1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. selikonov
    Оффлайн

    selikonov Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Re: Заменил, а не едет

    В EXISTE по VIN подходит датчик 22680-4m511, двигатель QG15 100л.с., заказал 2600р.
  3. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Заменил MAF, а не едет

    У меня емекс предлагает по 2130.29
  4. selikonov
    Оффлайн

    selikonov Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Re: Заменил MAF, а не едет

    а я и не знал про этот магазин, буду иметь ввиду,спс.

    Добавлено спустя 22 часа 22 минуты 47 секунд:
    поставил новый датик, так теперь на холостых глохнет. датчик не на этот двигатель??? пойду попробую повернуть.

    Добавлено спустя 47 минут 43 секунды:
    покрутил, без результатов, ПОМОГИТЕ

    Добавлено спустя 38 минут 14 секунд:
    всем спасибо. все работает. сделал выыод, скидывание клеммы на 5 минут-мало, надо 15 минут, потом одеть клемму, подключил датчик и завел машину.
    sa2941 нравится это.
  5. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: Заменил MAF, а не едет

    selikonov надо переделывать фишку, 016 подходит, но разница в стоимости мизерная и если учесть стоимость нового разъема, возни, то лучше прикупи родной и не морочься, я именно так и сделал посчитав всю мороку. Привезли родной МАФ, поставил прямо возле магазина и поехал без всяких переобученний.
  6. selikonov
    Оффлайн

    selikonov Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Re: Заменил MAF, а не едет

    таки я и купил родной, смотри выше. :): уже все работает
    В EXISTE по VIN подходит датчик 22680-4m511, двигатель QG15 100л.с., заказал 2600р.
  7. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: Заменил MAF, а не едет

    selikonov извини, рад за тебя, удачи в эксплуатации хороших тачек )
  8. zebzeev
    Оффлайн

    zebzeev Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Антон
    Re: ДМРВ (MAF)

    Здрасте! Поставил новый MAF, на холостых показывает 1,04 - это норма? (обороты 760). На старом было 1,09.

    АНЧОУС ->
    в книге подробно описана процедура проверки датчика, а так же напряжения :mi_ga_et:
    если уж совсем лень, то здесь:мини FAQ СИСТЕМА ПОДАЧИ ФОЗДУХА (фильтр, MAF)
  9. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Re: Заменил MAF, а не едет

    Вазовский разьем стоит 70р, уже с проводами. Заменить ДМРВ, фишку и заизолировать - десять минут (правда у меня инструмент для зачистки и термоусадочная трубка была под рукой).
  10. VDM
    Оффлайн

    VDM Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    вадим
    Re: ДМРВ (MAF)

    ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
    как то в старом форуме отписывал тему по замене ДМРВ от Ваза 16 кл http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=2425.480 так вот,отписываюсь по результатам, расход в смешанном режиме 9,5 на сотню, чек не горит, движок работает правильно, скорость набирает резво!!! :co_ol:

    И еще, проблем с нулевиком нет, зато какой он придает баритон при наборе скорости, просто песня :hi_hi_hi: ,напоминает звук от порша кайена :)

    Вложения:

    • IMG0023A.jpg
      IMG0023A.jpg
      Размер файла:
      32,7 КБ
      Просмотров:
      343
  11. alex from eburg
    Оффлайн

    alex from eburg Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Alex
    Re: ДМРВ (MAF)

    позовчера купил Лямбду Бош 0 258 006 537 цена 1022руб и установил - перестало вонять из выхлопной,
    вчера купил ДМРВ Бош 0 280 218 037 цена 1830руб + 70руб разъём. установил, замерил напряжение кетайским тестером примерно
    - 0,04 вольт по сравнению со старым . Машина едет нормально, расход пока не знаю. Но думаю вонять перестало - значит работа движка улучшилась. Моё мнение что ДМРВ нужно менять вместе с Лямбдой.
  12. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: ДМРВ (MAF)

    Приехал кабель диагностический, пока баловался, замерял напряжение на MAF: холостой - 1.3 В, 2000 об. - 1.6 В.

