1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    1 FAQ дроссельная заслонка

    2
    Чистка ДЗ
    3 установка термопружины(мех.дросель)
    Вобщем опытным путём, физика и фен показали следующее: пружину надо ставить так чтоб заслонка была ОТКРЫТА. т.е. ставим крышку так чтобы доворачивать надо было ПО часовой стрелке, заслонка открыта и при нагревании ЗАКРЫВАЕТСЯ. в противном случае, если она установлена в закрытом положении, т.е. установили крышку и довернули ПРОТИВ часовой стрелки, то при нагревании она будет пытаться закрыть и без того закрытую заслонку.
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Денчик03 и sl_mer нравится это.
  2. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Сегодня чистил термопрокладку и нечаянно шланг на подвод антифриза порвал,пришлось временно отвести.Я вот как мыслю-без антифриза пружинка не будет двигать заслонку на закрытие и обороты будут высокие всегда,но тем не менее многие опытные по несколько лет эксплуатируют свои автомобили без оного.А обороты как плавали на холодную,так и продолжают.Жду МАФ с Владивостока,но надежда очень слабая.Плюну и заглушу этот канал байпасный на веки.

    Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
    Ещё немного бумагу измараю.При снятии термрпружинки внутри был обнаружен жёлтый штырёк непонятно приделанный .Может это термодатчик ?Мне кажется он мешает ходу заслонки.Кто-нибудь знает об этом явлении?
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    может это вот этот носик отломался от заслонки?там не должно быть ничего лишнего и мешать её ходу.
    а по поводу прогрева термопружинки при отводе антифриза от неё-просто чуть дольше по времени будут держатся прогревочные обороты.имхо

    Вложения:

  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    и на морозе лютом, + доп охлаждении при движении по трассе он замерзает так что обороты зависают на 2000 при включении нейтрали(мкпп)
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    а это уже относится к теме утепления отсека двига и пока не рассматривается :):
  6. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Нет,это точно не он,жаль тёща фотоаппарат в Геленджик увезла,но попробую на телефон сфотать и показать.Временно закрыл обводной канал старым КХХ,отвёл антифриз,машина шепчет.Но буду копать до конца,зима скоро.В Якутске небось тоже не жарко?

    Добавлено спустя 2 часа 12 минут 1 секунду:
    Короче с фоткой не получается ,не могу с телефона скинуть.В общем там внутри находится жёлтый металлический шток действует как регулятор термозаслоночки.Резьба с другой стороны залита чем-то похожим на клей.Ещё раз всё промыл карбклинером,завтра буду смотреть на холодную.

    Добавлено спустя 1 день 22 часа 41 минуту 28 секунд:
    После некоторой паузы решился на очередной опус.После тщательной очистки дроссельного блока карбклинером,замены свечей автомобиль ведёт себя замечательно.Никаких повышенных оборотов,забросов и т.д. не наблюдается(Slave отдельный респект).Приговорённый "специалистом" МАФ жив-здоров.Проблема оказалась прозаичнее,чем предполагалось ранее.Так что на будущее не торопитесь делать выводы,загляните на форум.посоветуйтесь с опытными людьми.А на диагностику я больше не ездок,заказал адаптер,буду сам себе диагнозы ставить и не кормить прохиндеев.Всем удачи на дорогах!

    Добавлено спустя 1 день 23 часа 38 минут 49 секунд:
    Вот пытаю компьютер и Ваше терпение.Там внутри жёлтый штырёк ограничивающий движение термозаслонки.

    Вложения:

  7. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    объясните пожалуйста откуда берется грязь в дроссельной заслонке? воздушный фильтр меняю очень часто,он практически всегда чистый.
    при держание машины на тормозе в положение коробке D обороты начали падать на грань но не ниже, 2 года назад помыли мне дроссель поменяли маф датчик потому что обороты на холостых были 1000, потом обороты стал нормальные на холостых,но отьездев 2недели при тыкани в пробках стрелка тахометра ложилась на нижнию грань и появлялась микро вибрация. вчера снял патрубок посмотрел чистоту дроссельной заслонки, грязная ,снял почистил продул,поставил обучил холостому ходу и о чудо обороты стоят как вкопанные никакой вибрации.
  8. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Про картерные газы не забывай, они забираются до заслонки. А там пары масла.
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    глуши егр, мож не так грязно будет.
  10. damir0088
    Оффлайн

