1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

КХХ (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2018
  2. геннадич
    Оффлайн

    геннадич Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Re: КХХ

    Всем привет.
    В обучение КХХ для моделей с трансмиссией A/T7 пункте сказано:
    ...
    7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
    ...

    Как его снять? Пытался руками, ни в какую? Может защелка есть какая?
    Спасибо.
  3. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: КХХ

    на всех разъёмах есть замки -фиксаторы
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: КХХ

    посередине защёлка. не нажимается из за попавшей под неё грези. промой, нажимай и тяни
  5. геннадич
    Оффлайн

    геннадич Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Re: КХХ

    Ещё вопрос: её вынимать при работающем двигле лил нет и что значит в течение 5 сек . (в смысле вынуть и подождать 5 сек. или вынуть и вставить в течение 5 сек.)
    ...
    6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
    7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
    8. Ждать 20 секунд.
    ...
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: КХХ

    6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.

    отсчитал 28сек и ...
    7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
    (машина гудит)

    соеденить через 5сек(за эти 5сек мотор поднимит и опустит обороты-так и должно)
    поработает, посмотри какие обороты, если НЕ в норме повтари обучение...с первого раза мало у каво получается. в среднем со 2-10.
    тренеруйся)))
  7. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: КХХ

    На моей сработал этот алгоритм:
    У Алены Юрьевны работает вот такой:
  8. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: холостой ход

    Теперь я поною. В суб-вск ночевал в машине, несколько раз заводил погреться. В вск вечером поехал домой и обнаружил горящего джекичана. Горит постоянно. В понедельник неожиданно на небольшой скорости заглох.Без каких либо дерганий и лишних звуков. Просто как будто выключили зажигание. Сразу завелся нормально и до сегодняшнего утра проблем не было. Джекичан так и горит. Пробовал перемыкать контакты считать ошибку - не получается. Сегодня стоя в пробке опять заглох. Снова легко завелся и поехал дальше. Затем при следующей поездке опять заглох на небольшой скорости. Холостой ровный, заводится с полтыка, разгон и динамика в норме. Что это может быть? В КХХ не лазил, в июле промывал МАФ очистителем карбюратора.
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: холостой ход

    диагностика рулит
  10. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: холостой ход

    ДПКВ. Завтра пойду тренировать руки в замене местами ДПКВ и ДПРВ.
  11. vovozon
    Оффлайн

    vovozon Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Re: холостой ход

    Здорова !!! Решилась проблема с холостыми!! Промыл кхх очистителем тормозов "ядреная вещь", промыл МАФ спиртом поливал от души , потом дал просохнуть, поставил. Обороты хх стали 1100 ...на драйве или задней 900. Поехал в Ниссан-авто там пацанчик консалтом обучил. за 500руб. и на халяву промыл инжектора!!! Всем вингам и их хозяевам -ЗДОРОВЬЯ!!
  12. мурик
    Оффлайн

    мурик Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Re: КХХ

    вчера промыл все это хозяйство. помеенял прокладку пол КХХ (не текла но до меня уже разбирали). систему самостоятельно обучить не смог поехал на диагностику. вердикт: сгоревший КХХ (сам не проверял с электроникой не дружу) и блок управления ДВС (там акая та ...... вместо того чтобы перепаять спаяли контакты да так что востановлению не подлежит!) поймаю будет больно! vfaq
  13. Doc
    Оффлайн

    Doc Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Бийск
    Имя:
    Денис
    Re: холостой ход

    Решил написать здесь, что бы не плодить новые ветки.
    Заменил прокладку КХХ по FAQ "Замена прокладки КХХ (отредактированная, сохранённая копия)"
    Первый недочет. Когда вынимал термопружину заслонку, не посмотрел как они стояли :cry_ing: . При сборке выяснилось, если их ставить как показано в пункте 35,то выемка в виде сектора в корпусе не совпадает с с выступом в виде сектора на конце заслонки. Я её (заслонку) повернул на 180 градусов, попал секторами в друг друга (заслонка опустилась глубже), сверху поставил пружину, затем крышку. Может я не правильно сделал: и надо было поставить как на фотографии, или поставить как я, но при этом пружину нужно было крышечкой провернуть на 180 градусов и при этом пружину установить в напряженном состоянии (сжатой или разжатой ).В старом форуме этот вопрос задавался, форумчан посылали по ссылкам, и они вроде довольные уходили, но сейчас эти ссылки не работают. И какие симптомы неправильной установки заслонки.
    Второй недочет. По ошибке вместо шагового двигателя открутил датчик положения дроссельной заслонки. Вначале удивился, визуально не похож :): , потом разобрался снял то что нужно. Датчик положения поставил на место ориентируясь по белой полоске нанесенной на корпусе датчика и на винте. Позже прочитал, что оказывается его нужно ещё и регулировать. Мне это необходимо? :ne_vi_del: Погрешность установки примерно 1 мм по окружности на уровне корпуса. И опять симптомы неправильной установки. :-(
  14. zebzeev
    Оффлайн