    Подскажите умные люди, датчику хана или что? Если по мини-факу, то вроде как в норме, но везде пишут что на холостом должно быть около 1 В.
  13. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДМРВ (MAF)

    1В при вкл. зажигании.
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДМРВ (MAF)

    предлогаю вольтаж\нормы,в разных режимах, мафа вынести в первый пост.(ну и на всяк случай куда тыкать вольтметром)
  15. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: ДМРВ (MAF)

    Это что значит? Менять или не менять?
  16. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДМРВ (MAF)

    Думаю что нет, хотя ты и не написал напругу при вкл. зажигании...
  17. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: ДМРВ (MAF)

    Да да очень нужная вещь будет! А то у меня старый электрик уволился а новые сами не поймут че делать, кажет маф 1,3 на холостых не пойму что нужно ему!
  18. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Re: ДМРВ (MAF)

    ИМХО, в тяжко будет прямо во ВСЕХ режимах замерить, но в книге ведь черным по белому написано, как измерять и сколько должно быть....
    Если есть желание, то всегда можно будет выложить....
    тем более ЗДЕСЬ это уже есть
    Не ленимся и смотрим)))
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДМРВ (MAF)

    вот то что жирным написано "когда ключ в положении...." и вынести в первый пост. шоб всегда перед глазами маячило, в будущем вопросов будет меньше. зарегится какоинит чел,зашёл в ветку, а иму тут сразу написано.

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
    во!!! уже зделали!!! спасиба!

    АНЧОУС ->
    Жень, может в книге и тяжко найти, не спорю, но есть же в разделе

    Топливная система и система подачи воздуха.

    тема

    мини FAQ СИСТЕМА ПОДАЧИ ФОЗДУХА (фильтр, MAF)


    стоит самая первая!!!

    Вложения:

  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДМРВ (MAF)

    Чёто я не понял куда щуп втыкать ? разъем по условиям одет а мафе а щуп то куда ?
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДМРВ (MAF)

    фдырачку). волтметр в крайнюю левую другой конец на массу авто.
  22. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    Re: ДМРВ (MAF)

    Подскажите, плиз. не мог завести машину, вообще не схватывала. Проверил насос - качает. С подачи бенз течет, с обратки тоже. Все пересмотрел. Когда с топливной рейки выдернул оба шланга(подача топлива и обратка) машина завелась, выработала весь бенз и заглохла. одел все шланги на место, теперь заводиться. такая фигня с машиной происходит если долго не заводить (дней 5).
    И еще вопрос, горит чек, диагностика показывает датчик оборотов распредвала, обороты нормальные. Когда меняешь датчики местами (коленвала и распредвала) обороты на холостых начинают плавать. Пробовал поменять 1 датчик - не помогло. В сервисе говорят цепь вытянулась, пробег - 115 000. Можно как нибудь проверьть что неисправно - цепь или сразу оба датчика из строя вышли.
    Подскажите или хотябы ссылку киньте где почитать про мои проблемы можно, чот в поиске у меня не получилось ответ найти..
    Машина wingroad WFY11 1999 QG1.5
  23. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДМРВ (MAF)

    Если есть сомнения по цепи, посмотри выбег натяжителя. Не однозначно конечно, но всё таки скажет о растяжении цепи. Читай соответствующую ветку.
  24. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Re: ДМРВ (MAF)

    Кто нибудь может точно сказать,на моей полторашке,с электронным дросселем,со включенным зажиганием показывает 0,36-0,38 вольтов....(у меня стоит 226807S000)это хана MAFу??? Я на каком то сайте читал,что это норма,вроде про лаурель говорю или с субареем путаю... сомнения аж закрались. Расход не радует,да и динамика плохая совсем... оригинал стоит очень много,4.5 килорубля!!отдавать жаба душит,есть мысль переделать из отечественного(если конечно ему хана)
    Только что нашел похожую тему на старой ветке,у человека такие же показания...... Голова того гляди взорвется.... 33 страница,491 пост. ответа по вопросу нет.... вернее есть,но невразумительный,по крайней мере я ничего так и не понял..(((( помогите плиз расход совсем не радует.(( уже даже отказался от прогревов,так как тогда приближается к 20 литрам на 100км,без них(прогревов) на 60 литров получается проехать примерно 420км.
  25. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДМРВ (MAF)

    Мошт кто на полторашке с эл. дросселем замерит и скажет показания с МАФа, так сказать для статистики. :smu:sche_nie: Нужны на вкл. зажигании, на хх и при 2000об/мин.
    А ваще моё мнение: нет движения воздуха - с МАФа идёт 1в (1 +- 0,03), движение прямое - напряжение увеличивается, движение обратное - напряжение уменьшается. Думаю так должно быть на всех МАФах. Даже если для датчика 0,4в при отсутствии движения воздуха нормальный показатель, то мозг то всё равно ждёт от него 1в. Хотя если МАФ и мозг сконструированы в связке, то должно быть всё нормально.
    Андрей уже просто весь движок перетряхнул, непонятно в чём причина такого бешеного расхода...

    Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду:
    В нашем талмуде: на хх - 1,3-1,5в (далее по тексту 1,3в), при 2000об/мин - 1,5в. Также можно проверить источник питания датчика весового расхода воздуха, д.б. 5в.
    В талмуде по QR20: на хх - 1,1-1,5в (среднее 1,3в), при 2500об/мин - 1,6-2,0в. Датчик темп. всасываемого воздуха 0-4,8в (зависит от темп.).
    QG18 на англ.: на хх - 1,0-1,7в (1,0-4,0 г*м/с), при 2500об/мин - 1,5-2,1в (5,0-10,0 г*м/с).
  26. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: ДМРВ (MAF)

    У меня сейчас при температуре от -20 до -35 расход с прогревами по городу 15-16л./100. Причем проезжаю я эту сотку в среднем за 2 дня, так что много езды на не прогретом двигле! А так посмотри фак по расходу. 60/420=14,3л на 100км без прогрева и перегрузов дофига! Хотя если ты педаль утапливаешь и асфальт полируешь то это нормальный расход..
  27. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: ДМРВ (MAF)

    Езжу сейчас не сильно экономя бенз. Расход от 10.5 до 12... точно не замерял уже заправок так 5. За неделю накатываю 35-40 литров, пробег 300-400км... Грею сейчас до оборотов 1000, т.к. темперетура около нуля. Пробок минимум, но все же немного стабильно есть. Той зимой расход был от 13 до 15.5. литров на сотню, прада пробки были огого... стабильно на работу и с работы ехал от 50 минут до 1.5 часа, а расстояние 5-6 км.... Вот и посчитайте . Сейчас на расход средний в 11 литров забил, т.к. езжу агрессивней остального оптока, частые разгоны до 80-90км/ч... частые торможения и т.д. Тошнить не могу. :) Потому снизить расход не пытаюсь. Плюс еще иногда минут по 10-20 стою на месте не выключая двигатель.

    Из проблем с расходом могу посоветовать:
    1. Диагностика (только хорошая, чтоб все видно было) - покажет отказ или сбой датчиков, если таковой имеет место. У меня при 15.5 литрах была ошибка лямбды из-за разряда аккумулятора при старте. Просадка напряжения дает глюки. Если датчики умерли - менять.
    2. Чистка инжектора + замена свечей - всегда на пользу. Динамика в плюс, расход в минус. На практике что получится, но сделать стоит. У меня лично тяга на низах добавилась (субъективно).
    3. Катализатор нафиг удалить - ну это если делать нефиг, мне вот летом было скучно, я удалил... Разницы естественно сильно не заметил, но немного не так стало.
    4. Поменять заправку, бренд заправки - иногда помогает на 1-2 литра. Не объяснимо.

    Вот примерно и все. Если ничего не помогло, еще остается проверить цепь, хотя ее датчики могут выдать и для теста дать машину другу, родственнику ... Может у него меньше расход будет. Если не помогло, значит так и будет, остается смириться.
  28. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Re: ДМРВ (MAF)

    С датчиками вроде как проблем нет,ошибки не вылазили еще ни разу за срок эксплуатации( полтора года ),форсунки чистил,фильтра менял,свечи тоже,даже не поленился почистил электронный дроссель от сажи,проверял цепь,растяжение минимальное,датчики проверял,лямбда нормальные параметры выдает,по поводу MAFa были сомнения,но параметры я указывал,и если судить по данным то вроде и он в порядке!!! Мириться с расходом не хочу!!!! Когда я купил своего Винни,он кушал намного меньше,в десятку укладывался,даже при условии усиленного "топтания",зимой подъедал,но только в сильные морозы.А тут уже спасу нет,мороз не мороз,не ест,а ЖРЕТ!!! Вот и морочусь,это я скажу очень не нормально,на полторашке иметь расход,как на двух литровом 170 сильном моторе!!!
  29. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: ДМРВ (MAF)

    У меня когда диагност показал ошибку лямбды, я долго не верил ему, т.к. "Check Engine" не загорался у меня ни разу (тоже за полтора года). Но ошибка была, сам видел на сканере и была в памяти. После сброса расход снизился, хотя не в два раза, но до 11-12 литров с 15... (Морозы стояли в -30 тогда стабильно). Сейчас я научился скидывать ошибки педалью газа. Хотя опять же я так понимаю не все показываются лампочкой ДжекиЧана... В 10 литров не укладываюсь давно, летом 10.5 получалось с кондеем, но не меньше. Так что диагностика будет не лишней.
  30. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: ДМРВ (MAF)

    Странно, а я думал, что просто снятие ошибки не устраняет неисправность, как был косяк, так и остался.
  31. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: ДМРВ (MAF)

    Я так понял со слов диагноста, что ошибка не всегда следствие косяка железки. Могут быть просто глюки датчиков. Например из-за просадки сильной напряжения. Ошибка после в память запишется и мозги по резервной программе будут работать, в обход датчика. И не упоминать постоянно о ней. Хотя когда МАФ откидываешь, то ошибка потом никуда не пропадает и горит "Чек".

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)