1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ SR-18. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем aleksvyk, 27 апр 2010.

  1. Alexx
    Оффлайн

    Alexx Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    03.11.2010 вечером написал сообщение, отправил - а кому, не понял и найти его не могу. Кто-нибудь получал?
  2. Dicool
    Оффлайн

    Dicool Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Александр, сообщение ваше я нашел путем установки фильтра "показать сообщение за 7 дней", а когда стоит "показывать все сообщения", его почему-то не видно!
  3. dppp
    Оффлайн

    dppp Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    павел
    Самодиагностику проводил, показало 55. А машина так и не заводится. Короче по порядку. Цепь поменял, но ситуация не поменялась. Заводится только после инекции бензина в воздуховод. Вопрос: когда отключаю МАФ должен ли загораться чек? И каков алгоритм компа при запуска двигателя. На этом форуме, или на другом читал , что есть два датчика коленвала. Если я не напутал ( уже каша в голове) где второй? Один в трамблере. Есть у кого схема эл проводки wingroad Y10 SR18de 97г., очень буду благодарен.
    Заранее спасибо.

    Добавлено спустя 20 часов 54 минуты 9 секунд:
    А что за бачок с угольным фильтром, Для чего нужен?
  4. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    dppp, не знаю как на SR-18, но на GA15 у меня один датчик коленвала. При отключенном мафе заводится, но расход большой и отсечка на 3000 оборотов.
    А если заводится после инекции, то видимо проблема с подачей топлива. Проверь насос или регулятор давления в рампе.
  5. dppp
    Оффлайн

    dppp Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    павел
    NisСанЯ. А что за регулятор давления? В мануале тогого не находил. Где стоит7 Давление проверял с самого начала, началось в се с бензонасоса. После починки давление после фильтра 4-4.5. Пародокс в том после инекции движог работает хорошо, едет,подхватывает. Думаю если проблеммы с давлением, то они и на ходу проявлялись.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
    На горячую заводится почти как до проблем. Правда ощущение позднего зажигания, да и педалью чуть-чуть подрабатываю, но это может рефлекторно, помнят ноги автоваз.

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
    дык если отключить маф чек гореть должен?
  6. Alexx
    Оффлайн

    Alexx Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Привет. По странному стечению обстоятельств чек при отключенном МАФе не горит. Показывал товарищу, как делать мамодиагностику, а комп мне выдал 12 (не работает МАФ). Если мне не изменяет память, давление должно быть на ХХ - 2,5, на 2000 об/мин в районе 3 кгс/см2. Датчик положения находится в трамблере. На каком-то форуме о диагностике читал, что надо проверить длительность импульса открытия форсунки при старте. Какая-то заморочка в компе. Для проверки нужен не сканер, а спец.программа. Кто дружит с электроникой (или с тем, кто дружит с электроникой) могу выложить схему переходника для подключения машины к ПК (компьютеру) и программы для обработки полученной информации. Изобретатель не я, сам искал и скачал, а один из ниссановодов.
    Регулятор давления находится (прикручен)на топливной рейке, на него цепляется трубка обратки и воздушная трубка. Угольный бачек нужен для абсорбции паров бензина, через него воздух, насыщенный парами бензина попадает во впускной коллектор и камеру сгорания. Вроде нужная вещь. Или что-то в этом дхе.
    Еще раз настоятельно рекомендую книгу про SR18. Весит распакованная 25 МБ. Написана очень русским языком с картинками. Качество сканирования хорошее, себе распечатал. Расписано ВСЕ.
  7. dppp
    Оффлайн

