом в режиме туманок переходили а при включение габаритов возвращались к своему основному назначению
  22. GREENders
    Оффлайн

    GREENders Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    я решил себе сделать чтоб ДХО включались посредством втыкания ремня безопасности (может уже обсуждалось.. если боян- не пинайте сильно ) мне кажется будет удобно, да и микруха там уже стоит..
  23. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    сигнал откуда хочешь брать ? с лампочки ?
  24. selikonov
    Оффлайн

    selikonov Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    товарищи! будьте добры, пришлите схему подключения или ткните где её можно взять!
    я так понимаю подключить ДХО можно как ПТФ, но плюс брать(к примеру) с положения ручки в режиме D! но вот что-то не могу допереть как подсоединить вторую релиху, чтоб они гасли при включении габаритов! желательно с номерами контактов на реле!! спс

    "МВВ" а что тему хотя бы с средины прочитать лень


    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 49 секунд:

    aga!

    Добавлено спустя 30 минут 3 секунды:
    Re: Дневные ходовые огни

    vot smotru na sxemy i voznikaet vopros. 4to bydet esli ybrati 4x kontaktnoe rele? po idei vserqvno doljno rabotat"? raazve 4to tolko dl9 podklu4eni9 rejima P ponadobitse vtoroe 5 kontaktnoe rele.
    не хулигань

    Вложения:

    • 162738969.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      3
    • 162738973.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 162738951.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  25. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
  26. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Вов а Схемку на Franz сделал для особо "одарённых" можешь нарисовать с одним реле? ;-)
  27. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Всегда пожалуйста любой каприз за ваши деньги
    ДХО.png 05.JPG 09.JPG 13.gif 04.JPG
    Последнее редактирование: 3 окт 2014
  28. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
  29. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    А цена???
  30. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    сами себе противоречат

    Вложения:

    • 000.jpg
      000.jpg
      Размер файла:
      22,9 КБ
      Просмотров:
      253
    • 00.jpg
      00.jpg
      Размер файла:
      14,3 КБ
      Просмотров:
      253
  31. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Митинский рынок 700 руб.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)