    damir0088 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Были проблемы с хх-при заводке обороты падали ниже нормы, затем поднимались до нормы, иногда вообще глох. Решил почистить, промыть БДЗ, промыл теперь обороты в норме. ХХ не обучал. И еще переход с 1 на 2 передачу стал намного плавнее, неужели из-за чистки БДЗ?! Кстати на всю работу ушло 40 мин. и никаких проблем.
  11. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Ага, из-за чистки. Я тож не сразу поверил, что поможет. Да и грязи почти не было. Но все-таки почистил. И все в ажуре.
    ЗЫ: а ХХ все-таки обучи, может быть сильно завышен. Будет на расходе заметно.
  12. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Что-то не очень долго порадовался нормальной работе двигателя.Сегодня завёл и опять начались прыжки оборотов.Как думаете,может за такое короткое время загрязниться ДЗ?Кстати МАФ новый ставил -изменений ноль.Если так дальше будет продолжаться буду в сторону базара смотреть,нервы не железные.
  13. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    1
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Оборотам ХХ обучал? Причем заметь, не с первого раза получается, пытайся обучить по нескольким алгоритмам. Почему-то не всем подходят один и тот же способ. Если уж и это не помогает, тогда беги за КХХ...

    Вложения:

    • DSC04475.JPG
      DSC04475.JPG
      Размер файла:
      142,1 КБ
      Просмотров:
      50
    • DSC04473.JPG
      DSC04473.JPG
      Размер файла:
      141,5 КБ
      Просмотров:
      50
  14. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Да ты успокОООйся, я так 100 раз делал! :) Если из-за таких мелочей уже голову повесил, то тебе надо какую-нибудь тайоту пресловутую "чтобы ни че там не делать тока масла менять!! :ps_ih: " :ad_min_v_duhe:
    На диагностике был?
    У меня 1 раз обороты заплавали я поменял бенз фильтр и свечи - прошло, 2й раз уже чистил дросель +обучение (прям по таймеру). Поэтому пробуй еще
    1.) Ключ в положение ON(не запускаем двигатель), ждем по меньшей мере 1 сек
    2.) Ключ в OFF и ждем по меньшей мере 10 сек
    3.) Запускаем двигатель нагреваем до рабочей температуры
    4.) Выключаем двигатель (в OFF) и ждем по меньшей мере 9 сек
    5.) снова запускаем движку и даем ему поработать секунд 28-30
    6.) Сдергиваем на 5 сек коричневый разъем блока дроссельной заслонки
    7.) Снова одеваем ее и даем поработать двигателю секунд 20
    8.) Убеждаемся что обороты в порядке...
  15. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Дело ещё в том что нет постоянства.Т.е. месяц всё в порядке,а через некоторое время "закидоны" повторяются.Самое плохое не могу понять причину явления,хоть тресни.Может термопружину надо как-то по особому ставить?
  16. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    В собранном состоянии термопружина должна болтаться внутри. )
    Посмотри, можт подсасывает воздух где, например на линии ЕГР. И клапан ПиСиВи тож глянь, мошт залип и отмочить надо...
  17. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Сегодня утром мне кажется я совсем близко подошёл к решению проблемы.При очередном спонтанном плавании оборотов решил снять КХХ и посмотреть в каком он состоянии.Так вот он,на мой взгляд,просто подклинивает внутри.Т.е. сжался и не разжимается.Соответственно иногда разжимается и обороты приходят в норму.Учитывая что брал контрактный,а не новый(увы,финансы,как всегда...) всплывает решение.Вот только новый кусается,зараза.Пока поставил старый заклининый,но фишку не подключил,дабы не спалить комп.Пока буду так ездить,а там посмотрим.Но даже сейчас обороты большеватые.Завтра на предмет подсоса буду изучать.Вот такие дела,друзья.Всем привет и уважение. :-(
  18. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Ну вот и я пришел в эту темку))))
    ИТАК!!!
    На выходных чистил ДЗ и менял пресловутую прокладку КХХ.
    В итоге все собрал, НО:
    При обучении ХХ обратил внимание на следующее:
    1. При скидывании коричневого разъема, раньше, обороты падали, затем подымались (или наоборот), сейчас - при скидывании фишки происходит подгазовывание на 1600 +/- 100 об/мин. с частотой около 2 секунд. Обороты при этом не падают. После одевания фишки обороты устанавливаются (800), но после установки и выключения зажигания держатся на 1200 об/мин. (знаю что в течении 4 десятков секунд происходит обучение, выключаю через 3-4 мин.). Если не выключать зажигание и ездить, то обороты подрастают до 950-1000 об/мин.