    zebzeev Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Антон
    Re: КХХ

    Внесу свою лепту! Проблема была такая. Поставил я себе тахометр, обороты на холостых были 850, многовато. А когда включал D, то падали до 550. Обучал, преобучал ни фига не помогало. Сделал диагностику - мастер (очень хороший товарищ) сказал, что цепь вытянулась. Поменяли мне цепь. Обороты обучил - 750, но вот на D 600 и вибрация аж зубы дергались. Причем все подушки двигла и коробки я менял. Промыл ДЗ, поменял КХХ, выставил ДПЗД по щупам, проверил все тестером - все ок, но вибрация сводила меня с ума. Дальше стал грешить на MAF. Поменял, но ничего особо не изменилось, только приемистости добавилось. РАсход в городе при этом был 12-13 (больше 2300 я не раскручивал). Затем я поменял топливный филтр (старый при осмотре был черный внутри), тоже не изменилось - вибрация на D и тормозе. Снова я поехал к другу на комп. диагностику. Проверял он работу мотора окола 2 часов (делал все досконально). Сказал что все датчики работают норм. Решили что форсы может, потому что больше нечему. Сняли, отвезли на промывку улртазвуком. Поставили и всё, радости не было предела! Вибрация пропала!!! Чему очень рад. Мучался я с этим почти 4 месяца.
    Может кому пригодится.

    P.S. Мастер сказал, что мыть только ултразвуком или как Flash расписывал, а Winns - это все фигня!!!
  15. Фото Дядя
    Оффлайн

    Фото Дядя Винговод

    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    2
    Re: КХХ

    Привет камрады, а может и мне подскажете что.
    В общем на прогретом пихле, на D и на тормозе (светофор), обороту у меня 520-550. Должно то быть более, районе 650 (в мануале точно написано какие). В чем гадость-то? Советы и рекомендации конструктивные приветствуются.
  16. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Re: КХХ

    ИМХО Указанные данные по оборотам двигателя в мануале справедливы для "ненагруженного" двигателя в положении "N" и "P"
    В любых других положениях обороты будут ниже.
    Проверить - просто)))) На прогретой машине из положения "Р" переводишь селектор в положение "D" - наблюдаем падение оборотов)))
    Если при твоих оборотах на "D" авто не "колбасит" (не доставляет дискомфорта), то не заморачивайся, в противном случае, надо обучить холостому ходу.
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: КХХ

    Фото Дядя, ты чем обороты мерил??? у меня, допустим, по тахометру 600-580, а по мульту 630 +- 10
  18. Фото Дядя
    Оффлайн

    Фото Дядя Винговод

    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    2
    Re: КХХ

    Евген, по тахометру, т.е. на глаз.
    Анчоус, если б не было б дискомфорта, не парился бы. А так д, расколбас такой нормальный на Д на тормозе стоя. Обучить оно понятно, возможно и поможет. Я вот что ещё подумал, а может ДЗ почистить, по сути она ж если закаканая то как раз и может влиять. Опять же - грязные форсунки могут оказывать действие на грязные обороты. Моя логика верная?
    Но начать стоит с обучения ХХ.

    АНЧОУС ->
    ИМХО, тогда уж Тогда уж чистка ДЗ, обучение холостым (недорогой вариант) и далее по бюджету. Чистка форсунок и прочее
  19. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Re: холостой ход

    всем доброго времени суток, проблема с которой борюсь месяц и уже отчаялся. проблема в следующем: при прогретом движке, при остановке на светофоре коробка в положение D появляется вибрация, двигатель как будто троит, обороты нормальные, вибрирует в салоне все, кресло пассажирское вообще как будто сейчас оторвется, при положение коробки N вибрации нет и обороты в норме, был на диагностике 2 раза ничего не смогли найти, все параметры в идиале, при включение всех эл потребителей обороты не падают, катушки ставил от адешки все 4 ничего не изменилось, свечи новые ,все фильтра новые,подушки двигателя все целые, подвеска идеал. форсунки и дроссель мыл недавно,не помогло. помогите дельным советом что делать?

