1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Нет прокладки ГБЦ!

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Reseted, 15 авг 2010.

  1. Reseted
    Оффлайн

    Reseted Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    TMN
    Имя:
    Reset Poweroff
    Здравствуйте собратья по ниссановодству. Произошло тут с моим верным конем который я юзаю в полный рост несчастье. В жару завел машину, она почему то не сразу захотела заводится) хотя обычно заводится даже в мороз с полоборота. А как завелась, затроила, паровозный выхлоп, пузыри в бачке расширительном- классика жанра. Решил делать сам. Вчера снял головку. И был очень удивлен отсутствием прокладки ГБЦ ! немного промазано белым герметиком и все ! судя по поршням антфриз попадал в 3й цилиндр. Вопросов по существу 2 . Это нормальное явление или это такой эрзац ремонт был ? и второй, мне на диагностике как то один спец сказал что цепь подрастянута и надо бы на замену. Вскрытие показало что шток натяжителя выдвинут миллиметров на 10-11. Пробег АДа у меня 2 года и 60 тысяч. Общий в спидометре 170. Ездит он каждый день. и в +35 и в -35

    Вложения:

    • DSCN3668.JPG
      DSCN3668.JPG
      Размер файла:
      118,9 КБ
      Просмотров:
      787
    • DSCN3676.JPG
      DSCN3676.JPG
      Размер файла:
      268 КБ
      Просмотров:
      791
    • DSCN3678.JPG
      DSCN3678.JPG
      Размер файла:
      220,9 КБ
      Просмотров:
      777
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Колхозремонт, при отсукацтвии ПГБ. Вобще-то она металлическая(ты глянь, она к ГБЦ или блоку не прикипела случАем... мне так кажЫццо что, на фотах, я её вижу.... а то что ты называешь герметиком, это тефлоновое напыление на металлПГБ(так положено по технологии))
    Вылет натяжЫтеля в норме.

    (а чё орать-то в названии Темы)
  3. Reseted
    Оффлайн

    Reseted Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    TMN
    Имя:
    Reset Poweroff
    блин а я то думал что у меня мотор не вскрывался. Я знаю что она металлическая с резиновым напылением, смотрел, тер глаза и привалочную плоскость - факт нет прокладки. Поеду в понедельник проверю голову.

    >(а чё орать-то в названии Темы)
    негодую! :)
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    негодуй (интересно на кого?), но тихо.. по культурному-так-сказать.
  5. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Вот и мне кажется, что прокладка стоит, но края ее - факт не видно. Смущают отверстия рубашки охлаждения - на прокладках такие бывают, на блоках - не видал чего-то.
    Добавлено спустя...
    Чувак! Хорош мистифицировать народ! Я край разглядел на твоей прокладке. Она тонкая металлическая, как и должна быть. Хорошо видно формовку уплотнительных колец цилиндров. Хорошо еще фотки сделал с большим разрешением, в пайнт скопировал и все хорошо исследовал.
  6. yevgeniy48
    Оффлайн

    yevgeniy48 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    прокладка на месте 100 пудов :-ok-:
  7. максим12
    Оффлайн

    максим12 Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Максим
    Прокладка на месте, а цепь ркомендую заменить :bra_vo: и спи спокойно ;;-)))
  8. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ

    Звался он Вини Пухом, а проще, просто Пух, урожденный японец, мая 1999 года, это славное имечко он получил уже в моих руках, хотя не удивлюсь, если прошлый хозяин, как и многие из нас, называл его так. Имя неказистое, но капризов по этому поводу он не высказывал и исправно служил мне с сентября 2006 года. Приобретен он был с пробегом 150 тысяч (известных мне), у меня прошел еще 300. За эти годы самой большой поломкой я считал покупку и замену 2 радиатора (стоит второй китайский), ШРУС, обрыв ремня ГУРа. Все датчики (три тьфу) стоят родные)))
    Начну с вопроса, выводов делать не буду, т.к. тема была закрыта на старом форуме из-за большого количества споров одушевленности наших машин. Утром пообщался с товарищем по телефону о своих планах на новую машину: SKODA OCTAVIA 1.8 TSI. Поговорили о плюсах и минусах, он работает в автосалоне. Обещал подумать))).
    Вечером состоялся разговор с мамой, в котором она попросила меня почаще ходить пешком. Это полезно для здоровья и сердца. Я сказал, что никогда этого не будет и тут…
    Загорелся CHEK…

    Вот и скажи после этого, что не понимает машина))). Дальше рассуждать не буду, т.к. могу опять поднять давно наболевший вопрос)))

    Температура поднялась… Первая мысль: Радиатор… ну сколько можно…, глушу, нейтраль, скатываюсь к обочине, при снижении скорости наблюдаю пар, ругань про себя по поводу китайских радиаторов… Открываю капот. Радиатор сухой (что за хрень?), ОЖ в расширительном бачке переливается через отверстие, трогаю нижний патрубок, холодный. Первая мысль: Термостат заклинил в закрытом положении. Жду пока остынет, доливаю через пробку ОЖ, стравливаю воздух, делаю самодиагностику, код ошибки ХХХ – перегрев двигателя, сбрасываю чек, завожу уже остывшую машину. При прогреве нижний патрубок холодный, но ОЖ начинает закипать в бачке…. Все…. Немного паники. ППЦ!!!
    Термостат или прокладка ГБЦ. Конечно, надеялся на первое, и…, чутье на этот раз подвело. На следующий день покупаю термостат в оригинале, меняю и обнаруживаю замечательный рабочий термостат без признаков отложения накипи, проверка в воде показала его полную работоспособность.
    Сразу начинается примерный подсчет расходов и сравнивание с БУ движком на разборе за 19 тыр))). Вскрытие покажет…