    dppp Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    павел
    Alexxgor. Cпасибо за ответ. Книгу скачал сразу, до вопрсов,но есть одно но. Расписано все конкретно, но нет описано как в каких режимах работает.
    Давление до этого проверял на прямую, монометр к фильтру, нету тройника. Заехал на другую диагностику, там хоть дороже, но человек, мозгами пошевелил, понастраивал. Правдо все на горячем моторе и на холостом ходу.Подцепил ноут чето посмотрел, сказал что увеличиный импульс на форсунки, сделал вывод - грязные форсунки, и мертвый насос. Померял давление в рампе 2,3 на ХХ и 2,6 на оборотах. Клапан давления держит. Помыл клапан ХХ, отрегулировал обороты ХХ, выставил зажигание,(к стати зажигание выстовил почти самое раннее, почти предел) импульсы форсунок пришли, почти в в норму. Я довольный домой, машина везет как новая. Утром как и было, Ключ на старт, ни одной вспышки, 5 кубов бензина в колектор и быр-быр. Почему я думаю, что дело не в давлении топлива. дык если бы давления не было то на оборотах машина вообще не везла. А так и разгоняется, и подрывается нормально.
    Читал, давно, книгу Твейгп (так по моему), дык там алгоритм запуска отличается от алгоритма работы двиг-ля на оборотах. Открываются доп каналы для воздуха. Но я пытаюсь дроселем работать, эффекта ноль. Как только мотор остыл до кагогто предела - все. Датчик температыры проверил. Судя по книге норма. При -6 5,7 кОм
    По этому подумал про угольный фильтр. в описании прочитал, что "До запуска двигателя клапан продувки фильтра открыт. После запуска двигателя этот клапан закрывается." Причем еще отслеживается температура и на горячем не заведеном моторе клапан закрыт.
    Проверил у меня точно так. Клапан работает. По книге прочитал проверку стопорного клапана . Дык у меня из бака дуется без усилий, От мотора не проверял, не удобно. Заглушил систему продувки завтра буду пробовать. Правда на всех форумах, к угольному фильтру относятся с пренебрежением. По этому терзают сомнения.
    За схему и прогу буду признателен.
    Буду признателен иза ваши мысли.

    Добавлено спустя 18 часов 22 минуты 25 секунд:
    Не помогло. Мозги в конец сломал.
  8. acksport
    Оффлайн

    acksport Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Что за колпачки и с чем их едят?
  9. Alexx
    Оффлайн

    Alexx Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Привет! Колпачки маслосъемные - сальники клапанов. Sorry, если не правильно выразился.
    Для dppp: посмотри здесь http://injector.fotocrimea.com/pristrastie.html. По поводу твоей болезни говорил с умным человеком: он склоняется к неисправности ДМРВ.
    По поводу расхода: 21 литр на 190 км.
    А вчера я зацепился с ТАЗ-2112, сделал его в перевал 140. Пошла бы больше, но уже не надо было. Я не ожидал такого: моя крейсерская скорость на трассе 100-110. Просто раньше у меня была полноприводная дизельная Серена, она меня научила спокойно ездить.
  10. XYG
    Оффлайн

    XYG Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Alex



    похожая проблема,
    мастера тоже руками разводят :ne_vi_del:

    Вложения:

  11. dppp
    Оффлайн

    dppp Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    павел
    Для Alexxgor, Маф (если я правильно понял) рабочий, по крайней мере по сканеру, на ХХ кажет 1.0-1,03 v. Сегодня поменял свечи, оказывается их нельза проверять на совковом стэнде (по словам мастера), для меня открытие. Правда надежды нет. Зговорились, если свечи не помогут, оставлю машину на СТО. Будет холодную сканером тестить. За ссылку спасибо буду посмотреть.
    Для XYG о результатах отпишусь.
  12. XYG
    Оффлайн

    XYG Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Alex
    Когда обещали результат сообщить?
    завтра?
  13. Alexx
    Оффлайн

    Alexx Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Нашел, откуда качал для диагностики http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... start=1100
    На нашем сайте в форуме есть тема "диагностика" про это. Насчет проверки свечей на стенде made in USSR фигня какая-то. По свечам я не спец, но читал, что есть холодные и горячие свечи, в чем разница - не втыкаю. Твоей темой всех знакомых озадачиваю. Пока чешем репу. Хакасия, у вас какая погода?
    Собираю схемку: 3 месяца искал кварц, нашел. СССука 10 руб/шт, а нигде нет. Вчера и сегодня трахался - не проходит проверку. Оказалось, тупо транзистор пробит.
    Для dppp: в трамблере есть диск (под бегунком) с кучей прорезей, типа для датчика положения коленвала. Посмотри, чистый он?
  14. dppp
    Оффлайн

