1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. Dimazakh
    Оффлайн

    Dimazakh Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Огромный привет всему сообществу! Действительно отвлеклись от темы. Сразу поясню свою проблему. Все скорости АКПП работают превосходно, лишь при переключении на D происходит резкое увеличение оборотов двигателя, двух- трёхсекундная пауза и резкий толчок на границе перехода 40-45 км/ч. Машина плавно разгоняется до 110 км/ч и начинает дёргаться. При этом никаких световых патологичных симптомов лампочек не наблюдается. Предварительный диагноз - износ пакета фрикционов 3 скорости. У нас в Иркутске авторитетные мастера по коробке советуют менять коробку полностью. Меня, как русского человека, интересует, можно ли исхитриться и заменить этот изношенный пакет? Друзья, посоветуйте. Буду рад каждому ответу. Дима.
  3. Santehnik
    Оффлайн

    Santehnik Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: АКПП дайте совет

    Привествую всех! Имею в наличии AD VFY11 1.5 2wd QG15 2002 года выпуска и так как я, как бы имею, правда, небольшой опыт в замене масла в автоматах, менял в в двух своих бывших тoyot, решил я поменять и в ниссане, тем более вид масла на щупе вызывал некотороые опасения. 1.Слил я масло, я бы сказал коринчевого цвета 2.Открутил поддон. На магнитах и на подоне немного, но было шлака. 3.Решил я помыть фильтр, тем более это не предсталяло не каких осложнений. Открутил все болты, заметив что они по разиерам разные, откладывал так что бы не перепутать их местами. Фильтр помыл-пополскав в бензине, металлических стружек было и немного и не мало. 4. Ставлю обатно фильтр, болты как и правильно изначально были, поставил, даже тот что центральный (читал в форуме мельком про этот центальный болт, что он имеет проблему не закручиваться и срываться, я сильно не вчитывался в это, но похоже заметка засела в мозг, что с ним то я был очень аккуратен) болт закрутился без проблем, но попался я на другом болте, он рядом с центр.болтом справа или слева смотря как смотреть и самый длинный из всех, резьбы на конце немного. И я как говориться приехал, не могу его закрутить и так и сяк, не могу. Нашел более длинную шпильку нужного размера и просунул и она не захватила резьбу. Я в шоке. Вопрос: там что гайка, которая отошла или что там? И какие мне следует предпринять действия? Заранее блодарю за совет!
  4. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: АКПП дайте совет

    А может это Он? Хитрый болт?
    Сложно советовать, хотя многие писали что забили и ездили долго и счастливо.

    По моему кто-то умудрялся гайку каким-то образом магнитом вытянуть оттуда, но это конечно снова фильтр откручивать.
  5. Santehnik
    Оффлайн

    Santehnik Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: АКПП дайте совет

    barneapol1, спасибо за быстый ответ, а то сижу и локти кусаю. Вопрос: если я приссоединюсь к тем кто "забил болт" на эту гайку, то мне не нужно боятся что эта гаечка куда нибудь не залезит и не переклинет что нибудь да такое, что я буду охать !?
  6. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: АКПП дайте совет

    Если есть время полистай еще старый форум про замену масла в АККП, там перетиралось.
    У меня такого не было, поэтому 100% сказать забей не могу
  7. Вадим
    Оффлайн

    Вадим Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    4
    Re: АКПП дайте совет

    при следующей замене найдешь гайку на одном из магнитов (которые на поддоне находятся), на личном опыте без болта пробег 45 т км
  8. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Re: АКПП дайте совет

    А мне все-таки интересно-как же она в поддон попадает?Это же не стружка.Сам этот болт не откручивал-и туда вообще не лазил!Но интересно же блин!Мож кто объяснит!? :ne_vi_del:
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКПП дайте совет

    значит до тебя лазили :)
  10. Santehnik
    Оффлайн

    Santehnik Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: АКПП дайте совет

    Привествую всех, продолжу свое повествование о АКПП, в сообщении barneapol1 прочитав, что кто-то умудрялся магнитом вытащить эту злочастную гайку и решил попробывать этот метод. Зашел по пути в гараж в хозмагазин и купил пару магнитов для мебели(малого размера), на всякий случай, вдруг один там останется :hi_hi_hi: . В гараже разломав один магнит и поискавшись в гараже нашел кусок резинового шланга нужного мне размера, в который на конец :) шланга воткнул магнит и полез в яму.Фильтр я не стал трогать, так как нету смысла, туда ничего не затолкнешь, а начал заталкивать шланг в проход сбоку( слева) и поверх фильтра и начал шурувать, минут 10 не чего не рыбачилось, уж думал что все "дануегона." vfaq и после поминания чье-то мамы :), я вытащил эту греб.. гаечкку и вместе с шайбой. :ya_hoo_oo: , после чего я поставил поддон и с легкой душой залил декстрон ZIC III. Погонял вокруг гаражей, обнаружил нормальное без рывков переключение скоростей теперь я могу перейти на замену масло в двигателе :): , но я не прощаюсь, если что буду в разделе форума касающего двигателя :ti_pa:
  11. Вадим
    Оффлайн