    2. Подсоса воздуха нет, гофра целая. Ошибок не выдает.

    ЗЫ на выходных опять полезу, но может у кого есть мысли по этому поводу? :ti_pa:
    Если разберусь - отпишу)))
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    там вроде и ломать-то нечего. обнули эбу,проверь напругу на мафе.
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    У меня была похожая фигня, оказалось что непраивльно одел ДПДЗ и он всегда держал заслонку приоткрытой. Ты снимал датчик или нет ?

    АНЧОУС ->
    странно.... его вроде неправильно одеть невозможно.
    Заслонка полностью закрывается... :du_ma_et:
  21. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    нет, не снимал, сегодня переделывать полезу.
  22. 123
    Оффлайн

    123 Винговод

    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    4
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Тоже при обнулении обороты не падали, но прошло после чистки ДМРВ и четвертого обнуления
  23. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Менял ДМРВ (есть запасной), три раза снимал\ставил, чистил ДЗ.
    Временно получилась, временно, потому что сегодня, спустя 2 дня снова повторяется. Обороты устанавливаются, но после выключения\включения зажигания подымаются до 1200.
    При скидывании коричневого разъема обороты плавают, машина как бы подгазовывает на 1600 об\мин +\- 100.
    Буду держать в курсе событий.
    Решил удалить одну из прокладок КХХ.
  24. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    АНЧОУС, ДПДЗ по щупам настраивал?
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    судя по цвету его ника наверна со щупами...
    зы: а кхх запаснова нету?
  26. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Так же надо после настройки ДПДЗ произвести запись нулевого (закрытого положения) ДЗ путем нудного процесса IGN ON/OFF 20 раз.
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    действительно нудный, ни разу до конца не доходил.
  28. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Ну 20 раз это по мануалу на альмеру с QG. В книге по вингу написано несколько раз подро....ммм туды сюды без временных интервалов. А ваще как правило 10 раз с интервалами вполне хватает. )
  29. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    А машина как то на это должна среагировать ? Ну там джеки чаном как то моргнуть.
  30. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Неа, никак! )))
    Я так понимаю процесс выглядит так. Когда мы по щупам настраиваем положение ДПДЗ, то как бы указываем для нижнего разъёма что вот тут заслонка закрыта, а тут уже открыта (точнее начинает открываться). Т.е. всего два положения, замкнуто и разомкнуто.
    А обнуление (обучение нулевому/закрытому положению) делается уже для верхнего разъёма. Т.е. мы как бы говорим мозгам какое сопротивление/вольтаж снимаемое с датчика по верхнему разъёму считать за сопротивление/вольтаж соответствующее нулевому (закрытому) положению ДЗ. Получается более тонкая настройка, и думаю не столь критичная, конешно если до настройки по щупам датчик положения ДЗ стоял не совсем уж криво...
  31. quaker
    Оффлайн

    quaker Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Всем привет! Братцы! Замучался я холостые обороты в норму приводить после чистки заслонки((((((( Движок у меня QG18DE, год выпуска 2000, коробка АТ4. "И чем я его только не пробовала"... Нашел в интернете 7 или 8 способов обучения дроссельной заслонки, всего один подошел, там где нужно:
    1. Включить зажигание на 10сек
    2. Выключить на 10 сек, вытащить ключ
    3. Включить на 30 сек
    4. Снять коричневую фишку на 5 сек
    5. Одеть
    6. Через 20 сек завести движок.
    И все бы ничего, НО, комп забывает новые параметры после выключения зажигания((((((((
    Так и гоняю: прогрел утром, обучил, поехал; вечером завел, прогрел, обучил и домой, чую, скоро разъем фишки коричневой износится.

    До чистки были на предыдущей, до 1000 оборотов метке (750 или 800, хрен поймет, но это были нормальные оборты), теперь, между этой меткой и меткой 1000, т.е. 900 или около того.

    Варианты с нажиманием педали 5 раз в течение 5 сек и т.д. не проходят вообще. Пробовал раз 30. Чек не загорается вообще. Я даже не знаю где он есть! На приборной панели его не видно (может такое быть, что его нет на панели?).

    Пока, вижу только два выхода: ехать на станцию с компом или новый, действенный, метод (как сделать так, чтобы комп запомнил настройки?)
    Помогите братцы, измучила меня эта заслонка напрочь(((

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)