    dppp Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    павел
    Всем привед. Сегодня новые варианты. Свечи на помогли, но я уже и не надеялся. Короче остудили, покрутили, вспышек нет. Мастер выкрутил свечи, они сухие,чистые. Подключил сканер. Единственное что увидел - это долгий импульс на форсунки и большая просадка напряжения. К стати погода у нас аномально теплая, ночью (еже третью ночь) +4 - +7. А обычно уже морозы и лед на реках. Ну отвлекся, короче аккумулятор сентябрь 2007 Mutla 65Ah. Стартер крутит нормально, но вид ак-ра не очень, достался с машиной, пока нареканий не было. Проверил нагр вилкой 11В. Плотность низковата и мало уровня - будем исправлять. Основной вывод мастер сделал - мыть форсунки, обять монеты готовить, Но тут уже я с ним согласен. Импульсы длинные, а свечи сухие, чето с форсунками. К стати насчен просадки напряжения, зацепили пусковое еле еле завели, хотя оборотов стартеру не добавило но просадка уменьшилась.
    Так вот такие - вот дела. Купил балон карб клин ( не буква в букву, но смысл примерно такой), завтра будем мыть форсунки.
    Кстати вопрс - у меня мотор SR18DE. Есть форсунки от SR 18DE (lean berd) примерно так. По мануалу сопротивление обмотки отличается на 3 Ома, у DE больше. Можно их поставить? Мастер говорит за мытье невозьмет.
  15. Alexx
    Оффлайн

    Alexx Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Привет. Это не форсунки и не аккумулятор. Промыть форсунки дело нужное, но даю гарантию не поможет. Вспышек нет на свечах? Если да, смотри трамблер. Я случайно у себя засрал диск и еле завелся. А всего надо было поменять сальник. В общем масло попадало вовнутрь и мешало ДПКВ. Форсунки от lean burn вроде не подходят
    Для вас +4 - +7 аномально тепло, у нас +4 - +7 холодно.
  16. dppp
    Оффлайн

    dppp Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    павел
    Сегодня поменяли форсунки.Один в один. Видимо я напутал с марками, но похоже эффекта не будет. Спасибо за совет. Завтра посмотрю. Уже раз проблемы были с трамблером. Тогда масло не поступало к трамблеру, как следствие заклинило подшипник. Тогда провел ревизию, поменял и сальник. Почему свечи тогда сухие, и ошибки сканер не дает?
  17. Dicool
    Оффлайн

    Dicool Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Всем привет!Я как обычно со своей проблемой расхода!Хочу отчитаться об очередных танцах с бубнами с нулевым результатом)))По совету alexxgor проверил топливную обратку, клапан продувки угольного фильтра, вроде все в норме.Промыл форсунки, дроссельную заслонку, кхх, чуть убавил холостой-вроде стала чуть по резвее(субьективно).Поехал к хорошему опытному диагносту(рекомендовали очень многие)-прогнали по всем параметрам, показатели как у новой машины(немудрено,заменил все какие можно расходники,промыл и прочистил и отрегулировал все что можно),ни каких ошибок!Расход остался тем же-13-15 без кикдаунов. Диагност разводит руками, говорит можно попробовать поменять МАФ, т.к. если он только начал умирать то компьютер может и не показать, а расход будет.А если не поможет-советует смириться)))Ну теперь для меня это дело принципа-я все равно ПОБЕДЮ своего винга))
  18. Alexx
    Оффлайн

    Alexx Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Всем привет. Для дппп: ошибки не будет - ДПКВ у тебя работает, только не получает сигналы и все. Он считает, что коленвал стоит на месте, и не дает сигнал на комп. Тот, в свою очередь, не дает сигналы на форсунки.
  19. dppp
    Оффлайн