    Вадим Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    4
    Re: АКПП дайте совет

    Так и есть, эта гайка просто падает в поддон
  12. Юрок161
    Оффлайн

    Юрок161 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Re: АКПП дайте совет

    На разборе найди коробку в раскиданном состоянии и визуально убедишься куда убегает гайка с резьбой.
  13. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Смотрю(для покупки) машину и вот снизу у машинки течёт масло. См. на фото выделенное зеленым кругом, а не красным.
    Там какая-то "выемка". Течёт вроде как не сильно, но пятно по грязи на железе хорошо расплылось.
    Внимание вопрос: чем это черевато? Машинку в сервис профам показать пока не могу, владелец уехал в командировку.
    А сидеть ждать не охота, охота знать чего ждать, а может и не стоит ждать(?).
    При движении немного чувствуется толчок при скорости 30-50 км/ч. Хотя при второй встрече такого небыло...
    И скока стоят контрактные коробки? ориентировачно...

    Вложения:

  14. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Не согласен. АБС встает в готовность после завода двигателя. И срабатывает только при торможении определенной интенсивности, а никак не при трогании.

    Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
    А не ДПДЗ дуркует?
  15. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Похоже с коренного сальника коленвала подтекает.
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    посмотри на цвет маслянного пятна,не зря же в АКПП оно(жидкостьмасло) красного цвета.
    тогда и будешь знать-если цвет пятна красный-то это подтекает сальник АКПП,если другого-то сальник коленвала.
    и в том и другом случаях страшного ничего нет-всё это лечится заменой сальников.
  17. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Но уход жидкости был не такой уж маленький, хотя владелец уверяет что за уровнем следит. В принципе не доверять ему, у меня оснований нет, но доверяй но проверяй. Эх жаль фото не сделал.
    Но уход жидкости мог повлечь за собой износ? мог. Этот износ на диагностике можно выявить? Как и каким образом? Просто спецов на словах много, и всем им подавай денех: а итог хотелось бы иметь 100% (ремонт/замена).
    Как я понимаю сальник(точнее наверное прокладка) меняют снятием коробки, это наверное в райное 10т.р. А скока стоит прокладка? Или её сначала в фасте поглядеть, а потом на екзисте?

    Не пинайте сильно за вопросы: японец для меня машина не знакомая. 9-ка это всё что я знаю.

    Кстати, Странно почему нет датчиков уровня жидкостей (всех(!)) (и действительно, ведь машинку по хорошему "не заставляет" глядеть под капот, а значит лишний раз не посмотришь на уровни). Только как говорится самодисциплина.....
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    во первых напиши данные машины которую хочешь приобрести и только тогда спрашивай,а люди будут отвечать предметно.
    почему же ты даже не ответил какого цвета подтёки? а опять же спрашиваешь совета-и о чём тогда тебе советовать? и где как ты говоришь "следил за уровнем" в коробке или двиге?
    только судя по твоим словам,где произнесено слово "жидкость" можно догадаться что речь идёт о АКПП,или нет?
    долей до уровня и сделай stall-тест а также самодиагностику АКПП.
    почему нет датчиков-это вопрос не к нам,а к производителю. :)
  19. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Winroad 2002 года, рестайл. Цвет масла не смотрел, но мне кажется красное. Приедет владелец, гляну. Не догадался на тот момент посмотреть.
    А стал тест делать самому страшно, лучше спецу какому нить дать.

    АВТО сейчас не "под рукой" (владелец в командировке).
    Ладно буду искать спеца, по итогам посмотрю...
  20. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Фото я так понимаю не той машины из которой бежит, потому разговор беспредметный. И не надо считать, что купил "японку" и ни о чем думать не надо. Датчики там есть, но только не уровня, а давления. И способов диагностики современного автомобиля гораздо больше чем у тазиков из прошлого века.
  21. vladislav
    Оффлайн

    vladislav Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Что значит 16 вспышек O/D АКПП?