    АНЧОУС ->
    Макс, посмотри ЗДЕСЬ
    . Похожая проблема. У меня так бывает, но только ИНОГДА. Избавился обучением.
  20. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Re: КХХ

    Ребята,у меня вот такой вопрос:при включении зажигания должны щелчки быть слышны или шток КХХ должен плавно выходить?У меня при подключении КХХ проходят щелчки,но шток почти не двигается.Я уже понимаю что налип на новый КХХ,всё же хочеться разобраться с этим вопросом раз и навсегда.А может управляющая микросхема крякнула?Или бы он вообще не щёлкал?Есть мнения?
  21. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: КХХ

    Щелчки должны быть при включении и выключении зажигания
    обороты меняются при прогреве плавно или скачками туда сюда?
    у меня пару дней попрыгали и остановились на нормальных ХХ удачно движок заклинил. хотя прокладка была цела и всё сухо было.
    сперва накроется движок а потом он за собой микруху потянет
  22. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Re: КХХ

    Антифриз отведён,у меня на данный момент тоже заклининый стоит,холостые примерно850,а вот другой КХХ я выписывал по интернет,но прислали контрактный,где-то месяца 2 поездил хорошо,а потом начал по утрам обороты закидывать и плавать в районе 1500-2200.Снял я этот новый и на подключенной фишке понаблюдал за ним.Сначала вроде немного двигался,а потом совсем встал в крайнее положение и застыл,но щелчки проходят.Там внутри резьба на пластмассе и мне кажется её банально съело.Лишь бы комп не накрылся...
  23. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: КХХ

    не я на новый заменил тут принцип такой скупой платит дважды тем более на заказ
    а вместо микрухи транзисторы поставил
  24. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Re: КХХ

    Согласен насчёт скупого,поэтому в этот раз буду новый в сборе выписывать.Мне интересно когда микросхема не работает как себя КХХ ведёт щёлкает или вообще молчит и никаких движений?Кстати на крайний случай можно и так ездить,только летом кондей будет обороты просаживать,мне так кажется :):
  25. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: КХХ

    почти год ездил так. совпало с заменой катушек и потеплением, подумал что так и надо типа к температуре привязано, на соответствующий вопрос тут все промолчали, по случаю заскочил в ниссанцентр там и сказали что движку и пол микрухи конец пришел.
    когда получил новый сперва подцепил движок, комп не получалось вытащить поначалу, так он как припадочный стал дергаться и обороты прыгать. старый назад поставил купил транзисторы и с трудом но достал комп.
  26. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Re: КХХ

    Ещё прикольный момент:когда сканирую при помощи ноутбука при отключенной фишке показывает нормальный степпинг,т.е. нормальную работу КХХ(?)Дал нагрузку-приоткрылся шток,убрал-ответил.Буду до конца надеятся на лучшее,у меня другого варианта нет.Со специалистами у нас туго.Придёт новый поставлю и отпишусь обязательно,а то может у кого-то будет что-нибудь подобное и здесь он решение найдёт.
  27. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: КХХ

    дефект КХХ в принципе не диагностируется
    и кода нет на него уже про это говорил
    ты скорее всего видишь прохождение управляющих сигналов, а не их исполнение
  28. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Re: КХХ

    Отсюда есть надежда на здоровую микросхему?
  29. Фото Дядя
    Оффлайн

    Фото Дядя Винговод

    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    2
    Re: КХХ

    Чем грозит неверное обучение нормальным оборотам ХХ?
    Я правильно понимаю, что когда сдергиваешь коричневый разъем с блока ДЗ на 5 секунд дальше надо активно педалировать для того что бы создать эти нужные обороты? Очень признателен за ответы.

    Добавлено спустя 36 минут 13 секунд:
    Да, но чего то я не смог найти этот коричневый разъем - фишка зеленого цвета у меня. Можт кто фоткой поделится?
  30. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: КХХ

    Ну или частично моя раскололась пополам но два транзистора в ней остались целы.
    Микросхема эта по сути набор из 4х транзисторов. каждая пара имеет один общий вывод.
  31. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: КХХ

    Если фишка зеленого цвета и одна - то у тебя электронный дроссель и часть проблем тебя не касается.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)