    dppp Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    павел
    Всем привед. Для Alexxgor, Импульсы на форсунки есть (судя по сканеру). И очень большие, а свечи при этом сухие. Но я уже решил, завтра, может сегодня (темновато уже) трамблер сниму проревизирую. У тебя масло датчик залило? Протер и заменил сальник? Сложно? Еще решил поменять сетку на б/насосе (купил от ТАЗ 2110, подойдет?), Если все не даст результата, уже созрел на замену б/насоса. Зеленая (в смысле жаба) меня точно задушит. На ТАЗовском б/насосе там как, разъем подходит, или надо извращаться? А еще узнал сколько стоит контрактный трамблер -1800 р. Если честно удивлен, думал дороже. Только монет вообще скудно, еле-еле на керосин наскребаю. Сегодня утром даже с инъекцией тяжело завелся. На СТО видел баллон «быстрый запуск» говорят Эфир. Кто-нибудь пользовал? Где-то слышал опасно.
    для Dicool. А с коробкой проблем нет? Я так думаю (не претендую на экспертное мнение) может и АКПП добавлять расход. Эксперты, подскажите, может быть такое?

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 23 секунды:
    Всем привед. Для Alexxgor, Импульсы на форсунки есть (судя по сканеру). И очень большие, а свечи при этом сухие. Но я уже решил, завтра, может сегодня (темновато уже) трамблер сниму проревизирую. У тебя масло датчик залило? Протер и заменил сальник? Сложно? Еще решил поменять сетку на б/насосе (купил от ТАЗ 2110, подойдет?), Если все не даст результата, уже созрел на замену б/насоса. Зеленая (в смысле жаба) меня точно задушит. На ТАЗовском б/насосе там как, разъем подходит, или надо извращаться? А еще узнал сколько стоит контрактный трамблер -1800 р. Если честно удивлен, думал дороже. Только монет вообще скудно, еле-еле на керосин наскребаю. Сегодня утром даже с инъекцией тяжело завелся. На СТО видел баллон «быстрый запуск» говорят Эфир. Кто-нибудь пользовал? Где-то слышал опасно.
    для Dicool. А с коробкой проблем нет? Я так думаю (не претендую на экспертное мнение) может и АКПП добавлять расход. Эксперты, подскажите, может быть такое?
  20. Dicool
    Оффлайн

    Dicool Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток!Для dppp. На счет коробки у меня в принципе подозрений нет, т.к. после покупки почти сразу сам поменял ATF на оригинальный со снятием поддона и чисткой фильтра-не тупит, не дергается, переключается мягко на нужных оборотах, единственное при включении задней небольшой дерг есть но думаю не принципиальный, все таки не новая))На счет ТАЗовского насоса слышал что подходит без проблем и работает нормально главное соотнести разьем(сам не сталкивался-знаю из разговоров)На форуме особенно на старом эта тема хорошо обсосана.Удачи в танцах с бубнами))
  21. dppp
    Оффлайн

    dppp Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    павел
    Всем привед. Танцы с бубнами уже ЗАЕ.... ну вы поняли. Короче - трамблер снял, с ним все ок. Диск на датчике чистый, отверстия не залеплены, вроде должно все работать. Поменял бензонасос - тоже результат. Правда, поставил не новый. К новому не нашел сетку. Заказывать долго. Аппарат уже вторую барахолку пропускает. Старый бензонасос, на вид, вроде нормальный, сетка правда рыжая и уже дыры, там где арматура. Новый звучит по другому. Интересно, какой правильно? Завтра опять на СТО будем остужать. К стати никто не знает что за предохранитель, в салоне, с права, третий с низу? В самом начале он у меня сгорел. Я его поменял, может от туда плясать? Народ! есть у кого электросхема всей машины? Киньте ссылку, или в личку. Пожалуйста. Всем спасибо, всем пока.

    Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:
    Всем привед. Танцы с бубнами уже ЗАЕ.... ну вы поняли. Короче - трамблер снял, с ним все ок. Диск на датчике чистый, отверстия не залеплены, вроде должно все работать. Поменял бензонасос - тоже результат. Правда, поставил не новый. К новому не нашел сетку. Заказывать долго. Аппарат уже вторую барахолку пропускает. Старый бензонасос, на вид, вроде нормальный, сетка правда рыжая и уже дыры, там где арматура. Новый звучит по другому. Интересно, какой правильно? Завтра опять на СТО будем остужать. К стати никто не знает что за предохранитель, в салоне, с права, третий с низу? В самом начале он у меня сгорел. Я его поменял, может от туда плясать? Народ! есть у кого электросхема всей машины? Киньте ссылку, или в личку. Пожалуйста. Всем спасибо, всем пока.
  22. ru.com
    Оффлайн