    Ребята помагите!Проблема в АКПП не хочет переключать скорости на 1-ой закусывает в положении D,Глушишь,заводишь двигатель и все переключает,но с повышением оборотов при переключении.При полной остановки на светафоре ощущается толчек!Глушишь,завадишь двигатель в положении N на панели прибором моргает лампочка O/D 1 длинный 15 коротких!В талмуте не написано про 10 морганий!Сопративление резистора померел 13 ом!Массу почистил,предохранители померел,жижу поменял!P.S.Причем закусывает не всегда-на станции сказали когда закусит приезжай!
  22. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Re: Что значит 16 вспышек O/D АКПП?

    А Профильную ветку по АКПП почитать?!
    А FAQ??? А Поиск?!
    Цитирую
    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    И ваще иди и читай
    http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f= ... p=338#p338
    viewtopic.php?f=45&t=105
    http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=41&t=94&start=0
  23. ko6mar
    Оффлайн

    ko6mar Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Max
    Ситуация следующая.
    1. Неделю назад поменял масло в АКПП методом полного слива/налива (как в мануале). Заливал Neste ATF-X. Поддон снимал, чистил магниты (крошек на них было не очень много). Фильтр не откручивал только протирал там всё.
    По ощущениям:
    а) толчок с 1 на 2-у появляется, но очень редко. До замены был чуть чаще.
    б) коробка стала более адекватной. Т.е. быстрее стала отзываца на газульку. Я езжу на ГБО, и адекватность коробки прослеживалась обычно при езде на бензине, а на газе чуть затормаживала. После замены масла при езде на газе эффект стал как при езде на бензине.
    Переключение со 2 на 3-ю происходят где-то на оборотах 2600-2800. Это нормально?
    В этот же день почистил дроссельную заслонку, поменял КХХ. Можно было и не менять, течи не было, но поменял всё же. Обучать оборотам не пришлось. Они в норме. Также поменял свечи.
    Это про замену.
    2. Самое интересное.
    До замены и сейчас периодически мигает О/D. До замены реже мигал (1-2 раза в неделю), после замены почти каждый день. Заметил, что происходит это в основном, если машина стоит меньше часа +-. Если стоит полдня или ночь, при зажигании О/D не мигает. Делал самодиагностку несколько раз сразу после мигания, и когда всё нормально. Все 10 сигналов диагностики короткие, ошибки не показывают. По ощущениям от езды претензий к коробке нет, но мигание О/D как-то настораживает.
    При чём если я завожу двигатель и мигает О/D, потом глушу и снова завожу, то при втором заводе О/D уже не мигает.
    В чём может быть засада или нужно на диагностику в сервис ехать?
  24. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Диагностика будет эффективной при мигании ОД, в противном случае, покажет что все ОК.
    Плохо, что со сканером и диагностом поездить нельзя.
    На диагностике надо "поймать" момент моргания, тогда эффект будет.
    все ИМХО
  25. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    ko6mar, ты делал самодиагностику двигателя а не коробки, неудивительно что ничего не показало. Если ошибка серьёзная, то код запишется в память и в любой момент её прочитаешь. Езжай на сканер и не тяни. Мо моему разумению (только догадки), у тебя что-то с температурой масла, или датчик шалит либо проблема глубже.
  26. ko6mar
    Оффлайн

    ko6mar Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Max
    Проверил вчера вечером и сегодня ещё раз самодиагностику. После мигает ОD делаю тест и 9 фспышек одинаковые, а 10-я чуток дольше (вчера и сегодня). Но после проверки глужу двигатель, делаю повторную диагностику, и во 2-й раз уже все 10 короткие.

    10 – Соленоид давления основной магистрали. Цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута/
    Куда копать? Сильно страшно?
  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    когда фильтр чистил проводки не задевал около него идущие ?
  28. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Батенька, уважаемый ko6mar!
    Вот Вам ссылка http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?p=25709#p25709
    У меня тоже самое.
    Вот что могу Вам порекомендовать:
    1) По мануалу на Вингроад и коробку найти эл. схему АКПП
    2) Прозвонить (соотнести) сопротивление соленоида(и другие заодно гляньте) и доп. резистор на номинал
    3) Доп резистор (12-15 Ом вроде) между контактами 1-2, а сам соленоид между контактами 1 - земля.
    4) Если мудит доп резистор, я Вас поздравляю, Вы обошлись малой кровью. Если соленоид, то идём дальше.
    5) Если сопротивление соленоида иногда показывает норму (2-5 Ом), Значит он больше жив, чем мёртв.
    6) Далее 2 варианта: 1. покупаем группу (к сожалению меняется группой) соленоидов и снимая поддон, и гидроблок меняем соленоиды.
    2. делаем то что предлогается по ссылке на блюбирд.