    В итоге вскрытия все оказалось не так уж и страшно:
    Работа по замене прокладки, ремонт ГБЦ (притирка клапанов, замена колпачков) – 10 000
    Шлифовка ГБЦ (снятие 0.15 мм), мойка – 1 200
    Прокладка впускного коллектора Elring 264.630 – 1*219,64
    Прокладка корпуса термостата Nissan 11072-4M501 – 1*98,82
    Колпачок маслосъёмный Nissan 13207-53Y10 – 16*84,16
    Прокладка выпускного коллектора Nissan 14036-0M300 - 2*244,83
    Прокладка клапанной крышки Nissan 13270-4M500 – 1*288,46
    Прокладка клапана системы вентиляции картера Nissan 13271-4M501 – 1*82,01
    Прокладка головки блока Nissan 11044-4M500 – 1*911,97 (купил у ZRoman)

    Заодно было приобретено:
    Ремень поликлиновый Gates 3PK853 - 1*231,76
    Ремень поликлиновый генератора Nissan11920-6J9X0 – 1*574,45
    Подшипник ролика натяжного Nissan11928-95F0A – 1*431,32

    ЗЫ
    Экзист не выдает маслосъемных колпачков, я не нашел. ФАСТ рулит, там все есть. В ФАСТе выдает один номер на впускные и выпускные, хотя при замене они визуально разные. В чем фишка – не пойму))). Понятно что качество у них должно быть разное, но по одному номеру…
    Хон на цилиндрах более чем нормальный, так что лезть туда не стали, с цепью – все ОК. Парни сказали что многорядная цепь – более надежная, так что я, конечно, раньше скептически читал о необходимости скорой замены цепи на 150-200 тысячах, сейчас с уверенностью могу сказать: Либо мне ужасно повезло с цепью, либо тем, кто менял цепь не повезло… Время покажет))) Звездочки на валах ГРМ в отличном состоянии. По словам товарища-моториста, цепь, как правило, не тянется, обычно накрываются гидронатяжители и башмаки. Было сравнение с ремнем ГРМ – он при замене (ПРАКТИЧЕСКИ!!!) не растягивается, а цепь и подавно, тем более многорядная как у нас.
    Так что, всем удачной эксплуатации))))
  9. Вадим
    Оффлайн

    Вадим Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    4
    что за цены??? ремень Гатес 350 руб максимум стоит!
  10. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Ремень поликлиновый Gates 3PK853 - 1*231,76

    Это означает 1шт.*231руб.,76коп.
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а минимум 231, 76. за эту цену он и взял. что тебя насторожило?

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
    ZRoman,оперативный парень! пока я фкнопки тыкал он уже отписалцо
  12. Reseted
    Оффлайн

    Reseted Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    TMN
    Имя:
    Reset Poweroff
    Да уж , Анчоус тоже прикипел жестко на переборку головы. Сочувствую.
    Мой ремонт ГБЦ был тоже насыщенный. Начнем с того что не мог найти прокладку :) пока с краю ее не поддел ножом. Заказал прокладки всякие и начал разбирать головку. Заодно промыл впускной коллектор. Дроссель у меня почему то довольно чист был. Свозил проверил геометрию головы, сколько сняли не знаю т.к. забирать голову попросил друга, обошлось 400 рэ.
    В процессе разбора головы и промера клапанов обнаружил что выпускные клапана не попадают в допуск по люфту во втулке .Расстроился, но решил заменить только сальники клапанов, т.к. масло кушала примерно в 10тык грамм 300. И потому что выпрессовка втулок клапанов и новый комплект клапанов и их втулок явно не влазили в бюджет по ремонту. Притер клапана пастой ГОИ. т.е. только восстановил зеркало. Сальники клапанов обошлись в 2000 почти. Мне понадобилось 17 шт т.к. я один запорол когда одевал.
    Потом еще когда ставил головку заклинил ключ динамометрический (Залежался что ли заржавел? потом Вдшкой побрызгали, стал нормально щелкать) сломал болт головки. В итоге - 1000 р. Прокладка ГБЦ и 200 рэ болт, плюс еще приблуды для извлечения обломыша. Собрал. Завел с первого раза. Прогрелась. И что я вижу? Пузыри в бачке! Так и ездил несколько дней мрачный. Те еще эмоции. Пузыри прекратились. Надо было просто сразу морду задрать и погазовать как в мануале. Но у меня были мысли что какие то проблемы с головкой (трещина или чего еще ) В общем на запчасти ушло около 6ти рублей. Шестерни и цепь менять не стал. Если нужно могу поискать где у меня список с ценами на все был . И еще есть целый ремкомплект ГБЦ. Стоит скопом гораздо дешевле около 3к рублей. Там уже все сальники клапанов все прокладки и прочее резиновое что есть в головке.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)