    ru.com Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    народ крякнул двигатель СР18ДЕ на вини решил купить контрактный машина полный привод,мож кто подскажет есть ли разница меж блоком двс на 2вд и блоком на 4вд те крепление коробки к движку :du_ma_et:
  23. dppp
    Оффлайн

    dppp Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    павел
    Всем привед. Ура! Свершилось чудо. Друг спас друга (цитата не уверен, что слово в слово , но смысл примерно такой). Только не кидайтесь «помидорами». Короче, не было предохранителя, в салоне, нижний с права. Я так понял, сигнал старт на компьютер. Куда делся предохранитель, сейчас можно только гадать. Но факт - есть факт. Когда проверял предохранители видел, что его нет, но думал, он не нужен, т.к. на него неб ыло питания ни при офф, ни при он , ни при АСС. Иероглифы еще не разбираю, схемы нет. В мануале на ДВС, этот предохранитель просто проглядел.
    Вот такие вот дела. И на старуху бывает проруха. Учесть мой опыт двух лет установки автосигнализации, для меня это очень большой косяк. Но кто бы мог подумать, что этот сигнал ответвление от ключа, и защищен предом. Притом, что стартер весело крутится.
    Большое спасибо кто принял участие в обсуждении. Отдельное спасибо Alexxgor.
    Для ru.com Если верить разборкам, то отличаются. Когда искал свой, первый вопрос был - 2 или 4 wd.
  24. ru.com
    Оффлайн

    ru.com Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    спасибо я уже это понял по тому как трудно найти двс для 4 вд на 2 вд размениватся не хочу
  25. Alexx
    Оффлайн

    Alexx Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Интересно девки пляшут. А на горячую с какого перепуга он заводился?
    Вопрос для всех: какие обороты у ваших машинок на скорости 60 и 100 км/ч?
    DPPP: не ошибается тот, кто ничего не делает. Но лучше учится на чужих ошибках.
  26. dppp
    Оффлайн

    dppp Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    павел
    Я вообще понял, что для компа нет разници работал двигатель или стоял, коленвал провернулся начал работать по стандартной прогамме, а сигнал старт нужен для активации подпрограммы запуска.
  27. Dicool
    Оффлайн

    Dicool Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Всем привет!Для alexxgor-обороты при 60-1900-2000, а при 100-2800
  28. acksport
    Оффлайн

    acksport Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Всем привет. Сегодня у нас долбануло -20. Это моя первая зима на винге. Завёлся как летом, без каких то напрягов. Где то примерно через 30 секунд начался свист в районе ремней. Причём по слуху это не ремень а как будто подшипник не смазанный. Где то секунд 20 свист уменьшался и пропал. Весь день катался всё О.К., вечером через часа 4 простоя, -22 за бортом эффект повторился. Какие мысли друзья?
    Натяжение ремней нормальное.
  29. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Это расход где, по городу?
    Машиной владею 2.5 года, расход считаю нормальным, для 4wd и акп.
    Ну, по крайней мере на форуме блюбердов u14 (там такойже двиг, акп и раздатка) мне сообщили, чтоб радовался и не лазил в движок лишний раз.
    Летом загород 8, город 10-11, зимой город 12-13.

    Меняю свечи каждые 30 тыщь, воздушок по мере забивания (всреднем хватает 5-8тыщ), ну и масло с маслофильтром.
    Кстати очень желательно, чтобы воздушок был японский, с пропиткой и эластичной резинкой по периметру, если без пропитки или с жесткой резинкой - пропускает пыль, изза нее выходит из стоя маф.

    Термостат ставлю на зиму на 88 градусов, движок в морозы не переохлаждается и не тарахтит под нагрузкой. О нормальном тепле в салоне я уж и неговорю.

    Недавно фичу какую-то заметил, прогретый мотор, давиш резко на газ, а он газует не сразу, а типа как на жигах когда непрогретый мотор, типа будто подзахлебывается.
    Это чего может быть, может, механизм какой подзабился?
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    или смазка за это время разогрелась в каком-то из подшипников(геныча допустим),или это чей-то ремень прогрелся и перестал пищать.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)