    Чтоб убедиться что соленоид больше жив чем мёртв: подключите вольтметр к 1 выводу разъёма мозгов АКПП, ключ на OFF - 0 вольт, на ON примперно 2-3 вольта. Если заводим и напряжение прыгает до 12-14 вольт, то у Вас тоже что и у меня.
    Я свою пока еще не делал, возможно завтра.
    Ехать в сервис не охота, охота самому. А так берут от 1,5 до 2,5 за работу и сам набор соленоидов около 7,5 - 33 т.р. Номер для моей машинки (коробас RE4F03B) 31940-3AX01; 31940-3AX04; 31940-3AX0A.
    Если завтра сделаю коробас, отпишу здесь.
    Удачи!

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
    Кстати еще один вариант проверки соленоида. На холодную машину (утром) снимаем разъем с акпп (геморой конечно, но можно - это тот что дальний и чуть ниже под акумом) подключаем к 4 выводу провод и через лампочку коротим на + акума. Мерим напряжение на соленоиде - если 2-3 Вольта и лампа горит как будто на массу коротим - то гуд, соленоид жив.

    Другое дело не пойму от чего у него сопротивление меняется. Не контакт это точно... загадка.

    Что делать конкретно решать Вам!

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
    В ангельском руководстве на коробас всё расписано очень хорошо, хотя кратко. В рисунках. Со страницы 169.

    Если не трудно отпишите как решили траблу!
  29. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    ko6mar , при неисправном соленоиде линейного давления коробка работать будет но недолго т.к. линейное давление максимально и не изменяется. Правильно советуют начать с проверки соленоида. Скинь поддон, линейник стоит отдельно от других, к нему подходят красные проводки, один сразу на массу, другой к разъёму внутри коробки. Сними разъём и прозвони сам соленоид. Если с соленоидом всё нормально, звони всю проводку до "мозгов" коробки. Возможно при нагреве соленоид коротит или уходит в обрыв, если так, то только замена.
    bullit, я две недели назад поменял себе комплект соленоидов, поставил 31940-3AX0A (8000 вместе с доставкой). Меняется всё несложно. Скинуть поддон, в аглицком мануале по коробке есть схема какие болты крутить для снятия гидроплиты. Болты трёх видов, отличаются длинной. На схеме всё понятно, какой болт в какую дырдочку, по длинне. Болтов немного, штук 20, меньше чем при снятии поддона. При снятой гидролите доступна "злополучная" гайка на фильтре. У меня прокладка была приклеена к гидроплите, как снял так и поставил. Если прокладка не приклеена, снимать гидроплиту осторожнее. При снятии гидроплиты вылетает ещё один литр масла.Вся работа заняла около полутора часов.

    Можно поставить линейник от заднеприводной коробки (они продаются отдельно). Соленоиды абсолютно одинаковые, только переставить фиксирующую пластину и перепаять провода.
  30. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Проблем с инфой что да как делать НЕТУ. Есть проблема где делать. Объездил сёдня город - если и делают то заламывают цены или мямлют что знают коробас.
    Да и оставлять машину в сервисе если вдруг что-то не охота. Я же не знаю прокладка к гидроплите приклеена или как... порвёшь жди когда привезут.
    Да и сам соленоид звонится, тихонько щелкает. Ошибку коробка то покажет, то нет. И удары то есть, то нет.
    Как в мастерской снимут гидроплиту? не знаю, бежать за ней сломя голову не охота...
    Либо закупиться "провиантом" и ехать, а то что будет!
  31. ko6mar
    Оффлайн

    ko6mar Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Max
    Eddi169, bullit
    Был вчера на диагностике. Нашли одну ошибку LINE PRESSURE S/V (соленоид линейного давления).
    1.
    Диагност сбросил ошибку, я покатался, вернулся, потом ещё раз протестил и давление менялось и ошибку не выдавал, что радует.
    Сказал покатайся, если ошибку опять выдаст, приезжай, будет позванивать цепь. Так что буду катаца щас перекрестясь.
    2. Погуглив по коду ошибки нашёл мануал на блюбёрд, карабоас вроде такой же.http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page, ... ylphy.html
    bullit , Возможно нам это же надо сделать?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)